Написать пост

Dozer

Выбора Ц-класса пост

UPD1: Добавлен тест-драйв С4 и Ceed.
UPD2: По просьбе трудящихся добавил Шкоду (пока только характеристики)

Товарищи, друзья, одноклубники, а также центурианцы и прочие сочувствующие!
Обращаюсь к вам с вопросом, который, до этого момента, никто и никогда не задавал на автомобильных сайтах и он блещет своей свежестью и оригинальностью.

Случилось у меня ситуация составлять компанию одному близкому товарищу в выборе новой самобеглой колесницы Ц-класса заморского производства. Интрига заключается в том, что бюджет жестко ограничен магической цифрой 800 и превысить его никак не получится, на сколько я понимаю.

В общем, поездив по салонам разных производителей, мы пришли к выводу, что купить за эти деньги подходящую по всем параметрам машину не удастся. В любом случае придется идти на компромисс и чем-то жертвовать. Ниже я приведу список автомобилей, которые уже отсмотрены и оттестдрайвлены, вместе с темными и светлыми сторонами их сущности.

Суть вопроса, как Вы уже наверное догадались, заключается в получении советов и рекомендаций, что бы выбрали Вы, а главное, почему.

ЗЫ Предложения, типа «купить Гранту, а остальное пропить» или «добавить миллион и купить нормальное авто» принимаются, но не рассматриваются :)

Что уже успели посмотреть:



Huyndai Elantra Седан, 1.8, АКПП (6 ст.), 140 л.с., электропакет, 16" литье, климат, круиз-контроль.

Цена: 930 за 1.8
Материалы салона: очень хорошие
Сборка: Корея
Гарантия: 3 года или 100к.
Тест-драйв: 1.8 с отключенной ESP едет прекрасно. Общие впечатления - современный и очень динамичный, в своем классе, автомобиль. Но все достоинства убивает цена :(
Вердикт: Сколько-сколько она стоит?!!

=====

Chevrolet Cruze (рестайлинг). Седан, 1.8, АКПП (6 ст.), 140 л.с., электропакет, 17" литье, цветной сенсорный экран (с возможностью апгрейда до навигатора), климат, круиз-контроль.

Цена: 780к (по акции)
Материалы салона: обычные
Сборка: Россия
Гарантия: 3 года или 100к.
Тест-драйв: от 1.8 и довольно современного автомата ждешь большей динамики. Приятный руль, хорошие тормоза.
Вердикт: пока это основной претендент

=====

Citroen C4. Хэтчбек, 1.6 АКПП (4ст.) 120 л.с., электропакет, 16" литье, климат, круиз-контроль, массаж задницы.

Цена: 730к (по акции)
Материалы салона: очень хорошие
Сборка: Россия
Гарантия: 3 года или 100к, на подвеску - 60к
Тест-драйв: намечен на завтра. Хорошо разгоняется до 40км/ч, потом провал, вой двигателя, и дальше набор скорости идет довольно медленно. В спорт-режиме не сильно лучше. Панель приборов красивая, с изменяемым вручную цветом подсветки (несколько ступеней, от синего к белому), но неинформативная, особенно обороты плохо считываются.
Вердикт: пока это второй претендент на покупку. Снят с рассмотрения из-за динамики.

=====

Peugeot 308 Хэтчбек, 1.6 АКПП (4ст.) 120 л.с., электропакет, 16" литье, климат, круиз-контроль, панорамная стеклянная крыша.

Цена: 720к (по акции)
Материалы салона: хорошие
Сборка: Россия
Гарантия: 3 года или 100к, на подвеску - 40к
Тест-драйв: не будет
Вердикт: машину снимают с производства, гарантия на подвеску - 40к км, внешний вид не впечатляет. Снят с рассмотрения.

=====

KIA Ceed Хэтчбек, 1.6 АКПП (6ст.) 129 л.с., электропакет, 16" литье, климат, круиз-контроль.

Цена: 760к
Материалы салона: хорошие
Сборка: Словения (начальная), потом Россия (крупноузловая)
Гарантия: 5 лет или 150к, на подвеску - 70к
Тест-драйв: 1,6 на автомате едет очень хорошо, отзывчивость педали газа довольно высокая. Разгон до сотни - по паспорту, 11,5 секунды - похоже соответствует действительности. В салоне мягкий пластик, интересное оформление, в целом приятнее Huyndai i30, как мне кажется.
Вердикт: Интересный вариант.

=====

Skoda Octavia Седан, 1.6 АКПП (6ст.) 102 л.с., электропакет, 16" литье, климат, круиз-контроль.

Цена: 820к
Материалы салона: хорошие
Сборка: Россия
Гарантия: 2 года
Тест-драйв: Пока небыло.
Вердикт: Доукомплектовал машину до среднего конкурента. Ссылка на конфигурацию. Получилось 820 (!) тыс. руб. при 102-х сильном моторе и двухлетней гарантии. Это нормально вообще? Надо ехать на тест-драйв, смотреть, за что берут такие деньги.


Что еще не смотрели, но будем:
Ford Focus, Honda Civic 4D и Opel Astra

Что еще не смотрели и вряд ли будем:
Машины без переплаты за бренд, а также Volkswagen Golf (и тут я согласен с приятелем) из-за устаревшего внешнего вида и скучного салона. Просьба владельцев не обижаться, поскольку на вкус и цвет все фломастеры разные.
-1430 комментариев 2нравится 1избранное
LeshaGarmonia
vpr
  • MadeOfSun
    1 27 ноя 2012 в 12:14
    астру или фокус
    чо тут еще думать.
    • Dozer
      27 ноя 2012 в 12:23
      Астра в нормальной комплектации стоит больше 800 :(
      А так, да. Хорошая машина.

      Фокус будем смотреть.
      • MadeOfSun
        27 ноя 2012 в 12:25
        да там и за мильен можно взять,если взять нормальную оптику и подвеску...
        ну тогда наверно фокус. он сейчас тоже неплохо напичкан
        • Dozer
          27 ноя 2012 в 12:55
          Опель пошел по пути VW. И это печально.
      • discotime
        27 ноя 2012 в 13:41
        купил астру 2012г в салоне на автомате с 2х зонным климатом за 715. вроде норм :)
        • Dozer
          27 ноя 2012 в 13:43
          1.6 АКПП?
          • discotime
            27 ноя 2012 в 13:47
            да, не турбовая.
            • Dozer
              27 ноя 2012 в 13:51
              Сколько по паспорту до сотни?
              • Moonshine
                27 ноя 2012 в 14:39
                9.9
                • Dozer
                  27 ноя 2012 в 14:47
                  Это для турбированного 1.4.
                  Для 1.6 - 13.3 :(

