Обзор Hyundai Ix35, 2.0 4WD 5MT, 150 hp
Привет Кадабр :)
По мотивам рассказа @lendarel, решил рассказать об автомобиле Hyundai Ix 35.
Сразу хочу предостеречь "нелюбителей корейских авто", этот пост не для Вас :)
Итак, полетели. "Конкурс"
Посленовогодняя эйфория
Собственно начало истории откидывает нас на начало января 2012 года. Буквально за несколько дней после НГ, был продан потрясающий автомобиль Hyundai Accent (2004 г.в. и с пробегом в 110 тыс.км., менялись исключительно расходники, при последнем ТО не было необходимости в замене задних колодок).
Автомобиль был настолько хорошим, что под его впечатлением выбирать авто другого бренда было бы просто ошибкой. Именно поэтому начали изучать модельный ряд Hyundai.
Приехав в автосалон, данный автомобиль стоял на специальном подиуме. Никаких специальных предложений, скидок на него просто не было (операции с кредитами не беру в расчет). Не заметить его было невероятно сложно. С первой секунды в него просто влюбились.
Сказать, что корейцы молодцы - ничего не сказать. Все помнят автомобиль Hyundai Tucson, так вот эта модель его настоящий сменщик, но выполненый в новом, изящном очертании, которое не может не радовать глаз (кстати говоря, вся линейка автомобилей выполнена в этом стиле). Сказать, что это паркетник - нельзя, но и сказать, что это кроссовер тоже. Это что то среднее. С одной стороны прилизанный внешний вид и клиренс в 170мм., жестковатая подвеска, с другой 4WD и низковатые обвесы. Собственно этим он и манил.
Выбор комплектации
Этот пункт встает практически всегда особняком при выборе любого автомобиля. Но в данном случае корейцы подошли очень практично (в плане выбора комплектаций). Для выбора достаточно было ответить на 1 вопрос:
- Где будешь ездить?
1) Выбор типа привода автомобиля(Передний и Полный (подключаемый))
Т.к. этот автомобиль отец покупал для себя, то разговора о переднем даже не поднимался.
Отец любит ездить в Тамбовскую область, где чернозем после дождей позволяет прекрасно проверить автомобиль =)
Забегу вперед и раскажу, что просто супер проходим. В невероятный дождь довелось мне лично проехать по чернозему. И знаете что? Я доехал до пункта назначения!
Говорить о том, что это сделает любой авто глупо, т.к. скорей всего вы не были в период дождей в Тамбовской области :)
Конечно, этот автомобиль заточен больше под асфальт, но и на бездорожье он может показать свой характер.
2) Выбор коробки передач (Механика\Автомат)
Выбрать очень просто. Можно до бесконечности перечислять плюсы механической коробки, у автомата же он всего один - комфорт.
3) Тип двигателя (Бензин\Дизель)
Тут конечно каждый решает сам. Но по своему убеждению и опыту отец выбрал именно бензиновый. Думаю, что все знают насколько прихотлив дизельный, поэтому и останавливаться на этом пункте не будем. Особенно удивило одно. Подняв капот авто, на кожухе двигателя была надпись DOHC. Почему то сразу в голове проскользнула мысль о Daewoo Nexia, но не тут то было, оказывается DOHC - это всего лишь схожая аббревиатура. Газораспределительный механизм системы DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Два распредвала, каждый из которых приводит свой ряд клапанов. Как правило, один распредвал толкает два впускных клапана, другой — два выпускных. DoubleOverHeadCamshaft головка цилиндров с двумя распредвалами.
Собственно под эти параметры подходила только одна единственная комплектация, к тому же именно эта модель была собранна в Чехии, что только добавляло плюсов.
Про страховку
Рассказывать тут особо нечего, разве только о том, что КАСКО действительно окупилась.
Наехал на МКАДе на какую то хрень металлическую (и не только я на нее наехал), как итог:
- Порвалось колесо (на выброс)
Тут стоит отметить, что найти родную резину очень сложно, т.к. резина выпускается только к каждому автомобилю (комплект 4+1). На рынке\магазине этой резины не найти. Благо есть люди, которые продают по 1-2. Так вот удалось найти ее за 4000 руб. Повезло :)
- Сломанные подкрыльники (2 шт.)
+ Как то попал камень в лобовое стекло (замена обошлась ~20+ тыс. руб.)
