Написать пост

imranss

Патрубок системы охлаждения

DIY
Сегодня в дороге слетел один из птрубков радиатора. Походу вытекло много антифриза. Вроде назад прикрепил, залил антифриза и поехал. Каждые 100м приходилось глушить двигатель для охлаждения, печка не грела. Потом вроде все стало хорошо (температура не росла, но понемногу уходил антифриз - заливал, печка заработала). Но есть одно НО: не работают вентиляторы на радиаторе - как бы не гонял, датчик показывает нормальную температуру, но при этом вентиляторы не работают. Они вроде залиты антифризом. Под замену или высохнут? Может предохранитель перегорел?
45 комментариев нравится избранное
  • 111q
    2 09 дек 2014 в 14:01
    Ты у нас спрашиваешь перегорел ли у тебя предохранитель?

    Посмотри на предохранители, просуши вентиляторы и повключай их напрямую (2 контакта на аккумулятор замкни, только + с - не перепутай)

    По симптомам печки - возможно у тебя воздух в системе остался - возможно пробка стоит в районе термостата или что там у тебя отвечает за запуск вентиляторов. Ну и опять же - зимой вентиляторы не обязательно должны крутиться, если хватает охлаждающей способности набегающего двигателя. Но за температурой следить стоит.
    • imranss
      09 дек 2014 в 14:06
      Температура сейчас в норме. Чуть позже проверю предохранитель. А могло отсоединение патрубка навредить двигателю (перегрева не было)?
      • Timur1976
        09 дек 2014 в 14:11
        воздуха загнать мог, могла получиться пробка.
        Совет - в теплом гараже, подними перед, прокачай антифриз и выгони пробку, потом отпишешься.
        Вентиляторы тоже проверь
      • Gwynnbleidd
        09 дек 2014 в 14:25
        перегрева не было

        это ты по стрелочке ОЖ так решил? какое авто?
        • imranss
          09 дек 2014 в 14:36
          Ну даааа. Когда пошел неприятный запах и повалил пар из под капота сразу заглушил двигатель. Стрелка температуры была посередине. После всех манипуляций двигатель грелся (до ~70% шкалы) и я его глушил.
          • Nexan
            1 09 дек 2014 в 15:39
            Нельзя глушить двигатель при подозрении на перегрев, ты останавливаешь циркуляцию охлаждающей жидкости.
            • imranss
              09 дек 2014 в 15:44
              А что делать если температура быстро растет?
              • etti82
                09 дек 2014 в 15:46
                Включить печку.
                • basilduty
                  1 09 дек 2014 в 17:48
                  Советчик фигов )
                  Какая печка, если в системе антифриза нет? )
                  • etti82
                    09 дек 2014 в 17:56
                    Свечку держали или даром каким обладаете? Откуда информация о полном отсутствие антифриза?

