Ну почему? Почему коробка старая??? Что сложного взять коробку из гранты? С тросиками? Ну зачем делать половину работы? Что значит - потом будет? Идиоты какие-то. Снять с производства старье, сделать по нормальному, и выдать как Приора 2, или New Priora, или вообще название сменить, но выдать не кусок недоделанного говна, который еще надо усовершенствовать, а нормальную машину, чтобы было желание купить. А временный перерыв еще и спрос обеспечит
И да, и нет.
По форме одинаковы, и поставить можно. По факту много гемора - проводка, пульты управления стеклоподьемниками, зеркалами центральным замком - все в двери, а в 10ке нет.
Значит надо ставить приорообшивку, а крепления - в других местах, она не подойдет.
+ внутреннее пространство двери другое, В приоре там брус безопасности, в 10ке его нет - а этот брус при боковом ударе намного полезнее подушки при лобовом...
так что скорее нет чем да.
Вы видимо далеки от инженерной специальности. Что там разрабатывать? Конечный результат зависит от технологической цепочки. Что то новенькое в области инженерной мысли было у фв, но вроде как идея затухла. Дверь как дверь, два листа 4 дырки поперечный брус...
Вот с навесным работать надо. Замки, уплотнители. Мелочи, а на них как раз 95% и дрочит в своих солярисах
Нет, не далёк. Просто это позорище. Когда машину рисовал дизайнер, который к слову сбежал с автоваза, она была современной и перспективной. Но прошло уже 25 лет, сколько можно насиловать десятку фейслифтингами и сменой названия?
А... Глянул профиль и всё стало ясно :) На вкус и цвет, кому то нравятся наши машины, кому то нет. Я считаю, что это позор. Как и в случае с Волгой, чей кузов не менялся с момента выхода 24й.
Глянули профиль и сделали неправильный вывод.
Если бы вы почитали больше, узнали бы: решение рестайлить 10ое семейство - результат аудита рено-ниссан. Придумывать сейчас что то другое - значит с нуля ставить на конвейер что то новое, чего не делали с 2003 года. Они не просто боятся, они думаю даже не рассматривают такой вариант.
Проще обкатывать новые решения на приоре, потом переносить их на калину - и уже на ней срубать большие продажи. В сверхбюджетном классе главное - низкие издержки а не высокая конкурентная способность, это же очевидно по тому же логану.
А вдохновлялись создатели явно Астрой H. «СофтЛук», который они перепутали с софттачем визуально очень похож, тот же чОрный лак, даже хром-обвод у коробки очень похож.
Народ! бля...ха муха, какая разница, передается вибрация на ручку КПП или нет!
Это не Ху@ чтоб за него держаться!!!
Им скорости надо переключать!!! А не смотреть со словами - Ух ты, ВИБРИРУЕТ
По опыту разных авто, что с тросиками, что с жестким приводом - все равно им далеко до варианта, когда рычаг напрямую в КПП воткнут. Никакие тросики с этим не сравнятся по четкости втыкания передач.
Так что, для мордопривода (с коробкой поперек морды) тросик или не тросик - пофиг.
Ну вот у меня была Девятка с кулисой, Пассат B3 с тросикоми и сейчас Нексия тоже с кулисой. Девятка - это нечто - рычаг болтается туда-сюда, передачи "ловить" приходится. А вот на Нексии четкость втыкания вполне сопоставима с Пассатом.
Единственная разница - на кулисе пресловутая вибрация присутствует. Но именно в плане четкости втыкания - никаких претензий. Так что видимо дело не столько в типе привода, сколько в качестве его исполнения.
Как только у отца десятку забрал, была проблема при включении первой передачи. Подняли машину - ухо на механизме крепления рычага к кузову просто отвалилось. И то, все скорости кроме первой втыкались четко и без проблем! После замены этой резиновой фигни -все вообще отлично стало. ездил и на Пассате Б5 и на других новых и не очень иномарках - кардинальной разницы не заметил!
Посмотрел начало видео без звука - прогресс есть, панель прикольная :-)
Сейчас вспоминаю свою 99ую - какая же хорошая у нее была покраска, если сравнивать с тойотой и опелем, тут прям царапается от любого прикосновения, хоть не дыши на нее :-(
У кого есть свежий ВАЗ, как дела с покраской обстоят сейчас?
если подумать, то звук закрывания дверей отличается у них даже механизмы совсем разные. У ВАЗ есть три типа замков как на классике, как на самарах,10ках,приорах и самое тихое, как на калине.
