Многабукаф. Ненавистникам бмв, людям со слабой психикой, кормящим мамам и людям, далёким от техники к прочтению не рекомендуется.
Е53. Проблемы с раздаткой и редуктором переднего моста(как было сказано выше). Часто летит полуось, которая идёт сквозь поддон двигателя. АКПП на удивление надёжная штука. Масло там не на весь срок службы, как принято верить в рядах далёких от техники хомячков. Если его менять вовремя - ходит и 200 и 300 тыщ и далее, пока машина не развалится. Из мозгосношающего - узел мехатроник(управляющие клапаны акпп), что в поддоне. Меняется целиком и стоит(шкодоводы, закройте глаза) в районе 50 тысяч. Редуктор задний практически вечен, опять же если менять масло. Карданы тоже довольно живучие, но как и всему - крестовинам в них приходит конец. Они, к слову, не сменные. Только кардан в сборе. Ну или менять на подходящую по размером GMB-щину в конторах, которые за это возьмутся(балансировка кардана ПОСЛЕ обязательна). Положительных результатах сего действия известно крайне мало.
Подвеска, как и любая порядочная люминивая многорычажка, будет безжалостно сношать ответной любовью гонщиков по рельсам/ямам и ухабам. Так же не терпит кроильщиков, считающих что SWAG/FEBI - не хуже немецкого оригинала, а Lemferder всё ещё делает качественные рычаги. Часто меняются передние рычаги(их там по 2 на сторону). Шаровые отдельно не замахнёшь, ибо алюминий. Особо изощренные любители кройки и шитья возят восстанавливать шаровые, но хватает по пробегу в большей массе не дольше ,чем китайских рычагов. Сзади же рычагов поболее. Но и живут они дольше. Особый зуд в области сфинкера начинается у владельцев, когда виднеются надрывы на сайлентблоках Н-образных рычагов. В оригинале идёт только в сборе и +-30 тысяч деревянных за рычаг. Фирма FEBEST(китайцы, упорно выдающие себя за немцев) делает эти злосчастные резинки отдельно, но при перепрессовке рычаг ВНЕЗАПНО может треснуть оставив владельца надение со своими крокодильими слезами. Отдельного внимания заслуживает рейка. Она встречается в двух исполнениях. С сервотроником(с датчиком) и без. Что так же делится на два подвида: либо ссыт и стучит, либо её уже меняли/перебирали.
Самые гемморойные(и интересные в плане драйва) моторы V8 М62(4.4 и 4.6). И не потому, что моторы говно, а потому что владельцы...кхм....не тонут. Растянутая и изношенная цепь грм, нерабочие ваносы, вечно ссущие прокладки, гемморойная помпа, вечно рвущиеся патрубки, засирающийся пухом радиатор и т.д.
Чуть ниже по геморности идёт М54В30 с его вечно засирающимся клапаном вентиляции картерных газов. Из за этой фиговины за 2-3 тысячи рублей машина может не ехать и жрать тоннами масло при относительно живом моторе.
Турбодизеля показали себя с лучшей стороны. НО не дай бог связаться с его ремонтом. Всё, особенно дизельная аппаратура(форсунки, тнвд) стоит как крыло от боинга. Любимым занятием форсунок является закисание намертво в ГБЦ при попытке их заменить.
Всё так же ВНЕЗАПНО можно этих проблем избежать, меняя вовремя антифриз, заливая нормальное масло(не кастрол 5на40) и поглядывая за его уровнем. Вовремя читать на ошибки мотор при появлении отклонений. Ах да... И самое главное - не брать отжатую изначально машину.
Кузова довольно устойчивы к коррозии. Ходит байка о том, что бмв успевают побить по кругу и починить до того, как она успеет сгнить. Тем не менее гниют низы дверей(в т.ч. двери багажника). Часто ломаются дверные ручки. Точнее даже не они сами, а их силуминовый кронштейн. Как и почему - нетрудно догадаться самостоятельно. Климат любит выставлять температуру в салоне по сигналам с марса, если не чистить от пыли датчик. Любят вылетать пиксели в панели приборов и МИДе, что относительно бюджетно лечится заменой шлейфов. Нередко ломается пластиковая лапка датчика уровня подвески. Чаще по вине пользователя/сервисменов. Электрика на удивление надёжна, если туда не успели залезть колхозники-сигнализаторы и кузовщики из стран СНГ, отдалённо себе представляющие что такое автомобиль. Хитом продаж является пирапатрон на клемму АКБ. По задумке он размыкает цепь при ДТП, а в реалиях Рашки он размыкает цепь из-за рук чуть ниже поясницы.
