Написать пост

dimalexan

Подготовка к зиме v.i+1

День добрый Кадабровцы, собственно опрос на тему утепления подкапотного пространства. как и чем?
Утепляю подкапотное пространство
Старенькой фуфайкой
11
3.4%
Картоном
16
5.0%
Спец. материалом из магазина
29
9.0%
Консервирую герметиком и монтажной пеной на зиму
8
2.5%
Вообще не утепляю, машина в теплом гараже, я на ней не езжу
10
3.1%
Другое(подробнее в комментариях)
12
3.7%
Не утепляю
236
73.3%
проголосовало 322 пользователя
42 комментария нравится избранное
  • rammer
    1 12 окт 2012 в 06:40
    Нормальный двиг и утеплять не надо, но такие либо уже старые, либо с объемом от 2-х литров. А всякие полторашки задушенные экологией нифига не греются нормально и стынут за 10 минут.
    • dimalexan
      12 окт 2012 в 06:44
      ну в общем как владелец Тазика и задушеной полторашки меня интересует этот вопрос.
      • tutpusto
        12 окт 2012 в 08:40
        Я четверу не утепляю.
      • rammer
        12 окт 2012 в 09:50
        Тазики более менее греются, так как экологией не задушены. Потому греются быстро, утепление просто позволить дольше остывать. Тогда смесь закрыть радиатор + спец.утеплитель на двиг будет оптимален. Опять же при температуре -5 на улице, картонка вызывает включение вентилятора на радиаторе довольно быстро. Сам довольствовался картонкой, т.к. несколько ускоряет изначальный прогрев, а большего мне и не требуется.
        • tutpusto
          1 12 окт 2012 в 10:53
          Смысл в картонке? Пока стрелка термометра не доползла до зеленой зоны (температура низковата), охлаждающая жидкость в радиатор не поступает - он ледяной. Если поступает - меняйте термостат.
    • dolgonosic
      12 окт 2012 в 11:53
      1.8тсай, за час сейчас остается теплым.
  • Parshik
    2 12 окт 2012 в 07:02
    Утеплять фуфайкой очень опасное дело,она вспыхнет от коллектора на раз! Спец материал другое дело,ну есть смысл только в том случае если много гонять по городу с частыми остановками.А если ты к 9 на работу приехал,а домой тока в 6,то утепляй не утепляй,все равно остынет.
    • dimalexan
      12 окт 2012 в 07:09
      специфика работы такая что чаще получается ездить много с частыми остановками как ты и написал. Сам чем то пользуешься? что купить порекоммендуешь?
  • FullZero
    3 12 окт 2012 в 07:04
    Лучше всего кошака приманить, шерстяного и теплого. Кроме согрева двигателя халявным теплом он еще и няшно смотреться будет, в подкапотном пространстве.
  • yastreb
    12 окт 2012 в 07:48
    а где вариант - не утепляю так как это не нужно в месте моего проживания ? а то как обычно одни крайности
  • hujace
    12 окт 2012 в 08:30
    В одну их холодных зим купил себе какое то автоодеяло, никогда не верил в такие штуки, как оказалось зря, остывает сильно медленней, за 2-3 часа на морозе -30 и при сильном ветре, температура мотора была выше 50, ах да еще юзаю картонку ;)
  • tutpusto
    12 окт 2012 в 08:41
    А какой смысл в утеплении? У кого-то двигатель не достигает рабочих температур если не утеплять? Или в салоне холодно?
    • FiXIDeA
      12 окт 2012 в 08:41
      медленнее остывает при -35... в итоге прогрев можно ставить раз в 2 часа...
    • hujace
      12 окт 2012 в 09:55
      у меняв, лютый мороз, двигатель на холостых остывает, менял термостат, много думал, пока решил проблему одеялком, хочу еще раз поменять, может брак попался
  • FiXIDeA
    12 окт 2012 в 08:41
    Сам задался подобным вопросом и остановил свой выбор на "Автотепло №4"... посмотрим что из этого выйдет, прошлую зиму с войлоком отъездил...
  • Kamikaze
    12 окт 2012 в 08:45
    даже мой тазик прогревается до рабочей температуры за максимум 10 минут, нафига утеплять не понимаю
    • dimalexan
      12 окт 2012 в 08:51
      смысл утеплять только в том случае если много гонять по городу с частыми остановками чтобы так быстро машина не остывала
  • Turbocat
    1 12 окт 2012 в 09:34
    Заводской утеплитель на обратной стороне капота аля валенок считается?
  • kosty14
    1 12 окт 2012 в 09:37
    Очень хотелось бы видеть как выглядит "Консервирую герметиком и монтажной пеной на зиму"? Пеной прям все стыки заливают? А масло как проверить? или незамерзайку залить?
    • sahe
      2 12 окт 2012 в 10:03
      Через бензобак походу.
    • itch
      12 окт 2012 в 10:28
      ну можно отверстия проковырять
      или перед залитием пеной обернуть пленкой
