Написать пост

AlexHunter777

Протупил сотрудник, протупил....

MrAlvtag:Видео с машины моего сотрудника на работе. Ехал себе спокойно на Daewoo Nexia, впереди начал разворачиваться таксист на Акценте. Разворачивался на пешеходном переходе практически перед носом едущей Нексии. Водитель начал сразу же как только увидел манёвр таксиста аккуратно притормаживать, скорость была 40 км/ч (там как раз ограничение начинается).Ддорога мокрая, машину начало нести. Как он описывал, у него был выбор или бить Акцент в бок, но подумал, что там может сидеть пассажир (Акцент наглухо тонирован, поэтому не видно был ли там пассажир или нет) или же попытаться увернуться. В этот момент акцент начал сдавать назад, усугубив тем самым ситуацию. При попытке ещё раз увернуться Нексию разворачивает на идущую навстречу Тоёту. Полицаи отмазали таксиста, признали его невиновным, явно таксист приплатился там. Читал постановление, там написано, что водитель акцента совершил нарушение по какому-то пункту ПДД (не вспомню сейчас, но учитывая какой-то местный нормативный акт за номером таким-то (тоже не вспомню) признать водителя Такси невиновным. А Нексии впаяли штраф за выезд на встречеую полосу, несмотря на то,что он пытался объяснить, что это был манёвр уклонения дабы нае бить Акцента в бок. Как Вы считаете справедливы ли действия ГИБДД по оправданию Такси?

21 комментарий нравится избранное
  • TTT
    29 фев 2012 в 00:31
    мудааак
  • seven
    29 фев 2012 в 00:35
    конечно водитель я не слишком опытный, но помоему можно было остановиться, при интенсивном торможении без блока колес...если не прав, камнями не закидывайте, а на встречку лезть последнее дело, надо было бить акцента в заднее крыло...
  • misha-aksenov
    29 фев 2012 в 00:55
    мда, тут автор сам виноват, надо было бить такси, тем более не сильно получилось бы, скорость уже не высокая была
    • tErMiT
      29 фев 2012 в 01:03
      +1
    • IIIuKo
      29 фев 2012 в 04:12
      НАДО БЫЛО ТОРМОЗИТЬ....
  • gugglegum
    29 фев 2012 в 01:01
    Выезда на встречную полосу в данном случае нет, т.к. на данной дороге отсутствует сплошная разметка и данная дорога имеет менее 4-х полос. Как я понял, ДТП с акцентом произошло из-за того, что он начал разворот, не убедившись в безопасности манёвра. Со встречной тойотой, как мне кажется, у него была возможность разойтись, столкновение произошло из-за того, что Акцент начал сдавать назад, тем самым ещё раз нарушил правила, т.к. начал движение задним ходом, не убедившись в безопасности манёвра.

    В ДТП пострадало 3 автомобиля. Если возможность избежать столкновения между Нексией и Тойотой (если бы Акцент не помог) под вопросом, то столкновение Нексии и Акцента целиком вина Акцента. Тем более, как я понял, Нексия Акцент не задела, а Акцент сам въехал задом в Нексию.

    То есть водитель Акцента виноват как ни крути, причем дважды, даже трижды, даже четырежды (разворот на переходе, не уступил дорогу, движение задним ходом на переходе, не убедился в безопасности манёвра). Так что повреждения Нексии от Акцента должны ремонтироваться за счёт Акцента (его ОСАГО). А повреждения между Тойотой и Нексией под вопросом. Ну, Тойота в любом случае не виновата, так что либо Акцент, либо Нексия, либо оба (50 на 50 или ещё как).

    Если в группе разбора не удастся добиться правды -- оспаривайте в суде, видеозапись хорошее подспорье.