Назвать что-либо говном может любой. А вот научно доказать что предмет/человек не тонет, воняет, возможен в использовании как удобрение - несколько сложнее. Не обязательно для этого быть копроведом или проктологом, но аналитический склад ума и определённая теоретическая база необходимы.
На самом деле в Вас есть задатки учёного-копроведа. Закинуть на форум какашку, ждать пока кто-нибудь наступит, матюгнётся - в своём роде копроориентированный социальный эксперимент. Возможно, за свою диссертацию Вы получите премию(возможно Дарвина) и научную степень.
При покупке этой машны вопрос "сколько жрет и дорого ли владеть" вообще стоять не должен. Если есть деньги на премиальный джип-априори должны быть деньги на его обслугу.
В наших реалиях разницы нет: человек насобирал/сосал/заработал сам на какой нибудь недорогой автомобиль. И чинится потом по гаражам, потому что у официалов ДОРОГО! Прошло N лет. Человек теперь имеет дорогой жип, но по-прежнему чинится в гаражах, ставит зеркала от калины и т.п. ересь ). Уровень доходов поменялся, а мышление и нищебродские привычки нет )
В гаражном кооперативе неподалеку валяются только так под Х5 и ML'ями. Но, я думаю, дело не только в нищебродской привычке, мужикам просто нравится, они там хряпнут еще и ок.
А вот поколение помоложе, особенно те, кто сразу на иномарку прыгнул, вряд ли будет так возиться.
А недавно я смеялся с картины возле дома: немолодой уже батенька порицал здорового такого сынулю (лет эдак 25-28) из-за ауди ку7 (как я понял он такой выбор не одобрил изначально), который они вместе видимо пытались завести не отходя от кассы :) У отца привычки явно времен совка, гаражей и жигулей )
нормальная машина, у друга уже третья такая, он доволен
кстати миф про ломучее говно - полная херня. Если аппарат изначально не убит и ездить с головой, то не хуже одноклассников
По ремонту так же, целая куча неоригинальных запчастей по отличным ценам
Уже несколько лет ездим с другом на бензиновых 4.8 и 5.0 E70... у него был новый, у меня уже 160к прошел.
На новом за два года не ломалось ничего, кроме расходников и рычагов передней подвески.
На моём аналогично в основном передние рычаги, стойки и прочие резинки в передней подвеске. Ну это известный расходный материал у иксов. И опять же зависит от того где и как ездить.
По уходу как обычно... меняем маслице почаще, чистим форсунки, промываем радиаторы. Сход-развальчик очень к месту делать... В остальном никаких проблем не было.
Так что милости просим в клуб бумероводов ))
PS имхо, все эти сказки о ломучести и дорогой обслуге у иксов только от владельцев 10-15 летних ушатанных вёдер. Купите новый или максимум двух-трех летний рестайлинговый икс, и всё будет в ажуре.
Т.е. если обычный среднестатистический марамой пересядет со шкоды на Х5 - у него автоматически уменьшится член. "Справедливость восторжествовала" - воскликнет отвергнутый шкодаклуб. Занятная логика =)
Чувак это интернет, тут случаются чудеса:)
Вообще насколько я понимаю твое самолюбие было задето. У тебя ведь БМВ -> они идеальны все -> как ты мог подумать такое о Х5???
У меня никогда не было жыпа =( Брендодрочевом страдать перестал после четвёртой подряд бмв. Согласен с тезисом "бмв ломучее говно". НО... Пикантно съехать с темы у тебя не получится. Речь была о связке Жип=маленький член.
(с)пизжено
Ответ: Почему же люди покупают джипы сегодня? Сегодня люди покупают джипы в городах, чтобы со всеми стоять в пробках. Но стоять более престижно: “высоко сижу – далеко гляжу”. Еще один вопрос, а зачем люди покупают джипы-паркетники? Тут ответ очень прост – их покупают, когда на больой джип денег нет, а хочется. Похожая ситуация и с айфоном: Его покупают те, у кого маленький член, но нет денег на большой джип. Ведь большой черный джип – возможность излучать понты и ощущать истинное и неподдельное счастье от возвышения над прочими автолюбителями (что сказывается и на манере езды джиповодов). К слову, компания Toyota чутко откликается на нужны обеспеченных жлобов, поэтому последние модели Landcruiser отличаются массой электроники, модным видом и обилием пластмассовых деталей. Что несовместимо с настоящим внедорожником, рассчитанным на максимальную проходимость, как например, модели 76 и 78 серий.