                  ссылка
                  • Moonshine
                    27 ноя 2012 в 14:51
                    тьфу. Я прочитал как "да не, турбовая". Надо писать "Да, нетурбовая" :-P
                  • nooze
                    2 27 ноя 2012 в 19:02
                    Какая жуть, у меня оказывается фабия 1.6АТ - гоночный болид просто (11.5)
                    • Dozer
                      27 ноя 2012 в 20:30
                      Расскажи это владельцам Корсы OPC
                      • nooze
                        2 27 ноя 2012 в 20:49
                        А причем тут они и я? Для этого существует фабия рс :)
                • Turbocat
                  27 ноя 2012 в 14:47
                  Чего-чего? 13.3 там
                • PbICb
                  2 27 ноя 2012 в 14:52
                  9.9 секунды 1.6 нетурбо АКПП? Ну-ну.
                  • Moonshine
                    27 ноя 2012 в 14:54
                    • PbICb
                      27 ноя 2012 в 15:11
                      Ога, прочёл уже ;)
                  • CactusLuis
                    27 ноя 2012 в 15:22
                    Смотри - Yaris Sedan 1.5 VVTi ATM - 9.0
                    Правда я из 10.5 не выезжал ))
                    Хочу японский бензин Аи95, может на нем получится паспортные 9.0 сек =)
                    • Dozer
                      27 ноя 2012 в 15:35
                      Спасибо, конечно, но нет ))
                      • CactusLuis
                        27 ноя 2012 в 15:39
                        Что нет то?
                        • Dozer
                          27 ноя 2012 в 15:48
                          Как-то он стремно выглядит, если честно. К тому же, это В-класс.
                          • CactusLuis
                            27 ноя 2012 в 15:50
                            Аааа.. да я не предлагал его автору, я ответил на коммент 9.9 секунды 1.6 нетурбо АКПП? Ну-ну.
                            • Dozer
                              27 ноя 2012 в 16:36
                              ок)
      • dolgonosic
        27 ноя 2012 в 16:14
        астра 1.4турбо автомат космо - со скидосом можно выторгавать за 800 без проблем
        • Dozer
          27 ноя 2012 в 16:31
          Будем пробовать
          • dolgonosic
            27 ноя 2012 в 16:37
            могу узнать где подруга брала, буквально месяц назад. у нее тоже была магическая цифра 800
            • Dozer
              27 ноя 2012 в 16:53
              Надо товарища спросить, готов ли он к этому морально. Вместе с каской будет уже 850.
              • dolgonosic
                27 ноя 2012 в 17:05
                если у него 800 вместе с каской, то япы отпадают, ибо каско на сивик или лансер далеко за 50К
                • Dozer
                  27 ноя 2012 в 17:35
                  Мы же про Астру, вроде.
                  • dolgonosic
                    27 ноя 2012 в 18:30
                    ну да, я просто читал выше и про лансер и про сивик)
      • Rusman
        3 28 ноя 2012 в 13:18
        откуда у быдлокруза 1,8 и 150 лошадей???141 если быть точным. и эта быдла повозка не едет.
        • Dozer
          3 28 ноя 2012 в 13:38
          ...эта быдла повозка

          Сказал человек на второй октавии. Хорошо еще, не на приоре заниженной.

          Мощность поправил.
          • Rusman
            2 28 ноя 2012 в 13:46
            мощность поправил...сказал настоящий автолюбитель...

            вот так вот и выбираете вы машины...

            выбор данной машины обосновывать не собираюсь, а то что круз именно БЫДЛО повозка, думаю доказывать не нужно.
            • Dozer
              1 28 ноя 2012 в 13:50
              Если сравнивать с количеством неадекватных водителей на Октавиях, то тут будет паритет, кстати.
              • Rusman
                3 28 ноя 2012 в 13:56
                крузе одна из тех машин, которая своим одним видом говорит - я машина быдлятины, который взял меня из за внешней морды, дешевая БМВ, бойся меня.

                обычно берут гопники 1,6 атмо белого цвета, реснички и быдло ксенон, 2 полоски на капот, крышу, багажник, какое нить быдлянское литье, пару иконок в салон, быдло синяя подсветка ног и всего салона. таких вариаций дойуха, с октавией я такого ЧАСТО не встречал.
                • Dozer
                  1 28 ноя 2012 в 14:05
                  Четких пацанчиков на Крузах больше, да. А вот неадекватных и дерганных водителей больше на Октавиях.
                  • Rusman
                    2 28 ноя 2012 в 14:09
                    ты сам случаем не четкий пацанчег?
                    гопоту приятно дергать, пока не попробуешь, не поймешь.
                    а пока учи мат часть
                    • Dozer
                      28 ноя 2012 в 14:15
                      Ты так и не ответил, почему Элантру и Круз в США продают, а "великолепную" Шкоду - нет.
                      • Rusman
                        2 28 ноя 2012 в 14:18
                        разные машины для разных рынков, тут даже к гадалке ходить не надо.
                        • Dozer
                          2 28 ноя 2012 в 14:27
                          Получается, американцы не в состоянии оценить современный внешний вид Шкоды, ее высокотехнологичные движки и отсутствие переплаты за бренд?
                          • Rusman
                            1 28 ноя 2012 в 14:28
                            а так уж ли развит рынок европейских каров в США?
                            • Dozer
                              2 28 ноя 2012 в 14:38
                              VW и большая тройка есть, всякие Феррари с Ламборгине тоже, даже Рено и Фиат и есть.
                              • Rusman
                                2 28 ноя 2012 в 14:45
                                и часто мы видим фит 500 на дорогах юса? я раз видел и то в клипе джей ло, все.

                                а сузуки так и вапще закрылась и свалила с рынка продаж авто.
                                еще бы крузе не продавался в сша...GM делает все для этого, а так как дэу бывший это сегодняшний GM, не удивительно что в первую очередь крузе малибу и прочие быдло седаны поставляются на местный рынок и близлежащие мехико и тд и тп.
                                какие то представления у тебя непонятные...
                                • Dozer
                                  28 ноя 2012 в 15:03
                                  Я там не был - расскажи мне про Фиат в США. Прикол в том, что раз он там продается, значит его покупают. Тоже самое с Рено.

                                  Сузуки - европейский бренд?

