Написать пост

DeadFine

Очень высокие обороты

Возникла проблема сегодня: пепелац выдаёт очень высокие обороты (На третьей при скорости 50 - почти 4000 )
В чём дело может быть? Вчера пришлось заправиться на незнакомой АЗС, но домой ехал прекрасно. Может быть такое из-за хренового бензина?
46 комментариев нравится избранное
  • tutpusto
    1 07 апр 2012 в 22:22
    Вы про девятку или про что-то с автоматом?
    Проскальзывает сцепление? Глючит тахометр?
  • DeadFine
    07 апр 2012 в 22:24
    Про девятку, авто же добавил к топику.
    Сцепление не проскальзывает. Не, тахометр не при чём, судя по рёву движка.
    • logman
      1 07 апр 2012 в 22:28
      Ну если по движку слышно, что надрывается, тут вариантов-то не много, сцепление или коробка... хотя если коробка по моему на механике сразу бы было понятно.
  • vectro73
    3 07 апр 2012 в 22:28
    Мне вот интересно как у вас могут быть такие обороты, если ничего не проскальзывает? ведь у механики колеса жестко сопряжены с двиглом и при таких оборотах у вас авто толжно лететь.. значит таки проскальзывает.
    • HierOS
      1 07 апр 2012 в 23:39
      вот как раз про проскальзывание и речь, скорее всего сцепление
  • DeadFine
    07 апр 2012 в 22:30
    logman, vectro73, спасибо. Значит надо сцепление ковырять...
  • HierOS
    1 07 апр 2012 в 23:41
    сцепление как, срабатывало в конце? скорее всего оно буксует ввиду износа, коробка врядли, в ней быстрее синхронизаторы дохнут, чем остальное
    на других передачах/скоростях какие обороты?
    должно быть в стоке
    1-20-3000
    2-40-3000
    3-60-3000
    это примерно конечно, но около того и выходит
    • DeadFine
      08 апр 2012 в 00:22
      Сцепление нормально работает, по ощущениям.
      Обороты:
      2-30-3000
      3-50-3500
      4-70-3500
      5-100-4 тыщи почти
      • HierOS
        1 08 апр 2012 в 00:30
        это много... динамика машины как?
        машина карб/инж?
        • DeadFine
          1 08 апр 2012 в 00:36
          Карбюратор. "Динамика машины" - не понял вопроса, поясни попроще,я чуть меньше года за рулем. :)
          Много. Вчера до дома ехал все нормально было, а сегодня уже обороты такие скаканули. Движок ревет так, что ехать стрёмно.
          • HierOS
            1 08 апр 2012 в 00:41
            холостой ход как и был, т.е он не вырос?
            динамика в смысле отзывчивость машины на педаль, особенно если "в пол", машина должна относительно резво отзываться, когда есть проблемы ощущается провал при нажатии на педаль в пол (p.s по блогу можно понять, что свою собственную машину я взял лишь около полугода назад)
            ну 83ий мотор в стоке до 7000 выдерживает без каких либо проблем, главное без фанатизма, непривычно, соглашусь, но и стрематься не стоит
            • DeadFine
              08 апр 2012 в 00:49
              И по холостым - я регулятор холостого хода неделю назад новый поставил.
              • HierOS
                1 08 апр 2012 в 00:50
                на карбюраторе нету РХХ, есть только блок ЭПХХ (который в ХХ непосредственно не учавствует) и электромагнитный клапан
          • HierOS
            1 08 апр 2012 в 00:41
            и сколько пробег у машины?
            • DeadFine
              08 апр 2012 в 00:47
              Холостой ход как и был, но немного скачет (800-1000)
              Пробег 300 000 примерно.
              Да, в этом плане динамика ужасная. При оборотах 4000 и скорости 90-100 стало стрёмно дальше тапку топить. Тянет плохо. Начать со слива бензина стоит, я думаю?
              • HierOS
                1 08 апр 2012 в 00:49
                тут надо комплекс мероприятий делать, попробовать можно с бенза, но почему то кажется, что дело уже не в нем
                если с бензином не прокатит, то варианты: сцепление, маховик, и кпп, но по описанным симптомам это больше похоже на сцепление, на износ диска, тем более при таком пробеге его наверняка меняли очень давно
                //глянь в личку
                • vitalyu
                  2 08 апр 2012 в 11:07
                  если бы был такой износ сцепления, имхо, до 5 передачи и 100км/ч он бы нормально не добрался.

