Написать пост

katealekperova

Ваше мнение о BMW X5



Интересует мнение автовладельцев BMW X5.
Как вам авто? Все ли довольны? Какие недостатки? Во сколько обходится содержание?

-35 комментариев нравится избранное
  • reseta
    3 21 авг 2013 в 00:13
    ломучая ссучка )))
  • Djels
    25 21 авг 2013 в 00:14
    Ого, Кадабра расширяется!
    Мнение со стороны: 90% водителей на Х5 неадекватны.
    • angelform
      1 21 авг 2013 в 19:42
      неа! 99,9999%
    • arthero
      22 авг 2013 в 00:24
      Инфа 146%?
  • CooLeroff
    21 авг 2013 в 00:15
    53 кузов - проблемы с раздаткой и редуктором
    • CooLeroff
      5 21 авг 2013 в 00:19
      *trololo mod on* БМВ - ломучее гавно! *trololo mod off* Разрешаю напечатать это в журнале!(С) =)
  • scl
    21 авг 2013 в 00:23
    А это не тот же кто только что спрашивал про ауди?
    • Linberg
      21 авг 2013 в 00:27
      sage
      • Linberg
        21 авг 2013 в 00:27
        надо так его :-)
        • He1ix
          21 авг 2013 в 00:31
          Так это все-таки работает или нет?
          • OlegTar
            21 авг 2013 в 00:33
            Это не работает, уже проверено.
            • He1ix
              21 авг 2013 в 00:35
              Я думал, может изменилось что.
    • He1ix
      21 авг 2013 в 00:28
      Он, он. Хоть бы как-то оригинальнее к делу подходил.
  • def
    2 21 авг 2013 в 00:25
  • Alsh
    26 21 авг 2013 в 01:06
    Многабукаф. Ненавистникам бмв, людям со слабой психикой, кормящим мамам и людям, далёким от техники к прочтению не рекомендуется.

    Е53. Проблемы с раздаткой и редуктором переднего моста(как было сказано выше). Часто летит полуось, которая идёт сквозь поддон двигателя. АКПП на удивление надёжная штука. Масло там не на весь срок службы, как принято верить в рядах далёких от техники хомячков. Если его менять вовремя - ходит и 200 и 300 тыщ и далее, пока машина не развалится. Из мозгосношающего - узел мехатроник(управляющие клапаны акпп), что в поддоне. Меняется целиком и стоит(шкодоводы, закройте глаза) в районе 50 тысяч. Редуктор задний практически вечен, опять же если менять масло. Карданы тоже довольно живучие, но как и всему - крестовинам в них приходит конец. Они, к слову, не сменные. Только кардан в сборе. Ну или менять на подходящую по размером GMB-щину в конторах, которые за это возьмутся(балансировка кардана ПОСЛЕ обязательна). Положительных результатах сего действия известно крайне мало.

    Подвеска, как и любая порядочная люминивая многорычажка, будет безжалостно сношать ответной любовью гонщиков по рельсам/ямам и ухабам. Так же не терпит кроильщиков, считающих что SWAG/FEBI - не хуже немецкого оригинала, а Lemferder всё ещё делает качественные рычаги. Часто меняются передние рычаги(их там по 2 на сторону). Шаровые отдельно не замахнёшь, ибо алюминий. Особо изощренные любители кройки и шитья возят восстанавливать шаровые, но хватает по пробегу в большей массе не дольше ,чем китайских рычагов. Сзади же рычагов поболее. Но и живут они дольше. Особый зуд в области сфинкера начинается у владельцев, когда виднеются надрывы на сайлентблоках Н-образных рычагов. В оригинале идёт только в сборе и +-30 тысяч деревянных за рычаг. Фирма FEBEST(китайцы, упорно выдающие себя за немцев) делает эти злосчастные резинки отдельно, но при перепрессовке рычаг ВНЕЗАПНО может треснуть оставив владельца надение со своими крокодильими слезами. Отдельного внимания заслуживает рейка. Она встречается в двух исполнениях. С сервотроником(с датчиком) и без. Что так же делится на два подвида: либо ссыт и стучит, либо её уже меняли/перебирали.

