• etti82
    09 дек 2014 в 19:56
    http://autokadabra.ru/shouts/85078#comment_1696890

    "На ставят"?

    Так что все люди ошибаются и это нормально.
  • etti82
    09 дек 2014 в 19:54
    Так как правильно, что ли или чтоли?

    http://autokadabra.ru/shouts/85094#comment_1696988
  • etti82
    09 дек 2014 в 19:40
    Ой, ну если настаиваете, дойду до дома с ноутом, будет вам слив.
  • etti82
    09 дек 2014 в 18:36
    Конечно, если точно знаешь, что половина антифриза вытекало, то гонять воздух уже смысла нет, двигатель надо глушить. Тут вы правы.
  • etti82
    09 дек 2014 в 18:28
    Почему? Если пробка перед печкой - порой протолкнуть её можно только открыв кран печки. Включать её всегда есть смысл, особенно при смене ОЖ.
  • etti82
    09 дек 2014 в 18:15
    Давать вам жена будет, потыкать там же можно, глядишь и word выучите, хамить перестаните.
  • etti82
    09 дек 2014 в 18:00
    Тсс, пусть человек скажет, он же все видел знает, сейчас посоветует :-)
  • etti82
    09 дек 2014 в 17:56
    Свечку держали или даром каким обладаете? Откуда информация о полном отсутствие антифриза?

    Второй вопрос вам как к большому знатоку механики - а может он весь выйти через оборванный патрубок? Если да, то через какой? :-)
  • etti82
    09 дек 2014 в 17:16
    Ну скопируйте в Word да посмотрите.

    Мне бы не хотелось опускаться до вашего уровня и тыкать вас носом.
  • etti82
    09 дек 2014 в 17:05
    Спасибо за поправку. Простите, но и вы не всегда идеальны, посмотрите свои комментарии, не режет глаза?

    "В чужом глазу соринку проще увидеть, чем в своем бревно замечать", правда?
  • etti82
    09 дек 2014 в 15:46
    Включить печку.
  • etti82
    09 дек 2014 в 15:23
    Надо найти слабое место в вашей машине, где он скапливается. Заводите машину на холостых оборотах, открываете пробку расширительного бочка и бодренько пробоватете сдавливать широкие патрубка, сначала один несколько раз, потом другой, третий.

    Там где будет воздух, будет чувствоваться рукой и вода в бочке будет слабо подниматься, хорошо если этими нажатиями удастся выдавить пузырь.

    Греете машину и дожидаетесь открытие термостата, проделываете эту операцию еще раз.


    На многим машинах система сделана так, что воздух без проблем сам выходит на холостых, а в некоторых обязательно надо помогать.

    Самое главное - когда бочек будет пуст, успеть подлить туда ОЖ.

    Ну а воздухом можно двигун убить, вообще не проблема.

  • etti82
    09 дек 2014 в 15:04
    Воздух был системе, поэтому печка не работала. Больше не делайте так, воздух надо выгонять сразу.

    Вентилятор скорей всего живой, с дороги на них куда больше влаги выливается, а залило его датчик. На приборку и карлсон часто идут разные датчики.

    Найдите датчик и сомкните контакты, сразу поймете в нем ли дело.
  • etti82
    1 09 дек 2014 в 12:20
    Нормально, чем выше доход, тем выше качество жизни :-) Так черную икру раз в год можно себе позволить, а тут каждую неделю. Уже через месяц это будет казаться нормой .

    Вольву можно себе уже новую позволить или мерседес, там уже и под лям в год может выходить, отдыхать в более уютном месте, шмотки разные по качеству бывают тоже :-)

    Так еще этих денег может не хватать, тут уметь тратить надо, к сожалению - далеко не каждый владеет этой способностью и может себя остановить.
  • etti82
    09 дек 2014 в 12:13
    О том, что курс растет из года в год или курс с точность до копейки на завтра до обеда и после?