                  Дерни ручничок, попробуй на нем с места сдвинуться, если машинка не пойдет (ну или колеса нормально не прокрутит), тогда точняк сцепление. А так по симптомам я бы точно с бензина начал
                  • HierOS
                    1 08 апр 2012 в 20:45
                    ну не может бензин влиять на обороты, на динамику, но не на работу механики, тут чисто механическая проблема
  • Pechenka
    1 07 апр 2012 в 23:49
    может где воздух подсасывает еще
    • HierOS
      2 08 апр 2012 в 00:24
      если воздух подсасывает, то как бы расход больше становится, но на обороты это влияется несущественно
      • Pechenka
        1 08 апр 2012 в 00:26
        Ну у меня, когда дросель зимой замерзал, на светофорах под 4к оборотов было на холостых. Вполне существенно.
        • HierOS
          1 08 апр 2012 в 00:27
          это уже не на холостых, а на месте
          • Pechenka
            1 08 апр 2012 в 10:19
            ну имелось ввиду без нагрузки
            • HierOS
              1 08 апр 2012 в 20:46
              я понял, просто надо называть своими именами :)
      • DeadFine
        08 апр 2012 в 00:31
        Про расход ничего не скажу, так как проехал немного сегодня.
        Ниже подсказывают что такое может быть после ослиной мочи вместо бензина - выпалить его, оставив машину заведенной, или может слить лучше? Заправлялся на незнакомой заправке, может и хрень какую залили.
        • HierOS
          1 08 апр 2012 в 00:33
          лучше, конечно, сливать, но если ты смешал, а там соотношение было у тебя 3:1 (т.к бак 43 литра а ты долил до полного 15), то прям так сразу сказаться это не могло, бензин влияет например на динамику (хотя для 70сильного мотора едва ощутимо), на детонацию, стабильность, но явно не на обороты двигателя
          • DeadFine
            08 апр 2012 в 00:41
            Движок кстати детонировал нехило после того как машину заглушил.
            • HierOS
              1 08 апр 2012 в 00:43
              детонация - это железное позвякивание из блока, как глушишь такого быть не должно оО получается ты выключаешь зажигание а машина не сразу реагирует?
            • alex-shadie
              1 08 апр 2012 в 02:07
              Это не детонация, а калильное зажигание (в простонародье - дизелинг), то есть искры на свече уже нет, но всякая дрянь, которая на ней скопилась еще горит и поджигает смесь.
              Лечится настройкой/заменой клапана карбюратора (при выключенном зажигании бензин в движок литься не должен).
              До того, как вылечишь - два способа избежать такого эффекта: либо перед глушением держать минут 5 на холостом, чтобы без нагрузки дрянь остыла и не горела, либо топнуть в пол и глушить, опять-таки, чтобы дрянь остыла и не горела. Проверь на своем движке, как ему лучше, на моей девятке оба способа работали.
  • WIllyVel
    1 08 апр 2012 в 00:15
    Нет, ребят, это цилиндры. Скорее всего, засорились свечи (одна или две) - вполне могло быть после говнобензина.
    • DeadFine
      08 апр 2012 в 00:25
      Посмотрю завтра свечи, спасибо. Если из-за бензина - это что ж мне там за ссанину залили...Литров 15, до полного бака доливал.
    • HierOS
      1 08 апр 2012 в 00:29
      а мне кажется не свечи, свечи повлияли бы на перерасход т.к воспламенялась бы смесь плохо, бенз улетал бы в трубу и догорал бы в ней уже, и на тяге бы отразилось, но явно не на оборотах
  • DeadFine
    08 апр 2012 в 00:32
    Ещё нюанс, кстати. Если на нейтралке газу дать, звук двигателя нормальный. А на ходу как-то реветь начинает, очень громко работает.
  • alex-shadie
    1 08 апр 2012 в 02:17
    Дурацкая идея, но попробуй поехать км 20-30 на первой и переключиться на третью, если поведение не изменится (обороты такие же останутся) - значит проблема в механизме переключения передач - ты думаешь, что втыкаешь третью, а коробка тебе говорит "не, нихрена, я на первой поеду, мне так больше нравится".

