Моя Волга
Эпиграф:
Разговаривают двое новых русских.
-Слушай, я себе вчера Волгу купил!
-Оо, да нафига она тебе, со всеми этими пароходами...
Привет, кадаба!
Сегодня хотел бы поделиться с Вами историей одной Волги. Для меня это первое авто, да и в семье до того не было машин. Людей, люто-бешенно ненавидящих отечественный автопром и прочих неадекватов просьба под кат не заглядывать, остальным-велкам. Картинок мало, текста много)
В данном посте я хотел бы поделиться радостью от покупки первой машины, поделиться стоимостью запчастей и стоимостью ремонта на крейсер Горьковского автозавода, а так же спросить у бывалых совета.
Познакомились мы с ней в середине октября. Летом получил права и довольно долго искал авто по душе. Для студента, с ограниченными финансами это сделать довольно непросто. В мои бюджеты укладывались либо иномарки-ровесницы(мне 21)), либо более молодые детища отечественного автопрома. Сразу были поставлены следующие критерии:
-цена
-ремонтопригодность
-стоимость запчастей
-внешний вид авто (совсем битую брать не хотелось).
Автомобиль искал не на каждый день, потребности- один-два раза в неделю сгонять в магазин( 20-30 км), летом кататься на дачу, ну и конечно учится ездить, авто все ж таки первое. Сравнив цены на запчасти для ВАЗов\иномарок решил положить взгляд на автомобили, произведенные в Тольятти. Из всех ВАЗов меньше всего неприязни вызывала 10ка, поискав в интернетах нашел пару объявлений, где все было более-менее радужно. Но все становилось дико печально после осмотра. Сначала смотрели 10ку 98 года, карбюратор. Авто было откровенно крашенное, причем крашенное не профессионалами. Чувствовалась нарушенная геометрия машины, странно вел себя карбюратор. Про дико прогаженый салон вообще молчу. Дальше была более свежая 10ка, 2001года. 16клапанный двигатель был недавно откапитален, но в нем откровенно стучали клапана, причем для продавца это было как откровение. "Где стучит, не слышу ничего!". Через пару часов он перезвонил, и сказал что проблема в гидротолкателях. Больше на связь не выходил, номер постоянно был выключен. После этого случая было решено временно подзабить на ВАЗ и посмотреть, что еще есть на рынке. Почти сразу же наткнулся на объявления о продаже 105ых Волг, причем довольно свежих- до 2006 года за приемлемые деньги. Само слово "Волга" всегда внушало мне солидность. Посовещавшись со знакомыми были выведены плюсы и минусы данного авто:
откровенные плюсы:
-цена
-комфорт
-ремонтопригодность
-стоимость запчастей(чуть дороже, чем ВАЗ, но дешевле иномарочных)
-крутанский ГУР
откровенные минусы
-расход топлива (при нечастой поездке на сравнительно небольшие расстояния-не критично)
-кузов гниет (есть дача, можно ежегодно подшкуривать\грунтовать\подкрашивать из балона)
ни то, ни се:
-габариты. С одной стороны-откровенный минус, довольно сложно парковать в горде. С другой стороны-в качестве первого авто, что бы научится ездить- большие габариты очень даже кстати.
-репутация автомобиля. С одной сторны Волга- это служебное авто, простые смертные на них не ездили. Но, к сожалению, этот миф остался только за 24 Волгой и за 3102.
(Бурлаки на Волге)
3110 и 31105 прочно закепились в памяти людей, как такси с водителем-лицом кавказской национальности.
Так же по совету знакомых искал с 406 движком. По заверению бывших владельцев, у крайслера постоянно текли сальники, да и не особо хорошо тянул он этот кузов.
Поискав в интернете была найдена она:
ГАЗ 31105 2004 г.в.
пробег 136ткм
цвет Циклон
406 двиг, 2.4 литра, 131 лошадь
по ПТС до меня 3 хозяина
Осмотр авто обрадовал: из плюсов было довольно хорошее состояние двигателя и ходовой, чистый салон, куча бонусов (передние эл.стеклоподъемники,обогрев зеркал, тонировка, музыка Panasonic с ПДУ, задние рестайлинговые фары, новый аккум VARTA на 74ah(по гарантийке-куплен за пару месяцев до продажи авто), 3 комплекта резины, куча запчастей)
Из минусов был в первую очередь кузов: последний хозяин был айтишником, и машина "пострадала" от компьютера-с 4 этажа на переднее крыло упал системный блок.