1).пассажирский AIRBAG - они бы вообще совершенно другой цвет взяли, и сделали выпуклым бы его...
2).зеркала - как лапухи у внедорожника...
3).педали - да там фиг попадешь по педали тормаза в нужный момент....
4)."совершенно ИННОВАЦИОННЫЙ пластик" - запатентовали ещё небось))
5).монитор, ну запихнули так запихнули...
6).кнопки на (забыл как называются, где право/лево, дальний, ..., лепестки вроде бы) *ну вы поняли* совсем крошечные, прям под ноготок....
вопрос не по теме. Едем в городе. иногда есть необходимость чуть замедлиться.
Почему все сразу жмут тормоз, а не просто отпускают газ? Сколько раз замечаю - отпустишь газ, машина сама притормаживает, а впереди едущий, как сумасшедший то газ, то тормоз...
Когда на механике ездил, то так и делал, можно еще и передачу понизить, если место позволяет. Сейчас на автомате - в режиме D - он скорость по 1 км\ч будет скидывать секунды в 3, в S - да, можно на тормоз не жать, но постоянно переключаться лень, да и надоедает, а ездить в S по пробкам - не айс, все-равно
И то хорошо, что на уровне глаз! А не то что в Теане вниз передвинули.
надо мануал перечитать))))
ппц
я и люксовую не куплю
надеюсь никогда
ВАЗ делает - плохо.
ВАЗ не делает - тоже плохо.
я фигею с вас!!!
я удивлен!
>>они чо, заболели?
как это понимать?
правда подозреваю не малая доля влияния от Рено проявляется
как достали разговоры про пластик
женыкороллы в студию!По форме одинаковы, и поставить можно. По факту много гемора - проводка, пульты управления стеклоподьемниками, зеркалами центральным замком - все в двери, а в 10ке нет.
Значит надо ставить приорообшивку, а крепления - в других местах, она не подойдет.
+ внутреннее пространство двери другое, В приоре там брус безопасности, в 10ке его нет - а этот брус при боковом ударе намного полезнее подушки при лобовом...
так что скорее нет чем да.
Вот с навесным работать надо. Замки, уплотнители. Мелочи, а на них как раз 95% и дрочит в своих солярисах
Если бы вы почитали больше, узнали бы: решение рестайлить 10ое семейство - результат аудита рено-ниссан. Придумывать сейчас что то другое - значит с нуля ставить на конвейер что то новое, чего не делали с 2003 года. Они не просто боятся, они думаю даже не рассматривают такой вариант.
Проще обкатывать новые решения на приоре, потом переносить их на калину - и уже на ней срубать большие продажи. В сверхбюджетном классе главное - низкие издержки а не высокая конкурентная способность, это же очевидно по тому же логану.
Это не Ху@ чтоб за него держаться!!!
Им скорости надо переключать!!! А не смотреть со словами - Ух ты, ВИБРИРУЕТ
Так что, для мордопривода (с коробкой поперек морды) тросик или не тросик - пофиг.
Единственная разница - на кулисе пресловутая вибрация присутствует. Но именно в плане четкости втыкания - никаких претензий. Так что видимо дело не столько в типе привода, сколько в качестве его исполнения.
Помниться у нексий было описание новой модели - новая, более обтекаемая форма бампера... Дааа, это так важно, когда читаешь преимущества автомобиля
Сейчас вспоминаю свою 99ую - какая же хорошая у нее была покраска, если сравнивать с тойотой и опелем, тут прям царапается от любого прикосновения, хоть не дыши на нее :-(
У кого есть свежий ВАЗ, как дела с покраской обстоят сейчас?
2).зеркала - как лапухи у внедорожника...
3).педали - да там фиг попадешь по педали тормаза в нужный момент....
4)."совершенно ИННОВАЦИОННЫЙ пластик" - запатентовали ещё небось))
5).монитор, ну запихнули так запихнули...
6).кнопки на (забыл как называются, где право/лево, дальний, ..., лепестки вроде бы) *ну вы поняли* совсем крошечные, прям под ноготок....
Грустьтоскапечаль....
Во что мне это напомнило.:)
Чего все так накинулись критиковать, по мне так хоть какой-то прогресс.
Главный плюс, что рестайлинг, а не новая модель как раньше.
Почему все сразу жмут тормоз, а не просто отпускают газ? Сколько раз замечаю - отпустишь газ, машина сама притормаживает, а впереди едущий, как сумасшедший то газ, то тормоз...
Я когда на коробке учился, ногам некогда было отдыхать :)