Москва vs Питер
Всем добра кадабравчане)) Далее под катом многобукв) Немножко рассуждений и мыслей =)
Заранее извиняюсь за грамматику и пунктуацию.
Как некоторые знают я переехала из Москвы в северную столицу Санкт-Петербург! Я в Москве родилась и жила всю жизнь. Последние 4 года Москва уж очень сильно преобразилась. Каждый год в Москву приезжают из провинций люди, учатся, работают, строят свою жизнь. И они все приезжают и приезжают, и их все больше больше. Замечать я это стала где то 4 года назад. Как раз в это время я купила свою первую машину. Ездила я на ней каждый день и видела всю обстановку. Тогда 4 года назад я спокойно приезжала домой после работы, парковалась, потом ездила на встречи, возвращлась часов в 12 ночи и свободно могла запарковаться около подъезда. Сейчас же, даже приехав в 6 или 6-30 вечера домой не всегда у подъезда есть место, надо искать подальше или же ехать за дом. Ну а приехав часов в 12 ночи к дому можно лишь найти место на газоне или около какого нибудь магазина встать. Если раньше 4 года назад вдоль тротуара где подъезды никто не парковался, а дом у нас 12ти подъездный, то сейчас это стали стандартные места парковки. А что самое интерестное, что и в метро стало на столько же все плохо. Как то мне надо было парочку станций проехать в 8-30 утра, чтобы попасть на работу, так я смогла зайти только в 6 или 7 поезд и то, только потому что он ехал с пустой за две станции от моей. Чтобы могли понять о чем я, откройте карту метро, моя станция это Чертановская, а пустой он ехал с Пражской, те кто там живет в курсе этого всего).
Так вот, самое интересное, что когда я по утрам выходила из подъезда я видела машины регионов, и такая моя малышка стоит с Московскими номерами одна одинешенька среди 33, 69, 31, 26, 44, 41 и так далее. Меня это так сильно обижало как то, сама не знаю почему. И у меня стала появляться мечта, уехать из Москвы. И вот, у меня появился шанс это сделать и я это сделала. Собрала вещички, взяла в охапку кошек и поехала к молодому человеку в Питер. Нашла работу и очень даже не плохую, начинаю потихоньку заводить знакомства и вроде кажется не так все плохо, потому что население в Питере не такое плотное, люди не такие агрессивные, и самое главное таджиков, айзеров, и других подобных людей не видно. На фоне они не заметны, я тут везде, в магазинах, в лавках, на рынке вижу русских людей, ну или молдаван на крайняк.
А теперь про дорожное движение =)
Конечно же пробки есть, точнее для меня это кажется не пробками, а просто затруднением движения. В центре светофоров много, много узких улочек, сужений, и так же аварии бывают. Но я там практически не езжу. Я езжу из дома до работы и обратно по КАДу. Или его просто называют кольцо) Так вот, живу я в северной части Питера, работаю в южной и доезжаю я минут за 20 при среднем потоке машин. Бывают дни когда машин мало, и доезжаю я минут за 15 до работы. Летом по кольцу постоянно какие то дорожные работы, на мостах или просто асфальт кладут, и в отличие от Москвы, асфальт в Питере кладут очень и очень долго, при том что качество асфальта так себе, да и самих работ тоже. Так вот, при том что летом постоянные дорожные работы, с утра проезжаем все "со свистом" так сказать, а вот вечерком после работы, а точнее около 5 часов вечера можно и потолкаться немножко, где то минут 10-15 от силы. Жесткие "стояки" на кольце бывают в том случае когда остается одна полоса для проезда, это бывает когда аварии в тех местах где работы, "догонялки". Это случается редко, и всегда их можно объехать по окраине города, почти всегда есть вариант как объехать пробку.
Теперь про светофоры. Как я раньше говорила, светофорная система здесь как то плохо продумана. На оживленных улицах на светофорах нету дополнительных секций при повороте налево или направо. Пешеходные светофоры загораются одновременно с зеленым светом для машин, поэтому повернуть направо не очень легко, всегда кто то бросается, перебегает или переезжает на велике по пешеходному переходу.
Повернуть налево тоже очень затруднительно, так как нет левой секции со стрелкой надо пропускать всех кто едет прямо, а их очень много, к тому же надо еще пропускать трамваи, которые едут по середине проезжой части. Так что очереди на повороты очень большие. Карманы для поворотов налево есть, но их очень и очень мало.