Так же подгнило заднее крыло, саморез от локера сделал свое черное дело:
Сразу же возник вопрос: зачем же хозяин вкладывался в автомобиль, если заранее знал, что будет его продавать? Зачем ставить новый аккум за 4к, зачем покупать шаровые, если знаешь, что будешь продавать авто? Выяснилось, что он решил продать ее внезапно, польстившись на малолитражку. Не ушатывал ее целенаправленно последние полгода, желание возникло спонтанно. Загнав авто на диагностику в нейтральный сервис нас красиво попытались развести, сказав, что "ооо, у вас колесо на обратном пути отвалится, да нуу, и трапеция никакая, сальники текут, давайте вам сейчас это все за кхе-кхе-кхе-дцать рублей сделаем!". Посмотрел сам-да, шаровые действительно требовали замены, но саму запчасть хозяин отдавал, на замену и на трапецию скинули чутка. Компьютерная диагностика двигателя не выдала ошибок, компрессия в цилиндрах 12-10,5-11,5-11,5. Как видно из показаний компрессия во 2 цилиндре низковата, но по заверениям специалиста сервиса ничего страшного, может соринка попала, надо смотреть в динамике. Тут же предложили заменить свечи, проблем с которыми не было видно))
Было решено брать авто.
Никогда не забуду первую поездку на своем авто- приехали домой около 22-00, предыдущий хозяин сам перегнал авто до моего района. Поехали с соседом-опытным волговодом в ночь, покатались по набережной, по центру СПб. Тут же вылезли вопросы- педаль тормоза схватывала почти в самом низу, дико тугое сцепление, как выяснилось-не держит ручник и не работает звуковой сигнал. Прямо при мне сдох моторчик стеклоомывателя. Отогнали на сервис к знакомому. Было заменено:
-Шаровые (платил только за работу, сами запчасти отдал предыдущий владелец)
-тормозные колодки
-Наконечники рулевых тяг
-Крестовина кардана
-Все сальники двигателя и редуктора
-датчик давления масла, датчик температуры ОЖ
-реле клаксона
-мотор стеклоомывателя
-правый задний стоп-сигнал(лампочка)
-несколько предохранителей
-шиномонтаж(замена +балансировка)
Все вышеуказанное удовольствие вместе с запчастями стоило около 13 000руб, что впринципе неплохо.
Когда снимали руль, что бы сделать клаксон повредили накладку- еще неделя ожидания и 385 рублей.
Новая почему-то не встала, так и езжу с примотаной изолентой)
Через неделю перестали сбрасываться поворотники. Причина-сломалась втулка сбрасывателя. Еще 15 рублей, в магазине на всякий случай решил взять сразу 2)
Через месяц езды обнаружил, что на ручке селектора КПП есть блестяшка. Присмотрелся- патриотичненько)
Из подарков друзей: трос, номерная рамка "Управление по управлению всеми управлениями" (имхо, спасибо что не МВД или ФСБ, прикрутил временно, что бы не так убого смотрелось. Надеюсь, что когда-нибудь Бумбурум сделает сюрприз и рамочки Автокадабры наконец-то приедут в СПб)))
Еще друзья подарили масштабную модель служебной ГАЗ 31105 с мигалкой. Гордо поставил на торпеду, что бы помнить, кто использовал\использует Волги:
Поскольку авто первое, были куплены всякие необходимости: аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, балонный ключ, компрессор, телескопическая щетка от снега со скребком, телескопическая лопата от снега, липучка на приборку- все это еще пара тысяч.
На машине за пару месяцев прошел всего ничего-около 400км. Ощущения естественные, для первого авто: радость, куча новых открытий и тд. По сравнению с машиной, на которой учился( Hyndai Accent 2gen) тянет в разы лучше, и звук,звук!) К габаритам привык неожиданно быстро, проблемы пока только пожалуй с заездом задом в бокс- постоянно выхожу из авто посмотреть что да как. Надеюсь, привыкну в ближайшее время.
Собственно, а теперь самое время для вопросов. Прошу сильно не пинать, может кому-то они покажутся глупыми, но это же мое первое авто) Итак:
1) За все время эксплуатации машина ест неоправданно много топлива. При покупке я понимал, что заявленные 13-15 литров на сотню по городу 7летней машине явно будет мало. Рассчитывал где-то до 18. Но результат превзошел все ожидания-расход около 30 литров. Причем динамика машины нормальная, нет провалов, фильтры чистые, явных утечек топлива не видно.
