Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
"Только, наверное, лучше КМОП 561ЛП2 использовать. И ток входной цепи уменьшим, и диапазон регулировки длительности импульса больше. И еще, релюху лучше в цепь коллектора поставить."
Ответ ТСу: Ваше зеркало можно отдать стекольщикам: они могут поменять поменять как весь зеркальный элемент, так и его крайнюю часть. Еще можно поискать аналоги или оригинальные кривые зеркала с европейских версий (если они есть).
И после этого проехал мимо аварии, хотя мог помочь найти сбежавшего виновника.
В такой ситуации нужно было сразу тормозить, а не пытаться объехать препятствие (или сбавить скорость чтобы в случае чего остановиться, выглянуть на встречку и тогда уже решать что делать).
В ПДД написано что с случае чего только тормозить. Лучше потерять минуту и постоять чем вот так раскорячиться на встречке
Но при этом не нужно искажать реальность!
- двигатель нужно держать в зоне рабочих оборотов: меньше 2к и больше 5к (для каждой машины индивидуально, но примерно такой диапазон),
- если где-то что-то трет (тормоза не отпускают во время движения например) - то расход повышается
- пробки. Пока машина стоит расход бесконечен,
- зима: пока машина прогревается она потребляет больше топлива, а если прогреваться стоя, а ездить мало, то расход может вырасти в 2 раза (у меня от дома до работы 5 мин езды и 25 мин ходьбы, летом расход с кондером был 9 литров, зимой машину прогревал машину 5 минут утром, а в остальное время полминут и поехал, но все равно расход стал почти 16 по показаниям БК),
- плохой бенз: разные движки по разному на это реагируют - знакомый на аккорде 7ом говорит, что разницы между 92 и 95 почти нет, а у меня 92 почти на литр больше. Но при этом как-то он заправился 92 на одной заправке и расход резко возрос на 4 литра,
- ну и собственно состояние самого движка: грязные форсунки, свечи не в лучшем состоянии (ошибка пропуска зажигания появляется когда уже свеча начинает конкретно глючить) и другие неисправности могут не давать ошибок. но при этом сильно влиять на расход
2 С пробитым глушаком можно ездить, только иногда в пробке выхлопные газы могут подсасываться в салон: будет хотеться немного вонять и хотеться спать.
3 Использовать преобразователь ржавчины нужно аккуратно: это кислоты которые разъедают не только ржавчину, но и целый метал. Был случай когда после активной обработки немного ржавого багажника и последующей покраски, тот через 2 года превратился в труху.