                                  Круз - вполне нормальная машина со своими косяками, построенная, между прочим на платформе астры, без переплаты за бренд! )))) Все, как ты любишь.
                                  • Rusman
                                    1 28 ноя 2012 в 15:13
                                    я не буду впадаться в аналитические подсчеты и тд, от работы голова и так трещит, но скажи что продажи там крайне малы, чтобы на что то претендовать. наверное как у нас с альфами, так и у них с фиатами.
                                    сузуки для справки привел тебе.
                                    нормальная это значит на 3, и выглядит на 3 и едет на 3, а по мне так и вовсе на 2 балла.
                                • Lokicoon
                                  28 ноя 2012 в 15:06
                                  Как бэ Cruze - бестселлер в США
                          • Turbocat
                            28 ноя 2012 в 14:50
                            Патамучта там продают Vw и Audi, а Skoda более бюджетная повозка и не для их рынка, там не западло переплатить за бренд и шильдик. А супердизайн корейцев не особо там и продается, хуже чем местные чудища "из прошлого века".
                            • Dozer
                              2 28 ноя 2012 в 15:05
                              Хюндай-КИА продает больше машин, чем весь ВАГ.
                              Выше приводили ссылку же.
        • Oko
          28 ноя 2012 в 14:26
          Только бензин жрет.
          • Rusman
            28 ноя 2012 в 14:27
            чотким пацанчегам плевать на бензин, главное чтобы семки были да гоп ксенон слепил всех =)
            машина ни о чем
            • Dozer
              28 ноя 2012 в 14:31
              Мы с приятелем едем седня на тест-драйв С4, потом смотреть Сид. Завтра или послезавтра я один заеду в салон Шкоды (он у меня рядом с работой), чтобы узнать, какие вещества нужно употреблять, чтобы купить этот недофольксваген.
              • Oko
                28 ноя 2012 в 14:34
                Не заходите в Шкоду, а главное не катайте тест-драв 1.8.
                • Dozer
                  28 ноя 2012 в 14:43
                  Я, кстати, верю, что шкода нормально едет за эти деньги. Хоть что-то ведь должно быть хорошее в этой марке.
                  • CactusLuis
                    3 28 ноя 2012 в 14:44
                    Они тебя сломили? =)
                    • Dozer
                      28 ноя 2012 в 14:52
                      Не, себе я шкоду точно не куплю. Мне из всей линейки только Рапид нравится, но он еще не продается.
                      Просто хочу посмотреть, из-за чего некоторые господа на говно исходят, как пользователи Андроида при упоминании Айфона.
                      • Oko
                        28 ноя 2012 в 15:02
                        Давайте альмеру с говном смешаем, владельцем это мало понравится.
                        А то купишь рено - говно, купишь шкоду - нищеброд, купишь бмв - быдло, что же блеать покупать.
                        • Dozer
                          28 ноя 2012 в 15:06
                          Гранту же
                          • Oko
                            29 ноя 2012 в 14:26
                            ладу за автомобиль не считают вообще
                      • Lokicoon
                        28 ноя 2012 в 15:08
                        а мну Yeti нравится...
              • Rusman
                1 28 ноя 2012 в 14:36
                видать и приятель такой же "автолюбитель" как и ты, ничего не смыслящий в машинах и выбирающий по внешнему виду....печалька...
                тока с семками в салон не заходи, семки для корейцо
                • Dozer
                  28 ноя 2012 в 14:49
                  Ты зато мыслишь.
                  В Шкоде понимают, что сейчас выпускают уродливые машины, поэтому запустили Рапид, а не взяли внешность старого VW, как обычно.
                  • Rusman
                    2 28 ноя 2012 в 14:50
                    я в первую очередь смотрю на практичность и ликвидность, а вот вам приятелем корейцы с маркетологами одели розовые очечи, снимать которые вы просто не хотите.
                    • Dozer
                      3 28 ноя 2012 в 14:56
                      Покупать машину и потом ездить на ней, постоянно думая, за сколько потом ее продашь? Фу быть таким. У тя, наверное, и на сиденьях чехлы одеты?
                      • Rusman
                        2 28 ноя 2012 в 15:00
                        я многое кладу на весы, в том числе и ликвидность. покупал бы я исключительно для себя, я наверное выбрал бы машину для одного себя.
                        огорчу тебя, ни чехлов ни прочей хуетни типа иконок не было и нет. юзаю и в хвост и в гриву.
                        • Dozer
                          1 28 ноя 2012 в 15:20
                          Я думал, шкода прямо из Калуги комплектуется штатными иконками. Или это только к 1.8?
                          • Rusman
                            1 28 ноя 2012 в 15:34
                            увы, мой друг, только нищебродские самсунги и корейские дэу крузе, вагу такие допы не под силу
                            • Dozer
                              28 ноя 2012 в 16:06
                              А как назвать человека, покупающего двадцатилетний фольксваген с зеленым петухом по цене нового автомобиля?
                              • Rusman
                                1 28 ноя 2012 в 16:12
                                ты не согласен с тем на чем ездишь и с тем на что смотришь?
          • Dozer
            1 28 ноя 2012 в 14:28
            Зато на машину похож.
            • Rusman
              2 28 ноя 2012 в 14:28
              быдлота, фу
            • Oko
              28 ноя 2012 в 14:33
              Октавия не похожа?
              • Dozer
                1 28 ноя 2012 в 14:39
                В 96-м году была похожа, сейчас - нет.
                • Oko
                  1 28 ноя 2012 в 14:46
                  Все новое - хорошо забытое старое. Октавия2 производится с 2004г
                  • Dozer
                    28 ноя 2012 в 14:53
                    Новые фары - офигеть дизайнеры поработали!
                    • Oko
                      3 28 ноя 2012 в 14:57
                      БМВ тоже не блещет инновациями в дизайне, только фары и меняют.
                      • Dozer
                        1 28 ноя 2012 в 15:14
                        Ога, E36 от этого вообще не отличить, да.

                        Кстати, дизайн бочины ничего не напоминает?
                        • Oko
                          2 28 ноя 2012 в 15:20
                          За 20 лет они конечно продвинулись в дизайне.
                          • Dozer
                            28 ноя 2012 в 15:21
                            А вот первую и вторую октавию хрен отличишь. Только спереди.
                            • Oko
                              1 28 ноя 2012 в 15:29
                              Стабильность - признак мастерства =) Главное чтобы владельцу нравилось.
                              • Dozer
                                3 28 ноя 2012 в 16:14
                                Или признак закисшего мозга у дизайнеров и хороший отдел маркетинга.
                            • Turbocat
                              4 28 ноя 2012 в 15:34
                              Очень даже отличишь, это называется не кидаться в крайности от того что каждый раз получается волнистое говно.
                              • Rusman
                                2 28 ноя 2012 в 15:40
                                предыдущая элантра кусок гавна, это гавно, но вид сбоку.
                              • Dozer
                                28 ноя 2012 в 16:12
                                БМВ тоже волнистое говно?
                                • Turbocat
                                  3 28 ноя 2012 в 16:15
                                  У БМВ задние фонари не слишком волнистые и четкая преемственность между поколениями.
                                  • Dozer
                                    2 28 ноя 2012 в 16:30
                                    А, ну да, я забыл. То, что у БМВ - преемственность, у корейцев - "волнистое говно".
                                    Ты ноздри у БМВ на картинке заслони и увидишь увеличенный КИА Сид.
                                    • Turbocat
                                      3 28 ноя 2012 в 16:39
                                      Блеать, да вайтшторм так не троллил как ты, т.е. ты утверждаешь что бмв сперли дизайн у киа? Браво! Закрыл ноздри у бмв - вижу бмв, на всякий случай закрыл свои ноздри - все равно бмв.

                                      И где тут месье видит черты бмв? Я вижу лишь соплевидные фары которые упорно лезут на стойки крыши
                                      • Rusman
                                        28 ноя 2012 в 16:49
                                        да, где же @whitestorm???
                                      • Rusman
                                        2 28 ноя 2012 в 16:50
                                        и вот за этот кусок говна просят 900 рублей
                                        • Dozer
                                          2 28 ноя 2012 в 16:56
                                          760к за 1.6 на автомате (129 л.с., 11,5 сек. до сотни), с датчиками дождя, света, полным электропакетом, блютузом и подрулевыми лепестками.
                                          • Rusman
                                            29 ноя 2012 в 08:48
                                            не интересное предложение. посмотри в топе сколько сид обойдется...за ту цену с фаршем можно брать ваг (фф, шкода)
                                            • CactusLuis
                                              2 29 ноя 2012 в 09:56
                                              Ничего не могу сказать про корейцев, но почему вы в восторге от ВАГ, - я не могу понять. У моей тещи Пассат В5+, на этой неделе сломалась помпа. Третий раз за 2 года владения! Причем недавно меняли двигатель. Турбину меняли. Коробка сейчас пинается временами. Это что за машина такая? Авто 2005 года... Да она хорошо едет (когда исправна), да подвеска отличная (но починить ее до состояния, когда она будет так радовать, - стоит дорого), да салон приятный, но бесит при этом, что машина на табло пишет, что нет воды в омывателе, потому что соответствующий датчик наебнулся, при этом постоянно пиликает. Радиатор постоянно течет. До этого у нее была ауди, которая точно так же себя вела.
                                              Я больше уважаю японцев. Потому что они не выносят так мозг. Мой Цефиро 97 года до сих пор бегает у нового уже хозяина после небольшой капиталочки (замена всех резинок в двигателе). У моего Яриса за год владения только лампочка перегорела. В субару только разочаровался окончательно.
                                              • Rusman
                                                29 ноя 2012 в 10:10
                                                возможно, дама за рулем?
                                                пассат у товарища б5+ 2000 года американец 1,8 Т,автомат, пробег 245 тысяч, эксплуатация круглый год (пробки, трасса, для семьи за картофаном сгонять) все работы проводит по регламенту ( каждые 10 тыщ замена фильтров, масла, проверка основных узлов), легкие работы делает сам в гараже. Доступность запчастей, умеренная стоимость работы в сервисе.
                                                так долго я не владел машиной, сказать что будет я не могу, но сейчас все нравится, работает как часы, без сюрпризов. в дальнейшем буду придерживаться того же направления (ВАГ), просто могут меняться шильдики, не более. японцы отстают по многих показателям, начиная с отделки и заканчивая старыми четырехступенчатыми автоматами, которые н ыне не актуальны. Надежны, не спорю, но сейчас не 2000 год (грубо говоря) и пора бы 6-7-8 ступеней ставить ( про варик говорить не буду), а взглянуть на субару, так там 4-5 ступ автомат )) смешно!
                                                а за корейский сид просить 900 рублей - это очень много.
                                                • CactusLuis
                                                  29 ноя 2012 в 11:11
                                                  Ну в моей машине 85% по времени за рулем жена, я на заднем сидении и обычно пьян )
                                                  У меня в жизни временно другие приоритеты и я ценю надежность и экономичность. Посему приобрел антикризисную машину. Но кризис ведь не только у меня, при этом теща никак не хочет слезать с немцев из-за большой любви к ним.
                                                  • Rusman
                                                    29 ноя 2012 в 11:16
                                                    Поверь, у тещи твоей есть вкус ))
                                                  • Dozer
                                                    1 29 ноя 2012 в 11:23
                                                    Любовь к немцам мне вполне понятна. Только вот шкода это не немцы.
                                      • Dozer
                                        1 28 ноя 2012 в 16:51
                                        Как тебе К9?