На одном из форумов читал, что проблема может быть в датчике положения распредвала, мол если он барахлит, то двигатель переходит в попарно-параллельный режим работы и расход увеличивается ровно вдвое. Но тогда вопрос, почему датчик не выдает ошибку на диагностике? Что это может быть еще, на что обратить внимание в первую очередь?
2) В последнее время стал замечать, что звук выхлопа стал чуть громче. Заглянул под днище-из банки глушителя в нескольких местах выходят выхлопные газы. Чем это грозит в случае, если менять не сию минуту и можно ли так поездить хотя бы до весны?
3)Какой правильный алгоритм замазывания жучков\дырок на кузове? Как я себе представляю: шкурка-преобразователь ржавчины-обезжирить-шпатлевка если надо-грунтовка-краска из балончика. Правилен ли этот алгоритм?
Вот такой вот получился первый серьезный пост на автокадабру, просьба сильно не пинать.
А, минусов то всеравно тут пока нет =ъ
UPD1
Со страховкой и постановкой на учет в частном МРЭО машинка обошлась примерно в 3,2к$
UPD2
Совершенно забыл рассказать о всех приключениях, которые приподнесла машинка за первые пару месяцев. Их было немного, они были довольно мелкие, но все же не самые приятные.
-с самого начала в машине дико потели стекла. Вылечилось пшикалкой из окея за 70рублей+10 минут времени
-однажды перестало открываться водительское окно. две недели руки не доходили, когда наконец дошли и пошел делать- все магическим образом заработало само)
-в один прекрасный момент в дождь остановились дворники и перестала работать омывайка. заметил довольно поздно, когда стало уже ничего не видно:) встал на аварийку, вышел, пошаталтруба дворники, заработали. Еще пару раз вставали, но отглючивали в течение пары минут
-самый серьезный сюрпрайз был в рождественскую ночь. Поздно вечером 6 января как обычно запарковался во дворе, открыл заднюю дверь что бы достать сумки, опустил вниз пимпочку блокировки двери (не знаю, как по-научному называется). Неведомым образом ЦЗ только на 3 двери. Дверь захлопнул. Слава богу, имею привычку дергать все двери. Эта дверь оказалась открытой. В шоке стал смотреть в чем проблема, приподнял пимпочку-она осталась у меня в руках, на место естественно вставать не хотела. С соседом, в полутемном дворе-колодце без света, под дождем разобрали таки обшивку двери, увидели, что слетела тяга. Отверстие, для того, что бы ее одеть дико маленькое-в итоге вдвоем возились почти 40 минут. Закончили в первом часу))
Разговаривают двое новых русских.
-Слушай, я себе вчера Волгу купил!
-Оо, да нафига она тебе, со всеми этими пароходами...
Привет, кадаба!
Сегодня хотел бы поделиться с Вами историей одной Волги. Для меня это первое авто, да и в семье до того не было машин. Людей, люто-бешенно ненавидящих отечественный автопром и прочих неадекватов просьба под кат не заглядывать, остальным-велкам. Картинок мало, текста много)
В данном посте я хотел бы поделиться радостью от покупки первой машины, поделиться стоимостью запчастей и стоимостью ремонта на крейсер Горьковского автозавода, а так же спросить у бывалых совета.
Познакомились мы с ней в середине октября. Летом получил права и довольно долго искал авто по душе. Для студента, с ограниченными финансами это сделать довольно непросто. В мои бюджеты укладывались либо иномарки-ровесницы(мне 21)), либо более молодые детища отечественного автопрома. Сразу были поставлены следующие критерии:
-цена
-ремонтопригодность
-стоимость запчастей
-внешний вид авто (совсем битую брать не хотелось).
