Написать пост

heartly

"Люди слишком верят в эту железку"

С повышением скоростного режима встречаю все больше дискуссий на эту тему по телевизору и в интернете. Некоторые из них банальны, типа "нарушали и будем нарушать, чем выше горы тем ниже приоры." (С)
Но я хотел бы поделится реально интересным на мой взгляд интервью с профессором МАДИ:
http://lenta.ru/articles/2013/08/13/madi/
и выслушать ваше мнение на этот счет.
Пожалуйста, поделитесь еще интересными материалами на тему безопасного вождения.
Зависит ли ваш скоростной порог от продвинутости автомобиля? (Трасса, магистраль)
Нет, я соблюдаю скоростной режим - нарушаю вне зависимости от автомобиля
48
19.4%
Да, планка скорости пропорциональна безопасности и управляемости автомобиля
108
43.5%
Вне зависимости от управляемости - безопасности я выжимаю из автомобиля все что возможно,
4
1.6%
Я устанавливаю порог в зависимости от автомобиля, но по другим параметрам (шум покрышек, двигателя, ощущение скорости)
88
35.5%
проголосовало 248 пользователей
25 комментариев 2нравится избранное
savex
lumpur
  • Delfi
    5 17 авг 2013 в 00:00
    Статья, по-моему, бред. Это как писать диплом - много слов ни о чем.
    • heartly
      17 авг 2013 в 00:04
      Смотря зачем ты диплом пишешь..
      • Delfi
        17 авг 2013 в 00:06
        Благо, уже написал его, год назад. Много воды. Но просто ради чего стараться было?
      • Napseg
        2 17 авг 2013 в 09:03
        обычно ради того что бы бумажку получить.
  • ride
    4 17 авг 2013 в 00:04
    По ссылке какой-то набор слов.
    • Delfi
      17 авг 2013 в 00:05
      Вот я том же. Я тоже могу написать много, но ни о чем
  • svk
    5 17 авг 2013 в 00:12
    Я часто езжу на разных автомобилях. И заметил за собой тот факт, что чем хуже автомобиль - тем медленнее и аккуратней я стараюсь ехать. на заряженном BMW валю на все деньги, на обычном поло еду чуть быстрее потока, на убитом пыже или опеле еду во втором слева ряду в потоке, даже не помышляя забраться в левый.
    • heartly
      17 авг 2013 в 00:21
      Но с чем это связано? С притупленным ощущением скорости или с возможностями автомобиля? (не валит)
      • svk
        2 17 авг 2013 в 00:24
        Скорее с возможностями автомобиля.
        На поло у меня нет достаточной разгонной и тормозной динамики, чтобы компенсировать ошибку, если я её допущу. На всяких опелях/пежо я просто не хочу лезть в левый ряд, понимая как я там буду мешать тем, кто превосходит меня по динамике многократно.
  • uaque
    1 17 авг 2013 в 00:34
    Мы можем заявить кандидату в водители: «Извините, вне зависимости от того, хороший вы или плохой, ваш потолок — категория B, вы не имеете права претендовать на категории C-D».

    надо "ваш потолок — категория B, вы не имеете права претендовать на категорию А".

    У нас в России эта динамика накопления утомляемости беспрецедентная. Нигде в мире я такую мощную динамику накопления утомляемости не встречал.

    ну это он по украине не катался видимо, я до сих пор киевскую брусчатку и улочки в ялте с чувством вспоминаю. сильным.

    а вообще вроде чел в чем-то прав, но излагает мысли отвратительно, не скажешь, что профессор.
    • heartly
      1 17 авг 2013 в 00:53
      Утомляемость я так понимаю рассматривается исключительно на дорогах междугороднего значения, в городе утомляемость вообще рассматривать мало смысла. Но я с ним согласен, мой порог довольно близок к его цифрам.
      А вообще я похоже один хорошо понял его мысли :( Жаль.
    • at-hacker
      17 авг 2013 в 11:26
      Наряду с категорией "B" надо ещё ввести категорию "b". Отнести к ней что-нибудь типа автомобили с размерами и массой не более чем..., двигателем не более чем 75 л. с. и так далее.
      • Jazzina
        18 авг 2013 в 16:48
        а давайте права еще по маркам разделим, и разные правила напишем. Например, для Бентли - всегда главная дорога, а зубилам разрешить повороты через 4 ряда.
  • muzhaos
    17 авг 2013 в 00:34
    блин, я один за третий вариант проголосовал(
  • He1ix
    2 17 авг 2013 в 00:43
    Не только от состояния дороги и продвинутости машины, но и от знания этой машины. Например, свою я знаю, знаю, на какой скорости и при каком угле поворота начнет срывать покрышки, как я смогу ускориться и затормозить с определенной скорости, пики момента и мощности движка. Сев на другую машину, пусть более мощную, лучше управляемую и так далее, я определенное время буду ездить на ней медленнее, пока процесс "притирки" не закончится. Ну и да, на пределе не поеду никогда. Ибо ехать на пределе - сознательно лишать себя возможности ошибиться и исключать фактор случайности. А это небезопасно, мягко говоря.
    • muzhaos
      17 авг 2013 в 00:47
      Полностью с вами солидарен)) сначала любую машину нужно почувствовать, а потом уже жарить)
  • Timur1976
    3 17 авг 2013 в 05:17
    Вот этот пункт бред.
    Зависит ли ваш скоростной порог от продвинутости автомобиля? (Трасса, магистраль)
    Нет, я соблюдаю скоростной режим - нарушаю вне зависимости от автомобиля



    соблюдаю, или все-таки нарушаю?
    • heartly
      17 авг 2013 в 07:40
      Мой скоростной режим не зависит от автомобиля - так тебе больше нравится?
      • Timur1976
        17 авг 2013 в 07:55
        По крайней мере, так логичнее фраза выглядит
  • at-hacker
    1 17 авг 2013 в 11:29
    Со сменой автомобиля практически ничего не изменилось. В городе скорость не изменилась, на трассе стала чуть выше, на 5-7 км. Раньше ездил в диапазоне 95-105, сейчас -- в диапазоне 100-108.