                                        • Turbocat
                                          4 28 ноя 2012 в 16:59
                                          Отдаленно похоже на пьяную гримассу бмв с выбитыми зубами, все равно кореей тянет за версту. Ну ладно черт с ней с внешностью, вопрос как оно едет и ощущается, очень сомневаюсь что хотя бы рядом с бмв. И стоит: Цена Kia K9 в Южной Корее составляет от 46 900 до 76 500 долларов.
                                          • Dozer
                                            2 28 ноя 2012 в 17:14
                                            Мне пофиг, как оно едет и ощущается. Уважающий себя человек не купит подделку.
                                            • Turbocat
                                              1 28 ноя 2012 в 17:20
                                              Т.е. возьмет БМВ?
                                              • Dozer
                                                1 28 ноя 2012 в 17:21
                                                Лучше взять дешевле, но с оригинальным дизайном.
                                                • Turbocat
                                                  28 ноя 2012 в 17:39
                                                  Какой ж он оригинальный если под бмв косит.
                                                  • Dozer
                                                    1 28 ноя 2012 в 17:45
                                                    Об этом и говорю. Я бы взял себе более дешевую машину, но не похожую на БМВ.
                        • Turbocat
                          28 ноя 2012 в 15:32
                          не уж то божественную элантру?
                          • Rusman
                            2 28 ноя 2012 в 15:35
                            она для него предел совершенства...не ну если сравнить его текущий тазик драный то да, а так....буээээ
                            • Dozer
                              1 28 ноя 2012 в 16:07
                              Ты жалок.
                              • Rusman
                                2 28 ноя 2012 в 16:14
                                ты не согласен с тем что у тебя таз? печально, надо называть вещи своими именами и еще, не переходи грань дозволенного.
                                • Dozer
                                  1 28 ноя 2012 в 16:19
                                  Да, согласен. У меня корейско-японский таз, собранный в корее. Но Октавия тур, на тот момент, была хуже во всем.
                                  Во вторую октавию поставили 1.8, плюс другие фары и теперь все октавиаводы считают, что у них современная гоночная премиальная машина. Самому не смешно?
                                  • Rusman
                                    2 28 ноя 2012 в 16:26
                                    ты даже свой пост через одно место назвал, тебе так не кажется?
                                    ВЫБОР Ц КЛАССА ПОСТ, вот блять как то через жопу получилось.
                                    "Выбираем C-класса" гораздо приятней и глазам и ушам и мозгу.



                                    PS: на 2004 год октавия тур не блистала изяществом и грацией и тем более не претендовала на титул мисс красотка, в первую очередь это очень добротный середнячок для своего сегмента, с простым салоном, турбовым 1,8Т двигателем и типом кузова лифтбек.
                                    Как она могла быть хуже альмеры для меня остается загадкой.

                                    PPS: Больше продолжать сей треп не хочу, страна одних Д.
                                    • Dozer
                                      2 28 ноя 2012 в 16:47
                                      ...ты даже свой пост через одно место назвал, тебе так не кажется?
                                      нет, не кажется. Читай другие сайты по автотематике. А еще лучше, читай классическую литературу. Полезно.
                                      • Rusman
                                        1 28 ноя 2012 в 16:49
                                        значит правило Д яне зря я к тебе применил, умняшка.
                                  • Turbocat
                                    28 ноя 2012 в 16:33
                                    1.8T был доступен для октавии с 97 года, и чем она хуже альмеры не ясно, просто пустой треп
  • He1ix
    27 ноя 2012 в 12:17
    Cerato еще посмотри, все равно в одном салоне с Сидом. За 800 с копейками будет максималка с двумя атмосферными литрами. Еще есть мазда 3, за 800 почти в полном фарше, но 1,6 + АКПП имеют весьма печальную динамику. Зато управляться должна неплохо.
    • Dozer
      27 ноя 2012 в 12:24
      Церато товарищ не хочет, не нравится она ему, не знаю, почему. Мазда 3 с 1.6 на автомате есть у знакомых. Она тесная и реально не едет.
      • He1ix
        27 ноя 2012 в 13:09
        Тогда я за Сивку. Правда, есть нюанс. С автоматом он уже стоит 839 тыщ. А по-настоящему интересная комплектация - уже 909.
        • Dozer
          27 ноя 2012 в 13:30
          Это останавливает. 900к за Ц-класс - много.
          • He1ix
            27 ноя 2012 в 14:49
            Во, вспомнил. Lancer же. За 800 - максималка + 1,8 + варик. Динамика должна быть ОК. Правда, салон - грусть-печаль.
            • Dozer
              27 ноя 2012 в 14:53
              Уже советовали. Как вариант )
        • dolgonosic
          27 ноя 2012 в 16:23
          и каско овер 100К
  • Moonshine
    27 ноя 2012 в 12:19
    Круз - овощ, который кушает гору топлива и не едет.
    У ситроена 1.6, а не 1.2.
    Рекомендую посмотреть фокус и сид. Я посидел в них, когда был в салонах и мне оба понравились. У фокуса классная торпеда и руль, но старые двигатели (жалко к нам не возят 1.0 ecoboost), педали не пригодны для спортивной езды - носок-пятку исполнить у меня не получилось. Сид внутри тоже неплох, в нем мне понравилась низкая посадка и педали, которые подходят для спортивной езды.
    • Moonshine
      27 ноя 2012 в 12:28
      Вы оказывается автомат хотите: тогда педальный вопрос конечно отпадает.
      • Spirit999
        27 ноя 2012 в 12:32
        Вы всегда с перегазовкой вниз переключаетесь ?
        • Moonshine
          1 27 ноя 2012 в 12:32
          Почти всегда.
          • Spirit999
            27 ноя 2012 в 12:35
            Лихо что сказать.
            Учились сами или обучение проходили ?
            Хочу тоже научиться, не всегда получаеться правильно дозировать тормозное усилие и давать газа нужное количество.
            • Moonshine
              27 ноя 2012 в 12:40
              Еще учусь, самостоятельно: потому и стараюсь так переключаться, чтобы научиться делать все правильно и на уровне рефлексов :-) Вы на газ жмете боком или пяткой? У меня педали все-таки далековато, потому получается только пяткой.
              • Spirit999
                27 ноя 2012 в 12:41
                Ну я пытаюсь по правилам пяткой в статике у меня получается а вот в движение даже и не знаю, скорее больше боком, педали у меня тоже далековато стоят, я купил накладки на педали надеюсь поможет.
                • Moonshine
                  27 ноя 2012 в 12:47
                  Правила разные - это как в настольном теннисе классический хват и азиатский.
                  Вот например http://www.youtube.com/watch?v=VxGtx9xXhlM учат боком, но этот японский гонщик жмет пяткой: http://www.youtube.com/watch?v=o1pVm1haIjk так что мне кажется это вопрос удобства.
                  • Spirit999
                    2 27 ноя 2012 в 12:52
                    Я вот по этому товарищу учился
                    https://www.youtube.com/watch?v=AkSrtXP-HIE&feature=plcp
                    Вопрос удобства это точно, сообстно главная ж цель это выравнить обороты на первичном и вторичном валу, а как это делать дело уже водителя .
                    • Moonshine
                      27 ноя 2012 в 12:55
                      Я тоже решил учиться после просмотра этого ролика :-)
                    • MadeOfSun
                      27 ноя 2012 в 14:05
                      а зачем выжимать 2 раза?
                      у меня когда механика была, выжимал сцепление, включал нужную скорость и поддавал газа чтоб машина не клевала носом
                      • MadeOfSun
                        1 27 ноя 2012 в 14:10
                        геморой ужсаный вобщем этот двойной выжим) только для трека нужен)
                        • Spirit999
                          27 ноя 2012 в 14:31
                          Ну это как бы продвинутая техника вождения автомобиля.
                          Сообственно механчиеская коробка дает больше просторов для творечества и отработки своих навыков.
                      • Spirit999
                        27 ноя 2012 в 14:30
                        Ну вот как раз что б клевка не было и для того что бы снизить нагрузку с синхронизаторов.
                        А то как ты делал в принципе уместно делать, сам так же делаю, но на мощной заднеприводной машине можно сорвать машину в пробуксовку, а так же двойной выжим нужно осовоить предварительно что бы потом приступать к комбинированному двойному выжиму, ппереключение вниз и торможение, и все это делать одновременно.
                        В принципе все гонщики так ездят и все водители раньше ездили так же когда не было синхоронизаторов в коробке.
                        Вот посмотри видео, там есть камера в ногах и видно как работают педалями http://www.youtube.com/watch?v=aoVzaHTRGMM
                • Moonshine
                  27 ноя 2012 в 12:55
                  Кстати в первом ролике мне кажется они неправильно учат. Они говорят, что нужно сначала воткнуть передачу, потом подгазовывать. В таком случае передача может тяжело включаться - я сначала подгазовываю, потом втыкаю. В общем я делаю все как второй японский гонщик.
                  • Spirit999
                    27 ноя 2012 в 13:01
                    Если BMI (Best motoring) посмотреть то япы иногда вообще при переключении вверх ногу с газа не снимают и втыкают передачи сходу, видел как это делали на эво и сти, причем гражданских.
                    http://www.youtube.com/watch?v=aoVzaHTRGMM
                    Вот если чуть дальше посмотреть на Лансере яп так сделает.
                    • Moonshine
                      27 ноя 2012 в 13:09
                      Это нормально, раллисты тоже так делают, чтобы давление турбонаддува не терять.
    • Dozer
      27 ноя 2012 в 12:47
      Перепутал, да. Сейчас поправлю.
  • Gwynnbleidd
    27 ноя 2012 в 12:21
    Mazda 3 Sedan (HB) Touring+ 1.6 АКПП 4 105лс. цена по драйву 775+можно клянчить скидки. По твоей схеме распишу что думаю:

    Цена: 800к с пакетом (+ круиз, датчики дождя света, электрофотохромное зеркало)
    Материалы салона: Хорошие
    Сборка: Япония (и только япония)
    Гарантия: 3 года или 100к.
    Тест-драйв: скажу по опыту такой же только прошлого кузова-едет конечно так себе, лс мало акпп 4 ст, но рулится божественно ибо сзади полноценная независимая многорычажка.
    Вердикт: Надежный японский авто с немного завышенной ценой
    • Dozer
      27 ноя 2012 в 12:50
      Про Мазду 3 ответил выше. Японская сборка, конечно, подкупает, но не на столько )
    • drifter
      1 27 ноя 2012 в 13:57
      мне в мазде не нравится цена за КАСКО и то что с 1.6 она не едет :(
  • Jmen
    2 27 ноя 2012 в 12:21
    • Fukurokudzu
      3 27 ноя 2012 в 12:30
      • Dozer
        27 ноя 2012 в 12:49
        С удовольствием возьму новый GTR за 800к. Где забирать?
        • Fukurokudzu
          27 ноя 2012 в 12:54
          это специальная комплектация GTR-Sarcasm, к вопросу о том, что мурик на фотке выше стоит явно больше 800к.
  • Turbocat
    1 27 ноя 2012 в 12:27
    Хотелки не обозначили, если просто передвигаться по городу - сойдет и 1.6 с 4АКПП, если часто ездить по трассе и иметь хоть какую динамику, то очевидно что эти варианты отпадают.
    • Dozer
      27 ноя 2012 в 12:52
      По трассе не часто, в основном по городу.
      • name-no
        27 ноя 2012 в 13:08
        У французов четырёхступка — AL4 что ли? Не бери. Сид бери. Но это не C-класс, и что-то я не виду этого класса в списке претендентов.
        • Turbocat
          27 ноя 2012 в 13:11
          Че блин все к этому AL4 пристали точно также как к DSG, у мазды тоже 4хступка ничем не лучше.
          • name-no
            1 27 ноя 2012 в 13:15
            Проблема AL4 не в том, что она четырёхступка, а в том, что через 60т.к. она гарантированно сломается.
            • Dozer
              27 ноя 2012 в 13:18
              Менеджер в салоне вещал, что на С4 ставят модифицированную коробку, лишенную старых болячек. Врет?
              • name-no
                27 ноя 2012 в 13:22
                AT8? Там действительно много переделали, только "планетарная часть осталась без изменений". Я хз, как это отразилось на долговечности.
              • drifter
                27 ноя 2012 в 13:59
                Знакомый работает мастером-приемщиком в пежо (коробки у них одни и те же), там ставят модифицированную AL4, но все равно она прошлый век и ломается
            • Turbocat
              2 27 ноя 2012 в 13:25
              По мне дак это уже страшные сказки из прошлого.
              • name-no
                1 27 ноя 2012 в 13:31
                С чего вдруг? AL4 — это AL4, если она ломалась раньше, то она ломается и теперь.
                • Turbocat
                  27 ноя 2012 в 13:35
                  Насколько я знаю про старые коробки меганов 2, там ломались пластиковые клапаны гидроблока. Новая же модернизированная.
                  • Dozer
                    27 ноя 2012 в 13:39
                    Рено и Пежо-Ситроен - разные концерны.
                    • Turbocat
                      27 ноя 2012 в 13:49
                      Возможно путаю, думал одна и та же коробка.
                      • Lokicoon
                        27 ноя 2012 в 16:27
                        У ниссан-рено четырехступка - JATCO
                    • dolgonosic
                      27 ноя 2012 в 16:25
                      но al4 от пежо = dp0 от мегана
      • Turbocat
        27 ноя 2012 в 13:08
        Я б тогда к фокусу пригляделся, 2.0 с повершифтом должно влезть
        • Dozer
          27 ноя 2012 в 13:29
          Народ в интернетах пишет, что два сцепления - лотерея. Есть примеры ремонта коробки на 30к.
          • Turbocat
            27 ноя 2012 в 13:32
            А статистика какая, поголовно или как всегда пара-тройка страшных историй? Тем более гарантия, починят если что.
          • Moonshine
            27 ноя 2012 в 13:46
            Ржака кстати. Я когда был в салоне форд, разговаривал с менеджером по продажам. Он нахваливал фокус и автоматическую коробку - мол очень современная, быстро переключается, два сцепления. Я тогда его спросил - а как это 2 сцепления? Как это работает? Ничего кроме того, что работает хорошо и переключает быстро он не смог ответить. Пришлось мне самому ему объяснять что это значит и как оно работает :D
            • Turbocat
              4 27 ноя 2012 в 13:50
              Ну это очевидно же - 2 сцепления в 2 раза лучше чем одно!)))
              • Dozer
                4 27 ноя 2012 в 13:52
                Да! Это всегда работает!
  • lumpur
    27 ноя 2012 в 12:56
    У круза передние фары страшные как вторая мировая.
    • Dozer
      27 ноя 2012 в 12:58
      У любой из перечисленных машин есть какой-то косяк в дизайне. Полностью красивые машины стоят сильно дороже.
  • venom777
    27 ноя 2012 в 13:11
    имхо надо брать фокуса Titanium 2.0 PowerShift (150 л.с.) едет как самолет коробка аналог немецкой DGS, итого 740 к.
    • Turbocat
      27 ноя 2012 в 13:13
      У меня почему то титаниум выходит 800 с небольшим
    • Dozer
      27 ноя 2012 в 13:25
      Народ пишет, что надежность тоже, как у ДСГ :(
  • Dar4eG
    27 ноя 2012 в 13:16
    Solaris/RIO
    • venom777
      3 27 ноя 2012 в 13:18
      человек же Ц ксласс ищет, а рио и солярис это B
      • Dar4eG
        27 ноя 2012 в 13:27
        разница в размерах между солярисом и рио довольно невелика..
        • hujace
          27 ноя 2012 в 13:47
          Конечно, это же одно и тоже, но оба "В"
          • Dar4eG
            27 ноя 2012 в 14:21
            пыжо 308: 4276*1815*1498
            солярис: 4115*1700*1470