Про интерьер
Сев внутрь автомобиля чувствуешь что то неодназначное. С одной стороны все выполнено очень здорово. Нету огромного количества разных кнопок, все расположенно удобно, именно удобно, т.к. в дороге порой, просто необходимо не отвлекаться на мелочи. С другой стороны обилие жесткого пластика. Нет, он не мешает ничем, но он есть и это чем то, но мешает! :)
Отличный 2х зонный климат. Кстати мелочь, но конструкторы поставили решетку обдува так, что она обдувает руку. С одной стороны вроде бы и мешает, но привыкаешь, и иногда держа руль этот легкий веторок даже приятен :)
Единственный минус доставил подлакотник. На 5000 тыс.км. появился скрип (легко устранимый). В остальном скажу честно, внутри автомобиля сидеть просто здорово.
Отличный багажник (не скажу, что большой) + полноразмерная запаска!
Про дорогу
Странно конечно, но автомобиль купленный в январе был одет на летнюю резину. Поэтому, просто необходимо было приобретать зимние катки. Выбор пал на Hakka 7. Шумновата, но дорогу держит просто супер. Резина + диски вышли дороговато, что то в районе 56-60 тыс.руб.(225/60R17) .
Испытание автомобиля выпало на январь (буквально через неделю после покупки). Дорога Москва - п.Ржакса (Тамбовская область). Жуткая метель, куча наметанного снега, авто шел как вкопанный! На трассе чувствуешь себя очень уверенно, даже при максимально достигнутой мной скорости в 180 км\ч, но следует отметить и расход. Тут конечно не те, заявленные литры, но на трассе в районе 8-9 литров можно держать (при очень агрессивной манере езды). В городе расход держится в районе 10-11 литров (АИ-95).
Про ТО
Особо говорить нечего. Автомобиль новый, на гарантии, все ТО только у О.Д. По деньгам, выходит около 8-13 тыс.руб. Для данного аппарата считаю приемлимым.
На данный момент автомобиль проехал 15 000 км. Автомобилем полностью довольны.
По мотивам рассказа @lendarel, решил рассказать об автомобиле Hyundai Ix 35.
Сразу хочу предостеречь "нелюбителей корейских авто", этот пост не для Вас :)
Итак, полетели. "Конкурс"
Посленовогодняя эйфория
Собственно начало истории откидывает нас на начало января 2012 года. Буквально за несколько дней после НГ, был продан потрясающий автомобиль Hyundai Accent (2004 г.в. и с пробегом в 110 тыс.км., менялись исключительно расходники, при последнем ТО не было необходимости в замене задних колодок).
Автомобиль был настолько хорошим, что под его впечатлением выбирать авто другого бренда было бы просто ошибкой. Именно поэтому начали изучать модельный ряд Hyundai.
Приехав в автосалон, данный автомобиль стоял на специальном подиуме. Никаких специальных предложений, скидок на него просто не было (операции с кредитами не беру в расчет). Не заметить его было невероятно сложно. С первой секунды в него просто влюбились.
Сказать, что корейцы молодцы - ничего не сказать. Все помнят автомобиль Hyundai Tucson, так вот эта модель его настоящий сменщик, но выполненый в новом, изящном очертании, которое не может не радовать глаз (кстати говоря, вся линейка автомобилей выполнена в этом стиле). Сказать, что это паркетник - нельзя, но и сказать, что это кроссовер тоже. Это что то среднее. С одной стороны прилизанный внешний вид и клиренс в 170мм., жестковатая подвеска, с другой 4WD и низковатые обвесы. Собственно этим он и манил.
Выбор комплектации
Этот пункт встает практически всегда особняком при выборе любого автомобиля. Но в данном случае корейцы подошли очень практично (в плане выбора комплектаций). Для выбора достаточно было ответить на 1 вопрос:
- Где будешь ездить?
1) Выбор типа привода автомобиля(Передний и Полный (подключаемый))
Т.к. этот автомобиль отец покупал для себя, то разговора о переднем даже не поднимался.
Отец любит ездить в Тамбовскую область, где чернозем после дождей позволяет прекрасно проверить автомобиль =)
Забегу вперед и раскажу, что просто супер проходим. В невероятный дождь довелось мне лично проехать по чернозему. И знаете что? Я доехал до пункта назначения!
Говорить о том, что это сделает любой авто глупо, т.к. скорей всего вы не были в период дождей в Тамбовской области :)
Конечно, этот автомобиль заточен больше под асфальт, но и на бездорожье он может показать свой характер.
2) Выбор коробки передач (Механика\Автомат)
Выбрать очень просто. Можно до бесконечности перечислять плюсы механической коробки, у автомата же он всего один - комфорт.
