Выбора Ц-класса пост
UPD1: Добавлен тест-драйв С4 и Ceed.
UPD2: По просьбе трудящихся добавил Шкоду (пока только характеристики)
Товарищи, друзья, одноклубники, а также центурианцы и прочие сочувствующие!
Обращаюсь к вам с вопросом, который, до этого момента, никто и никогда не задавал на автомобильных сайтах и он блещет своей свежестью и оригинальностью.
Случилось у меня ситуация составлять компанию одному близкому товарищу в выборе новой самобеглой колесницы Ц-класса заморского производства. Интрига заключается в том, что бюджет жестко ограничен магической цифрой 800 и превысить его никак не получится, на сколько я понимаю.
В общем, поездив по салонам разных производителей, мы пришли к выводу, что купить за эти деньги подходящую по всем параметрам машину не удастся. В любом случае придется идти на компромисс и чем-то жертвовать. Ниже я приведу список автомобилей, которые уже отсмотрены и оттестдрайвлены, вместе с темными и светлыми сторонами их сущности.
Суть вопроса, как Вы уже наверное догадались, заключается в получении советов и рекомендаций, что бы выбрали Вы, а главное, почему.
ЗЫ Предложения, типа «купить Гранту, а остальное пропить» или «добавить миллион и купить нормальное авто» принимаются, но не рассматриваются :)
Что уже успели посмотреть:
Huyndai Elantra Седан, 1.8, АКПП (6 ст.), 140 л.с., электропакет, 16" литье, климат, круиз-контроль.
Цена: 930 за 1.8
Материалы салона: очень хорошие
Сборка: Корея
Гарантия: 3 года или 100к.
Тест-драйв: 1.8 с отключенной ESP едет прекрасно. Общие впечатления - современный и очень динамичный, в своем классе, автомобиль. Но все достоинства убивает цена :(
Вердикт: Сколько-сколько она стоит?!!
=====
Chevrolet Cruze (рестайлинг). Седан, 1.8, АКПП (6 ст.), 140 л.с., электропакет, 17" литье, цветной сенсорный экран (с возможностью апгрейда до навигатора), климат, круиз-контроль.
Цена: 780к (по акции)
Материалы салона: обычные
Сборка: Россия
Гарантия: 3 года или 100к.
Тест-драйв: от 1.8 и довольно современного автомата ждешь большей динамики. Приятный руль, хорошие тормоза.
Вердикт: пока это основной претендент
=====
Citroen C4. Хэтчбек, 1.6 АКПП (4ст.) 120 л.с., электропакет, 16" литье, климат, круиз-контроль, массаж задницы.
Цена: 730к (по акции)
Материалы салона: очень хорошие
Сборка: Россия
Гарантия: 3 года или 100к, на подвеску - 60к
Тест-драйв:намечен на завтра. Хорошо разгоняется до 40км/ч, потом провал, вой двигателя, и дальше набор скорости идет довольно медленно. В спорт-режиме не сильно лучше. Панель приборов красивая, с изменяемым вручную цветом подсветки (несколько ступеней, от синего к белому), но неинформативная, особенно обороты плохо считываются.
Вердикт:пока это второй претендент на покупку. Снят с рассмотрения из-за динамики.
=====
Peugeot 308 Хэтчбек, 1.6 АКПП (4ст.) 120 л.с., электропакет, 16" литье, климат, круиз-контроль, панорамная стеклянная крыша.
Цена: 720к (по акции)
Материалы салона: хорошие
Сборка: Россия
Гарантия: 3 года или 100к, на подвеску - 40к
Тест-драйв: не будет
Вердикт: машину снимают с производства, гарантия на подвеску - 40к км, внешний вид не впечатляет. Снят с рассмотрения.
=====
KIA Ceed Хэтчбек, 1.6 АКПП (6ст.) 129 л.с., электропакет, 16" литье, климат, круиз-контроль.
Цена: 760к
Материалы салона: хорошие
Сборка: Словения (начальная), потом Россия (крупноузловая)
Гарантия: 5 лет или 150к, на подвеску - 70к
Тест-драйв: 1,6 на автомате едет очень хорошо, отзывчивость педали газа довольно высокая. Разгон до сотни - по паспорту, 11,5 секунды - похоже соответствует действительности. В салоне мягкий пластик, интересное оформление, в целом приятнее Huyndai i30, как мне кажется.
Вердикт: Интересный вариант.