            разница то копеечная..
            • PbICb
              3 27 ноя 2012 в 14:58
              более 11см по ширине - копеечная разница?)
              • Dar4eG
                27 ноя 2012 в 15:12
                От типовой загрузки зависит.
                • PbICb
                  27 ноя 2012 в 15:15
                  Ширина - определяющий фактор удобства салона. Ибо от неё зависит удобство подлокотников (Как на дверях, так и между сиденьями), кармашки в дверях, насколько широко расставлены сиденья итд.
            • hujace
              27 ноя 2012 в 15:36
              Корейцы как всегда, больше машины за теже деньги, поло хэтч 3970*1682*1462, уверен уже в след поколении будет пытаться догнать корею и разжиреет, Гольф 3 для примера был 4020*1695*1425, меньше нынешнего В
        • venom777
          27 ноя 2012 в 13:49
          все правильно, они одноклассники, а вот церато или фокус это уже С класс.
          • Dar4eG
            27 ноя 2012 в 14:22
            разница там уже скорее в размерах, а не в оснащении идет.. и +10 см по ширине.. ну, не знаю..
            • venom777
              27 ноя 2012 в 17:10
              10 см очень сильно ощущается, например в солярисе сидишь плечом к плечу с пассажиром, а в церато кажется что расстояние огромное.
  • venom777
    27 ноя 2012 в 13:18
    http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance

    768 000, но все равно меньше 800
  • nooze
    1 27 ноя 2012 в 13:27
    Фокус 3 адекватно думаю.
    Из списка - круз не тот уровень, который бы хотелось иметь за такие деньги. Вроде заплатил много, а получил всё равно корейский бюджетный автомобиль - уж лучше тогда себя не обманывать и взять ceed или посмотреть на cerato ))
    Ну еще можно глянуть лансер Х, хонда цивик и шкода (да да) октавия ну и vw golf (в недурной комлпектации) или vw jetta (в похуже)
    • scr1pt
      27 ноя 2012 в 14:29
      Гольф и джетта за 800 будут в достаточно пустой комплектации (если брать 1.4тси+ДСГ)
      Шкода получше. Но автор ни то, ни то не хочет)
  • vans239
    1 27 ноя 2012 в 13:32
    Renault megane новый? Я посидел - мне понравилось
    • Dozer
      27 ноя 2012 в 13:33
      Тоже надо будет глянуть. Забыли про Рено.
  • negr55
    27 ноя 2012 в 13:34
    Лансер 10 глянь, только в комплекции с шумкой.
    • Dozer
      27 ноя 2012 в 13:41
      Вариант, да.
    • Dar4eG
      27 ноя 2012 в 15:16
      мегаугоняема. и каско стоит апупических денег
      • negr55
        27 ноя 2012 в 18:19
        Зато едет нормально и выглядит по пацански.+ япономать!!! качество
        • Dar4eG
          1 27 ноя 2012 в 19:46
          ну, в 1.8 на ручке еще можно поверить, что едет.. но, блин, она стоит 720, там не то что стабилизации, там даже климат-контроля за эти деньги нет..
          • negr55
            27 ноя 2012 в 20:09
            я думаю к новому году дилеры на допы будут щедры
            • Dar4eG
              1 27 ноя 2012 в 22:32
              ни систему стабилизации, ни климат-контроль дилеры допом не поставят точно. а если и предложат, то цена будет минимум 150к.. а кому тот лансер нафиг сдался за 900 + под соточку страховка
  • DVasil
    27 ноя 2012 в 13:35
    в любом сообществе, будь это гитарные примочки или фотоаппараты - народ любит чужое бабло считать)
  • CactusLuis
    1 27 ноя 2012 в 13:44
    Toyota Corola, за 800к выйдет в нормальной комплектации Elegance, если добавить - Elegance Plus (с литьем, туманками и климой)
    Новый Toyota Auris, как вариант, но к сожалению, только заказы принимает..
  • Napseg
    1 27 ноя 2012 в 13:44
    копить на елантру :)
    • PbICb
      2 27 ноя 2012 в 14:59
      Нахер не нужна она за такие деньги.
      • Napseg
        4 27 ноя 2012 в 15:03
        она офигенная, как и внутри, так и снаружи.
        • PbICb
          1 27 ноя 2012 в 15:13
          Снаружи - ну да, ничо так, не более.
          Внутри - офигенно? Ну фииг знает.

          Вспоминаем отзывы про подвеску...
          Смотрим цену и "Давай до свидания!"
          • Dozer
            27 ноя 2012 в 15:15
            Про подвеску - это к Солярису. Про Элантру отзывов мало, поскольку их мало покупают из-за цены.
            • PbICb
              27 ноя 2012 в 15:17
              Про элантру аналогичное писали в обзорах. Равно как и про большинство последних корейцев.
              • Gwynnbleidd
                27 ноя 2012 в 16:18
                а там тоже сзади балка?
                • PbICb
                  27 ноя 2012 в 17:24
                  Да, хотя у предыдущих поколений была независимая.
                  • Gwynnbleidd
                    1 27 ноя 2012 в 18:02
                    в машине 2012 года за лимон рублей сзади БАЛКА? лоооол)
                    • Spirit999
                      27 ноя 2012 в 18:24
                      В новом опеле астра opc тоже сзади балка...
                    • He1ix
                      27 ноя 2012 в 20:35
                      А это USA-стайл, машина делалась для их рынка и офигенно там продается. Для них это вполне нормально.
                    • PbICb
                      27 ноя 2012 в 22:34
                      DS4 около ляма тоже сзади балка.
                      Вон и про астру пишут...
          • Napseg
            27 ноя 2012 в 22:41
            Ну и вообще сам производитель относит её к размерному D-классу.
            • PbICb
              28 ноя 2012 в 08:06
              Сам производитель относит её к Ц классу. Сонату к Д.
  • drifter
    1 27 ноя 2012 в 14:12
    Вставлю и свои 5 копеек, из всего перечисленного нравиться только КИА. Пежо-ситроены отпадают из-за плохого автомата (ИМХО). Круз овощ как уже заметили и вы и выше. Фокус мне не понравился тесным салоном и перчаточным ящиком вместо багажника. Элантра и тем более цивик неоправданно дорого.