3) Тип двигателя (Бензин\Дизель)
Тут конечно каждый решает сам. Но по своему убеждению и опыту отец выбрал именно бензиновый. Думаю, что все знают насколько прихотлив дизельный, поэтому и останавливаться на этом пункте не будем. Особенно удивило одно. Подняв капот авто, на кожухе двигателя была надпись DOHC. Почему то сразу в голове проскользнула мысль о Daewoo Nexia, но не тут то было, оказывается DOHC - это всего лишь схожая аббревиатура. Газораспределительный механизм системы DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Два распредвала, каждый из которых приводит свой ряд клапанов. Как правило, один распредвал толкает два впускных клапана, другой — два выпускных. DoubleOverHeadCamshaft головка цилиндров с двумя распредвалами.
Собственно под эти параметры подходила только одна единственная комплектация, к тому же именно эта модель была собранна в Чехии, что только добавляло плюсов.
Про страховку
Рассказывать тут особо нечего, разве только о том, что КАСКО действительно окупилась.
Наехал на МКАДе на какую то хрень металлическую (и не только я на нее наехал), как итог:
- Порвалось колесо (на выброс)
Тут стоит отметить, что найти родную резину очень сложно, т.к. резина выпускается только к каждому автомобилю (комплект 4+1). На рынке\магазине этой резины не найти. Благо есть люди, которые продают по 1-2. Так вот удалось найти ее за 4000 руб. Повезло :)
- Сломанные подкрыльники (2 шт.)
+ Как то попал камень в лобовое стекло (замена обошлась ~20+ тыс. руб.)
Про интерьер
Сев внутрь автомобиля чувствуешь что то неодназначное. С одной стороны все выполнено очень здорово. Нету огромного количества разных кнопок, все расположенно удобно, именно удобно, т.к. в дороге порой, просто необходимо не отвлекаться на мелочи. С другой стороны обилие жесткого пластика. Нет, он не мешает ничем, но он есть и это чем то, но мешает! :)
Отличный 2х зонный климат. Кстати мелочь, но конструкторы поставили решетку обдува так, что она обдувает руку. С одной стороны вроде бы и мешает, но привыкаешь, и иногда держа руль этот легкий веторок даже приятен :)
Единственный минус доставил подлакотник. На 5000 тыс.км. появился скрип (легко устранимый). В остальном скажу честно, внутри автомобиля сидеть просто здорово.
Отличный багажник (не скажу, что большой) + полноразмерная запаска!
Про дорогу
Странно конечно, но автомобиль купленный в январе был одет на летнюю резину. Поэтому, просто необходимо было приобретать зимние катки. Выбор пал на Hakka 7. Шумновата, но дорогу держит просто супер. Резина + диски вышли дороговато, что то в районе 56-60 тыс.руб.(225/60R17) .
Испытание автомобиля выпало на январь (буквально через неделю после покупки). Дорога Москва - п.Ржакса (Тамбовская область). Жуткая метель, куча наметанного снега, авто шел как вкопанный! На трассе чувствуешь себя очень уверенно, даже при максимально достигнутой мной скорости в 180 км\ч, но следует отметить и расход. Тут конечно не те, заявленные литры, но на трассе в районе 8-9 литров можно держать (при очень агрессивной манере езды). В городе расход держится в районе 10-11 литров (АИ-95).
Про ТО
Особо говорить нечего. Автомобиль новый, на гарантии, все ТО только у О.Д. По деньгам, выходит около 8-13 тыс.руб. Для данного аппарата считаю приемлимым.
На данный момент автомобиль проехал 15 000 км. Автомобилем полностью довольны.
Личный опыт:
Разное
упал)
А вообще обзор хороший, плюсую
из фольги что ли
Хочется добавить о проходимости. Я бы не назвал проходимость "отличной". Да, он проедет там, где не пройдут среднестатистические седаны, с этим согласен. Но мы как-то ездили на вылазку в лез, тремя машинами: Нива 21214, TLC 120 и iX 35. И только он умудрился засесть 2 раза подряд. Толку от его подключаемого привода мало. Блокировка дифференциала вроде есть, но работает она мягко говоря как-то странно, иногда даже не понятно включена она или нет. В общем, по проходимости - всё же паркетник. Но в целом, достаточно не плохой паркетник.
Рассказал о подлокотнике, остальных недостатков не заметил.
По двигателям я не писал сравнение, а лишь сказал, какой был выбран и почему. Какие лучше\хуже не выбирал.
По поводу ожиданий - ожидали по мягче подвеску, в остальном все просто супер.
По поводу проходимости - сравнения не делал с обычным передним, т.к. не бываю на разного рода тест-драйвах. Действительно попробовал его в сильнейший дождь по чернозему, проходимостью был очень доволен!
Сорри, что ухожу от темы, но какие минусы у АКПП?