    Если последнее - я не против поиграть на валютном рынке, скажите на месяц в перед по часам, пожалуйста :-)
  • etti82
    1 08 дек 2014 в 21:41
    Кто-то додумался, иначе бы курс более плавно колбасило :-)

    P.S. Информация порой дорого стоит, зная курс вперед - можно додуматься и заработать на несколько автомобилей :-)
  • etti82
    08 дек 2014 в 18:17
    Если начнут всех увольнять, эта нива даже за 200 нафиг не нужна будет людям. Сейчас то БУ авто не легко продать.
  • etti82
    4 08 дек 2014 в 18:08
    Если знаешь, что завтра в стране опа с сокращением рабочих мест и прочими прелестями, а у тебя последние 400 тыс - можно жратвы купить и заморозить на 100 тыс, 300 положить в банку и пусть лежат и обесцениваются. Лучше уж так, чем их совсем не будет.

    Мы никогда не знали, что будет в завтра в нашей непредсказуемой стране, а сейчас то точно мало кто знает.

    Автомобиль - движимое имущество, сегодня он есть, а завтра он "под деревом" и его нет. И вместо жратвы и другого, жизненно необходимого - придется смотреть на дерево :(

    Конечно, в автосалонах с моими доводами не согласятся, все как один скажут - завтра все подорожает, "надо брать". Их владельцы люди не бедные, а как известно в кризис богатые становятся богаче, бедные беднее.
  • etti82
    1 08 дек 2014 в 16:50
    Я СКАД покупал отечественные. На мой взгляд, намного лучше разных реплик китайских. За время эксплуатации нареканий не было.
  • etti82
    1 07 дек 2014 в 20:29
    Нет, ставит он на учет в Дагестане, просто номера московские остаются.
  • etti82
    07 дек 2014 в 17:23
    Московские номера - ну, ну. Когда продавал свою астру товарищу из Дачестана, он мне поведал о том, что там очень любят наши московские номера и слезно просил продать машину вместе с ними. А так, как сейчас машину с учета можно в крайне редких случаях, продал с номерами :-)

    Вот такой резидент Москвы ))
  • etti82
    04 дек 2014 в 12:16
    Да, скорее вы правы с @Gwynnbleidd

    В моем районе у некоторых машины стоят как квартира, не понимаю что вообще эти люди делают в таком бюджетном районе?

    Еще заметил такой момент - у многих либо летом зимняя резина стоит, либо зимой летняя. Как у новых дорогих машин, так и у сильно б.у. в прошлом дорогих. Вообщем - безумие какое-то.
  • etti82
    4 04 дек 2014 в 11:47
    Места вагон, но используется это место не пойми как, вместо того, чтобы сделать парковку делают клумбочку.

    Убрать газоны, клумбы, деревья и сделать огромную стоянку для машин вместо города, это да - отличное решение! :-(

    P.S. За клумбы. Сколько места под парковки не делай - его все равно хватать не будет. Только паркинги, как в Японии и обязаловка парковочного места в них, спасут оба города от коллапса и гибели.

    Обожаю Питер!
  • etti82
    04 дек 2014 в 10:49
    Типа мозг срывает людям или как это влияет?
  • etti82
    04 дек 2014 в 10:42
    Хм, у нас обратная тенденция - владельцы ленд роверов, тойота ленд крузер, бмв x и прочих дорогих машин паркуются на газонах, тротуарах Подобное наблюдаю за владельцами вазов. А вот "среднячки" ведут себя более-менее культурно.
  • etti82
    2 04 дек 2014 в 09:30
    Если раньше 4 года назад вдоль тротуара где подъезды никто не парковался, а дом у нас 12ти подъездный, то сейчас это стали стандартные места парковки.

    Занятые тротуары и газоны - признак того, что в Москву все больше быдла и хамла съезжается из всей России, увы.

    Это вам не СССР, когда сюда ехали интеллигенты и учетные из огромного союза, даже при отсутствие свободного места - такого бы себе не позволили. А если бы и кто позволил, доблестная милиция нашла бы место на 15 суток.
  • etti82
    04 дек 2014 в 09:21
    Ничего, у нас практически в подъезд ставят, даже когда места около есть.

