Очень высокие обороты
Возникла проблема сегодня: пепелац выдаёт очень высокие обороты (На третьей при скорости 50 - почти 4000 )
В чём дело может быть? Вчера пришлось заправиться на незнакомой АЗС, но домой ехал прекрасно. Может быть такое из-за хренового бензина?
В чём дело может быть? Вчера пришлось заправиться на незнакомой АЗС, но домой ехал прекрасно. Может быть такое из-за хренового бензина?
Личный опыт:
Техническое обслуживание, Поломка
Проскальзывает сцепление? Глючит тахометр?
Сцепление не проскальзывает. Не, тахометр не при чём, судя по рёву движка.
на других передачах/скоростях какие обороты?
должно быть в стоке
1-20-3000
2-40-3000
3-60-3000
это примерно конечно, но около того и выходит
Обороты:
2-30-3000
3-50-3500
4-70-3500
5-100-4 тыщи почти
машина карб/инж?
Много. Вчера до дома ехал все нормально было, а сегодня уже обороты такие скаканули. Движок ревет так, что ехать стрёмно.
динамика в смысле отзывчивость машины на педаль, особенно если "в пол", машина должна относительно резво отзываться, когда есть проблемы ощущается провал при нажатии на педаль в пол (p.s по блогу можно понять, что свою собственную машину я взял лишь около полугода назад)
ну 83ий мотор в стоке до 7000 выдерживает без каких либо проблем, главное без фанатизма, непривычно, соглашусь, но и стрематься не стоит
Пробег 300 000 примерно.
Да, в этом плане динамика ужасная. При оборотах 4000 и скорости 90-100 стало стрёмно дальше тапку топить. Тянет плохо. Начать со слива бензина стоит, я думаю?
если с бензином не прокатит, то варианты: сцепление, маховик, и кпп, но по описанным симптомам это больше похоже на сцепление, на износ диска, тем более при таком пробеге его наверняка меняли очень давно
//глянь в личку
Дерни ручничок, попробуй на нем с места сдвинуться, если машинка не пойдет (ну или колеса нормально не прокрутит), тогда точняк сцепление. А так по симптомам я бы точно с бензина начал
Ниже подсказывают что такое может быть после ослиной мочи вместо бензина - выпалить его, оставив машину заведенной, или может слить лучше? Заправлялся на незнакомой заправке, может и хрень какую залили.
Лечится настройкой/заменой клапана карбюратора (при выключенном зажигании бензин в движок литься не должен).
До того, как вылечишь - два способа избежать такого эффекта: либо перед глушением держать минут 5 на холостом, чтобы без нагрузки дрянь остыла и не горела, либо топнуть в пол и глушить, опять-таки, чтобы дрянь остыла и не горела. Проверь на своем движке, как ему лучше, на моей девятке оба способа работали.
Вообще схема передачи момента: коленвал -> маховик -> диск сцепления -> корзина -> первичный вал коробки -> вторичный вал -> граната -> еще одна граната -> ступица.
Из этой цепочки сразу выкидываем гранаты - без них машина бы совсем не поехала (что я кстати недавно испытал - 230 на месте - это довольно забавно), если бы проблема была с коробкой - скорее всего тоже врядли поехала, либо клин (заглохла бы при отпускании сцепления), либо срыв шестерен - крутила бы обороты на месте. Так что остается только узел сцепления.
Сцепление можно попробовать проверить следующим образом - на месте воткнуть пятую и плавно отпускать педаль. Не заглохнет - к сцеплению пришел белый пушистый зверек.
Свечи, провода, карбюратор, говеный бенз на это повлиять никак не могут, как выше писал @HierOS. Кстати, на дизелинг движка после глушения мог мог бенз повлиять.
Сорри, что длинно и спутанно, надеюсь помог)
А вообще как писалось выше тут 2 варианта возможно
1. Проскальзывает сцепление
2. Пиздит тахометр.
3. Пиздит спидометр:))))
БОЛЬШЕ НЕТ ПРИЧИН ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ТАХОМЕТР ОТОБРАЖАЛ ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ.
Если проскальзывает сцепа, то это сложно не заметить. Как и то что пиздит тахометр это тоже сложно не заметить... Но раз ты не замечаешь, то это вообще странно...
Едь в сервис.