    Я бы смотрел на киа, опель и всеми любимую шкоду :) Хотя если в фольце для вас скучный салон, то шкода так же отпадает (хотя в бюджет влезет хорошая комплектация с нормальным двигателем).
    • Oko
      1 27 ноя 2012 в 14:19
      Чтобы был космос внутри, нужно брать астру.
  • Q2W
    27 ноя 2012 в 14:36
    Huyndai Elantra Седан, .., 16" литье, ...
    Chevrolet Cruze (рестайлинг). .., 17" литье, ...
    Citroen C4. Хэтчбек, 1.6 АКПП (4ст.) 120 л.с., .., 16" литье, ...
    Peugeot 308 Хэтчбек, 1.6 АКПП (4ст.) 120 л.с., .., 16" литье, ...
    Выбираешь машину по размерам дисков? =))
    • Dozer
      27 ноя 2012 в 14:52
      Разумеется. Самый важный параметр.
      • Q2W
        1 27 ноя 2012 в 15:04
        • Dozer
          27 ноя 2012 в 15:06
          передние маловаты.
  • alpody
    27 ноя 2012 в 14:49
    Renault Fluence 2.0/CVT/138 л.с
    • Dozer
      2 27 ноя 2012 в 14:52
      Больше 800к и потом хрен продашь :)
  • PbICb
    27 ноя 2012 в 14:56
    Citroen DS4. 1.6 150лс + 6АКПП.

    Но уже от 860к. Надо узнавать, мб есть акции.
  • LeshaGarmonia
    1 27 ноя 2012 в 15:49
    Только не Пежо и Ситро...
    Бери Сивик! Или копи на Астру!
  • dolgonosic
    27 ноя 2012 в 16:14
    астра 1.4 турбо автомат космо как раз 800 со скидосом продают
  • Voron095
    27 ноя 2012 в 17:14
    Я в итоге в конце сентября взял 308, отдали за 690 посля небольшого торга
    • Voron095
      27 ноя 2012 в 17:17
      единственное автомат "задумчивый " при переключении с первой на вторую, спасает ручной режим если нужно впрыгнуть в быстрый поток
  • Disa
    3 27 ноя 2012 в 17:57
    Шкода полюбэ!
  • Kalashmatik
    4 27 ноя 2012 в 18:12
    Будь мужиком, купи японца блеать!

    Mitsubishi Lancer X Седан


    NIssan Tiida Хэч


    Toyota Corolla X Седан


    Ну или хотя бы французского японца Renault Fluence Седан
    • Dozer
      27 ноя 2012 в 18:28
      Mitsubishi Lancer X
      Будем думать.

      Tiida
      Нет!!!

      Toyota Corolla
      Не

      Renault Fluence
      Это Samsung SM3 New.
      • Kalashmatik
        1 27 ноя 2012 в 18:41
        Это Samsung SM3 New.
        Не совсем так они по сути используют платформу Nissan C вместе с Renault Megane и Renault Scenic...
      • Lokicoon
        28 ноя 2012 в 06:51
        что это про тииду так?
        • Dozer
          28 ноя 2012 в 11:07
          Внешне не очень нравится, хотя, говорят, по потребительским характеристикам, машина хороша.
          • Lokicoon
            28 ноя 2012 в 11:43
            Внешность, да... Специфическая =)
            Хотя посмотрите на рестайл 2012 - может она вам больше понравится.
            • Dozer
              28 ноя 2012 в 12:01
              Мы про одно и то же говорим?
              Ее уже продают?
              • Lokicoon
                28 ноя 2012 в 12:19
                да, про него. Я удивлен, что до сих пор нет в продаже у нас...
                • Dozer
                  28 ноя 2012 в 12:28
                  Похоже, сейчас Тииду только в России продают (или я просто не нашел). В Европе, вместо нее Leaf.
                  • Lokicoon
                    28 ноя 2012 в 13:02
                    В Америке она Nissan Versa зовется, в ЮВА Nissan Latio
                    да и LEAF - это электро Тиида =)
                    • Dozer
                      28 ноя 2012 в 13:45
                      Nissan Versa
                      В штатах продают, нашел. Правда, тоже старую версию.
  • Allalala
    27 ноя 2012 в 23:12
    Если смотрите на Киа Сид, то почему не рассматриваете Хюндаевский аналог i30?
  • Akitaka
    1 28 ноя 2012 в 13:32
    Раз уж лансер возник в обсуждении, то вот мои пять копеек:

    3 года лансеру (1.8 вариатор), салон так себе конечно (правда ничего не скрипит и не гремит, все недостатки устранились за 10 минут подручными средствами). Машина прошла 145к, поменял только передние колодки, лампочки в салоне и передние габариты, правда навернулся гидропривод вариатора на 60 тыс ("мелочь" на пару сотен тыс ремонта, если бы не гарантия), но знакомый мастер у офф. диллера сказал, что это я такой везучий, а вариторы неубиваемыми считаются =))
    По трассе едет хорошо: 140-150 вполне крейсерская скорость на 2,5-3 тыс оборотов (быстрее едет, но часто камеры и триноги не позволяют этого), с шумкой (~24 тыс. руб.) в салоне комфортно. В ручном режиме можно со светофора очень резво стартовать, вариатор работает отлично.
    Современных наворотов в машине практически нету, но все впринципе устраивает и я очень доволен машиной. В салоне просторно и багажник большой.
    Круиз-контроль обошелся в 3 тыс. ( кнопки на руль плюс замена кнопки на педали тормоза - 20 минут геморроя с отверткой). Климат-контроль выйдет примерно в 9 тыс. ( заменить панель с крутилками под магнитолой ). Перешить весь салон в кожу примерно 25 тыс. руб.
    Внешний вид также можно менять в широких пределах, обвесов полно всяких-разных, но опять же на это надо время и деньги, хотя как по мне, так машина и в стоке выглядит хорошо.
    Большой минус только каско под сотню.
    • Dozer
      28 ноя 2012 в 13:42
      ...каско под сотню

      Не хилый такой минус, почти 15% от стоимости машины!
      • Akitaka
        28 ноя 2012 в 13:50
        На мазду, цивик и вроде астру такой же прайс, не знаю про остальных правда. Я забил на каско, и платя три года за него понял, что выгоднее эти деньги просто откладывать, ремонт не у диллера выходит раза в 3-4 дешевле при возможно даже более высоком качестве и точно не хуже. Даже 50-60 тыс. за каско дороговато, особенно если не ездить на машине много.
        И после первого года машину оценят уже на 100-150 тыс дешевле по каско при той же стоимости страховки!
      • BeeRMaN
        28 ноя 2012 в 14:21
        А у кого-то полный каско по 30 тыс., это от прокаченности водилы зависит.
        • Dozer
          28 ноя 2012 в 14:44
          Ты про себя сейчас?
          • BeeRMaN
            28 ноя 2012 в 15:15
            В том числе.
            Рассказывайте, камрады, своим молодым родственникам, чем раньше ВУ получишь - тем больше стаж =)
            • Dozer
              28 ноя 2012 в 15:25
              Ты в каком году получил?
              • BeeRMaN
                28 ноя 2012 в 15:30
                В 1996, еще восемнадцати не было, автошкола Росто (Досааф), поэтому гайцы раньше срока выдали, на случай, а вдруг я в армию :)
                • Dozer
                  28 ноя 2012 в 16:12
                  Хорошо тебе
  • Oko
    28 ноя 2012 в 14:41
    Выбираете по внешнему виду или чтобы было удобно сидеть за рулем?
  • Allalala
    29 ноя 2012 в 15:32
    Нормально так накоментили, еще чуть-чуть, и рекорд недавнего вброса будет побит)
    • He1ix
      29 ноя 2012 в 15:36
      Здесь хоть часть каментов по делу, там-то вообще был бессмысленный срач.
  • Dozer
    29 ноя 2012 в 15:58
    Добавил в рассматриваемые варианты Шкоду!. Ориентировочная конфигурация и цена в начале поста.
    • He1ix
      29 ноя 2012 в 16:04
      Мда. Даже учитывая отсутствие переплаты за брэнд, уныловато выходит.
      • Dozer
        1 29 ноя 2012 в 16:18
        Если честно, это пиздец. Астра седан в такой комплектации с турбированным мотором 1.4 140 л.с. и 6-АКПП стоит 800.
        • He1ix
          29 ноя 2012 в 17:09
          У прошлой джетты с таким движком и палкой такая вещь как динамика отсутствовала в принципе. У меня у друга такая была, после он пересел на трехдверный Сид на автомате, и был доволен.
          • Dozer
            29 ноя 2012 в 17:12
            При чем тут Джетта?
            • He1ix
              29 ноя 2012 в 17:14
              Так одинаковые машины. И движки тоже одинаковые. Вот именно этот 1,6.
              • Dozer
                29 ноя 2012 в 17:22
                На Астре стоит A 1.4 NET 103 кВт / 140 л.с., 6-АКПП. При чем тут Джетта, я так и не понял.
                • He1ix
                  29 ноя 2012 в 17:23
                  Я не про астру, разговор мы начали со шкоды.
                  • Dozer
                    29 ноя 2012 в 17:29
                    Перечитай мой ответ на твое сообщение:

