Написать пост

Vellmusic

Помогите советом по Mitsubishi galant 2001

Америкос. Двигатель: 4G64

Проблема такая:


Сломался генератор. После ремонта машина стала вести себя загадочным образом:
Заводится как всегда отлично с пол-тычка, едит как всегда, но через некоторое время начинаются фокусы. Начинают иногда летать обороты и машина время от времени сама сбрасывает обороты и глохнет. При попытке завестись, первые 3 секунды работает нормально, потом опять глохнет. При попытке прогазоваться пару секунд реагирует на газ адекватно, потом опять сбрасывает обороты и глохнет. При попытке завестись раз на 20-й 30-й всё приходит в норму(бывает быстрее). Через некоторое время всё повторяется. Временные промежутки всегда разные. Иногда коробка не включает последнюю передачу. После повторного завода всё приходит в норму.
Диагностика выявила:
ошибки:

P0421 - Снижена эффективность катализатора (была всегда жить не мешала)
P0340 - датчик распредвала (ошибку сбросили - больше не появлялась)

Инжекторщик сказал что ХЗ, и что нужно оключить сигналку. Сигналка отключена - приколы продолжаются.

Гугл говорит, что проблема может быть в датчике коленвала, но ошибки нет.

Всем заранее большое спасибо...
Личный опыт: Разное
17 комментариев нравится избранное
  • Ulf
    28 фев 2012 в 21:53
    100% какой-то датчик козлит.
  • Vellmusic
    28 фев 2012 в 21:55
    но как проверишь. Ошибок-то нет. А все менять накладно
  • WarAngel
    28 фев 2012 в 22:01
    Когда глохнет, выкрути свечку, посмотри если мокрая, значит переливает, либо искра плохая.
    Еще расходометр советовал бы проверить.
  • WarAngel
    28 фев 2012 в 22:02
    Точнее если переливает, то проверить еще расходометр и лямбду
  • pikas
    28 фев 2012 в 22:49
    этот мотор джедай? непосредственный впрыск?
  • Vellmusic
    28 фев 2012 в 22:51
    не джедай чтобы о нем не писали
  • pikas
    28 фев 2012 в 23:01
    у тебя дмрв или мап стоит?
  • porshh
    28 фев 2012 в 23:16
    onboard ECU ili ECU signalizazui!!!
  • pikas
    28 фев 2012 в 23:16
    короче для начала исключи топливо. покупаешь очиститель дроссельной заслонки, и когда она глохнет начинаешь работу) один заводит, второй хуячит очиститель прямо во впускной коллектор через заслонку. если все нормально значит что-то с топливом. если есть возможность в момент когда она работает на очистителе смотреть даталист двигателя и понять если что какой датчик пиздит. скинь разъем с мапа или дмрв (смотря что стоит) если будет норм заводиться в аварийном режиме значит дело в нем. так же можно с лямбдой хотя врятли она. сейчас я бы поставил на мап. пс - когда скинешь разъем загориться чек)
    • faddist88
      29 фев 2012 в 09:48
      А очистителем кат (если он еще жив) не убьется? Сам снимаю дроссельную заслонку на чистку, ибо боюсь этой фигней убить кат.
      • pikas
        29 фев 2012 в 10:17
        за пару минут не убьется. тем более он у него уже давно развалился видимо.
  • pikas
    28 фев 2012 в 23:18
    а лучше сгоняй в сервис, дистанционно это все пальцем в небо почти. тем более плавающая неисправность.
  • murzila51
    28 фев 2012 в 23:36
    купи на разборке датчик распредвала и проверь, если не он - верни обратно, берут без проблем,
    неисправности датчиков не всегда комп может увидеть.
  • ssmonach
    28 фев 2012 в 23:44
    Может и оффтоп, но эта история длилась три месяца. Volvo 960'94, те же симптомы, только еще АКПП порой в аварийный режим уходила, ошибка одна, тоже катализатор, и то же старая (ну порой вываливалось что-то с датчиком коленвала). Что с ней было сделано, писать можно долго и нудно, но вся проблема оказалась в единственной клемме массы глубоко под капотом, чуть отошла и окислилась. Почистили, прикрутили все прошло. Какие диагнозы ставили в разных сервисах лучше не вспоминать. :)
  • evelev
    29 фев 2012 в 08:21
    похоже на датчик холостого хода, мб если гену меняли-криво ремень одели. в совокупности-итог
  • CooLeroff
    29 фев 2012 в 11:21
    Я бы на всякий случай махнул датчик коленвала, ошибки нет, но этот датчик если будет сбоить вдали от сервиса - двигатель точно не заведется
  • Vellmusic
    03 мар 2012 в 01:25
    проблема решилась заменой датчика распредвала. Всем спасибо...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.