    Хотя, чисто моё мнение: на такой скорости можно было дважды успеть остановиться на такой дистанции. Пусть проверит состояние шипов и резины (надеюсь не летняя стоит?) Но в любом случае, водитель должен выбирать такую скорость движения, которая позволяет постоянно обеспечивать контроль за движением, т.е. учитывать и состояние дороги, и состояние автомобиля. Просто пусть задумается о том, что если бы на том самом пешеходном переходе дорогу бы переходил первоклассник, то он бы точно так же не смог бы перед ним остановиться. О чём это говорит?
    • faddist88
      29 фев 2012 в 09:41
      Как же нет встречки если нет 4-х полос и сплошной? Встречка есть, а вот выезд на нее разрешен, но только если это создаст помех встречному транспорту, а тойоту просто скинули на обочину и там протаранили. Кстати обгон на пешеходном переходе как и перестроение так же запрещены. Акцент конечно тоже молодец, но как обычно для аварии нужно собрать несколько факторов.
      В такой ситуации нужно было сразу тормозить, а не пытаться объехать препятствие (или сбавить скорость чтобы в случае чего остановиться, выглянуть на встречку и тогда уже решать что делать).
      В ПДД написано что с случае чего только тормозить. Лучше потерять минуту и постоять чем вот так раскорячиться на встречке
      • TBC
        29 фев 2012 в 09:46
        > "Кстати обгон на пешеходном переходе как и перестроение так же запрещены."
        запрещены, только если на нем есть пешеходы. Всё остальное не запрещено.
        • faddist88
          29 фев 2012 в 10:01
          Сорри: подзабыл уже правила
      • gugglegum
        29 фев 2012 в 10:26
        Ну так какой тогда нафиг штраф за выезд на встречку? Читаем автора:

        > А Нексии впаяли штраф за выезд на встречеую полосу

        Если выезд на встречку разрешен, то штрафа быть не может. Там должно быть что-то вроде: не уступил дорогу ТС, двигающемуся во встречном направлении по полосе, предназначенной для встречного движения.
    • ChoosenOne
      01 мар 2012 в 20:21
      У нексии 8 (!) секунд было на торможение, он въехал в неподвижную машину которая 8 секунд стояла не двигаясь. Акцент занимал одну, уже свою полосу. А если бы нексии хватило бы места завершить манёвр и встать по ходу движения правильно, после чего она остановилась бы пропустить пешехода, тогда тоже какие то сомнения в её невиновности????
      Если человек за 8 секунд не может остановиться с 40 км\ч, то либо неисправно его транспортное средство, либо она не выбрал безопасную скорость движения. В обоих случаях виноват только он. Как его вообще можно оправдывать?!!!
  • gugglegum
    29 фев 2012 в 01:09
    Пересмотрел ещё раз видео. Нет, мне кажется, что с Тойотой не было шансов разойтись. Так что ремонт тойоты за счёт Нексии. Действительно, надо было бить Акцент в бок, скорость уже была не смертельная, ничего бы не случилось.

    Кстати, на счёт скорости, на видео за 100 метров до перехода висел знак 40, но водитель его явно проигнорировал.
  • Slicer
    29 фев 2012 в 01:42
    там точно не 40 км было, и что это за резина такая что тормозной путь такой огромный? машину нужно держать в исправном техническом состоянии
    • gugglegum
      29 фев 2012 в 10:29
      Мне кажется у регика либо лысая резина, либо какая-то дешёвая липучка. На шипах бы у него тормозной путь не был 110 метров. Даже на льду.
  • Jeka178RUS
    29 фев 2012 в 10:54
    Сколько раз уже обсуждали, что нужно тормозить прямо и бить, нет находятся умники и делают себе только хуже.

    А вот то что таксист мудак и виноват это факт и отмазали его - неправильно
  • count
    29 фев 2012 в 10:56
    По правилам Нексия виновата. Надо тормозить, если не успел бы - Акцент виновен бы. Только торможение, маневры-уклонения уже за рамками правил.
  • count
    29 фев 2012 в 10:58
    Просмотрел еще раз: по сути у Нексии было более чем достаточно времени на тормозной путь, то что Акцент на дороге было видно сильно далеко. К тому же знак 40, водитель явно едет быстрее.
  • blacknoir
    29 фев 2012 в 12:56
    Не понимаю, как там можно было не остановиться до акцента? Толи сотрудник сначала и не сильно пытался (а потом было поздно), то ли у него резина летняя, то ли он дико прогнал, то ли все вместе.

    Таксист тут получает штраф за разворот на пешеходном переходе. Видео в суде только покажет, как нексиевод лоханулся - сто раз можно было остановиться, либо уйти вправо в снег, стукнуть таксиста в конце концов. А еще превышение скорости.
  • vamo
    29 фев 2012 в 18:30
    я бы в заднюю дверь бил, она мягкая и пофиг на всех в трюкачтакси
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.