                    Мда. Даже учитывая отсутствие переплаты за брэнд, уныловато выходит.
                    • He1ix
                      29 ноя 2012 в 17:32
                      Ну не поняли друг друга, может, я кривовато написал. Бывает.
                      • Dozer
                        29 ноя 2012 в 17:37
                        ок )
          • Turbocat
            29 ноя 2012 в 17:37
            У прошлой это у пятой? Сейчас у друга такая, динамика приличная для 1.6, может друг просто на педальку давить боялся?
            • He1ix
              29 ноя 2012 в 17:42
              Паспортный до 100 12,2 палка, 13,3 автомат. Автоматный Сид с 1,6 - 11,5.
              • Turbocat
                29 ноя 2012 в 17:50
                c 4АКПП то, что-то слабо верится
    • Lokicoon
      29 ноя 2012 в 16:25
      Только она Skoda
      • Dozer
        29 ноя 2012 в 16:35
        Да, спасибо.
    • Oko
      1 29 ноя 2012 в 16:50
      Октавия с 1.6 херня, не едет.
      • Dozer
        29 ноя 2012 в 16:51
        Почему тогда она столько стоит? За что просят 820к?
        • Oko
          2 29 ноя 2012 в 16:57
          Шкода же, не какие-то там корейцы или французы
          • Dozer
            29 ноя 2012 в 17:01
            Гольф и Астра столько же стоят. В чем профит?
            • Oko
              1 29 ноя 2012 в 17:09
              Октаваия как седан, конкурентов мало, лично я себе не нашел другого, не считая джетту.
              • Dozer
                29 ноя 2012 в 17:11
                Астра седан не?

                • Allalala
                  1 29 ноя 2012 в 17:12
                  Сколько клиренс? Судя по картинке, спереди он вообще отсутствует.
                  • Dozer
                    29 ноя 2012 в 17:26
                    135 мм, вроде
                    • Allalala
                      29 ноя 2012 в 17:31
                      Я б не взяла.
                • Oko
                  29 ноя 2012 в 17:15
                  Она только появилась и ждать, наверно, долго.
    • Turbocat
      29 ноя 2012 в 16:59
      Если не брать всякие несомненно "важные" свистелки, то за аналогичные деньги можно взять это:
      • Allalala
        4 29 ноя 2012 в 17:06
        Смотрю и думаю, что за Черный Олух...)
        • Dozer
          3 29 ноя 2012 в 17:09
          Прозвище будущего владельца
      • Dozer
        1 29 ноя 2012 в 17:08
        Крутая тема! Брать полупустую машину с устаревшим дизайном и успокаивать себя наличием нескольких лишних л.с. по сравнению с той же Астрой?
        • Oko
          29 ноя 2012 в 17:14
          Раньше новой астры не было, сейчас еще и ждать долго.
        • Turbocat
          29 ноя 2012 в 17:44
          Эти "лишние" лошади делают динамику гораздо интереснее чем у астры 1.4, а про устаревший дизайн даже отвечать не буду - надоело. Вообще хотел показать что брать смотреть октавию 1.6 за таки деньги вообще бессмысленно.
          • Dozer
            29 ноя 2012 в 17:48
            При основной эксплуатации в черте города, когда в машине проводишь около двух часов в день, хорошая комплектация важнее нескольких лишних кобыл под капотом. И гарантия два года - курам на смех.
            • Turbocat
              29 ноя 2012 в 17:52
              Не знаю как вы ездите в городе, мне нынешние 150 лишними совсем не кажутся, не отказался бы и от прибавки.
              • Dozer
                29 ноя 2012 в 17:54
                Всегда хочется большего, это нормально. Сейчас речь про максимальное соответствие потраченных денег к количеству получаемого автомобиля.
                • Turbocat
                  29 ноя 2012 в 17:59
                  Ок. Мы уже давно выяснили для кого этим является нескучный дизайн и количество электронных плюшек, а для кого ходовые качества и удовольствие от вождения.
                  • Dozer
                    1 29 ноя 2012 в 18:04
                    Кому что. Если для тебя главное скорость и управляемость, то почему купил Октавию, а не Селику, например?
                    • Turbocat
                      29 ноя 2012 в 19:06
                      Не знаю почему купил, так получилось) Когда выбирал вообще не знал толком чего хочу. А селика в большинстве своем 1.8/140 сил не особо то динамична плюс совершенно никакие тормоза, да и не практична она. В октавии хотя бы есть 4 полноценных человеко-места и большой багажник. Сейчас бы тоже предпочел более мощный двигатель некоторому количеству опций.
                      • Q2W
                        29 ноя 2012 в 19:15
                        Селика 1.8 198 сил вполне динамична, и тормоза хорошие.
                        И сзади можно сидеть некоторое время, либо долго, но рост должен быть меньше 170, я думаю.
                        • Turbocat
                          29 ноя 2012 в 19:20
                          За те деньги что у меня были, была 143 лошадки и барабаны сзади, да и состояние конструктора.
                          • dimon777
                            29 ноя 2012 в 19:21
                            нада было приор новий пакупать . с танировочкой и заниженный . Ничяго вы,русаки,в тачках нэ панимаете
                          • Q2W
                            29 ноя 2012 в 19:22
                            300к чтоль? Надо было предыдущую тогда брать, там есть 180 сильные.
                            • Turbocat
                              29 ноя 2012 в 19:25
                              Чуть больше. Ага и пруль был бы. Практичность она тоже не на последнем месте.
                            • Turbocat
                              29 ноя 2012 в 19:27
                              Вообще к альфе 156 очень присматривался, но так и не решился.
  • Dozer
    4 29 ноя 2012 в 17:56
    600 комментариев!
    • Oko
      29 ноя 2012 в 18:10
      Шкодоводы постарались.
      • Allalala
        1 29 ноя 2012 в 18:14
        Корея не отстает)
  • Turbocat
    30 ноя 2012 в 01:27
    Решили 1000 комментов сделать? Тогда я вам помогу!
    А вы знали что в шкоде под капотом все детальки со значком ауди?) Хотя один товарищ на супербе уже вроде о таком рассказывал.
    • Allalala
      30 ноя 2012 в 01:28
      Пруф.
      • Turbocat
        30 ноя 2012 в 01:35
        сходил бы нафоткал под капотом, но темно уже и фотика нет сейчас
      • Turbocat
        30 ноя 2012 в 01:40
        Хотя бы вот
      • Turbocat
        30 ноя 2012 в 01:43
        И вот
        • Allalala
          30 ноя 2012 в 01:51
          Красивенько.
          • Turbocat
            30 ноя 2012 в 01:53
            Грязненько
            • Allalala
              30 ноя 2012 в 01:55
              Пока надписи видно - еще не грязненько)
            • dimon777
              30 ноя 2012 в 02:25
              ты еще грязных не видел
  • Oko
    01 дек 2012 в 17:29
    Ждем продолжения.
    • Dozer
      01 дек 2012 в 17:39
      Все снегом замело, нет смысла делать тест-драйв. Жду, когда почистят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.