    Подозреваю, что лень ходить или "душу греет" машина, из окна любуются :-)

    P.S. Думаю, люди даже не подозревают о проблеме :-) "умом Россию не понять", так что все нормально.
  • etti82
    1 01 дек 2014 в 15:13
    Мой папа говорит - "главное, чтобы машина кормила тебя, а не ты её" ))
  • etti82
    01 дек 2014 в 14:41
    Комфорт должен быть не навязан, а заработан по средствам. Тогда он действительно комфорт и доставляет удовольствие. А если средств нет - лучше уж лада.
  • etti82
    01 дек 2014 в 14:37
    К какой перспективе? Моя свобода мне дороже навязанного комфорта и через 10 лет будет также.
  • ... 398
    etti82
    3 01 дек 2014 в 14:22
    Проще говоря, Сколково пока результатов не дает, бюджет нашей страны пока сырьевой, от нефти и газа.

    Подтверждение тому, как раз мы сейчас наблюдаем.
  • ... 398
    etti82
    01 дек 2014 в 14:21
    Я образно - производство конечно есть, пока..

    Но все расходы (например увеличение стоимости топлива, станков, импортного оборудования), которые повысятся, придется оплачивать нам, как потребителю. Владелец свою маржу не упустит.

    Производство кончится, когда нефть будет совсем дешевая, у людей просто не будет денег, чтобы покупать его результат.
  • ... 398
    etti82
    4 01 дек 2014 в 14:15
    Курс ползет вверх из-за снижения нефти, можно прямую зависимость увидеть, если графики посмотреть.

    Нет денег от нефти, нет ВВП, нет автомобилей, нет холодильников, нет отдыха в Турции, нет производства, нет ничего!

    Конечно это не касается тех, у кого бюджету хорошо из-за повышения курса. Но это нас с вами не касается.
  • etti82
    2 01 дек 2014 в 13:53
    Нет, лучше продать себя банку в рабство, купить "немца" в кредит и наслаждаться своей свободой! :-)
  • ... 398
    etti82
    6 01 дек 2014 в 13:45
    Сейчас денег нет :-(

    Цены у нас и так при любом удобном случае поднимают, то, что сейчас поднимут - тут к гадалке ходить не надо, хотя.. хотя по мнению первого канала, который круглосуточно только про Украину говорит - у нас в стране проблем нет, все хорошо :-)
  • ... 398
    etti82
    7 01 дек 2014 в 13:35
    И это еще даже не начало 2015го..

    Хотел в следующем году машину более-менее комфортную приобрести, теперь выбираю из тех, которые кушают поменьше и стоят подешевле, т.к. есть подозрения, что с ценами на бензин это тоже только начало.
  • etti82
    01 дек 2014 в 13:30
    Ну почему - можно быть оптимистом и наедятся на случай (многие всю жизнь без аварий), либо покупать машину с более дешевой страховкой, так еще и деньги выручить можно :-)
  • etti82
    01 дек 2014 в 12:53
    Я люблю когда все работает и машина в идеале, с б.у. бывает сложно до такого состояния довести. Владение полной истории автомобиля психологически бесценно )) А новые тряпочки и пластик вообще класс )
  • etti82
    01 дек 2014 в 12:29
    А смысл опроса? Вашего будущего и вашей машины никто не знает, ответить на вопрос - "что будет завтра" никто не сможет. Тут ровняться на других нет смысла.

    Страховка - дело такое, лишней бывает только в случае, если её приходится покупать на последние.
  • etti82
    01 дек 2014 в 12:08
    Откровенно говоря - все эти рассуждения от недостатка денег. Если есть деньги - тут и страховка в 100 тысяч и обслуживание у дилеров в два раза дороже, ничего не пугает перед удовольствием владения новым автомобилем.

