Патрубок системы охлаждения
Сегодня в дороге слетел один из птрубков радиатора. Походу вытекло много антифриза. Вроде назад прикрепил, залил антифриза и поехал. Каждые 100м приходилось глушить двигатель для охлаждения, печка не грела. Потом вроде все стало хорошо (температура не росла, но понемногу уходил антифриз - заливал, печка заработала). Но есть одно НО: не работают вентиляторы на радиаторе - как бы не гонял, датчик показывает нормальную температуру, но при этом вентиляторы не работают. Они вроде залиты антифризом. Под замену или высохнут? Может предохранитель перегорел?
Посмотри на предохранители, просуши вентиляторы и повключай их напрямую (2 контакта на аккумулятор замкни, только + с - не перепутай)
По симптомам печки - возможно у тебя воздух в системе остался - возможно пробка стоит в районе термостата или что там у тебя отвечает за запуск вентиляторов. Ну и опять же - зимой вентиляторы не обязательно должны крутиться, если хватает охлаждающей способности набегающего двигателя. Но за температурой следить стоит.
Совет - в теплом гараже, подними перед, прокачай антифриз и выгони пробку, потом отпишешься.
Вентиляторы тоже проверь
это ты по стрелочке ОЖ так решил? какое авто?
Какая печка, если в системе антифриза нет? )
Второй вопрос вам как к большому знатоку механики - а может он весь выйти через оборванный патрубок? Если да, то через какой? :-)
Но топикстартер сказал, что печка не грела, т.е. либо там воздушная пробка, либо тупо мало антифриза.
В любом случае тока через радиатор печки не было - ну и смысла её тож включать, естественно, не было )
Вентилятор скорей всего живой, с дороги на них куда больше влаги выливается, а залило его датчик. На приборку и карлсон часто идут разные датчики.
Найдите датчик и сомкните контакты, сразу поймете в нем ли дело.
Там где будет воздух, будет чувствоваться рукой и вода в бочке будет слабо подниматься, хорошо если этими нажатиями удастся выдавить пузырь.
Греете машину и дожидаетесь открытие термостата, проделываете эту операцию еще раз.
На многим машинах система сделана так, что воздух без проблем сам выходит на холостых, а в некоторых обязательно надо помогать.
Самое главное - когда бочек будет пуст, успеть подлить туда ОЖ.
Ну а воздухом можно двигун убить, вообще не проблема.
"В чужом глазу соринку проще увидеть, чем в своем бревно замечать", правда?
Мне бы не хотелось опускаться до вашего уровня и тыкать вас носом.
http://autokadabra.ru/shouts/85094#comment_1696988
"На ставят"?
Так что все люди ошибаются и это нормально.
Все ошибаются, да, нужно расти и развиваться.
Есть стандартная процедура при смене антифриза. В твоем случае это именно, считай, замена.
Открой мануал по своей машине, найди пункт "Замена антифриза" и выполни все пункты.
Там же будет написано как избавиться от воздушной пробки.
А то сча насоветуют )