Написать пост

Nikolab

Дополнительные приборы

DIY
Здрасте всем!
Началось все с того что мне надоело, надоело все, нам врёт правительство, нам врут газеты, нам врут с телеэкранов и даже родная приборка мне врёт о температуре двигателя.
ХВАТИТ!
Мы хотим знать правду, и истина где то рядом!


Не секрет что современные шаговые приборные панели, если и оборудованы указателем температуры то обладают врождённым свойством говорить не правду. Но делают это они не от узколобости их создателей и не от собственного убожества, просто их задумали быть такими. И если стрелка указателя показывает ровно на 90 град температуры в системе охлаждения то это значит что по настоящему там от 70 до...110 град.
Скорее всего это сделано для снижения обращений на сервисные станции из-за типичных случаев когда педантичный бюргер, выехав на трассу, замечает как стрелка немного уползла от заветной цифры, либо предотвратить излишнее прогревание бережливым Гансом который утром га стоянке кочегарит авто, по привычке, оставшейся от старого Гольфа МК2, хоть в современном авто в каждой инструкции написано НЕ ПРОГРЕВАТЬ!!! Потому что экология и всё такое, миллионы евро инвестированы в устойчивые масла, внесены коррективы в конструкции двигателей...

Но, нам то всё это надоело!!!
Потому я решил установить настоящий цифровой температурный указатель.
Купив его в магазине радиотоваров!

Долго экспериментировал куда бы приклеить его термо-датчик: на край головки блока?...оказалось что набегающим потоком на скорости этот край охлаждается сильнее... на корпус распределителя потоков у термостата? тоже мимо, он пластиковый - большая инертность показаний, в итоге приклеил к железной трубке шланга слива воды в расширительный бачок из малого круга как раз от головы вода вытекает.
И пока успокоился, хотя спорить о истинности показаний можно, но я предпочту накинуть пару-тройку градусов к его показаниям :)

Но к одному прибору захотелось и второй.
У старых так называемых "полных" приборок концерна VAG был вольтметр, а у меня осталось еще место! Возможно кто то скажет для чего он нужен! а вот для чего, часто неисправность генератора мы замечает по затруднённому пуску двигателя в морозное утро, но бывают бедолаги которых такая поломка застаёт в пути, приборка начинает мигать, педаль газа не реагирует (он сейчас у многих электронный) автомобиль глохнет, затем вообще перестаёт подавать признкаов жизни, а ведь этого можно было бы избежать, засечь по показаниям вольтметра задолго до такой ситуации, потому от питания нашего температурного прибора я вывел провода и на электронный вольтметр!

Приборная панель автомобиля Гольф 4 исполнена в красно-голубом колере, нарушать гармонию я не рискнул, как бы мне не нравилось присутствие голубого свечения...я бы предпочел сделать его желто-красным, но это надо менять светодиоды, долгая песня...
Питание приборов от замка зажигания, туда же запитал и два разъёма для регистратора и радар-детектора и спрятал под панелью, что бы не втыкать их каждый раз, и не искать куда же подевался разветлитель. Теперь гнездо прикуривателя сугубо для зарядки телефона-навигатора.
В общем вышло вот так:

Еще, быть может, надо придумать как закончить эстетическое оформление.
45 комментариев 10нравится 2избранное
alexaol
Lexozz
MaxKadett
intrepid
Kalashmatik
freewood
da
ken-ra
WIllyVel
mvcdev
  • Slava27
    1 05 авг 2012 в 21:09
    кат
  • J1mm
    2 05 авг 2012 в 21:09
    Думаю, нужен кат.
  • angelform
    1 05 авг 2012 в 21:12
    1. кат
    2. сделано ок, но не бьет ли в глаза ночью? может экранчики чуток затонировать?
    • firej
      05 авг 2012 в 21:28
      да, тонировку плюсую
      можно поставить общую стекляшку вровень с панелью затонированную - отлично будет смотреться
      • Nikolab
        05 авг 2012 в 22:12
        Оформление ещё не закончено, пока не подыскал затемнённую пластмаску для общего табло.
        Проездив 4 месяца с "Температурой" дискомфорта от свечения ночью не заметил.
        Пока все регулируется количеством слоёв черного полиэтилена. :)
        • alex-shadie
          1 06 авг 2012 в 09:59
          попробуй дефлектор где-нибудь достать полупрозрачный, калиновский, к примеру, выпили кусок, и поставь как экран)
          • Nikolab
            06 авг 2012 в 21:15
            идея!
            • alex-shadie
              07 авг 2012 в 08:57
              кстати, они промышленным феном очень хорошо распрямляются)
              • Nikolab
                08 авг 2012 в 00:37
                главное что б не мутнели при этом.
                блин, их комплектом продают...
                • alex-shadie
                  08 авг 2012 в 08:00
                  если ты с томска или нска, могу отдать за спасибо) у меня кусок дефлектора остался
                  • Nikolab
                    08 авг 2012 в 08:11
                    эх, до томкса мне лететь часа три на самолёте
  • Warrior127
    1 05 авг 2012 в 21:19
    Рекомендую обратить внимание на Check Engine)
    • Nikolab
      05 авг 2012 в 21:24
      причина известна, ЕГР заткнули еще в Англии, я затычку убирать не стал. Стыдно конечно.
    • svk
      1 05 авг 2012 в 23:26
      Мы эту лампочку обычно зовем "Change Engine" :)
      • Nikolab
        3 05 авг 2012 в 23:43
        а мы Джеки Чаном )))
  • mvcdev
    1 05 авг 2012 в 21:20
    Абзацы! Где абзацы? :)
    • Nikolab
      05 авг 2012 в 21:25
      нажимаю на Таб, оно не реагирует.
      У меня по русс-яз была двойка в четверти однажды.
      а где надо поставить?
      • firej
        05 авг 2012 в 21:41
        можно дважды жать "Enter"
  • jumash
    2 05 авг 2012 в 23:00
    Разница-то в итоге какая?
    • Nikolab
      05 авг 2012 в 23:01
      разница чего?
      • svk
        5 05 авг 2012 в 23:26
        Разница в показаниях между встроенным датчиком температуры и самопальным.
        • Nikolab
          05 авг 2012 в 23:42
          разница у я описал. встроенный всегда 90! а тут инфа онлайн стоишь в пробке греешься, вот перестал, значит включился вентилятор...
          • gugglegum
            07 авг 2012 в 23:18
            Ну и насколько колеблется температура, когда встроенный показывает норму?
            • Nikolab
              08 авг 2012 в 00:32
              от 65....
              • gugglegum
                08 авг 2012 в 01:17
                А встроенный датчик что именно меряет? Масло или ОЖ?
                • Nikolab
                  08 авг 2012 в 01:50
                  ОЖ ессно
          • SaintAnger
            08 авг 2012 в 08:19
            просто встроенный датчик сильно инертный.
            например на жигулярах наоборот,те же калины и приоры,там стрелка бегает туда-сюда......
            только зачем это водителю? Лишнюю панику наводить.
            • Nikolab
              09 авг 2012 в 00:10
              о том и речь! Кэп!
  • Nikolab
    06 авг 2012 в 00:33
    кстати, был инцидент однажды, вентилятор перестал включатся, распекал по кольцу пол часа, встал а вентилятор не включается минут 5 прошло, молчит, штатный стоял ровно 90, значит больше 110 я его не разогрел, но эпизод неприятный. датчик вентилятора накрылся.
  • svk
    06 авг 2012 в 01:21
    Кстати по поводу вранья приборов.. у меня в машине есть датчик температуры масла в двигателе. Так вот он ведет себя вполне адекватно: при равномерной езде стоит на законных 70 градусах, если начинаю отжигать то плавно ползет к 120... Его поведение вполне логично и у меня пока нет сомнений в правдивости его показаний.
    • Nikolab
      06 авг 2012 в 01:50
      а в Поло Седан вообще только градусник температуры воздух за бортом, указатель температуры ОЖ/масла по большому счёту городскому авто теперь и не нужен, машину как буд-то не надо прогревать, а на перегрев есть индикатор. Но что плохого если я буду знать правду? )))
      • svk
        06 авг 2012 в 02:27
        ОЖ не нужен - у меня его и нет :)
        А масла вещь полезная, особенно если двигатель тюнить.
        • Nikolab
          06 авг 2012 в 21:09
          у Запорожца был на масле стоковый, там был тюниг с завода!
  • SaintAnger
    1 06 авг 2012 в 07:35
    Круто......я решил вопрос так...регистратор и радар спрятал под панель.....
    а вольтметр вынес вот так.

    второй прикуриватель в подлокотнике,в нем зарядка для телефона....

    а температуру можно посмотреть по OBD-блютузу на андроиде :)
    • faddist88
      06 авг 2012 в 12:54
      Там же можно смотреть и вольтаж :)
      • SaintAnger
        06 авг 2012 в 13:06
        ну да....но мне вольтметр щас нужен для замера просадок под новой акустикой и сабом :) ну и зимой канает.
    • Nikolab
      1 06 авг 2012 в 21:11
      когда я вижу этот кругляшок на консоли Мазды 3 то прям руки чешутся пропилить его и поставить какой нить приборчик ))))
  • FullZero
    1 06 авг 2012 в 08:52
    Ну вольтметр я еще в состоянии понять, а за температурой то нафига столь пристально следить? Все так плохо с движком? Так им надо заниматься, а не термометры лепить. В остальных случаях даже корявой стрелочки за глаза.
    • Nikolab
      06 авг 2012 в 21:14
      внимательно перечитай начало!
      • FullZero
        07 авг 2012 в 02:27
        Читал внимательно, еще раз перечитал. Все равно так и не понял зачем.
        • Nikolab
          08 авг 2012 в 00:33
          забей )
  • Turbocat
    06 авг 2012 в 12:49
    ежели уж так заморачиваться, то можно было замутить вывод данных по OBD2, там и температура самая точная и много чего еще
    • Nikolab
      06 авг 2012 в 21:13
      а где творчество? купить и воткнуть может любой :)
      • Turbocat
        07 авг 2012 в 13:10
        Чего купить? Тут как раз творчества поболее будет)
        • Nikolab
          08 авг 2012 в 00:36
          OBD2 блютус
          к тому же в гольф4 он будет неуместно выпирать в консоли, а переносить разъём идея мне не нравится.
          • jumash
            08 авг 2012 в 23:02
            OBD2? Разве в гольфе он не вынесен в укромное место?
            • Nikolab
              08 авг 2012 в 23:43
              он в удобном месте для подключения диагностики, но держать там адаптер постоянно - смешно, он в консоли под ручкой печки холодно-горячо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.