=====
Skoda Octavia Седан, 1.6 АКПП (6ст.) 102 л.с., электропакет, 16" литье, климат, круиз-контроль.
Цена: 820к
Материалы салона: хорошие
Сборка: Россия
Гарантия: 2 года
Тест-драйв: Пока небыло.
Вердикт: Доукомплектовал машину до среднего конкурента. Ссылка на конфигурацию. Получилось 820 (!) тыс. руб. при 102-х сильном моторе и двухлетней гарантии. Это нормально вообще? Надо ехать на тест-драйв, смотреть, за что берут такие деньги.
Что еще не смотрели, но будем:
Ford Focus, Honda Civic 4D и Opel Astra
Что еще не смотрели и вряд ли будем:
Машины без переплаты за бренд, а также Volkswagen Golf (и тут я согласен с приятелем) из-за устаревшего внешнего вида и скучного салона. Просьба владельцев не обижаться, поскольку на вкус и цвет все фломастеры разные.
UPD2: По просьбе трудящихся добавил Шкоду (пока только характеристики)
Товарищи, друзья, одноклубники, а также центурианцы и прочие сочувствующие!
Обращаюсь к вам с вопросом, который, до этого момента, никто и никогда не задавал на автомобильных сайтах и он блещет своей свежестью и оригинальностью.
Случилось у меня ситуация составлять компанию одному близкому товарищу в выборе новой самобеглой колесницы Ц-класса заморского производства. Интрига заключается в том, что бюджет жестко ограничен магической цифрой 800 и превысить его никак не получится, на сколько я понимаю.
В общем, поездив по салонам разных производителей, мы пришли к выводу, что купить за эти деньги подходящую по всем параметрам машину не удастся. В любом случае придется идти на компромисс и чем-то жертвовать. Ниже я приведу список автомобилей, которые уже отсмотрены и оттестдрайвлены, вместе с темными и светлыми сторонами их сущности.
Суть вопроса, как Вы уже наверное догадались, заключается в получении советов и рекомендаций, что бы выбрали Вы, а главное, почему.
ЗЫ Предложения, типа «купить Гранту, а остальное пропить» или «добавить миллион и купить нормальное авто» принимаются, но не рассматриваются :)
Что уже успели посмотреть:
Huyndai Elantra Седан, 1.8, АКПП (6 ст.), 140 л.с., электропакет, 16" литье, климат, круиз-контроль.
Цена: 930 за 1.8
Материалы салона: очень хорошие
Сборка: Корея
Гарантия: 3 года или 100к.
Тест-драйв: 1.8 с отключенной ESP едет прекрасно. Общие впечатления - современный и очень динамичный, в своем классе, автомобиль. Но все достоинства убивает цена :(
Вердикт: Сколько-сколько она стоит?!!
=====
Chevrolet Cruze (рестайлинг). Седан, 1.8, АКПП (6 ст.), 140 л.с., электропакет, 17" литье, цветной сенсорный экран (с возможностью апгрейда до навигатора), климат, круиз-контроль.
Цена: 780к (по акции)
Материалы салона: обычные
Сборка: Россия
Гарантия: 3 года или 100к.
Тест-драйв: от 1.8 и довольно современного автомата ждешь большей динамики. Приятный руль, хорошие тормоза.
Вердикт: пока это основной претендент
=====
Citroen C4. Хэтчбек, 1.6 АКПП (4ст.) 120 л.с., электропакет, 16" литье, климат, круиз-контроль, массаж задницы.
Цена: 730к (по акции)
Материалы салона: очень хорошие
Сборка: Россия
Гарантия: 3 года или 100к, на подвеску - 60к
Тест-драйв:
Вердикт:
=====
Peugeot 308 Хэтчбек, 1.6 АКПП (4ст.) 120 л.с., электропакет, 16" литье, климат, круиз-контроль, панорамная стеклянная крыша.
Цена: 720к (по акции)
Материалы салона: хорошие
Сборка: Россия
Гарантия: 3 года или 100к, на подвеску - 40к
Тест-драйв: не будет
Вердикт: машину снимают с производства, гарантия на подвеску - 40к км, внешний вид не впечатляет. Снят с рассмотрения.
=====
KIA Ceed Хэтчбек, 1.6 АКПП (6ст.) 129 л.с., электропакет, 16" литье, климат, круиз-контроль.