  • kasperr
    12 окт 2012 в 10:04
    А можете посоветовать, чем можно закрыть радиатор? Во главную очередь от камней и грязи летящей на него в холодное время года?
  • AndrySib
    12 окт 2012 в 10:07
    второй сезон пользуюсь этой штуковиной
    • dimalexan
      12 окт 2012 в 10:29
      что за материал? как называется?
      • AndrySib
        12 окт 2012 в 10:56
        без понятия что за метриал, пишут что - "...универсальный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Предназначен для утепления моторного отсека. Выдерживает температуру до +1200 градусов. Уникальный теплозвукоизолирующий материал, обладающий превосходными данными, экологически чистый"
        Называется "Автотепло" в Челябинске делают.
        • Toretto
          13 окт 2012 в 20:53
          По виду у вас Автотепло, у самого такое, хорошая вещь, только вот за заму острыми уголками протерлась ткань местами, надо штопать, а то стекловата сыпется, руки колет:)
  • basilduty
    12 окт 2012 в 10:12
    В целом двигатель не утепляю.
    В движении всё работает нормально и не мерзнет вплоть до -37 (максимально в прошлом году ловил)
    Но!
    Я очень люблю комфорт!
    Поэтому есть несколько доработок:
    1. Есть электрический (на 220В) предпусковой подогреватель двигателя с таймером + автоматическая зарядка акка до 100%.
    Очень удобно! Приехал домой - воткнул в розетку уличную и всё, утром двигатель тёплый. На работе то же самое. Но я живу в частном доме и паркуюсь на работе на закрытой стоянке для сотрудников (тоже вывели туда розетки).
    2. Сигналка с автозапуском.
    Для прогрева салона дома и на работе и для прогрева всей машине в остальных случаях.
    + Настройка на минимальную температуру (Машина сама несколько раз за ночь заводится и греется)
    3. Шумоизоляция.
    Шумоизоляция салона так же является замечательной теплоизоляцией ))))
    • basilduty
      12 окт 2012 в 10:13
      Когда была ШНива:
      В самые морозы утеплялся картонкой на ходу и ковриком "доброе тепло" на стоянке у дома ))))
  • itch
    12 окт 2012 в 10:33
    а есть смысл закрывать сверху и спереди, если снизу не закрыто? у меня там даже защиты нет, думаю таки прикупить к зиме, но все же подкапотное пространство достаточно свободное и если мороз будет с ветром, то все утепление насмарку, продует быстро
    • Kamikaze
      12 окт 2012 в 10:44
      теплый воздух поднимается наверх, так что смысл имеет
      • itch
        12 окт 2012 в 12:35
        это при штиле, а в ветреную погоду все выдует, мне кажется...
  • AlienJust
    12 окт 2012 в 11:21
    наверное стоит как минимум проклеить капот теплоизолятором (можно шумкой покрытой фольгой :))
  • idimas
    12 окт 2012 в 12:04
    Утепляю одеялом из волока, доставшимся вместе с сафарём.
    • idimas
      12 окт 2012 в 12:05
      ну и картонка в радиатор наше всё
  • Noop
    12 окт 2012 в 12:30
    В комплекте с авто шла специальная пласмаска на морду. Цепляю при температуре ниже +10 днем, как написанно в инструкции.
    • Lexy
      12 окт 2012 в 13:17
      Пластмасска на морду не от чрезмерного охлаждения, а чтобы радиатор снежку не хавал.
      • Lexy
        12 окт 2012 в 13:17
        Citroen или Peugeot, однако?
        • Noop
          12 окт 2012 в 13:19
          Ситроен.
          Производитель говорит от охлаждения, иначе бы в инструкции было бы не про температуру, а про снег.
          • Lexy
            15 окт 2012 в 18:49
            Позвольте с вами не согласиться.

            Зимняя заглушка значительно снижает поступление "ненужного снега" и, как следствие, снижается риск его намерзания на лопасти вентилятора.

            Посмотрите на размер этой заглушки на Citroen C3 новый, например. Да и вообще на решетку его бампера. Не верю, что оно от переохлаждения.
            • Noop
              16 окт 2012 в 08:57
              Черт его знает, но производитель советует ее цеплять при температуре ниже +10 градусов. Именно так и написано. Думаю при +10 снега маловато, не находите? =)
              • Lexy
                26 окт 2012 в 17:21
                Не совсем так. Производитель обязывает ее снимать при температуре выше +10 градусов, чтобы двигатель не перегревался.
  • SaintAnger
    14 окт 2012 в 13:19
    http://autokadabra.ru/shouts/46531

    теперь еще и шумка капота :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.