Слишком много воды и не по делу, так же не учитывает, что до 30% всех объявлений это перекупы, а то и больше, и Б/Ушная машина не стоит дороже новой, давайте возьмём мою А4 (Б5) 1998 года, куплена за 275 000 рублей, за 2 года эксплуатации вложено около 20 000 рублей, а то и меньше, не считая бензина, возьмём новую А4 это минимум 1 200 000, + вам понадобится КАСКО, брать новый авто без КАСКО не очень разумно. Каска Вам выйдет в минимум 50 000 рублей, делаем выводы. Причём мою А4 можно сравнить с новой, технологии не сильно изменились, датчик дождя, зеркало с затемнением, и прочее - не очень сильный агрумент. Так что, любую тему с покупкой Авто, нужно доводить до общего знаменателя. Б\У машина брать выгоднее, но не все, например моя Б5 имеет балку сзади, и неприхотливый гидравлический автомат, блок комфорта отсутствует. Так вот, а вот Б6, уже имеет сзади многорычажку, которая добавляет к стоимости ремонта, ненадёжную АКПП, и мега финт, блок комфорта под ковриком водителя, пару раз не отряхнули обувь от снега, и неработающий климат (в том числе и печка) Вам обеспечена. Тоже самое и Фольксваген Гольф 2 и Гольф 3, почти идентичны, но Гольф 3 смотрится поновее, но и качество покраски у него было на уровне Опеля, сгнивает в хлам после незначительного ДТП, гольф 2 более стоек к коррозии. Так можно продолжать и продолжать.
Я как раз обновил, клей и жгутиков докупил, а так, Кетчерская 2А это минут 10 езды от площадки по навигатору, продаётся комплект ремонта 200 рублей стоит, хватит надолго)
Датчик дождя на моей приоре уже даже есть, технологии не изменились, ага.
Балка лучше многорычажки, блок комфорта не нужен, затемняйки зеркал нет...
Тогда а4 98 года надо сравнивать не с новой четверкой, а допустим с логаном. А что, надежно, балка, все есть - ну кроме кружков на решетке, но и ромбик ничего.
Товарищ, приезжайте на кадабра-слёт, сравните свою приору и смоей А4 98 года, ну и постарайтесь сделать объективный вывод. Нельзя сравнить А4 с Логаном, не по комфорту ни по ходовым качествам. Приору с логаном сравнить можно, они одноклассники, можно даже сравнить например с моим бывшим вторым гольфом. Но сравнивать немецкую D-шку премиум класса и румынскую C-шку эконом класса собранную на АЗЛК со значком Рыно, у меня как-то язык не поднимается, вы ещё возьмите Мерседес S-600 W140 и сравниите с логаном, для пущий потехи, стоят они сейчас одинакого)
Я про то, что также нельзя сравнивать а4 этого модельного года с а4 98 года, как вообще это вам в голову пришло?
После 202го в 204ом разница как между шахой и инсигнией, а вы так легко - "вот новая а4 стоит миллион с хвостом, а я такой умный за 300 взял тоже самое"
Аргументируйте пожалуйста, например в новой А4 магнитола с МП3 в моей Касетная итд. Я одно скажу, качество пластика и внутренней отделки мне в моей машине нравится значительно больше чем в новом модельном ряде.
Извините, да кого волнует качество пластика?
Комфорт вроде как не измеряется только самим автомобилем, но и такими параметрами как сервис, страхование, всякие бонусы типа вольво колл-ин.
Дискомфорт такого понятия как БУ вещь тоже учитывать надо. Мне например западло покупать авто, с 15 летним салоном в котором 3-4 хозяина на протяжении полумиллиона км проливало жидкости, ковырялось в носу и прожигало обшивки. Я брезглив, когда представляю это.
Теперь непосредственно к авто - я уже не представляю хорошую машину без камеры заднего вида, без того самого датчика дождя, без банальной usb музыки.
Управлять той же 204 в сравнении с 202 гораздо проще. Не разбирался в всех системах - просто зимой реже теряет контроль. Жесткость кузова, отдача выше, расход ниже, дожиг топлива лучше - инженерная мысль не стоит на месте.
Для брезгливых есть химчистка салона, можете перешить салон хоть альконтарой, хотя старнно, как Вы пользуетесь общественным транспортом, вас не смущает, кто до Вас сидел на этом месте, ну и в море Вы тоже не плаваете туда ведь рыбки писают? Другими словами, дорогой друг, мы можем спорить с Вами бесконечно, скажу одно, если бы покупка Б/У автомобилей была бы таким уж невыгодным делом, то моя бы Ауди по всем законом рынка стоила бы тыщь 50, чисто металлом. Я человек не брезгливый, я просто местами не понимаю, зачем я должен отдовать 450 тысяц за то что мне не доставит удовольствие лишь, частично перекроет мои потребности, когда за 300 я получу и удовольствие и удовлетворю потребности с лихвой.