    Самые гемморойные(и интересные в плане драйва) моторы V8 М62(4.4 и 4.6). И не потому, что моторы говно, а потому что владельцы...кхм....не тонут. Растянутая и изношенная цепь грм, нерабочие ваносы, вечно ссущие прокладки, гемморойная помпа, вечно рвущиеся патрубки, засирающийся пухом радиатор и т.д.
    Чуть ниже по геморности идёт М54В30 с его вечно засирающимся клапаном вентиляции картерных газов. Из за этой фиговины за 2-3 тысячи рублей машина может не ехать и жрать тоннами масло при относительно живом моторе.
    Турбодизеля показали себя с лучшей стороны. НО не дай бог связаться с его ремонтом. Всё, особенно дизельная аппаратура(форсунки, тнвд) стоит как крыло от боинга. Любимым занятием форсунок является закисание намертво в ГБЦ при попытке их заменить.
    Всё так же ВНЕЗАПНО можно этих проблем избежать, меняя вовремя антифриз, заливая нормальное масло(не кастрол 5на40) и поглядывая за его уровнем. Вовремя читать на ошибки мотор при появлении отклонений. Ах да... И самое главное - не брать отжатую изначально машину.

    Кузова довольно устойчивы к коррозии. Ходит байка о том, что бмв успевают побить по кругу и починить до того, как она успеет сгнить. Тем не менее гниют низы дверей(в т.ч. двери багажника). Часто ломаются дверные ручки. Точнее даже не они сами, а их силуминовый кронштейн. Как и почему - нетрудно догадаться самостоятельно. Климат любит выставлять температуру в салоне по сигналам с марса, если не чистить от пыли датчик. Любят вылетать пиксели в панели приборов и МИДе, что относительно бюджетно лечится заменой шлейфов. Нередко ломается пластиковая лапка датчика уровня подвески. Чаще по вине пользователя/сервисменов. Электрика на удивление надёжна, если туда не успели залезть колхозники-сигнализаторы и кузовщики из стран СНГ, отдалённо себе представляющие что такое автомобиль. Хитом продаж является пирапатрон на клемму АКБ. По задумке он размыкает цепь при ДТП, а в реалиях Рашки он размыкает цепь из-за рук чуть ниже поясницы.
    • katealekperova
      21 авг 2013 в 01:13
      Интересно. +1.
    • Kalashmatik
      14 21 авг 2013 в 01:16
      а можно ведь было написать в одну строку "бмв х5 ломучий пылесос для денег"
      • katealekperova
        21 авг 2013 в 01:18
        :)
      • Alsh
        9 21 авг 2013 в 01:23
        Назвать что-либо говном может любой. А вот научно доказать что предмет/человек не тонет, воняет, возможен в использовании как удобрение - несколько сложнее. Не обязательно для этого быть копроведом или проктологом, но аналитический склад ума и определённая теоретическая база необходимы.
        • arthero
          22 авг 2013 в 00:27
          Черт я и не знал что бывают "копроведы".
          Автокадабра - эрудирующаяXD
          • Alsh
            22 авг 2013 в 00:56
            На самом деле в Вас есть задатки учёного-копроведа. Закинуть на форум какашку, ждать пока кто-нибудь наступит, матюгнётся - в своём роде копроориентированный социальный эксперимент. Возможно, за свою диссертацию Вы получите премию(возможно Дарвина) и научную степень.
            • arthero
              22 авг 2013 в 20:32
              Ты внизу спалился, что и сам любитель вбрасывать.
              Премию Дарвина уже получил?
              • Alsh
                22 авг 2013 в 20:43
                Не провожу экспериментов, по этому ни о какой премии(в т.ч. и Дарвина) речи быть не может...
    • shirixae
      3 21 авг 2013 в 01:25
      Эй, @da, когда комменты в избранное можно будет добавлять?
    • arthero
      22 авг 2013 в 00:26
      Я ставлю рубль что никто не читал твою простыню, просто все полайкали:)
      • Alsh
        22 авг 2013 в 00:53
        Естессна. Можно писать любой бред, заполнив его умными словами и терминами. Никто нихрена не поймёт, но все удовлетворённо кивнут.
        • arthero
          22 авг 2013 в 20:30
          Мне кажется ты понял основу психологии
    • Kopylov
      22 авг 2013 в 14:49
      А у Е70?
      • Alsh
        22 авг 2013 в 14:56
        С е70 не сталкивался настолько плотно.
  • heartly
    1 21 авг 2013 в 01:17
    Знаю что к x5 хорошо подходят зеркала от Калины, чем некоторые владельцы и пользуются. От этого меня кататься со смеху тянет :))))
    • He1ix
      6 21 авг 2013 в 01:18
      Да таких тысячи. Купить ушатанный некогда понтовый пылесос для денег, а потом заниматься кроиловом - эт святое.
    • OlegTar
      21 авг 2013 в 01:40
      У Калины зеркала офигенно большие
    • blacknoir
      21 авг 2013 в 13:56
      Зачем платить больше?) Зеркала калины, руль копейки, колеса нивы и ты на*пал систему. Оставаясь при этом в кузове х5
  • J1mm
    21 авг 2013 в 01:52
    Если некуда девать деньги, то почему бы и нет? а?))
  • alexandrkusov
    21 авг 2013 в 01:53
    Скажу просто, нравиться и хочется тогда бери и не слушай некого!!!! А если ломаешься и сомневаешься то возьми Солярис или киа у них гарантия пять лет.
    • J1mm
      21 авг 2013 в 02:03
      А сколько у них километров пробега по гарантии дают? 100 тыщ?
      • bower
        1 21 авг 2013 в 09:53
        150 но гарантия там хитрая очень
    • Delfi
      21 авг 2013 в 08:04
      нЕкого? Ну ну
  • Gwynnbleidd
    4 21 авг 2013 в 07:51
    При покупке этой машны вопрос "сколько жрет и дорого ли владеть" вообще стоять не должен. Если есть деньги на премиальный джип-априори должны быть деньги на его обслугу.
    • blacknoir
      1 21 авг 2013 в 14:02
      В наших реалиях разницы нет: человек насобирал/сосал/заработал сам на какой нибудь недорогой автомобиль. И чинится потом по гаражам, потому что у официалов ДОРОГО! Прошло N лет. Человек теперь имеет дорогой жип, но по-прежнему чинится в гаражах, ставит зеркала от калины и т.п. ересь ). Уровень доходов поменялся, а мышление и нищебродские привычки нет )
      • lumpur
        1 21 авг 2013 в 14:21
        Это точно.