Так же на оживленных улицах почему то не сделали карманов для общественного транспорта. И так, что же получается, улица, три полосы в одну сторону, час пик, справа припаркованные авто и остановки общественного транспорта, слева очереди на поворот налево, и для поездки прямо у тебя одна полоса, в которую все перестраиваются, едут тихоходные грузовички или автобусы, постоянные светофоры каждые 50-100 метров. В общем не очень удобно, хотя место для автобусных карманов и парковки справа есть, и для этого даже не надо вырубать деревья. Заметила, что наглецов поворачивающих с не положенного ряда практически нет, они есть, но не так заметны. Я очень долго удивлялась, почему никто не поворачивает с соседнего ряда, хотя есть возможность и даже никому не помешаешь. Сама езда достаточно спокойная, есть конечно те кто в шашечки любит поиграть, но на общем фоне таких очень мало. Почти все моргают авариечкой когда пропускаешь, даже когда ты особо не прикладываешь усилий к тому чтобы пропустить, все равно говорят спасибо. И очень приятно, когда едешь с левом ряду по КАДу, видишь, сзади кто то низко летит, пропускаешь а он тебе хоп и авариечкой поморгал))
Люди конечно такие же как и в Москве, но менее агрессивные, чуть более добрые и вежливые. И что самое занимательное, что быдло практически и не видать. Видишь, едет такой серьезный дядя на патроле, или каене или ровере, видно что у него все ок в жизни, а он даже и не быдлит на дороге, спокойно тебя пропускает, никуда не спешит и даже аварийкой моргает, когда пропускаешь. Попался мне как то быдло на фокусе третьем, 47 региона, учить меня чет пытался, но я даж как то не обратила на него внимание, видно день у него был не очень)
Хотя есть в Питере кое кто, на кого я обратила внимание и была очень удивлена их наглости. Это водители камазов, мазов и вообще большегрузных автомобилей. Двух полосная дорога, им поворачивать налеов, а я еду во встречном направлении, скорость 60-70 км, так он в наглую берет и поворачивает, не пропуская, пришлось аж в ноль оттормаживатся. И это не разовый случай. Я понимаю что они могут так сто лет простоять пока будет окно на поворот, но это не отменяет правил, ведь когда нить в бочину прилетит кто нибудь.
Еще в Питере очень много не регулируемых перекрестков, и на достаточно оживленных улицах. Конечно же это точно очень не удобно, ведь не внимательных водителей последнее время очень много. Я стараюсь объезжать такие места.
А что еще занимательно, что стоят светофоры на тех места где без них можно обойтись. В тех местах только время отнимают своей не нужностью)
На работе я слышу от коренных питерцев, про дорожную ситуацию, как они всем этим не довольны, а я сижу, улыбаюсь и думаю "да, ребятки, вы еще в Москве не были, поездили бы денек, не выжили бы там". Кстати, на ноябрьских праздниках ездила со своим молодым человеком в Москву. Так вот, он был в шоке от количества машин, даже сказал мне фразу "я теперь понимаю почему ты говорила, что в Питере пробки это не пробки, а так затруднение не большое". Его количество людей, ширину дорог, огромное количество машин очень и очень сильно удивило. Он недоумевал как можно так жить каждый день, в таких огромных потоках людей. Ну и конечно же от количества таджиков и подобной нации был в шоке ) Говорит атмосфера в Москве очень тяжелая.
Подводя итог, конечно же я скучаю по дому, но стоит лишь мне вспомнить обстановку и дорожную ситуацию, скучалка как то пропадает =)
Всем добра и любви)
Заранее извиняюсь за грамматику и пунктуацию.
Как некоторые знают я переехала из Москвы в северную столицу Санкт-Петербург! Я в Москве родилась и жила всю жизнь. Последние 4 года Москва уж очень сильно преобразилась. Каждый год в Москву приезжают из провинций люди, учатся, работают, строят свою жизнь. И они все приезжают и приезжают, и их все больше больше. Замечать я это стала где то 4 года назад. Как раз в это время я купила свою первую машину. Ездила я на ней каждый день и видела всю обстановку. Тогда 4 года назад я спокойно приезжала домой после работы, парковалась, потом ездила на встречи, возвращлась часов в 12 ночи и свободно могла запарковаться около подъезда. Сейчас же, даже приехав в 6 или 6-30 вечера домой не всегда у подъезда есть место, надо искать подальше или же ехать за дом. Ну а приехав часов в 12 ночи к дому можно лишь найти место на газоне или около какого нибудь магазина встать. Если раньше 4 года назад вдоль тротуара где подъезды никто не парковался, а дом у нас 12ти подъездный, то сейчас это стали стандартные места парковки. А что самое интерестное, что и в метро стало на столько же все плохо. Как то мне надо было парочку станций проехать в 8-30 утра, чтобы попасть на работу, так я смогла зайти только в 6 или 7 поезд и то, только потому что он ехал с пустой за две станции от моей. Чтобы могли понять о чем я, откройте карту метро, моя станция это Чертановская, а пустой он ехал с Пражской, те кто там живет в курсе этого всего).