                    Второй вопрос вам как к большому знатоку механики - а может он весь выйти через оборванный патрубок? Если да, то через какой? :-)
                    • Timur1976
                      09 дек 2014 в 17:57
                      через нижний же
                      • etti82
                        09 дек 2014 в 18:00
                        Тсс, пусть человек скажет, он же все видел знает, сейчас посоветует :-)
                        • basilduty
                          1 09 дек 2014 в 18:05
                          Да ты юморист )
                    • basilduty
                      09 дек 2014 в 18:04
                      Конечно я там не был )
                      Но топикстартер сказал, что печка не грела, т.е. либо там воздушная пробка, либо тупо мало антифриза.
                      В любом случае тока через радиатор печки не было - ну и смысла её тож включать, естественно, не было )
                      • etti82
                        09 дек 2014 в 18:28
                        Почему? Если пробка перед печкой - порой протолкнуть её можно только открыв кран печки. Включать её всегда есть смысл, особенно при смене ОЖ.
                      • etti82
                        09 дек 2014 в 18:36
                        Конечно, если точно знаешь, что половина антифриза вытекало, то гонять воздух уже смысла нет, двигатель надо глушить. Тут вы правы.
            • andrewcocos
              09 дек 2014 в 15:56
              Это если она ещё есть.
    • andrewcocos
      3 09 дек 2014 в 14:14
      охлаждающей способности набегающего двигателя :)
      • antoxa256
        4 09 дек 2014 в 14:19
        Гоповатый набегающий двигатель ))
      • 111q
        1 09 дек 2014 в 14:21
        ну да, это ж движущийся автомобиль на скорости вонзается в слои воздуха, а не ветер сильнее дуть начинает ;)
  • SaltLake
    1 09 дек 2014 в 14:37
    Так может патрубок и слетел из-за неработающих вентиляторов? ОЖ перегрелась, давление подросло и патрубок не выдержал.
    • imranss
      09 дек 2014 в 14:42
      Проблема с этим патрубком уже была (когда менял свечи заметил что из трубки немного накапало антифриза). С того момента прошло месяца 2.
      • imranss
        09 дек 2014 в 14:45
        При этом я его затянул тогда
  • intersign
    09 дек 2014 в 14:56
    О, у меня вчера так же было. Прогорела прокладка ГБЦ.
    • andrewcocos
      09 дек 2014 в 15:57
      Голову не повело?
      • intersign
        09 дек 2014 в 16:36
        Пока не могу сказать. Сегодня полезу скидывать ее, потом буду промерять линейкой Made In USSR.
        • intersign
          09 дек 2014 в 16:38
          Я бы, конечно, в презервативных целях ее фрезернул бы, да хз где и куда с ней переться. А мне за 3 (три) дня застрелись надо все сделать. На общаке кататься денег не напасешься.
  • etti82
    09 дек 2014 в 15:04
    Воздух был системе, поэтому печка не работала. Больше не делайте так, воздух надо выгонять сразу.

    Вентилятор скорей всего живой, с дороги на них куда больше влаги выливается, а залило его датчик. На приборку и карлсон часто идут разные датчики.

    Найдите датчик и сомкните контакты, сразу поймете в нем ли дело.
    • imranss
      09 дек 2014 в 15:15
      Не знал об этом :) . Вечером пойду попытаюсь прокрутить вентиляторы. А выгнать воздух заехав на высокий бордюр в 0 градусов невозможно?
      • etti82
        09 дек 2014 в 15:23
        Надо найти слабое место в вашей машине, где он скапливается. Заводите машину на холостых оборотах, открываете пробку расширительного бочка и бодренько пробоватете сдавливать широкие патрубка, сначала один несколько раз, потом другой, третий.

        Там где будет воздух, будет чувствоваться рукой и вода в бочке будет слабо подниматься, хорошо если этими нажатиями удастся выдавить пузырь.

        Греете машину и дожидаетесь открытие термостата, проделываете эту операцию еще раз.


        На многим машинах система сделана так, что воздух без проблем сам выходит на холостых, а в некоторых обязательно надо помогать.

        Самое главное - когда бочек будет пуст, успеть подлить туда ОЖ.

        Ну а воздухом можно двигун убить, вообще не проблема.

        • andrewcocos
          3 09 дек 2014 в 15:58
          Только не "бочек", а бачок, глаза режет.
          • etti82
            09 дек 2014 в 17:05
            Спасибо за поправку. Простите, но и вы не всегда идеальны, посмотрите свои комментарии, не режет глаза?

            "В чужом глазу соринку проще увидеть, чем в своем бревно замечать", правда?
            • andrewcocos
              09 дек 2014 в 17:13
              Не, от своих не режет, а должно?
              • etti82
                09 дек 2014 в 17:16
                Ну скопируйте в Word да посмотрите.

                Мне бы не хотелось опускаться до вашего уровня и тыкать вас носом.
                • andrewcocos
                  09 дек 2014 в 18:03
                  Ну ты давай, ткни, мне же интересно.
                  • etti82
                    09 дек 2014 в 18:15
                    Давать вам жена будет, потыкать там же можно, глядишь и word выучите, хамить перестаните.
              • basilduty
                1 09 дек 2014 в 17:51
                Эт как в туалете )))
      • basilduty
        2 09 дек 2014 в 17:51
        Не придумывай на свою голову приключений.
        Есть стандартная процедура при смене антифриза. В твоем случае это именно, считай, замена.
        Открой мануал по своей машине, найди пункт "Замена антифриза" и выполни все пункты.
        Там же будет написано как избавиться от воздушной пробки.

        А то сча насоветуют )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.