Цитируемый далёк от автомобилей. 200 крузак ползает по говнам не хуже того же 70-80(без тюнинга, разумеется). Короткие свесы, честный привод. Ох уж эти хипстерские полупидарки со своим гуманитарным взглядом на жизнь...
Канада, Австралия, Венесуэла, спецзаказ для всяких ООН, Врачей без границ и подобных контор. Где нужна машина, в которую можно лить хоть ослиную мочу, которую можно чинить кувалдометром, и которая поедет, даже если ее случайно через крышу перевернуть. Даже у нас продают, причем леворульки новые, откуда-то притащенные. Стоят ни хрена не дешево, кстати.
Чувак тут все дело в исконно русской (и не только) забаве - меряньи своими ...кхм.
Большой член -> чувство собственной важности и.т.д. (как то так)
Нет большого сампонялчего -> нужно померятся чем- то будь то золото на шее или тачка.
Все дело в человеческой психологии.
P.s. Дама выбирает себе внедорожник, а мы общаемся на тему размера...xD
А если и ломается, то ничего страшного, гарантия же, ага-ага.
Кстати, на заметку - в отличие от щкодолюбцев, местные, хоть и немногочисленные, хрусты сильно нервные и пердак у них набирает первую космическую мгновенно.
Мнение со стороны: 90% водителей на Х5 неадекватны.
Е53. Проблемы с раздаткой и редуктором переднего моста(как было сказано выше). Часто летит полуось, которая идёт сквозь поддон двигателя. АКПП на удивление надёжная штука. Масло там не на весь срок службы, как принято верить в рядах далёких от техники хомячков. Если его менять вовремя - ходит и 200 и 300 тыщ и далее, пока машина не развалится. Из мозгосношающего - узел мехатроник(управляющие клапаны акпп), что в поддоне. Меняется целиком и стоит(шкодоводы, закройте глаза) в районе 50 тысяч. Редуктор задний практически вечен, опять же если менять масло. Карданы тоже довольно живучие, но как и всему - крестовинам в них приходит конец. Они, к слову, не сменные. Только кардан в сборе. Ну или менять на подходящую по размером GMB-щину в конторах, которые за это возьмутся(балансировка кардана ПОСЛЕ обязательна). Положительных результатах сего действия известно крайне мало.
Подвеска, как и любая порядочная люминивая многорычажка, будет безжалостно сношать ответной любовью гонщиков по рельсам/ямам и ухабам. Так же не терпит кроильщиков, считающих что SWAG/FEBI - не хуже немецкого оригинала, а Lemferder всё ещё делает качественные рычаги. Часто меняются передние рычаги(их там по 2 на сторону). Шаровые отдельно не замахнёшь, ибо алюминий. Особо изощренные любители кройки и шитья возят восстанавливать шаровые, но хватает по пробегу в большей массе не дольше ,чем китайских рычагов. Сзади же рычагов поболее. Но и живут они дольше. Особый зуд в области сфинкера начинается у владельцев, когда виднеются надрывы на сайлентблоках Н-образных рычагов. В оригинале идёт только в сборе и +-30 тысяч деревянных за рычаг. Фирма FEBEST(китайцы, упорно выдающие себя за немцев) делает эти злосчастные резинки отдельно, но при перепрессовке рычаг ВНЕЗАПНО может треснуть оставив владельца надение со своими крокодильими слезами. Отдельного внимания заслуживает рейка. Она встречается в двух исполнениях. С сервотроником(с датчиком) и без. Что так же делится на два подвида: либо ссыт и стучит, либо её уже меняли/перебирали.
Самые гемморойные(и интересные в плане драйва) моторы V8 М62(4.4 и 4.6). И не потому, что моторы говно, а потому что владельцы...кхм....не тонут. Растянутая и изношенная цепь грм, нерабочие ваносы, вечно ссущие прокладки, гемморойная помпа, вечно рвущиеся патрубки, засирающийся пухом радиатор и т.д.
Чуть ниже по геморности идёт М54В30 с его вечно засирающимся клапаном вентиляции картерных газов. Из за этой фиговины за 2-3 тысячи рублей машина может не ехать и жрать тоннами масло при относительно живом моторе.
Турбодизеля показали себя с лучшей стороны. НО не дай бог связаться с его ремонтом. Всё, особенно дизельная аппаратура(форсунки, тнвд) стоит как крыло от боинга. Любимым занятием форсунок является закисание намертво в ГБЦ при попытке их заменить.