        В гаражном кооперативе неподалеку валяются только так под Х5 и ML'ями. Но, я думаю, дело не только в нищебродской привычке, мужикам просто нравится, они там хряпнут еще и ок.

        А вот поколение помоложе, особенно те, кто сразу на иномарку прыгнул, вряд ли будет так возиться.
        • blacknoir
          1 21 авг 2013 в 17:12
          А недавно я смеялся с картины возле дома: немолодой уже батенька порицал здорового такого сынулю (лет эдак 25-28) из-за ауди ку7 (как я понял он такой выбор не одобрил изначально), который они вместе видимо пытались завести не отходя от кассы :) У отца привычки явно времен совка, гаражей и жигулей )
  • Delfi
    1 21 авг 2013 в 08:04
    Новый клон Димона?
  • iAxeL
    21 авг 2013 в 08:44
    нормальная машина, у друга уже третья такая, он доволен
    кстати миф про ломучее говно - полная херня. Если аппарат изначально не убит и ездить с головой, то не хуже одноклассников
    По ремонту так же, целая куча неоригинальных запчастей по отличным ценам
  • basilduty
    21 авг 2013 в 08:45
    А какой X5?
    Старые почти все ушатанные
  • SharkWithaGun
    3 21 авг 2013 в 09:46
    Как писали на бмвклабе: e53 за*бет даже самого преданного фаната бмв :)
  • arthero
    21 авг 2013 в 10:43
    Думаю она тебе нахер не упала, поэтому возьми лучше 5ку или ... %модель БМВ%
  • kirkuza
    3 21 авг 2013 в 12:22
    если у тебя маленький пенис, то брать однозначно стоит. А так пустая трата бабла.
    • arthero
      2 21 авг 2013 в 13:16
      вроде же девушка спрашивает, что ты блеать несешь??7
      • Slava27
        2 21 авг 2013 в 14:33
        Видать печальный опыт с девушками и пенисами был)))
  • pjslot
    3 21 авг 2013 в 12:27
    быдлокун-кар)
  • Marwin
    2 21 авг 2013 в 18:35
    Уже несколько лет ездим с другом на бензиновых 4.8 и 5.0 E70... у него был новый, у меня уже 160к прошел.
    На новом за два года не ломалось ничего, кроме расходников и рычагов передней подвески.
    На моём аналогично в основном передние рычаги, стойки и прочие резинки в передней подвеске. Ну это известный расходный материал у иксов. И опять же зависит от того где и как ездить.
    По уходу как обычно... меняем маслице почаще, чистим форсунки, промываем радиаторы. Сход-развальчик очень к месту делать... В остальном никаких проблем не было.
    Так что милости просим в клуб бумероводов ))

