Умер генератор. Нужны идеи.
Собственно, сабж.
Сегодня утром я вышел из дома выспавшийся, позавтракавший и в хорошем настроении, редкое событие с учетом того, что поспать я люблю, а завтракать мне обычно некогда.
Сел в машину, закурил, завел. Лампочка зарядки аккума решила, что когда она горит на панели больше красного цвета и соответственно, выглядит она более агрессивно. Открыв капов и приложив тестер к клеммам я, мягко говоря, очень удивился, увидев показания в 11.6V. Попытки возбудить генераторласковыми прикосновениями и поглаживаниямиувеличением оборотов ни к чему не привели. Пришлось ехать на работу без фар на аккумумуляторе.
После ремонта (чистка, замена переднего-заднего подшипников, замена щеточного узла, пропайка выводов катушек, чистка колец) генератор выдавал 14,8V. Ремонт был три недели (1350 км.) назад. Около недели назад в первый раз слегка загоралась лапмочка зарядки, грешил на недотянутый ремень. Генератор при этом выдавал около 13V на холостых, на оборотах лампочка гасла (около 13.8V).
Уважаемые знатоки, внимание вопрос! Что с ним могло случится, и стоит ли мне начинать шерстить разборки по вопросу покупки генератора.
UPD: генератор я после поломки еще не разбирал, птсо создан собрать информацию о том, что могло накрыться.
Сегодня утром я вышел из дома выспавшийся, позавтракавший и в хорошем настроении, редкое событие с учетом того, что поспать я люблю, а завтракать мне обычно некогда.
Сел в машину, закурил, завел. Лампочка зарядки аккума решила, что когда она горит на панели больше красного цвета и соответственно, выглядит она более агрессивно. Открыв капов и приложив тестер к клеммам я, мягко говоря, очень удивился, увидев показания в 11.6V. Попытки возбудить генератор
После ремонта (чистка, замена переднего-заднего подшипников, замена щеточного узла, пропайка выводов катушек, чистка колец) генератор выдавал 14,8V. Ремонт был три недели (1350 км.) назад. Около недели назад в первый раз слегка загоралась лапмочка зарядки, грешил на недотянутый ремень. Генератор при этом выдавал около 13V на холостых, на оборотах лампочка гасла (около 13.8V).
Уважаемые знатоки, внимание вопрос! Что с ним могло случится, и стоит ли мне начинать шерстить разборки по вопросу покупки генератора.
UPD: генератор я после поломки еще не разбирал, птсо создан собрать информацию о том, что могло накрыться.
Личный опыт:
Техническое обслуживание, Поломка
А можно ли выводы из катушки удлинить и запилить на них мост от какой-нибудь волги/автотаза, естественно, подобрав, кто из них 90 ампер выдержит?
%) не знаю, не пробовал
Это была вечная болезнь у меня на ШНиве... Там диодные мосты через раз контрафактные были. Так проверяешь - всё хорошо, поставил, а он не работает....