    Вообще схема передачи момента: коленвал -> маховик -> диск сцепления -> корзина -> первичный вал коробки -> вторичный вал -> граната -> еще одна граната -> ступица.
    Из этой цепочки сразу выкидываем гранаты - без них машина бы совсем не поехала (что я кстати недавно испытал - 230 на месте - это довольно забавно), если бы проблема была с коробкой - скорее всего тоже врядли поехала, либо клин (заглохла бы при отпускании сцепления), либо срыв шестерен - крутила бы обороты на месте. Так что остается только узел сцепления.

    Сцепление можно попробовать проверить следующим образом - на месте воткнуть пятую и плавно отпускать педаль. Не заглохнет - к сцеплению пришел белый пушистый зверек.

    Свечи, провода, карбюратор, говеный бенз на это повлиять никак не могут, как выше писал @HierOS. Кстати, на дизелинг движка после глушения мог мог бенз повлиять.

    Сорри, что длинно и спутанно, надеюсь помог)
    • ATHeiSt
      1 08 апр 2012 в 07:56
      Вот мне самому нравится такой способ проверки сцепления, а друг на меня всегда ругается, когда я так делаю :) Говорит сцепление и всё остальное рвётся...
      • alex-shadie
        1 08 апр 2012 в 13:30
        ну так главное все в меру делать) раз в 3-4 месяца - ниче со сцепой не случится) а если каждый день - то конечно перетестируешь и скоро его придется поменять)
  • cooler777
    1 08 апр 2012 в 10:20
    Что касается сцепления, у меня когда оно умирало во первых запах в салоне стоял специфический - воняло жженым сцеплением, во вторых она бывало что не тянула, но как то моментами это было, потом проходило. Да, и до того как это началось были первые звоночки в виде шума выжимного.
    • HierOS
      1 08 апр 2012 в 20:47
      оно может не умирать, а просто проскальзывать, в этом случае кроме как повышенных оборотов (вплоть до стояния на месте на передаче) других симптомов нет
  • nextgent
    1 08 апр 2012 в 12:09
    у меня на шестерке так же было, в горку не тянула (двиг надрывается, а колесам фиолетово) или если на ходу резко газ топнуть, машина не реагировала на это (опять же двиган ревет, а скорость машина не набирает) проблема была в лапке на корзине сцепления: http://srvimg09.emarket.ua/images_emarketua/15962647_1_644x461/korzina-sceplenija-vaz-2101-07-chernigov_rev001.jpg вот на картинке их 3, одна из них оторвалась и сцепа буксовала.
  • kasperr
    1 08 апр 2012 в 14:41
    Мля, съезди лучше в сервис чем гадать. Я думаю за ответ на твой вопрос там даже денег не возьмут.

    А вообще как писалось выше тут 2 варианта возможно
    1. Проскальзывает сцепление
    2. Пиздит тахометр.
    3. Пиздит спидометр:))))

    БОЛЬШЕ НЕТ ПРИЧИН ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ТАХОМЕТР ОТОБРАЖАЛ ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ.

    Если проскальзывает сцепа, то это сложно не заметить. Как и то что пиздит тахометр это тоже сложно не заметить... Но раз ты не замечаешь, то это вообще странно...
    Едь в сервис.
    • HierOS
      1 08 апр 2012 в 20:48
      судя по тому, что по звуку тоже мотор крутится у него пугающе, но с тахометром все в порядке, и не думаю что есть проблема с восприятием скорости, так что первый вариант наиболее верен
      • cooler777
        1 08 апр 2012 в 21:12
        Автор под кислотой и у него проблема с восприятием скорости XD Убил.
  • DeadFine
    09 апр 2012 в 16:47
    Проблема решена! Виновата была опора двигателя, приказавшая долго жить накренившая двигло.
    • alex-shadie
      1 10 апр 2012 в 10:37
      Неожиданно)
      • faddist88
        1 10 апр 2012 в 11:15
        Все предсказуемо: двигло с коробкой перекосила но опорах так, что передачи стали неправильно переключаться и вместо 3 стала 1ая, а вместо 5ой - 3ья
        • alex-shadie
          1 10 апр 2012 в 12:21
          такое следствие было одной из моих версий. Вот про такую причину я не подумал)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.