Автомобиль искал не на каждый день, потребности- один-два раза в неделю сгонять в магазин( 20-30 км), летом кататься на дачу, ну и конечно учится ездить, авто все ж таки первое. Сравнив цены на запчасти для ВАЗов\иномарок решил положить взгляд на автомобили, произведенные в Тольятти. Из всех ВАЗов меньше всего неприязни вызывала 10ка, поискав в интернетах нашел пару объявлений, где все было более-менее радужно. Но все становилось дико печально после осмотра. Сначала смотрели 10ку 98 года, карбюратор. Авто было откровенно крашенное, причем крашенное не профессионалами. Чувствовалась нарушенная геометрия машины, странно вел себя карбюратор. Про дико прогаженый салон вообще молчу. Дальше была более свежая 10ка, 2001года. 16клапанный двигатель был недавно откапитален, но в нем откровенно стучали клапана, причем для продавца это было как откровение. "Где стучит, не слышу ничего!". Через пару часов он перезвонил, и сказал что проблема в гидротолкателях. Больше на связь не выходил, номер постоянно был выключен. После этого случая было решено временно подзабить на ВАЗ и посмотреть, что еще есть на рынке. Почти сразу же наткнулся на объявления о продаже 105ых Волг, причем довольно свежих- до 2006 года за приемлемые деньги. Само слово "Волга" всегда внушало мне солидность. Посовещавшись со знакомыми были выведены плюсы и минусы данного авто:
откровенные плюсы:
-цена
-комфорт
-ремонтопригодность
-стоимость запчастей(чуть дороже, чем ВАЗ, но дешевле иномарочных)
-крутанский ГУР
откровенные минусы
-расход топлива (при нечастой поездке на сравнительно небольшие расстояния-не критично)
-кузов гниет (есть дача, можно ежегодно подшкуривать\грунтовать\подкрашивать из балона)
ни то, ни се:
-габариты. С одной стороны-откровенный минус, довольно сложно парковать в горде. С другой стороны-в качестве первого авто, что бы научится ездить- большие габариты очень даже кстати.
-репутация автомобиля. С одной сторны Волга- это служебное авто, простые смертные на них не ездили. Но, к сожалению, этот миф остался только за 24 Волгой и за 3102.
(Бурлаки на Волге)
3110 и 31105 прочно закепились в памяти людей, как такси с водителем-лицом кавказской национальности.
Так же по совету знакомых искал с 406 движком. По заверению бывших владельцев, у крайслера постоянно текли сальники, да и не особо хорошо тянул он этот кузов.
Поискав в интернете была найдена она:
ГАЗ 31105 2004 г.в.
пробег 136ткм
цвет Циклон
406 двиг, 2.4 литра, 131 лошадь
по ПТС до меня 3 хозяина
Осмотр авто обрадовал: из плюсов было довольно хорошее состояние двигателя и ходовой, чистый салон, куча бонусов (передние эл.стеклоподъемники,обогрев зеркал, тонировка, музыка Panasonic с ПДУ, задние рестайлинговые фары, новый аккум VARTA на 74ah(по гарантийке-куплен за пару месяцев до продажи авто), 3 комплекта резины, куча запчастей)
Из минусов был в первую очередь кузов: последний хозяин был айтишником, и машина "пострадала" от компьютера-с 4 этажа на переднее крыло упал системный блок.
Так же подгнило заднее крыло, саморез от локера сделал свое черное дело:
Сразу же возник вопрос: зачем же хозяин вкладывался в автомобиль, если заранее знал, что будет его продавать? Зачем ставить новый аккум за 4к, зачем покупать шаровые, если знаешь, что будешь продавать авто? Выяснилось, что он решил продать ее внезапно, польстившись на малолитражку. Не ушатывал ее целенаправленно последние полгода, желание возникло спонтанно. Загнав авто на диагностику в нейтральный сервис нас красиво попытались развести, сказав, что "ооо, у вас колесо на обратном пути отвалится, да нуу, и трапеция никакая, сальники текут, давайте вам сейчас это все за кхе-кхе-кхе-дцать рублей сделаем!". Посмотрел сам-да, шаровые действительно требовали замены, но саму запчасть хозяин отдавал, на замену и на трапецию скинули чутка. Компьютерная диагностика двигателя не выдала ошибок, компрессия в цилиндрах 12-10,5-11,5-11,5. Как видно из показаний компрессия во 2 цилиндре низковата, но по заверениям специалиста сервиса ничего страшного, может соринка попала, надо смотреть в динамике. Тут же предложили заменить свечи, проблем с которыми не было видно))
Было решено брать авто.
