Написать пост

SaintAnger

Видеообзор. Автоодеяло "Престиж". Объективный любительский тест

Решил проверить недавно купленное мной автоодеяло :)
Ролик сделан на коленке,текст не готовился, записано с первого дубля...

Заранее извиняюсь за ночную съемку...Днём свободного времени нет.

Предвидя вопросы:
P.S На Ролике время Московское. Снималось в Омске (+3 часа от Москвы).
P.P.S Да ролик проплачен и афтар теперь живёт припеваючи :)

Заранее извиняюсь за ночную съемку...Днём свободного времени нет.



Выводы: Автоодеяло довольно неплохо задерживает тепло, об этом свидетельствует то, что капот практически не нагрелся после 15км пробега при температуре -8 градусов. Ранее, даже в -20 без автоодеяла снег на капоте таял. Поэтому польза от одеяла есть однозначно-мотор дольше остывает.
22 комментария 10нравится 10избранное
SaintAnger
maxuv
ShnideR
pomkaster
koshkarjov
Cerberus
Parshik
ossiris
sedoy1
komun1st
  • Cerberus
    29 ноя 2011 в 12:03
    А выводы написать можно? Нет желания смотреть, но тема интересна.
    • SaintAnger
      29 ноя 2011 в 12:08
      Дописал краткие выводы. Это мой первый пост,поэтому сильно не пинайте :)
      • renic
        29 ноя 2011 в 12:13
        Нынче не запинаешь - минусов нету =)

        А пост добрый.
  • sedoy1
    29 ноя 2011 в 12:25
    Интересно после прогрева, через сколько остынет двигатель, до уличной температуры, под этим одеялом?
    • SaintAnger
      29 ноя 2011 в 12:33
      Впринципе согласен с вами... А еще лучше снять два ролика о том как без одеяла при таких же погодных условиях, или в идеале вообще 2 машины одинаковых-одна без,другая с одеялом. Но для меня это нЕсколько утопично и требует слишком много свободного времени,которого в нашей суматохе достаточно мало...
      Постараюсь снять ролик о том как двигатель остывает с одеялом...
  • Bach777
    29 ноя 2011 в 12:46
    Зачем тебе в галогенные фары ксенон?
    • SaintAnger
      29 ноя 2011 в 13:13
      вы уверены что у меня галогеновые фары? :)
  • Parshik
    29 ноя 2011 в 13:16
    Так как эту зиму пророчат холодной,пост про авто одеяло как раз кстати!Хороший пост не перегруженный лишний информацией.
  • vectro73
    29 ноя 2011 в 13:39
    Какова цена этого чуда?
    • SaintAnger
      29 ноя 2011 в 14:12
      Я у себя в городе отдал 880р... Хорошая конкурентный ответ везде распиаренному Автотеплу ( у нас 1400 на мой авто).
  • gugglegum
    29 ноя 2011 в 16:11
    То, что автоодеяло не дает нагреваться капоту -- сомнительный профит. Гораздо важнее насколько эффективно сохраняется тепло двигателя, а тепло может выходить и через колесные арки, к примеру, особенно при наличии ветра. У меня есть автоодеяло, разрекламированное "автотепло". Польза от него определенно есть, но относительно небольшая. Время прогрева практически не изменилось. Время остывания, пожалуй, увеличилось. Но за ночь все равно всё остынет, хоть с одеялом, хоть без. Разве что при автозапуске с одеялом можно реже запускать двигатель, вот только в этом есть профит.
    • SaintAnger
      29 ноя 2011 в 17:13
      Ну если включить логику и вспомнить школьный курс физики, то становится ясно, что если одеяло имеет хорошие теплоизолирующие свойства,то соответственно лучше сохраняется тепло двигателя.
      У форумчанина одного лежит Автотепло. Ставит в одно и тоже время машину на стоянку. В -25 автозапуск раньше (без одеяла) первый раз заводился в 1:50...и вообще при такой температуре за бортом за ночь машина заводилась 2 раза (автозапуск на -10 чтоле у него). С автотеплом у него стало первый раз заводится в 3:50 и за ночь заводится всего лишь один раз. По-моему неплохой профит.
      Так же неплохо помогает при частых поездках на короткие расстояния.
      Хорошо если есть защита двигателя,закрывающая двигатель снизу (у меня углепластиком всё дно закрыто).
      • gugglegum
        29 ноя 2011 в 17:20
        Ну если включить логику и вспомнить школьный курс физики, то становится ясно, что если одеяло имеет хорошие теплоизолирующие свойства,то соответственно лучше сохраняется тепло двигателя.

        Да, только не совсем правильно оценивать качество теплоизоляции двигателя по уровню теплоизоляции капота. Эти вещи не напрямую связаны. Система не изолированная.

        Про автозапуск я сразу написал, что да, выгода есть. А при частых поездках на короткие расстояния без особой разницы, т.к. при частых поездках двигатель в любом случае без проблем заведется. Ну разве что салон прогреется чуть быстрее.
        • SaintAnger
          29 ноя 2011 в 17:28
          Не забываем про экономию горючки...она у прогретого двигателя больше.
          Например умные японцы в "зимних" модификация примусов ставят термосы для охлаждающей жидкости...
          • AlexSmall
            29 ноя 2011 в 19:19
            Термос на Приусе ставится не для "зимних" стран, а только для американцев из за экологических норм принятых в Америке (как раз наоборот для теплых стран, где тепло в термосе сохраняется). Просто прогретый двигатель выдает меньше выбросов. Если бы это было для зимних стран, то в шведском варианте (как у меня), заточеном для зимы со всякими попогрейками и проч. тоже был бы термос. Но его нет ни в японском варианте ни в европейском.
            • SaintAnger
              29 ноя 2011 в 19:21
              Ну у меня у брата он стоит на канадце.....А там не тепло... Может и из-за норм. Но факт в том что для уменьшения времени прогрева тоже профит есть.
              • Bach777
                30 ноя 2011 в 03:22
                Ты лохонулся, парень.
                • SaintAnger
                  30 ноя 2011 в 06:24
                  Не больше чем ты с галогеновыми фарами :-Р
  • ROKOS
    29 ноя 2011 в 20:32
    Интересно, а есть ли польза от таких одеял, если на двигателе установлена пластиковая крышка? По идее крышка выполняет те же функции, что и одеяло и не дает теплу от двигателя подняться вверх к капоту.
    • SaintAnger
      29 ноя 2011 в 21:13
      Ну у меня крышка установлена. Что-то сомневаюсь что она выполняет функции термоизоляции. Скорее она сделана чисто из эстетических соображений.
    • postdig
      29 ноя 2011 в 21:46
      Такая крышка может (но не всегда) слегка глушить шум двигателя. Но не термоизолировать.
    • gugglegum
      01 дек 2011 в 00:15
      Пластик хреновый теплоизолятор. Вот пенопласт, войлок хороший, но горюч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.