еще?:)
Ремонт АКПП требуется столь редко, что замена сцепления на МКПП получается дороже.
Было замененно перед продажей.
там прям ТО было пройдено перед продажей)))
По теме: современный гидротрансформаторные акпп не требуют замены масла (ну т.е. производитель так говорит, чтоб она побыстрей сломалась и у него купили новую коробку или целую машину). У меня так, например. Несовременные требуют замену раз тыщ в 100. Копейки в общем.
Насчет ремонта - не знаю, пока автоматы у меня не ломались.
Насчет расхода тоже не совсем уверен. У меня по трассе 5,8-6, к примеру. Не думаю, что на ручке будет сильно ниже расход.
Служебное авто - Corolla, 2012, за неделю накатал около 4тыс км, тоже расход копеечный.
про расход - ну мб не сильно, но ниже.
Мне такие данные попадались и относительно автомобилей других марок, каких именно - не помню.
2.4 DOHC Theta II бензин МКПП
комб - 8.7
город - 11.7
трасса - 6.9
2.4 DOHC Theta II бензин АКПП
комб - 8.8
город - 11.7
трасса - 7.2
2.2 CRDi дизель МКПП
комб - 6.8
город - 8.8
трасса - 5.6
2.2 CRDi дизель АКПП
комб - 7.2
город - 8.8
трасса - 6.2
Что и с чем сравнивали?:)
раздел Расход топлива на 100км *
Там все написано:)
Сначала АКПП, потом МКПП (У них наоборот).
Ну не может автомат потреблять меньше механики :)
МТ АТ МТ АТ
2WD 4WD 4WD 4WD
Городской цикл 11,7 11,7 8,8 8,8
Загородный цикл 6,9 7,2 5,6 6,2
Смешанный цикл 8,7 8,8 6,8 7,2
http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/santafe/specification/
Странно, но по видимому у них для разных стран свой расход ;)
расход натолкнул на тему:
"Santa fe, что ты делаешь? ахахахаха, Прекрати"
Все остальное - от лукавого.
На цивике на акпп в загородном цикле на АКПП расход на пару десятых литра меньше, чем на МКПП, даже не смотря на то что МКПП 6ст, а АКПП 5ст
На трассе АКПП экономичнее, если держать 80-90 км/ч то расход будет около 5.7, при 110-120 около 6 литров
1. Самый главный вопрос: почему ix-35, а не Санта Фе? Санта Фе больше по размерам, местами даже дешевле, чем ix-35, что для меня вообще кажется очень странным. Исходя из этого, я вообще не вижу преимуществ у ix-35.
2. Клиренс - разочарование, мне казалось, что он там намного выше.
3.У меня на Санта Фе 2001-го года автомат работает отлично: переключает плавно, не тупит, топливо экономит, кикдаунить умеет. Используя присутствующий режим ручного переключения передач мне так и не удалось сэкономить топлива больше, чем на автомате.
4. По поводу экономии топлива - круиз-контроль так же рулит.
5. Езжу на дизеле, полет прекрасный, проблем ноль.
6. У меня страховка очень дорогая.
7. Интерьер. Приборка у меня выглядит чуть иначе, синяя подсветка в режиме включенных фар весьма красивая. Имеются вставки под дерево (несмотря на свою пластмасовость, смотрятся хорошо). С подлокотником проблем нету, но иногда поскрипывает водительское сиденье.
8. У меня из салона стояла всесезонка, на ней до сих пор и езжу, странно, что у вас летняя.
2. Его хватает для заезда на бордюры:) И проезда до дома по чернозему.
3. Хороший автомобиль у Вас. У нашего знакомого точно такой же как у Вас. Но, т.к. всем всегда хочется быть чуть чуть круче, покупалось что-то новое (что не примылилось глазу).
4. Да, но не для наших дорог. Круиз оч интересная штучка, хотя мне нравится давить на тапку самому :)
5. Дизель супер, но не для России
6. Не знаю, на батю вышло что то в районе 33-35 кажется.
7. С сиденьем не замечал. Приборка действительно смотрится притягательно.
8. А мб я и ошибаюсь, но вроде бы летняя... Нужно будет посмотреть сегодня-завтра :)
5. Можно подумать, у вас везде бензин нормальный) Хотя если честно, то мы взяли дизельный авто только потому, что четко знали, что 99,9% случаев заливания топлива в бак будут происходить в Киеве. И действительно дизель от дизеля отличается. Я заливаю весьма дорогой дизель, эксперимент показал, что более дешевое топливо моментально вызвало увеличение расхода даже на трассе.