Так вот, самое интересное, что когда я по утрам выходила из подъезда я видела машины регионов, и такая моя малышка стоит с Московскими номерами одна одинешенька среди 33, 69, 31, 26, 44, 41 и так далее. Меня это так сильно обижало как то, сама не знаю почему. И у меня стала появляться мечта, уехать из Москвы. И вот, у меня появился шанс это сделать и я это сделала. Собрала вещички, взяла в охапку кошек и поехала к молодому человеку в Питер. Нашла работу и очень даже не плохую, начинаю потихоньку заводить знакомства и вроде кажется не так все плохо, потому что население в Питере не такое плотное, люди не такие агрессивные, и самое главное таджиков, айзеров, и других подобных людей не видно. На фоне они не заметны, я тут везде, в магазинах, в лавках, на рынке вижу русских людей, ну или молдаван на крайняк.
А теперь про дорожное движение =)
Конечно же пробки есть, точнее для меня это кажется не пробками, а просто затруднением движения. В центре светофоров много, много узких улочек, сужений, и так же аварии бывают. Но я там практически не езжу. Я езжу из дома до работы и обратно по КАДу. Или его просто называют кольцо) Так вот, живу я в северной части Питера, работаю в южной и доезжаю я минут за 20 при среднем потоке машин. Бывают дни когда машин мало, и доезжаю я минут за 15 до работы. Летом по кольцу постоянно какие то дорожные работы, на мостах или просто асфальт кладут, и в отличие от Москвы, асфальт в Питере кладут очень и очень долго, при том что качество асфальта так себе, да и самих работ тоже. Так вот, при том что летом постоянные дорожные работы, с утра проезжаем все "со свистом" так сказать, а вот вечерком после работы, а точнее около 5 часов вечера можно и потолкаться немножко, где то минут 10-15 от силы. Жесткие "стояки" на кольце бывают в том случае когда остается одна полоса для проезда, это бывает когда аварии в тех местах где работы, "догонялки". Это случается редко, и всегда их можно объехать по окраине города, почти всегда есть вариант как объехать пробку.
Теперь про светофоры. Как я раньше говорила, светофорная система здесь как то плохо продумана. На оживленных улицах на светофорах нету дополнительных секций при повороте налево или направо. Пешеходные светофоры загораются одновременно с зеленым светом для машин, поэтому повернуть направо не очень легко, всегда кто то бросается, перебегает или переезжает на велике по пешеходному переходу.
Повернуть налево тоже очень затруднительно, так как нет левой секции со стрелкой надо пропускать всех кто едет прямо, а их очень много, к тому же надо еще пропускать трамваи, которые едут по середине проезжой части. Так что очереди на повороты очень большие. Карманы для поворотов налево есть, но их очень и очень мало.
Так же на оживленных улицах почему то не сделали карманов для общественного транспорта. И так, что же получается, улица, три полосы в одну сторону, час пик, справа припаркованные авто и остановки общественного транспорта, слева очереди на поворот налево, и для поездки прямо у тебя одна полоса, в которую все перестраиваются, едут тихоходные грузовички или автобусы, постоянные светофоры каждые 50-100 метров. В общем не очень удобно, хотя место для автобусных карманов и парковки справа есть, и для этого даже не надо вырубать деревья. Заметила, что наглецов поворачивающих с не положенного ряда практически нет, они есть, но не так заметны. Я очень долго удивлялась, почему никто не поворачивает с соседнего ряда, хотя есть возможность и даже никому не помешаешь. Сама езда достаточно спокойная, есть конечно те кто в шашечки любит поиграть, но на общем фоне таких очень мало. Почти все моргают авариечкой когда пропускаешь, даже когда ты особо не прикладываешь усилий к тому чтобы пропустить, все равно говорят спасибо. И очень приятно, когда едешь с левом ряду по КАДу, видишь, сзади кто то низко летит, пропускаешь а он тебе хоп и авариечкой поморгал))
Люди конечно такие же как и в Москве, но менее агрессивные, чуть более добрые и вежливые. И что самое занимательное, что быдло практически и не видать. Видишь, едет такой серьезный дядя на патроле, или каене или ровере, видно что у него все ок в жизни, а он даже и не быдлит на дороге, спокойно тебя пропускает, никуда не спешит и даже аварийкой моргает, когда пропускаешь. Попался мне как то быдло на фокусе третьем, 47 региона, учить меня чет пытался, но я даж как то не обратила на него внимание, видно день у него был не очень)
Хотя есть в Питере кое кто, на кого я обратила внимание и была очень удивлена их наглости. Это водители камазов, мазов и вообще большегрузных автомобилей. Двух полосная дорога, им поворачивать налеов, а я еду во встречном направлении, скорость 60-70 км, так он в наглую берет и поворачивает, не пропуская, пришлось аж в ноль оттормаживатся. И это не разовый случай. Я понимаю что они могут так сто лет простоять пока будет окно на поворот, но это не отменяет правил, ведь когда нить в бочину прилетит кто нибудь.