    И кстати да, не вижу смысла делать минимальный порог нарушения в 20 км/ч. Было ж нормально, 10 км/ч, учитывалась и погрешность, и не давало индульгенцию в городе по 80 км/ч лётать.
  • vovka3x9
    1 17 авг 2013 в 20:29
    Опыт водителя,а не возможности автомобиля берите в расчёт, Все ваши АБС, ЕСП, едва ли помогут на скорости 130. Иначе вообще стоило бы ограничиться скоростью 60 для жигулей и 80-90 для иномарок. Это скорость, когда при торможении вас не выкинет на встречку или в другую полосу. То же при заносах. Ошибки в перестроении вообще никакого отношения к возможностям автомобиля не имеют. Я боюсь svk когда нибудь "вставит кардан в задницу" ни в чём не повинному человеку именно из за того, что так уверовал в своё БМВ. Не будьте самоуверенными на дороге, ошибутся все и не раз, дай бог, чтобы в этот момент скорость была ближе к нулю. На 130 шансов исправить ошибку нет.
    • ride
      1 17 авг 2013 в 20:51
      порш_выходит_из_заноса_на_ТТК_ESP_рулит.avi
      • vovka3x9
        17 авг 2013 в 21:18
        Я водитель, я ездил и на порше, пусть и недолго. Рад за вас, что вы вышли из заноса. Я так понимаю, вы пишете о скорости 130? Я свой опыт не могу назвать выходом из заноса, т.е меня конечно не крутило, ноя уверенно летел на встречку. и ни-че-го сделать с этим не мог, слава богу на встречке никого не было.
      • heartly
        1 17 авг 2013 в 22:21
        http://www.youtube.com/watch?v=uqpcAvXHz30
        Это ты про это? 3 минута
        • vovka3x9
          17 авг 2013 в 22:46
          Вообще, нет, я на таком не ездил, только на кроссовере. Но как пример - отлично подходит.
        • Napseg
          17 авг 2013 в 22:50
          нет
  • vovka3x9
    1 17 авг 2013 в 20:39
    Да, сам езжу независимо от автомобиля на трассах около 110. Превышаю этот предел лишь кратковременно при обгонах. Всё это не из за возможностей авто, а из за реакции восприятия обстановки, для меня эта скорость комфортна. В некоторых ситуациях даже при такой скорости едва успевал избежать аварии. Это я про трассу. Там последствия любой аварии катастрофические. Вы же видите количество венков по обочинам, поверьте, это лишь 20 процентов от реального количества жертв. С повышением нештрафуемого предела мы получим дополнительное количество жертв и в городе, 60+20, это уже лишние смерти и не только пешеходов. Про 130+20..., ну это практически один итог. Удачи вам, жаль, что не всех убедил, но вот такое моё мнение.
    • ride
      17 авг 2013 в 21:02
      Я хочу ехать 130-150 по пустой ровной магистрали. Я так быстрее преодолею свои 700-1000 км. Если устану, или поток станет плотнее, буду ехать комфортные 110. Никакой проблемы, просто введите штрафы за дистанцию.
      Дай угадаю, свои 110 ты едешь в левом ряду не зависимо от того, что сзади есть люди, которые могут ехать бытрее, да?
      • vovka3x9
        1 17 авг 2013 в 21:27
        Нет, ты не угадал. Меня ещё отец учил всегда ездить в правой, мне наплевать на современные понты. За двадцать с лишним лет стажа у меня 2 аврии не по моей вине (меня догоняли сзади), и один штраф (поворот на пустой дороге нарушая разметку). Вот если ты так же 20 лет отъездишь, честь тебе будет и хвала.
  • vovka3x9
    17 авг 2013 в 23:00
    В 70-х годах вспоминаю как ездил в деревню из Коломны на автобусе. Расстояние до деревни - 25 км. Так вот на трассе все пассажиры в одном месте смотрели на обочину. Там стоял импровизированный мемориал: колесо, через которое росла берёза и венок. Это место аварии автомобиля. Так вот на 25 км это был единственный памятник! Скорость на трассе в то время была 80-90, ну грузовые, те больше 70 не выжимали в основном. Но при заносах, выездах на встречку, была какая то возможность уйти от встречной, оттормозиться. Сейчас на том отрезке дороги, этих венков-памятников - десятки! В наше время, даже двигаясь 150, вас будут обгонять спортсмены.Грузовые тоже меньше 120 не идут, а тормозной путь каков? И, к сожалению, при выезде на встречку уже никого ничто не спасёт, времени на манёвр просто нет, за всё приходится платить.Ну а самое страшное, что даже и 90 теперь небезопасно. Даже разделённые полосы не спасают от встречных. Плюс, могут убить, догнав сзади!
    • ride
      17 авг 2013 в 23:10
      Мы в каких-то параллельных реальностях живем. В моей фуры едут 80-90, особо отмороженные или пустые 100. В моей реальности поворот проходят на безопасной скорости. А еще выбирают приличные качественные покрышки, следят за давлением. В общем оказаться ни с фига на встречке очень сложно. А вот оттормозиться со 130 на сухом асфальте - вполне получается.
      Пожалуй, не будем дальше. У каждого своя комфортная скорость.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.