Написать пост

Gwynnbleidd

Как правильно принять авто после малярки?

Собсно, я тут писал про свою небольшую печальку.

UPD результаты ремонта в комментах. Для сравнения попадания в цвет.

Машина была застрахована по КАСКО в РЕСО, ремонт у неофициалов по направлению СК. Полиция быстро выдала постанову, СК без вопросов выдала направление на ремонт. В минувший вторник я туда отдал машину. В общем сервис прямо уж плохого впечателения не произвел, большой, мастера русские, много недешевых машин, помыли машину и приняли по акту где указали все не имеющие отношения к страховому случаю косяки. Сказали что срок ремонта от 6 до 14 дней (перекрас 4 деталей как указано в направлении на ремонт).

И тут вчера звонят. Мол машина готова заберите. Я вчера не мог, договорился на сегодня часа на 4. Сижу блин и думаю. Реально разве 2 двери и 2 крыла покрасить без рихтовки за 2 суток? Цвет то сложный.... И понимаю еще что машину я с малярки не принимал лет пять... короче вопрос как правильно принять машину с малярки, куда смотреть, как определить попадание\непопадание в цвет, как оценить зазоры и т.д. Где еще они могут накосячить?

По КАСКО франшиза 15000 так что еще и кровные отдать за фуфло не хочется. А как акт подпишу так все. тютю....
Личный опыт: Кузовной ремонт
21 комментарий нравится избранное
  • telefrager
    28 ноя 2014 в 11:27
    мне всю машину за 4 дня покрасили, вопрос количества мастеров :)
    сама покраска - сутки

    думаю, двери не снимали - зазоры прежние )
    • Gwynnbleidd
      28 ноя 2014 в 11:28
      двери наверное таки снимали но не разбирали надеюсь....
      там электроники хреновакуча
  • He1ix
    1 28 ноя 2014 в 11:34
    Если снимали крыло, обрати внимание на болты, тоже должны быть покрашены, а то потом не продашь как небитую-некрашеную:) Принимать лучше на улице, при солнце. Смотри с разных углов. Ищи потеки лака. И на всякий случай осмотри всю машину, включая салон, на предмет не добавилось ли потертостей и царапок.
    • telefrager
      28 ноя 2014 в 11:38
      крыло нефигово так приварено и срезать его ради царапки на лаке будет как-то глупо
      • He1ix
        28 ноя 2014 в 11:39
        Я про переднее.
    • Gwynnbleidd
      3 28 ноя 2014 в 11:53
      Принимать лучше на улице, при солнце

      время года и очередные игры с переводом времени сссука не располагают но попробую
      • Moonshine
        28 ноя 2014 в 11:59
        Тогда в боксе с ярким освещением.
        • Gwynnbleidd
          4 28 ноя 2014 в 12:01
          напрягает то что мастер сказал мол цвет полная жопа)
          • f1203
            28 ноя 2014 в 14:15
            Мне тоже так говорили. Думаю они всем в подряд говорят: "А вот именно этот %color_name% - жопа!"
  • etti82
    28 ноя 2014 в 13:53
    С большой долей вероятности определяю по фото, присылайте :-)

    В целом, He1ix верно описал. Смотрите на равномерность покрытия. Зазоры по толщине одинаковые должны быть, крылья должны стоять по вылету вровень с другими элементами кузова. Проще говоря - машины должны быть выглядеть как единое целое..
    • Gwynnbleidd
      30 ноя 2014 в 17:10
      @etti82 алкоголизм по фоткам лечишь?) порчу снимаешь?)

      Смотри) переднее крыло красилось капот нет. заднее крыло красилось бампер нет) твой вердикт?)

      • etti82
        01 дек 2014 в 09:34
        Поймите меня правильно - оценить качество самой покраски по фоткам можно лишь в двух случаях: когда покрашено очень плохо, когда покрашено плохо или средне, но есть фотки очень хорошего качества, при хорошем освещение. Данные фотки не попадают не в один из пунктов.

        Я всегда оцениваю зазоры - их легко оценить на нормальных фото. Уже по результату определяю, стоит ли смотреть на автомобиль глазами (оценить покраску и т.п.) или лучше пройти его стороной.

        Касательно алкоголизма - все силы уходят на борьбу со своими слабостями, стараюсь совсем не пить. На борьбу с чужими уже сил не остается :-)

        Теперь относительно вашего автомобиля - по качеству покраски по тем фото, что есть, ничего плохого не видно, а вот по зазорам видимой части авто - немного огорчу.

        На фото капота, обратите внимание на зазор, который я обвел во второй зоне. На обоих фотографии видно, что он меньше, чем зазор в зонах 1 и 2. Еще есть сомнения по поводу поворотника - подозрительно разный зазор в его верхней и задней части. Не буду делать выводы о том, что было с машиной, скажу лишь одно - на западных заводах так не делают.

        • Gwynnbleidd
          01 дек 2014 в 11:32
          Большое спасибо за развенутый коммент) зазоры капота и крыла были такими и до последнего ремонта-предыдущим владельцем машина была слабенько но стукнута в лево-перед. Т.е. крыло снимали и ремонтировали а капот нет (так мне доложили пару недель назад оценщики из трейдина). Там если пригядется то можно заметить потертость на самой фаре. Чтоб в общем некритично кмк....
          • etti82
            01 дек 2014 в 11:38
            Пожалуйста, рад был помочь!
  • defite
    1 28 ноя 2014 в 16:05
    Прочитал "как правильно помять"))
  • Gwynnbleidd
    28 ноя 2014 в 20:09
    забрал. ну кмк на 4ку с плюсом - вроде в цвет попали хорошо (ни я не @vo1kov ничего не заметили, место перехода на заднем крыле я не нашел), но следы пыли есть и не мало. их при мне полирнули но без особого эффекта....
    • yar-neon
      29 ноя 2014 в 10:39
      А не рано для полировки?
      • Gwynnbleidd
        29 ноя 2014 в 11:06
        ну они слегка, тоже сказали что по свежему лаку сильно нельзя
  • dro-salevan
    1 29 ноя 2014 в 14:20
    в нормальных малярках лак вообще не полируют) т.к. верхний слой самый крепкий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.