Еще в Питере очень много не регулируемых перекрестков, и на достаточно оживленных улицах. Конечно же это точно очень не удобно, ведь не внимательных водителей последнее время очень много. Я стараюсь объезжать такие места.
А что еще занимательно, что стоят светофоры на тех места где без них можно обойтись. В тех местах только время отнимают своей не нужностью)
На работе я слышу от коренных питерцев, про дорожную ситуацию, как они всем этим не довольны, а я сижу, улыбаюсь и думаю "да, ребятки, вы еще в Москве не были, поездили бы денек, не выжили бы там". Кстати, на ноябрьских праздниках ездила со своим молодым человеком в Москву. Так вот, он был в шоке от количества машин, даже сказал мне фразу "я теперь понимаю почему ты говорила, что в Питере пробки это не пробки, а так затруднение не большое". Его количество людей, ширину дорог, огромное количество машин очень и очень сильно удивило. Он недоумевал как можно так жить каждый день, в таких огромных потоках людей. Ну и конечно же от количества таджиков и подобной нации был в шоке ) Говорит атмосфера в Москве очень тяжелая.
Подводя итог, конечно же я скучаю по дому, но стоит лишь мне вспомнить обстановку и дорожную ситуацию, скучалка как то пропадает =)
Всем добра и любви)
Подобная схема не только в Питере, если что.
Я не удивлюсь, что только в Москве правый и левый поворот не совпадают с зеленым для пешеходов.
И не забывай моргать аварийкой, всегда приятно сказать вежливому человеку "спасибо"! =)
изучай.
Занятые тротуары и газоны - признак того, что в Москву все больше быдла и хамла съезжается из всей России, увы.
Это вам не СССР, когда сюда ехали интеллигенты и учетные из огромного союза, даже при отсутствие свободного места - такого бы себе не позволили. А если бы и кто позволил, доблестная милиция нашла бы место на 15 суток.
В целом с пробками согласен - они действительно меньше чем в Москве. Быдла на дороге в Питере тоже хватает, только в отличии от Москвы, в Питере это все чаще чудачье на жигулях\логанах\етс.
Самая моя большая ненависть к Питеру это парковки. Где бы я не снимал квартиру, у каких бы друзей не останавливался, везде жопа с парковками. Места вагон, но используется это место не пойми как, вместо того, чтобы сделать парковку делают клумбочку. По итогу поставится поздно вечером практически нереально в отличии от Москвы.
Убрать газоны, клумбы, деревья и сделать огромную стоянку для машин вместо города, это да - отличное решение! :-(
P.S. За клумбы. Сколько места под парковки не делай - его все равно хватать не будет. Только паркинги, как в Японии и обязаловка парковочного места в них, спасут оба города от коллапса и гибели.
Обожаю Питер!
Но я говорил про спальные районы. Долго время останавливался у м. Дыбенко и в Купчино, пару раз в центре квартиру снимал - везде проблема с парковкой, приезжаешь в 9 есть чуть-чуть, а если после 12 (ночи) то хоть в квартиру машину суй.
Сам придумал? ТЫ хоть в центр то заезжаешь?
Я уже давно заметил что подавляющее число неадекватов на дорогке это владельцы авто до 1 млн. Фокусы, мазды 3, солярисы, беушные бнв и мерсы, причем чем бушнее тем больший неадекват. Словом те, у кого общая у...щность жизни заставляет хоть на дороге показыать себя "королем". Владльцы реально дорогих авто как правило адекватны. Ну чего им кому доказывать? он уже тем что едет на повозке за 5кк всем все доказал...
А в питере не любят кредиты, поэтому владельцы дорогих тачек уже никому ничего не должны и спокойно себя чувствуют :-))