    Например последние два автомобиля у меня были новыми, да дорого - но оно того стоит. Сейчас весь автопарк продал и сделал ставку на квартиру. Катаюсь на общественном транспорте и если будет нужно, готов хоть на калину б/у пересесть до лучших времен :-)
  • etti82
    1 01 дек 2014 в 11:43
    Да на все у нас ценники большие. В 2008 у меня была новая королла, еще по тем ценам за КАСКО хотели 60-80 тысяч, потом была астра, там меньше - 30 тысяч. Из ничего раздувают мыльный пузырь - ценности немного странные. Если взять короллу - со слов американцев, у них это просто первый автомобиль, которые можно взять и разбить о стену. А у нас это премиум бренд с дорогщем обслуживанием и страховкой!
  • etti82
    01 дек 2014 в 11:38
    Пожалуйста, рад был помочь!
  • etti82
    01 дек 2014 в 11:26
    Авто покупать вообще не выгодно, на эти деньги (даже не считая содержания) можно всю жизнь на такси ездить :-)

    Авто в России для больше части населения - это как бы "фетиш" такой. От это и ценники "космические". Ничего, еще лет 10 и все наладится :-)
  • etti82
    01 дек 2014 в 09:34
    Поймите меня правильно - оценить качество самой покраски по фоткам можно лишь в двух случаях: когда покрашено очень плохо, когда покрашено плохо или средне, но есть фотки очень хорошего качества, при хорошем освещение. Данные фотки не попадают не в один из пунктов.

    Я всегда оцениваю зазоры - их легко оценить на нормальных фото. Уже по результату определяю, стоит ли смотреть на автомобиль глазами (оценить покраску и т.п.) или лучше пройти его стороной.

    Касательно алкоголизма - все силы уходят на борьбу со своими слабостями, стараюсь совсем не пить. На борьбу с чужими уже сил не остается :-)

    Теперь относительно вашего автомобиля - по качеству покраски по тем фото, что есть, ничего плохого не видно, а вот по зазорам видимой части авто - немного огорчу.

    На фото капота, обратите внимание на зазор, который я обвел во второй зоне. На обоих фотографии видно, что он меньше, чем зазор в зонах 1 и 2. Еще есть сомнения по поводу поворотника - подозрительно разный зазор в его верхней и задней части. Не буду делать выводы о том, что было с машиной, скажу лишь одно - на западных заводах так не делают.

  • etti82
    28 ноя 2014 в 13:53
    С большой долей вероятности определяю по фото, присылайте :-)

    В целом, He1ix верно описал. Смотрите на равномерность покрытия. Зазоры по толщине одинаковые должны быть, крылья должны стоять по вылету вровень с другими элементами кузова. Проще говоря - машины должны быть выглядеть как единое целое..
  • etti82
    27 ноя 2014 в 21:11
    Каждый такой столбик стоит ~ 1000 рублей, яйца им выдернуть надо :(
  • etti82
    1 25 ноя 2014 в 17:45
    Вы наверное современных машин не видели. У меня была новая королла - не знаю как двигатель, но генератор там накрылся на 60 тык, рулевое застучало тык на 20. Еще не говорю про такие вещи, как течь конденсата с потолка по весне. Японцы - супер экономы, на каждой гайке экономят!

    Еще была астра H новая - прошла 50 тык без поломок.

    Лично я - старую школу от японцев не совсем прочувствовал.
  • etti82
    25 ноя 2014 в 17:01
    )) шутка? Без кап ремонта 400 тысяч у меня ходила только ауди 100, 90 года выпуска. Посмотрите на календарь, сейчас 2014 год и таких машин уже лет 20 не делают. Или вы предлагаете человеку поискать авто 96 года выпуска, старой школы, так сказать?
  • etti82
    25 ноя 2014 в 16:26
    Была Asta H, можете рассказать подробнее про длительный контакт? Насколько он длительным должен быть?
  • etti82
    25 ноя 2014 в 15:14
    Есть такое, но я только про выгоду :-)