Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы, Автоспорт, Автострахование, Коллекционные модели, Общественный транспорт, Отечественные автомобили, Ретро, Сервис (технические проблемы), Техосмотр, Опросы и исследования, 2ГИС, Программа "Рождение успешного водителя", Honest - независимая экспертиза
Если бы вы почитали больше, узнали бы: решение рестайлить 10ое семейство - результат аудита рено-ниссан. Придумывать сейчас что то другое - значит с нуля ставить на конвейер что то новое, чего не делали с 2003 года. Они не просто боятся, они думаю даже не рассматривают такой вариант.
Проще обкатывать новые решения на приоре, потом переносить их на калину - и уже на ней срубать большие продажи. В сверхбюджетном классе главное - низкие издержки а не высокая конкурентная способность, это же очевидно по тому же логану.
Вот с навесным работать надо. Замки, уплотнители. Мелочи, а на них как раз 95% и дрочит в своих солярисах
По форме одинаковы, и поставить можно. По факту много гемора - проводка, пульты управления стеклоподьемниками, зеркалами центральным замком - все в двери, а в 10ке нет.
Значит надо ставить приорообшивку, а крепления - в других местах, она не подойдет.
+ внутреннее пространство двери другое, В приоре там брус безопасности, в 10ке его нет - а этот брус при боковом ударе намного полезнее подушки при лобовом...
так что скорее нет чем да.
Водитель приоры.
3. I30 WGN 1,6 6AT, версия COMFORT, 2012 г.в. - 700 000 руб.
4. I30 WGN 1,6 6AT, версия OPTIMA, 2012 г.в. - 700 000 руб.
вухахаха
ахахах
ухахахаха
а не сюда
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/audi-a4-1-8-laugna/183062242.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=9&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=87&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=95&maxPowerAsArray=KW&minFirstRegistrationDate=1998-01-01&maxFirstRegistrationDate=1998-12-31&export=ALSO_EXPORT&categories=Limousine
Комфорт вроде как не измеряется только самим автомобилем, но и такими параметрами как сервис, страхование, всякие бонусы типа вольво колл-ин.
Дискомфорт такого понятия как БУ вещь тоже учитывать надо. Мне например западло покупать авто, с 15 летним салоном в котором 3-4 хозяина на протяжении полумиллиона км проливало жидкости, ковырялось в носу и прожигало обшивки. Я брезглив, когда представляю это.
Теперь непосредственно к авто - я уже не представляю хорошую машину без камеры заднего вида, без того самого датчика дождя, без банальной usb музыки.
Управлять той же 204 в сравнении с 202 гораздо проще. Не разбирался в всех системах - просто зимой реже теряет контроль. Жесткость кузова, отдача выше, расход ниже, дожиг топлива лучше - инженерная мысль не стоит на месте.
После 202го в 204ом разница как между шахой и инсигнией, а вы так легко - "вот новая а4 стоит миллион с хвостом, а я такой умный за 300 взял тоже самое"
Балка лучше многорычажки, блок комфорта не нужен, затемняйки зеркал нет...
Тогда а4 98 года надо сравнивать не с новой четверкой, а допустим с логаном. А что, надежно, балка, все есть - ну кроме кружков на решетке, но и ромбик ничего.
Это ты про это? 3 минута
Я всегда думал что так себя называют идиоты которые клеят наклейки на свои авто и возят с собой мягкие игрушки. Потом я понял что они еще и субару любят. После mersbrabus на драйве я стал считать что они еще и педики (что подтверждалось раскраской автомобилей и мягкими игрушками). Потом я вообще запутался.
И еще - почему всякие японские мафиози чаще всего в фильмах и медиа гоняют на немцах?
А вообще я похоже один хорошо понял его мысли :( Жаль.
Ну и любителям кредитов - фу лах
Или взять что то типа sx4 с ужаснейшими стойками и катать на нем по работе целыми днями
Или прицепить на руль ми ми оплетку которая проскальзывает на руле через раз и заходить на скорости в крутой поворот на каком нибудь высоком кроссовере...
Пожалуй они водят лучше меня.. :(