Никогда не забуду первую поездку на своем авто- приехали домой около 22-00, предыдущий хозяин сам перегнал авто до моего района. Поехали с соседом-опытным волговодом в ночь, покатались по набережной, по центру СПб. Тут же вылезли вопросы- педаль тормоза схватывала почти в самом низу, дико тугое сцепление, как выяснилось-не держит ручник и не работает звуковой сигнал. Прямо при мне сдох моторчик стеклоомывателя. Отогнали на сервис к знакомому. Было заменено:
-Шаровые (платил только за работу, сами запчасти отдал предыдущий владелец)
-тормозные колодки
-Наконечники рулевых тяг
-Крестовина кардана
-Все сальники двигателя и редуктора
-датчик давления масла, датчик температуры ОЖ
-реле клаксона
-мотор стеклоомывателя
-правый задний стоп-сигнал(лампочка)
-несколько предохранителей
-шиномонтаж(замена +балансировка)
Все вышеуказанное удовольствие вместе с запчастями стоило около 13 000руб, что впринципе неплохо.
Когда снимали руль, что бы сделать клаксон повредили накладку- еще неделя ожидания и 385 рублей.
Новая почему-то не встала, так и езжу с примотаной изолентой)
Через неделю перестали сбрасываться поворотники. Причина-сломалась втулка сбрасывателя. Еще 15 рублей, в магазине на всякий случай решил взять сразу 2)
Через месяц езды обнаружил, что на ручке селектора КПП есть блестяшка. Присмотрелся- патриотичненько)
Из подарков друзей: трос, номерная рамка "Управление по управлению всеми управлениями" (имхо, спасибо что не МВД или ФСБ, прикрутил временно, что бы не так убого смотрелось. Надеюсь, что когда-нибудь Бумбурум сделает сюрприз и рамочки Автокадабры наконец-то приедут в СПб)))
Еще друзья подарили масштабную модель служебной ГАЗ 31105 с мигалкой. Гордо поставил на торпеду, что бы помнить, кто использовал\использует Волги:
Поскольку авто первое, были куплены всякие необходимости: аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, балонный ключ, компрессор, телескопическая щетка от снега со скребком, телескопическая лопата от снега, липучка на приборку- все это еще пара тысяч.
На машине за пару месяцев прошел всего ничего-около 400км. Ощущения естественные, для первого авто: радость, куча новых открытий и тд. По сравнению с машиной, на которой учился( Hyndai Accent 2gen) тянет в разы лучше, и звук,звук!) К габаритам привык неожиданно быстро, проблемы пока только пожалуй с заездом задом в бокс- постоянно выхожу из авто посмотреть что да как. Надеюсь, привыкну в ближайшее время.
Собственно, а теперь самое время для вопросов. Прошу сильно не пинать, может кому-то они покажутся глупыми, но это же мое первое авто) Итак:
1) За все время эксплуатации машина ест неоправданно много топлива. При покупке я понимал, что заявленные 13-15 литров на сотню по городу 7летней машине явно будет мало. Рассчитывал где-то до 18. Но результат превзошел все ожидания-расход около 30 литров. Причем динамика машины нормальная, нет провалов, фильтры чистые, явных утечек топлива не видно.
На одном из форумов читал, что проблема может быть в датчике положения распредвала, мол если он барахлит, то двигатель переходит в попарно-параллельный режим работы и расход увеличивается ровно вдвое. Но тогда вопрос, почему датчик не выдает ошибку на диагностике? Что это может быть еще, на что обратить внимание в первую очередь?
2) В последнее время стал замечать, что звук выхлопа стал чуть громче. Заглянул под днище-из банки глушителя в нескольких местах выходят выхлопные газы. Чем это грозит в случае, если менять не сию минуту и можно ли так поездить хотя бы до весны?
3)Какой правильный алгоритм замазывания жучков\дырок на кузове? Как я себе представляю: шкурка-преобразователь ржавчины-обезжирить-шпатлевка если надо-грунтовка-краска из балончика. Правилен ли этот алгоритм?
Вот такой вот получился первый серьезный пост на автокадабру, просьба сильно не пинать.
А, минусов то всеравно тут пока нет =ъ
UPD1
Со страховкой и постановкой на учет в частном МРЭО машинка обошлась примерно в 3,2к$
UPD2
Совершенно забыл рассказать о всех приключениях, которые приподнесла машинка за первые пару месяцев. Их было немного, они были довольно мелкие, но все же не самые приятные.
