Обзор Volkswagen Golf V 2007 1.4BUD Part #1
Буквально недавно на одометре стукнуло 120000 км и в этот момент я понял, что уже можно написать отзыв о своем автомобиле. Начнем с самого начала, машину приобрел, когда на одометре было 104130 км в ноябре 2011 года. Выбирал между Ford Focus 2 или 2+, Opel Astra H и Honda Civic 5D, но в итоге выбор пал на Golf V, которого в начальном списке не было вообще. Машина приехала из г. Пайне, Нижняя Саксония. За время эксплуатации в Германии менялись одни расходники (информация из сервисной книжки).
Последнее ТО было пройдено на 90000 км. Первым делом на автомобиле было заменено масло, в Германии заливали Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30, я решил перейти на CASTROL Magnatec 5W-40 C3. Зиму отъездил без особых проблем.
Весной в планах была замена ремней ГРМ и роликов, как оказалось, на данном двигателе установлено 2 ремня (судя по состоянию ремней, один из них уже менялся, а вот второй был достаточно изношен) и 3 ролика, помпу решил менять на 150000 км при следующей замене ГРМ и роликов (если раньше машину не продам). Вся замена обошлась в 5300 рублей(работа + запчасти), менял в братской Белоруссии. Там же была сделана диагностика ходовой, по заключению которой все узлы подвески находились в идеальном состоянии (110000 км).
В мае приобрел новую резину и литые диски, машина приехала ко мне на штамповке и с изношенными задними колесами Continental и почти новыми передними Barum. В итоге два практически новых колеса лежат в гараже. Сумма вопроса встала в 17000 рублей. Весной один раз возникла проблема с электрикой, при запуске машины перестала включаться подсветка приборки и автоматически запускаться магнитола, но через пару часов проблема сама собой пропала, причину так и не выяснил. Три раза перегорали лампочки ближнего света, родные Philips заменил на наши «звездочки», теперь всегда вожу с собой запасную.
Перед второй зимой был куплен полный комплект зимней резины Cordiant Polar (два колеса остались от прошлой машины). Цена вопроса 4600 рублей. Гул от Cordiant очень раздражающий в сравнении с летним Michlene.
В машине с самого начала не было запасного колеса, а только набор для самостоятельного ремонта. Полноразмерное запасное колесо не помещается, а докатку я так и не смог пока найти (буду рад любой информации, официалов откидываем сразу).
Главным минусом немецкой сборки является отсутствие пакета «русские дороги», машина очень низкая, но следует отметить, что выхлопная система находится достаточно высоко и зацепить ее очень сложно, а днище полностью защищено пластиком. Кроме того очень неудобное включение обогрева зеркал, хотел бы я посмотреть на человека придумавшего эту вертелку. На машине нельзя ехать с открытыми задними стеклами быстрее 60км/ч, иначе вы рискуете оглохнуть... В первый раз меня это очень сильно напугало... Зимой в салоне появляются "сверчки", хотя и очень редко, но все равно не приятно. В холодное время машина очень быстро прогревается.
Максимальная скорость на автомобиле, которую я смог достич 175-180км/ч. Спидометр, кстати, врет на 5-10 км, если верить информации с навигатора.
Расход бензина (стиль вождения спокойный, заправка BP, АИ-95): 1) Трасса 5,5-6,5 литров 2) Город 7-8 литров.
Весной в планах: 1) Замена всех фильтров 2) Диагностика подвески 3) Замена масла 4) Осмотр ГРМ 5) Замена свечей.
P.S. Конкурс :)
Личный опыт:
Разное
И именно поэтому вы выбрали одно из самых подделываемых масел вместо немецкого? :)
P.S. Кастрол рекомендован ВАГом только потому, что кастрол платит ВАГу за это. И если уж брать - дак оригинал в серых литровых бутылках (у нас они по 900руб за литр), в них, скорее всего, и будет именно тот Кастрол, который так рекомендует Ваг, а не тот, который продается у нас.
после 100 норм ведет)))
4-ую и очень бодренько :)
Для комфортной езды - достаточно
Эх, а я наоборот в ближайшие полгода планирую избавить свой тарантас от него))
Хорошо вам там... :). У нас вообще всё печально.
сделать подиум (из брусков) багажник чутка уменьшится, но зато можно впихнуть полноценную запаску...
насчет стучащих элементов можно и придумать что то...
например скотч двусторонний.
аххахахахах
Главным минусом немецкой сборки является переплата за быдлобренд. Вот если бы ты купил ШКОДУ.... (ладно-ладно, затыкаюсь...)
1. У самого точно такая же машина, пробег по России (вблизи заполярья) 90 тыс.км за 4 года, брал новую в салоне (с опцией "русские дороги"). Пока вопросов по надежности не задаёт. - Очень нравится.
2. 80 лошадей - для комфортной езды вполне хватает. Даже с пассажирами. "Задержка газа"? - это как? - там педаль газа электронная, реагирует сразу же, в силу доступных лошадей. На обгонах по трассе без пассажиров на 90-110 нормально идет на 5-й передаче. С пассажирами - уже надо с 4-й. В общем, когда на тахометре за 4K оборотов - машинка весьма резвая, (4K нв 5 передаче = 135 км/ч, на 4-й = 100 км/ч)
3. Все ТО прохожу у дилера, масло льют родное VW-шное, называется "Spesial Plus", влезает одна "серая" банка на 5 литров, остаток ~0.7 л дилер отдает мне (так у них принято).
4. запаска... - у меня полноразмерная в багажнике под полом лежит...
5. сравнение с Octavia II... - это очень разные машины, сделанные на одной платформе PQ35. Салон у гольфа ДЛИННЕЕ за счет огромного пространства для ног у водителя и переднего пассажира. И качество материалов у VW повыше будет. Маленький пример - ручки над головами у VW демпфированы (плавно закрываются), у октавии - нет, хотя сами ручки идентичны.
6. лампочки. - Сразу купил филипсы "+80" в ближний и дальний, т.к. родные (тоже филипсы) слабоваты. За 4 года ежедневных поездок еще не сгорели.
7. спидометр врет на 7-8 км/ч в плюс. В мануале написано как это корректировать в бортовом компе, говорят что надо это делать после каждой накачки шин.