Поменял свечи на новые - начала гореть лампочка неисправности движка
Предыстория:
Женился, досталась в мужское хозяйство Chevrolet Lacetti 2008 года выпуска, пробегала к началу 2011 года - 25 тыщ, к началу 2012 - 45 тыщ ) Решил поменять свечи+высоковольтные провода зимой (в книжке по ТО советуют). Заказал в exist.ru оригинальные свечи + проводку.. поменял - начались проблемы:
1. Немного проедешь с холодным движком на оборотах двигателя больше 2.5 тысяч - загорается желтая лампа Chek Engine. Заехал на фирменный сервис, сказали: промывка форсунок 2.5 килорубля, проверка зажигания - 1 килорубль, диагностика двигателя - тоже где-то 800-1000 и не факт, что разберутся.. Послал их нафиг (уже был опыт общения с ними же: просто сосут бабло, например поменять тормозн. цилиндр задний - 8к + работа, хотя сам все за 4.5 к. сделал )
2. Меняю свечи на старые - все норм, ничего не загорается, но мощность падает довольно ощутимо :(
Какие варианты возможны: пробовать другие свечи? чистить форсунки?
В сети пишут, что нужно движку наваливать до 3.5-4 тысяч оборотов, чтоб "хорошо сгорало топливо" - но это похоже на сказку ) обычная то езда при 2-3..
Женился, досталась в мужское хозяйство Chevrolet Lacetti 2008 года выпуска, пробегала к началу 2011 года - 25 тыщ, к началу 2012 - 45 тыщ ) Решил поменять свечи+высоковольтные провода зимой (в книжке по ТО советуют). Заказал в exist.ru оригинальные свечи + проводку.. поменял - начались проблемы:
1. Немного проедешь с холодным движком на оборотах двигателя больше 2.5 тысяч - загорается желтая лампа Chek Engine. Заехал на фирменный сервис, сказали: промывка форсунок 2.5 килорубля, проверка зажигания - 1 килорубль, диагностика двигателя - тоже где-то 800-1000 и не факт, что разберутся.. Послал их нафиг (уже был опыт общения с ними же: просто сосут бабло, например поменять тормозн. цилиндр задний - 8к + работа, хотя сам все за 4.5 к. сделал )
2. Меняю свечи на старые - все норм, ничего не загорается, но мощность падает довольно ощутимо :(
Какие варианты возможны: пробовать другие свечи? чистить форсунки?
В сети пишут, что нужно движку наваливать до 3.5-4 тысяч оборотов, чтоб "хорошо сгорало топливо" - но это похоже на сказку ) обычная то езда при 2-3..
Личный опыт:
Разное
Также стоит удостовериться в идентичности свечей: могут отличаться зазор, калильное число.
Если ошибка случайно на всех горшках - то зажигание либо провода. Я вот не знаю, как в Лаче МЗ устроен - у меня на Астре это больное место, летит и пробивает только в путь, потому вожу запасной всегда (восстановленный из пробитого). А пробить могло и из-за дерьмовых свечей.
Спасибо за совет )
Есть варианты, но методом тыка чинить - дорого получится. Так что ждём, блин.
Используй бинарный поиск. Сначала замени 2 свечи на старые. Если проблема исчезла, то меняй одну старую свечу на новую, если по-прежнему нет, то проблема в вытащенной свече, если снова появилась, значит проблема в только что вставленной. Если в первый раз проблема не исчезла -- меняй местами 2 старые и новые свечи и начинай с начала.