6. 2 водителя с нулевым стажем, полное каско = 2400 баксов. И то, это с особой скидкой.
6. Вы будите удивлены, но на Мазду 3 (новую) и 1 водителя со стажем 6 лет, застраховать полную КАСКО будет стоить 100 тыс.руб ;)
тестдрайвили IX35.
что непонравилось
-неудобная посадка,так и не смог настроиться.
-салон весь скрипит и стучит,обшивки дверей скрипят,полка в багажнике брякает. Вначале ехал сзади - напрягло аццки.
-шумоизоляция откровенно слабая
-на бензинке и АКПП дикий расход по сравнению с конкурентами
-самый главный минус - все,и пассажиры и водитель испачкали штаны об пороги...я незнаю какого надо быть роста,чтобы вылезти не как балерина из авто и не запачкать штаны. Я правда старался даже специально - не вышло.
-жесткая подвеска. Нет,вы не подумайте,я люблю жесткую подвеску...но она какая-то табуретчатая там...ладно думаю,зато поди рулится...попробовал на резкой переставке,аля "лосинный тест",кренится мама дорогая...
После тестдрайва рав-4 этих всех минусов не было. Такое чувство что с какой-то погремушки пересел на нормальный,тихий и комфортный авто...Его и взяли...да он обошелся на 100К дороже,но как бы я субъективно,не любил тойоту,но это того стоило...
клиренс у IX35 170мм, у рафика 180мм...где тут "порядок"?
к тому же считаю цену на IX35 крайне завышенной...зажрались они.
Вспомнил еще минусы по сравнению с рафиком.
-меньше багажник,за счёт запаски (она внутри)
-гораздо выше погрузочная площадка багажника. Нам подумалось,как отец в пенсионном возврасте будет туда мотокультиватор например на дачу грузить...реально разница огромная,у рафика на уровне колен,у хундая на уровне пояса где-то.
-задние сиденья не складываются в ровный пол вообще. На рафике задние сиденья отъезжают вперед и вниз и образуют ровный пол. Можно удобно возить всякое и спать на рыбалке например.
И что самое интересное,мы с братом 2 дня спорили. Он был за тойоту,а я за хундай. Потом я сказал "тест-драйв расставит все на свои места. Пусть он сам решит что ему по душе". И потестдрайвив и ту и ту модель,вся семья пришла к единогласному мнению,а моё ощущения превосходства IX35 по "брюшюркам" у меня разбилось об скалы реальности :)
- Ну и как часто Вы, что то перевозите такое крупное?:)
-У меня родители все лето живут на даче,возят туда-сюда то шкафы,то культиваторы то урожай...да и батя любитель рыбалки.
- тогда почему именно рав4))) если используется для перевозок, рыбалки))) есть аналогичные варианты (с удобным багажником, сидушками, ровным заднем полом)
или же вы основывались лишь на бренде?!:)
Я основывался не на бренде,а на личном опыте работы с данными автомобилями.
просто я крайне нелюблю субъективные обзоры,основанные на эйфории от покупки и без единого минуса автомобиля...поэтому я разбавил не являясь владельцем ни того ни другого.
Объективные обзоры как правило пишутся после как минимум 2-3 лет владения авто и именно после его продажи,просто наблюдение.
А после покупки обычно только слюни.
- Двигатель то относительно новый, а вот старый мотор стоит на СсангЙонге ...
- Дисплей можно в любой момент поменять (цена вопроса от 15к, причем 2 вида их)
- Скрипов, кроме подлокотника замеченно небыло (Какая у Вас сборка?)
- По шумке, но тут относительно какого авто она слабая?
- это не сравнивал
- Спорно, вылезаю абсолютно чистым (возможно опыт :) ) мб обвесы поставите (пороги)?:)
- Подвеска жесковата, но я не назвал бы ее табуреточной. "Лосиный тест" на автомобилях такого размера по определению при выполнении будет крениться.
Хахаха, Рав 4.
Теперь учитывайте, что расходы на нее будут повыше, чем на Ix35. Чисто визуально, тойота меньше, в остальном хз. На вкус и цвет...
а,еще вспомнил....эти пластиковые ВЫПУКЛЫЕ спинки передних сидений(зачем?)...задние пассажиры упираются ногами и это довольно болезненно. В рафике спинки мягкие и вогнутые,т.е продумано место под колени пассажиров сидящих сзади.
Опять же, для какого города покупался авто? (В Москве это одна из топ любимых у угонщиков).
Город в профиле есть. 3000км от Москвы. К тому же,зачем вам каско?а еще придумали разного рода охранные комплексы.
КАСКО - это защита не только от угона...