Цена: 760к
Материалы салона: хорошие
Сборка: Словения (начальная), потом Россия (крупноузловая)
Гарантия: 5 лет или 150к, на подвеску - 70к
Тест-драйв: 1,6 на автомате едет очень хорошо, отзывчивость педали газа довольно высокая. Разгон до сотни - по паспорту, 11,5 секунды - похоже соответствует действительности. В салоне мягкий пластик, интересное оформление, в целом приятнее Huyndai i30, как мне кажется.
Вердикт: Интересный вариант.
=====
Skoda Octavia Седан, 1.6 АКПП (6ст.) 102 л.с., электропакет, 16" литье, климат, круиз-контроль.
Цена: 820к
Материалы салона: хорошие
Сборка: Россия
Гарантия: 2 года
Тест-драйв: Пока небыло.
Вердикт: Доукомплектовал машину до среднего конкурента. Ссылка на конфигурацию. Получилось 820 (!) тыс. руб. при 102-х сильном моторе и двухлетней гарантии. Это нормально вообще? Надо ехать на тест-драйв, смотреть, за что берут такие деньги.
Что еще не смотрели, но будем:
Ford Focus, Honda Civic 4D и Opel Astra
Что еще не смотрели и вряд ли будем:
Машины без переплаты за бренд, а также Volkswagen Golf (и тут я согласен с приятелем) из-за устаревшего внешнего вида и скучного салона. Просьба владельцев не обижаться, поскольку на вкус и цвет все фломастеры разные.
чо тут еще думать.
А так, да. Хорошая машина.
Фокус будем смотреть.
ну тогда наверно фокус. он сейчас тоже неплохо напичкан
Для 1.6 - 13.3 :(
ссылка
Правда я из 10.5 не выезжал ))
Хочу японский бензин Аи95, может на нем получится паспортные 9.0 сек =)
Сказал человек на второй октавии. Хорошо еще, не на приоре заниженной.
Мощность поправил.
вот так вот и выбираете вы машины...
выбор данной машины обосновывать не собираюсь, а то что круз именно БЫДЛО повозка, думаю доказывать не нужно.
обычно берут гопники 1,6 атмо белого цвета, реснички и быдло ксенон, 2 полоски на капот, крышу, багажник, какое нить быдлянское литье, пару иконок в салон, быдло синяя подсветка ног и всего салона. таких вариаций дойуха, с октавией я такого ЧАСТО не встречал.
гопоту приятно дергать, пока не попробуешь, не поймешь.
а пока учи мат часть
а сузуки так и вапще закрылась и свалила с рынка продаж авто.
еще бы крузе не продавался в сша...GM делает все для этого, а так как дэу бывший это сегодняшний GM, не удивительно что в первую очередь крузе малибу и прочие быдло седаны поставляются на местный рынок и близлежащие мехико и тд и тп.
какие то представления у тебя непонятные...
Сузуки - европейский бренд?
Круз - вполне нормальная машина со своими косяками, построенная, между прочим на платформе астры, без переплаты за бренд! )))) Все, как ты любишь.
сузуки для справки привел тебе.
нормальная это значит на 3, и выглядит на 3 и едет на 3, а по мне так и вовсе на 2 балла.
Выше приводили ссылку же.
машина ни о чем
Просто хочу посмотреть, из-за чего некоторые господа на говно исходят, как пользователи Андроида при упоминании Айфона.
А то купишь рено - говно, купишь шкоду - нищеброд, купишь бмв - быдло, что же блеать покупать.
тока с семками в салон не заходи, семки для корейцо
В Шкоде понимают, что сейчас выпускают уродливые машины, поэтому запустили Рапид, а не взяли внешность старого VW, как обычно.
огорчу тебя, ни чехлов ни прочей хуетни типа иконок не было и нет. юзаю и в хвост и в гриву.
Кстати, дизайн бочины ничего не напоминает?
Ты ноздри у БМВ на картинке заслони и увидишь увеличенный КИА Сид.
И где тут месье видит черты бмв? Я вижу лишь соплевидные фары которые упорно лезут на стойки крыши
Я больше уважаю японцев. Потому что они не выносят так мозг. Мой Цефиро 97 года до сих пор бегает у нового уже хозяина после небольшой капиталочки (замена всех резинок в двигателе). У моего Яриса за год владения только лампочка перегорела. В субару только разочаровался окончательно.