Сравнивая свою А4 с новой ты все равно сильно загнул, новая на голову выше, а может и на две во всем кроме надежности пожалуй. Да сейчас С-класс больше чем твоя D-шка премиум класса
Это как "Не возьму эту машину в полном фарше за 200 тысяч в идеале, т.к. нет подстаканника из золота. Лучше возьму новую за миллион, там есть подстаканник"
Друг тоже выпендривался купил новую приору потому что новая. Поездил на ней 3 года. А сейчас собирается покупать ауди а4 1998 года потому что она едет и делает это достаточно комфортно. Новая машина всегда дороже бу. И по цене и обслуге не считая каско, потеря цены на бу меньше чем на новую. И как после этого можно говорить такие глупости
Хочу добавить, что пока ездил на Golf 2 у меня были какие либо стремления, к шумке, мягкости, аккустике, удобству кресел, климатконтролю и автомату, сейчас приобрел А4, с климатом, автоматом, хорошей заводской шумкой, удобными сидениями, и понял, что это именно то, к чему я стремился, из минусов только, что машина это явно на двоих, если ездить с пассажирами с зади, то нужно брать, что-то побольше вроде А6, ездили в Польшу в прошлом году, приходилось находить компромисс с пасажирами сзади.
На тот момент работал коммерческим директором с зарплатой в 40к, и задержками ещё по 3- 4 месяца, при этом приходилось очень часто ездить в Смоленск, Ярославль, Владимир и прочие города центрального региона, только ЗП выдадут сразу командировка и сразу спускаешь деньги на бензин, и ждёшь пока руководство наскребет на командировочные. Как-то так.
Так сделает только продавец, который не спешит или не хочет продавать свою машину, я вот гольфы смотрел, там мне каждый пацан говорил, на садись, катись, штраф 300р - фигня, а вот смотрел ауди, там только 2 человека из 14 машин предложили прокатиться.
Я с ним не согласен,в 2010г купил тазик 135000т.р 2002г.продал 2 нед назад за 145000т кроме расходников ничего не менял.да и сейчас выгодно купил.А вот у друга АVEO 2 купил в 2010 новую за 425000 гарантийное вышло около 50т.р после гарантийное еше больше так как ремонт у официалов а по факту сейчас она стоит 300000т.р можно посчитать затраты за 2.8года пробег 73000км.я не говорю что новую не выгодно покупать,а что не надо утверждать что именно новую выгодно,так бывает не всегда.
Всё зависит от конкретных автомобилей. Что-то выгодно, что-то не выгодно, например покупать даже двухлетнего китайца не выгодно, так как он уже начал сыпаться, покупать двухлетнего немца не выгодно, так как он стоит почти как новый, но 6 летнего немца уже выгодно.
- Вы прошли эти этапы, которые я, сука, еще раз повторю, чтобы Вы их запомнили, бля!
Балка лучше многорычажки, блок комфорта не нужен, затемняйки зеркал нет...
Тогда а4 98 года надо сравнивать не с новой четверкой, а допустим с логаном. А что, надежно, балка, все есть - ну кроме кружков на решетке, но и ромбик ничего.
A4 B6 вышла в 2000 году всё же)
После 202го в 204ом разница как между шахой и инсигнией, а вы так легко - "вот новая а4 стоит миллион с хвостом, а я такой умный за 300 взял тоже самое"
Комфорт вроде как не измеряется только самим автомобилем, но и такими параметрами как сервис, страхование, всякие бонусы типа вольво колл-ин.
Дискомфорт такого понятия как БУ вещь тоже учитывать надо. Мне например западло покупать авто, с 15 летним салоном в котором 3-4 хозяина на протяжении полумиллиона км проливало жидкости, ковырялось в носу и прожигало обшивки. Я брезглив, когда представляю это.
Теперь непосредственно к авто - я уже не представляю хорошую машину без камеры заднего вида, без того самого датчика дождя, без банальной usb музыки.
Управлять той же 204 в сравнении с 202 гораздо проще. Не разбирался в всех системах - просто зимой реже теряет контроль. Жесткость кузова, отдача выше, расход ниже, дожиг топлива лучше - инженерная мысль не стоит на месте.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/audi-a4-1-8-laugna/183062242.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=9&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=87&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=95&maxPowerAsArray=KW&minFirstRegistrationDate=1998-01-01&maxFirstRegistrationDate=1998-12-31&export=ALSO_EXPORT&categories=Limousine
Это как "Не возьму эту машину в полном фарше за 200 тысяч в идеале, т.к. нет подстаканника из золота. Лучше возьму новую за миллион, там есть подстаканник"