    PS имхо, все эти сказки о ломучести и дорогой обслуге у иксов только от владельцев 10-15 летних ушатанных вёдер. Купите новый или максимум двух-трех летний рестайлинговый икс, и всё будет в ажуре.
    • Alsh
      21 авг 2013 в 22:57
      +1. Ведроводы, марамои и нытики - не есть показатель.
  • alexandrkusov
    1 21 авг 2013 в 22:43
    Тут помогут только подобрать кредитопомойку, шкоду, и что меньше жрет и вроде как "едет". Увы чувак тут не любят некронемцев( и т.д. и т.п. *имхо*
    • arthero
      1 21 авг 2013 в 22:58
      Чувак тут любят некронемцев. Даже пешеходы.
      Но
      Эта тачка для короткостволов, как не крути.
      • Alsh
        21 авг 2013 в 23:00
        Мне даже становится интересно откуда такие мысли о размере чужого члена у мужиков. Личный опыт или желание принизить владельцев больших жыпов?
        • arthero
          21 авг 2013 в 23:06
          Это не моя идея:)
          См. выше по ветке. Вообще это очень бородатая шутка о размерах х.я и машинах.
          • Alsh
            21 авг 2013 в 23:10
            Т.е. если обычный среднестатистический марамой пересядет со шкоды на Х5 - у него автоматически уменьшится член. "Справедливость восторжествовала" - воскликнет отвергнутый шкодаклуб. Занятная логика =)
            • arthero
              21 авг 2013 в 23:19
              Чувак это интернет, тут случаются чудеса:)
              Вообще насколько я понимаю твое самолюбие было задето. У тебя ведь БМВ -> они идеальны все -> как ты мог подумать такое о Х5???
              • Alsh
                21 авг 2013 в 23:32
                У меня никогда не было жыпа =( Брендодрочевом страдать перестал после четвёртой подряд бмв. Согласен с тезисом "бмв ломучее говно". НО... Пикантно съехать с темы у тебя не получится. Речь была о связке Жип=маленький член.
                • arthero
                  21 авг 2013 в 23:57
                  (с)пизжено
                  Ответ: Почему же люди покупают джипы сегодня? Сегодня люди покупают джипы в городах, чтобы со всеми стоять в пробках. Но стоять более престижно: “высоко сижу – далеко гляжу”. Еще один вопрос, а зачем люди покупают джипы-паркетники? Тут ответ очень прост – их покупают, когда на больой джип денег нет, а хочется. Похожая ситуация и с айфоном: Его покупают те, у кого маленький член, но нет денег на большой джип. Ведь большой черный джип – возможность излучать понты и ощущать истинное и неподдельное счастье от возвышения над прочими автолюбителями (что сказывается и на манере езды джиповодов). К слову, компания Toyota чутко откликается на нужны обеспеченных жлобов, поэтому последние модели Landcruiser отличаются массой электроники, модным видом и обилием пластмассовых деталей. Что несовместимо с настоящим внедорожником, рассчитанным на максимальную проходимость, как например, модели 76 и 78 серий.
                  • Alsh
                    22 авг 2013 в 00:00
                    Цитируемый далёк от автомобилей. 200 крузак ползает по говнам не хуже того же 70-80(без тюнинга, разумеется). Короткие свесы, честный привод. Ох уж эти хипстерские полупидарки со своим гуманитарным взглядом на жизнь...
                    • arthero
                      22 авг 2013 в 00:02
                      Бля технарь, отвечаю:)
                      • Alsh
                        22 авг 2013 в 00:07
                        Пусть расскажет нам ещё увлекательных историй о том, как 80 крузак проходимее 200-го при прочих равных.
                  • He1ix
                    22 авг 2013 в 00:01
                    Теплый ламповый Крузак 70 все еще производится и продается, кстати.