Всё так же ВНЕЗАПНО можно этих проблем избежать, меняя вовремя антифриз, заливая нормальное масло(не кастрол 5на40) и поглядывая за его уровнем. Вовремя читать на ошибки мотор при появлении отклонений. Ах да... И самое главное - не брать отжатую изначально машину.
Кузова довольно устойчивы к коррозии. Ходит байка о том, что бмв успевают побить по кругу и починить до того, как она успеет сгнить. Тем не менее гниют низы дверей(в т.ч. двери багажника). Часто ломаются дверные ручки. Точнее даже не они сами, а их силуминовый кронштейн. Как и почему - нетрудно догадаться самостоятельно. Климат любит выставлять температуру в салоне по сигналам с марса, если не чистить от пыли датчик. Любят вылетать пиксели в панели приборов и МИДе, что относительно бюджетно лечится заменой шлейфов. Нередко ломается пластиковая лапка датчика уровня подвески. Чаще по вине пользователя/сервисменов. Электрика на удивление надёжна, если туда не успели залезть колхозники-сигнализаторы и кузовщики из стран СНГ, отдалённо себе представляющие что такое автомобиль. Хитом продаж является пирапатрон на клемму АКБ. По задумке он размыкает цепь при ДТП, а в реалиях Рашки он размыкает цепь из-за рук чуть ниже поясницы.
Автокадабра - эрудирующаяXD
Премию Дарвина уже получил?
В гаражном кооперативе неподалеку валяются только так под Х5 и ML'ями. Но, я думаю, дело не только в нищебродской привычке, мужикам просто нравится, они там хряпнут еще и ок.
А вот поколение помоложе, особенно те, кто сразу на иномарку прыгнул, вряд ли будет так возиться.
кстати миф про ломучее говно - полная херня. Если аппарат изначально не убит и ездить с головой, то не хуже одноклассников
По ремонту так же, целая куча неоригинальных запчастей по отличным ценам
Старые почти все ушатанные
На новом за два года не ломалось ничего, кроме расходников и рычагов передней подвески.
На моём аналогично в основном передние рычаги, стойки и прочие резинки в передней подвеске. Ну это известный расходный материал у иксов. И опять же зависит от того где и как ездить.
По уходу как обычно... меняем маслице почаще, чистим форсунки, промываем радиаторы. Сход-развальчик очень к месту делать... В остальном никаких проблем не было.
Так что милости просим в клуб бумероводов ))
PS имхо, все эти сказки о ломучести и дорогой обслуге у иксов только от владельцев 10-15 летних ушатанных вёдер. Купите новый или максимум двух-трех летний рестайлинговый икс, и всё будет в ажуре.
Но
Эта тачка для короткостволов, как не крути.
См. выше по ветке. Вообще это очень бородатая шутка о размерах х.я и машинах.
Вообще насколько я понимаю твое самолюбие было задето. У тебя ведь БМВ -> они идеальны все -> как ты мог подумать такое о Х5???
Ответ: Почему же люди покупают джипы сегодня? Сегодня люди покупают джипы в городах, чтобы со всеми стоять в пробках. Но стоять более престижно: “высоко сижу – далеко гляжу”. Еще один вопрос, а зачем люди покупают джипы-паркетники? Тут ответ очень прост – их покупают, когда на больой джип денег нет, а хочется. Похожая ситуация и с айфоном: Его покупают те, у кого маленький член, но нет денег на большой джип. Ведь большой черный джип – возможность излучать понты и ощущать истинное и неподдельное счастье от возвышения над прочими автолюбителями (что сказывается и на манере езды джиповодов). К слову, компания Toyota чутко откликается на нужны обеспеченных жлобов, поэтому последние модели Landcruiser отличаются массой электроники, модным видом и обилием пластмассовых деталей. Что несовместимо с настоящим внедорожником, рассчитанным на максимальную проходимость, как например, модели 76 и 78 серий.
Большой член -> чувство собственной важности и.т.д. (как то так)
Нет большого сампонялчего -> нужно померятся чем- то будь то золото на шее или тачка.
Все дело в человеческой психологии.
P.s. Дама выбирает себе внедорожник, а мы общаемся на тему размера...xD
Народ выше приводит пруфы. Тебя никто не пытается переубедить.
Кстати, на заметку - в отличие от щкодолюбцев, местные, хоть и немногочисленные, хрусты сильно нервные и пердак у них набирает первую космическую мгновенно.