Дополнительные приборы
Здрасте всем!
Началось все с того что мне надоело, надоело все, нам врёт правительство, нам врут газеты, нам врут с телеэкранов и даже родная приборка мне врёт о температуре двигателя.
ХВАТИТ!
Мы хотим знать правду, и истина где то рядом!
Не секрет что современные шаговые приборные панели, если и оборудованы указателем температуры то обладают врождённым свойством говорить не правду. Но делают это они не от узколобости их создателей и не от собственного убожества, просто их задумали быть такими. И если стрелка указателя показывает ровно на 90 град температуры в системе охлаждения то это значит что по настоящему там от 70 до...110 град.
Скорее всего это сделано для снижения обращений на сервисные станции из-за типичных случаев когда педантичный бюргер, выехав на трассу, замечает как стрелка немного уползла от заветной цифры, либо предотвратить излишнее прогревание бережливым Гансом который утром га стоянке кочегарит авто, по привычке, оставшейся от старого Гольфа МК2, хоть в современном авто в каждой инструкции написано НЕ ПРОГРЕВАТЬ!!! Потому что экология и всё такое, миллионы евро инвестированы в устойчивые масла, внесены коррективы в конструкции двигателей...
Но, нам то всё это надоело!!!
Потому я решил установить настоящий цифровой температурный указатель.
Купив его в магазине радиотоваров!
Долго экспериментировал куда бы приклеить его термо-датчик: на край головки блока?...оказалось что набегающим потоком на скорости этот край охлаждается сильнее... на корпус распределителя потоков у термостата? тоже мимо, он пластиковый - большая инертность показаний, в итоге приклеил к железной трубке шланга слива воды в расширительный бачок из малого круга как раз от головы вода вытекает.
И пока успокоился, хотя спорить о истинности показаний можно, но я предпочту накинуть пару-тройку градусов к его показаниям :)
Но к одному прибору захотелось и второй.
У старых так называемых "полных" приборок концерна VAG был вольтметр, а у меня осталось еще место! Возможно кто то скажет для чего он нужен! а вот для чего, часто неисправность генератора мы замечает по затруднённому пуску двигателя в морозное утро, но бывают бедолаги которых такая поломка застаёт в пути, приборка начинает мигать, педаль газа не реагирует (он сейчас у многих электронный) автомобиль глохнет, затем вообще перестаёт подавать признкаов жизни, а ведь этого можно было бы избежать, засечь по показаниям вольтметра задолго до такой ситуации, потому от питания нашего температурного прибора я вывел провода и на электронный вольтметр!
Приборная панель автомобиля Гольф 4 исполнена в красно-голубом колере, нарушать гармонию я не рискнул, как бы мне не нравилось присутствие голубого свечения...я бы предпочел сделать его желто-красным, но это надо менять светодиоды, долгая песня...
Питание приборов от замка зажигания, туда же запитал и два разъёма для регистратора и радар-детектора и спрятал под панелью, что бы не втыкать их каждый раз, и не искать куда же подевался разветлитель. Теперь гнездо прикуривателя сугубо для зарядки телефона-навигатора.
В общем вышло вот так:
Еще, быть может, надо придумать как закончить эстетическое оформление.
Началось все с того что мне надоело, надоело все, нам врёт правительство, нам врут газеты, нам врут с телеэкранов и даже родная приборка мне врёт о температуре двигателя.
ХВАТИТ!
Мы хотим знать правду, и истина где то рядом!
Не секрет что современные шаговые приборные панели, если и оборудованы указателем температуры то обладают врождённым свойством говорить не правду. Но делают это они не от узколобости их создателей и не от собственного убожества, просто их задумали быть такими. И если стрелка указателя показывает ровно на 90 град температуры в системе охлаждения то это значит что по настоящему там от 70 до...110 град.
Скорее всего это сделано для снижения обращений на сервисные станции из-за типичных случаев когда педантичный бюргер, выехав на трассу, замечает как стрелка немного уползла от заветной цифры, либо предотвратить излишнее прогревание бережливым Гансом который утром га стоянке кочегарит авто, по привычке, оставшейся от старого Гольфа МК2, хоть в современном авто в каждой инструкции написано НЕ ПРОГРЕВАТЬ!!! Потому что экология и всё такое, миллионы евро инвестированы в устойчивые масла, внесены коррективы в конструкции двигателей...
Но, нам то всё это надоело!!!
Потому я решил установить настоящий цифровой температурный указатель.
Купив его в магазине радиотоваров!
Долго экспериментировал куда бы приклеить его термо-датчик: на край головки блока?...оказалось что набегающим потоком на скорости этот край охлаждается сильнее... на корпус распределителя потоков у термостата? тоже мимо, он пластиковый - большая инертность показаний, в итоге приклеил к железной трубке шланга слива воды в расширительный бачок из малого круга как раз от головы вода вытекает.
И пока успокоился, хотя спорить о истинности показаний можно, но я предпочту накинуть пару-тройку градусов к его показаниям :)
Но к одному прибору захотелось и второй.
У старых так называемых "полных" приборок концерна VAG был вольтметр, а у меня осталось еще место! Возможно кто то скажет для чего он нужен! а вот для чего, часто неисправность генератора мы замечает по затруднённому пуску двигателя в морозное утро, но бывают бедолаги которых такая поломка застаёт в пути, приборка начинает мигать, педаль газа не реагирует (он сейчас у многих электронный) автомобиль глохнет, затем вообще перестаёт подавать признкаов жизни, а ведь этого можно было бы избежать, засечь по показаниям вольтметра задолго до такой ситуации, потому от питания нашего температурного прибора я вывел провода и на электронный вольтметр!
Приборная панель автомобиля Гольф 4 исполнена в красно-голубом колере, нарушать гармонию я не рискнул, как бы мне не нравилось присутствие голубого свечения...я бы предпочел сделать его желто-красным, но это надо менять светодиоды, долгая песня...
Питание приборов от замка зажигания, туда же запитал и два разъёма для регистратора и радар-детектора и спрятал под панелью, что бы не втыкать их каждый раз, и не искать куда же подевался разветлитель. Теперь гнездо прикуривателя сугубо для зарядки телефона-навигатора.
В общем вышло вот так:
Еще, быть может, надо придумать как закончить эстетическое оформление.
2. сделано ок, но не бьет ли в глаза ночью? может экранчики чуток затонировать?
можно поставить общую стекляшку вровень с панелью затонированную - отлично будет смотреться
Проездив 4 месяца с "Температурой" дискомфорта от свечения ночью не заметил.
Пока все регулируется количеством слоёв черного полиэтилена. :)
блин, их комплектом продают...
У меня по русс-яз была двойка в четверти однажды.
а где надо поставить?
например на жигулярах наоборот,те же калины и приоры,там стрелка бегает туда-сюда......
только зачем это водителю? Лишнюю панику наводить.
А масла вещь полезная, особенно если двигатель тюнить.
а вольтметр вынес вот так.
второй прикуриватель в подлокотнике,в нем зарядка для телефона....
а температуру можно посмотреть по OBD-блютузу на андроиде :)
к тому же в гольф4 он будет неуместно выпирать в консоли, а переносить разъём идея мне не нравится.