                    • arthero
                      22 авг 2013 в 00:16
                      Африка?
                      • He1ix
                        22 авг 2013 в 00:21
                        Канада, Австралия, Венесуэла, спецзаказ для всяких ООН, Врачей без границ и подобных контор. Где нужна машина, в которую можно лить хоть ослиную мочу, которую можно чинить кувалдометром, и которая поедет, даже если ее случайно через крышу перевернуть. Даже у нас продают, причем леворульки новые, откуда-то притащенные. Стоят ни хрена не дешево, кстати.
                • arthero
                  22 авг 2013 в 00:01
                  Чувак тут все дело в исконно русской (и не только) забаве - меряньи своими ...кхм.
                  Большой член -> чувство собственной важности и.т.д. (как то так)
                  Нет большого сампонялчего -> нужно померятся чем- то будь то золото на шее или тачка.
                  Все дело в человеческой психологии.
                  P.s. Дама выбирает себе внедорожник, а мы общаемся на тему размера...xD
      • alexandrkusov
        21 авг 2013 в 23:27
        ты обслуживал эту тачку ? или хотя бы ездил на ней ? (за рулем)
        • arthero
          21 авг 2013 в 23:29
          нет/нет я диванный аналитик.
          Народ выше приводит пруфы. Тебя никто не пытается переубедить.
  • arthero
    22 авг 2013 в 00:04
    Сделать настолько толстый вброс было неосмотрительностью с моей стороны...
    • Alsh
      1 22 авг 2013 в 00:11
      Тут знатная кормушка, но шкодоводы куда вкуснее.
      • He1ix
        22 авг 2013 в 00:14
        С местными ничего не выйдет, боюсь, они уже ко всему привыкли.
        • Alsh
          22 авг 2013 в 00:15
          Х.з. Вы же повелись на провокацию про матизы =)
          • He1ix
            22 авг 2013 в 00:18
            Повелся? Ой даладна. Я надеялся, йида пришла. Но газель + матиз ок, теперь буду всем советовать в выбора нового авто пстах.
            • Alsh
              22 авг 2013 в 00:20
              Отличные автомобили, к слову =)
              • He1ix
                22 авг 2013 в 00:22
                У меня к газели очень трепетное отношение, после поездки в ней на дальняк в 25-градусный мороз с неработающей печкой.
                • Alsh
                  22 авг 2013 в 00:58
                  Ну хотя бы было не скучно =) Не то, что в кредитопомойке, где "дешёвый нескрипучий пластик" и ничего не ломается =)
                  • He1ix
                    22 авг 2013 в 01:06
                    А если и ломается, то ничего страшного, гарантия же, ага-ага.
                    Кстати, на заметку - в отличие от щкодолюбцев, местные, хоть и немногочисленные, хрусты сильно нервные и пердак у них набирает первую космическую мгновенно.
                    • Alsh
                      22 авг 2013 в 13:37
                      Хрусты куда более вкусные и наваристые в плане толстого троллинга - факт. Ещё субаристы и фОнаты пруля, хотя до хрустов им далеко.
                      • He1ix
                        22 авг 2013 в 13:44
                        Ммм, я б сказал, что прулененавистники больше доставляют, чем прулелюбы.
                        • Alsh
                          22 авг 2013 в 13:55
                          Возможно. Редко с ними сталкивался. Большинству водителей пофиг на пруль.
      • arthero
        22 авг 2013 в 00:16
        Чем они тебя так?
        • Alsh
          1 22 авг 2013 в 00:21
          У них такие маленькие расходы на авто, что меня просто разъедает праведный гнев и зависть изнутри. Доктор, это лечится?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.