пассат у товарища б5+ 2000 года американец 1,8 Т,автомат, пробег 245 тысяч, эксплуатация круглый год (пробки, трасса, для семьи за картофаном сгонять) все работы проводит по регламенту ( каждые 10 тыщ замена фильтров, масла, проверка основных узлов), легкие работы делает сам в гараже. Доступность запчастей, умеренная стоимость работы в сервисе.
так долго я не владел машиной, сказать что будет я не могу, но сейчас все нравится, работает как часы, без сюрпризов. в дальнейшем буду придерживаться того же направления (ВАГ), просто могут меняться шильдики, не более. японцы отстают по многих показателям, начиная с отделки и заканчивая старыми четырехступенчатыми автоматами, которые н ыне не актуальны. Надежны, не спорю, но сейчас не 2000 год (грубо говоря) и пора бы 6-7-8 ступеней ставить ( про варик говорить не буду), а взглянуть на субару, так там 4-5 ступ автомат )) смешно!
а за корейский сид просить 900 рублей - это очень много.
У меня в жизни временно другие приоритеты и я ценю надежность и экономичность. Посему приобрел антикризисную машину. Но кризис ведь не только у меня, при этом теща никак не хочет слезать с немцев из-за большой любви к ним.
Во вторую октавию поставили 1.8, плюс другие фары и теперь все октавиаводы считают, что у них современная гоночная премиальная машина. Самому не смешно?
ВЫБОР Ц КЛАССА ПОСТ, вот блять как то через жопу получилось.
"Выбираем C-класса" гораздо приятней и глазам и ушам и мозгу.
PS: на 2004 год октавия тур не блистала изяществом и грацией и тем более не претендовала на титул мисс красотка, в первую очередь это очень добротный середнячок для своего сегмента, с простым салоном, турбовым 1,8Т двигателем и типом кузова лифтбек.
Как она могла быть хуже альмеры для меня остается загадкой.
PPS: Больше продолжать сей треп не хочу, страна одних Д.
нет, не кажется. Читай другие сайты по автотематике. А еще лучше, читай классическую литературу. Полезно.
У ситроена 1.6, а не 1.2.
Рекомендую посмотреть фокус и сид. Я посидел в них, когда был в салонах и мне оба понравились. У фокуса классная торпеда и руль, но старые двигатели (жалко к нам не возят 1.0 ecoboost), педали не пригодны для спортивной езды - носок-пятку исполнить у меня не получилось. Сид внутри тоже неплох, в нем мне понравилась низкая посадка и педали, которые подходят для спортивной езды.
Учились сами или обучение проходили ?
Хочу тоже научиться, не всегда получаеться правильно дозировать тормозное усилие и давать газа нужное количество.
Вот например http://www.youtube.com/watch?v=VxGtx9xXhlM учат боком, но этот японский гонщик жмет пяткой: http://www.youtube.com/watch?v=o1pVm1haIjk так что мне кажется это вопрос удобства.
https://www.youtube.com/watch?v=AkSrtXP-HIE&feature=plcp
Вопрос удобства это точно, сообстно главная ж цель это выравнить обороты на первичном и вторичном валу, а как это делать дело уже водителя .
у меня когда механика была, выжимал сцепление, включал нужную скорость и поддавал газа чтоб машина не клевала носом
Сообственно механчиеская коробка дает больше просторов для творечества и отработки своих навыков.
А то как ты делал в принципе уместно делать, сам так же делаю, но на мощной заднеприводной машине можно сорвать машину в пробуксовку, а так же двойной выжим нужно осовоить предварительно что бы потом приступать к комбинированному двойному выжиму, ппереключение вниз и торможение, и все это делать одновременно.
В принципе все гонщики так ездят и все водители раньше ездили так же когда не было синхоронизаторов в коробке.
Вот посмотри видео, там есть камера в ногах и видно как работают педалями http://www.youtube.com/watch?v=aoVzaHTRGMM
http://www.youtube.com/watch?v=aoVzaHTRGMM
Вот если чуть дальше посмотреть на Лансере яп так сделает.
Цена: 800к с пакетом (+ круиз, датчики дождя света, электрофотохромное зеркало)
Материалы салона: Хорошие
Сборка: Япония (и только япония)
Гарантия: 3 года или 100к.
Тест-драйв: скажу по опыту такой же только прошлого кузова-едет конечно так себе, лс мало акпп 4 ст, но рулится божественно ибо сзади полноценная независимая многорычажка.
Вердикт: Надежный японский авто с немного завышенной ценой
солярис: 4115*1700*1470
разница то копеечная..