-с самого начала в машине дико потели стекла. Вылечилось пшикалкой из окея за 70рублей+10 минут времени
-однажды перестало открываться водительское окно. две недели руки не доходили, когда наконец дошли и пошел делать- все магическим образом заработало само)
-в один прекрасный момент в дождь остановились дворники и перестала работать омывайка. заметил довольно поздно, когда стало уже ничего не видно:) встал на аварийку, вышел, пошатал
-самый серьезный сюрпрайз был в рождественскую ночь. Поздно вечером 6 января как обычно запарковался во дворе, открыл заднюю дверь что бы достать сумки, опустил вниз пимпочку блокировки двери (не знаю, как по-научному называется). Неведомым образом ЦЗ только на 3 двери. Дверь захлопнул. Слава богу, имею привычку дергать все двери. Эта дверь оказалась открытой. В шоке стал смотреть в чем проблема, приподнял пимпочку-она осталась у меня в руках, на место естественно вставать не хотела. С соседом, в полутемном дворе-колодце без света, под дождем разобрали таки обшивку двери, увидели, что слетела тяга. Отверстие, для того, что бы ее одеть дико маленькое-в итоге вдвоем возились почти 40 минут. Закончили в первом часу))
Личный опыт:
Разное
но твой свежий энтузиазм откровенно порадовал! молодец. поздравляю.
П.С. я бы взял тот кузов что с бурлаками на волге. это "на стиль"
ох, чуть попозже прочитаю
Вообще история примерно похожая, только с учетом, что я брал примерно в это же время вторую машину уже и после недолгих дум, поисков также положил на ТАЗ и решил брать Волгу, но как раз ту...директорскую...3102. Не жалею о покупке. Да, минусы в машине есть и летом придётся работать, но это только в плюс к опыту.
ИМХО.
Даже на моей 2410 которая жрёт непойми сколько газ был выгоден и это с учётом постоянно растущих цен на бензин, проблем с его качеством и тэдэ.
Очень жаль, что не думаете.
Пост отличный, настроение порадовала автора с учетом такого расхода бензина (крузак 200 кушает 25). Класс, пиши еще.
- двигатель нужно держать в зоне рабочих оборотов: меньше 2к и больше 5к (для каждой машины индивидуально, но примерно такой диапазон),
- если где-то что-то трет (тормоза не отпускают во время движения например) - то расход повышается
- пробки. Пока машина стоит расход бесконечен,
- зима: пока машина прогревается она потребляет больше топлива, а если прогреваться стоя, а ездить мало, то расход может вырасти в 2 раза (у меня от дома до работы 5 мин езды и 25 мин ходьбы, летом расход с кондером был 9 литров, зимой машину прогревал машину 5 минут утром, а в остальное время полминут и поехал, но все равно расход стал почти 16 по показаниям БК),
- плохой бенз: разные движки по разному на это реагируют - знакомый на аккорде 7ом говорит, что разницы между 92 и 95 почти нет, а у меня 92 почти на литр больше. Но при этом как-то он заправился 92 на одной заправке и расход резко возрос на 4 литра,
- ну и собственно состояние самого движка: грязные форсунки, свечи не в лучшем состоянии (ошибка пропуска зажигания появляется когда уже свеча начинает конкретно глючить) и другие неисправности могут не давать ошибок. но при этом сильно влиять на расход
2 С пробитым глушаком можно ездить, только иногда в пробке выхлопные газы могут подсасываться в салон: будет хотеться немного вонять и хотеться спать.
3 Использовать преобразователь ржавчины нужно аккуратно: это кислоты которые разъедают не только ржавчину, но и целый метал. Был случай когда после активной обработки немного ржавого багажника и последующей покраски, тот через 2 года превратился в труху.
....остановился на ттк на аварийке. не мог ехать. плакал))))....
за остальную инфу спасибо!)
А у друга есть 2410, кажется, 76 года. В прошлом году прокисли тормоза, теперь стоит ржавеет. Всё никак руки не дойдут у него... Жаль, хороший пепелац.
пысы. вторая фотка - это "бурлаки на волге НА ВОЛГЕ" :)))
3) Если машина не была грамотно заантикорена еще при покупке с салона - теперь уже можно не париться. Процесс не обратим. А судя по прогнившему крылу и подкапотному - антикора она не видела. В частности советую зачистить до голого металла, покрыть цинкнаполненной краской ZINGA (в интернете найдете).