768 000, но все равно меньше 800
Из списка - круз не тот уровень, который бы хотелось иметь за такие деньги. Вроде заплатил много, а получил всё равно корейский бюджетный автомобиль - уж лучше тогда себя не обманывать и взять ceed или посмотреть на cerato ))
Ну еще можно глянуть лансер Х, хонда цивик и шкода (да да) октавия ну и vw golf (в недурной комлпектации) или vw jetta (в похуже)
Шкода получше. Но автор ни то, ни то не хочет)
810тыс 1.4 TSI DSG Match
Из желаемого конечно хотелось бы еще ништяков, но до полного фарша придется тысяч 50 накинуть
Новый Toyota Auris, как вариант, но к сожалению, только заказы принимает..
Внутри - офигенно? Ну фииг знает.
Вспоминаем отзывы про подвеску...
Смотрим цену и "Давай до свидания!"
Вон и про астру пишут...
Я бы смотрел на киа, опель и всеми любимую шкоду :) Хотя если в фольце для вас скучный салон, то шкода так же отпадает (хотя в бюджет влезет хорошая комплектация с нормальным двигателем).
Chevrolet Cruze (рестайлинг). .., 17" литье, ...
Citroen C4. Хэтчбек, 1.6 АКПП (4ст.) 120 л.с., .., 16" литье, ...
Peugeot 308 Хэтчбек, 1.6 АКПП (4ст.) 120 л.с., .., 16" литье, ...
Выбираешь машину по размерам дисков? =))
Но уже от 860к. Надо узнавать, мб есть акции.
Бери Сивик! Или копи на Астру!
Mitsubishi Lancer X Седан
NIssan Tiida Хэч
Toyota Corolla X Седан
Ну или хотя бы французского японца Renault Fluence Седан
Будем думать.
Tiida
Нет!!!
Toyota Corolla
Не
Renault Fluence
Это Samsung SM3 New.
Не совсем так они по сути используют платформу Nissan C вместе с Renault Megane и Renault Scenic...
Хотя посмотрите на рестайл 2012 - может она вам больше понравится.
Ее уже продают?
да и LEAF - это электро Тиида =)
В штатах продают, нашел. Правда, тоже старую версию.
Solaris - B
Elantra, i30 - С
i40, Sonata - D
Grandeur, Genesis - E
Equus - Премиум
3 года лансеру (1.8 вариатор), салон так себе конечно (правда ничего не скрипит и не гремит, все недостатки устранились за 10 минут подручными средствами). Машина прошла 145к, поменял только передние колодки, лампочки в салоне и передние габариты, правда навернулся гидропривод вариатора на 60 тыс ("мелочь" на пару сотен тыс ремонта, если бы не гарантия), но знакомый мастер у офф. диллера сказал, что это я такой везучий, а вариторы неубиваемыми считаются =))
По трассе едет хорошо: 140-150 вполне крейсерская скорость на 2,5-3 тыс оборотов (быстрее едет, но часто камеры и триноги не позволяют этого), с шумкой (~24 тыс. руб.) в салоне комфортно. В ручном режиме можно со светофора очень резво стартовать, вариатор работает отлично.
Современных наворотов в машине практически нету, но все впринципе устраивает и я очень доволен машиной. В салоне просторно и багажник большой.
Круиз-контроль обошелся в 3 тыс. ( кнопки на руль плюс замена кнопки на педали тормоза - 20 минут геморроя с отверткой). Климат-контроль выйдет примерно в 9 тыс. ( заменить панель с крутилками под магнитолой ). Перешить весь салон в кожу примерно 25 тыс. руб.
Внешний вид также можно менять в широких пределах, обвесов полно всяких-разных, но опять же на это надо время и деньги, хотя как по мне, так машина и в стоке выглядит хорошо.
Большой минус только каско под сотню.
Не хилый такой минус, почти 15% от стоимости машины!
И после первого года машину оценят уже на 100-150 тыс дешевле по каско при той же стоимости страховки!
Рассказывайте, камрады, своим молодым родственникам, чем раньше ВУ получишь - тем больше стаж =)
Мда. Даже учитывая отсутствие переплаты за брэнд, уныловато выходит.
в наличии
И сзади можно сидеть некоторое время, либо долго, но рост должен быть меньше 170, я думаю.
А вы знали что в шкоде под капотом все детальки со значком ауди?) Хотя один товарищ на супербе уже вроде о таком рассказывал.