Написать пост

deemONoff

Новый/БУ (1-2года) до 750 000 р.

Так как идем на расторжение договора с производителем и последующим возвратом денег пришло время выбирать что то новое.

Хотелось бы не терять безключевой доступ (хотя можно будет поставить сигнализацию с ним).
Обязательно:
ESP
От 6 подушек безопасности
Автомат
Bluetooth
Парктроник
Климат

Желательно линзованные фары, а еще лучше ксенон; Круиз контроль.

Идеальным вариантов вижу пока Сид в максималке с адаптивным ксеноном, но тогда придется брать кредит на 200к, что не очень хотелось бы.

Из нового подходит:
Chery arizzo - стремно брать китайца, хотя и полностью подходит. Но отсутствие в максималке попогрея и кожанного руля, в то время как они есть в минималке огорчает.
Picanto - уже есть.
Rio - Надо ждать пока пойдут продажи обновленного, но и наверное не будет круиза.

Ну и вроде бы все.

БУ:
Рестайлинговый Cruze.
Astra
Cerato
Ceed
Citroen C4
88 комментариев нравится избранное
  • f1203
    1 25 ноя 2014 в 12:31
    Ceed
    Cerato
    Рестайлинговый Cruze.
    Astra
    • deemONoff
      25 ноя 2014 в 12:32
      Астра убитая будет?
      Друг полтора года назад максималку с пробегом 8 000 взял за 800 000. Но она дорестайлинговая, без блютуса.
      • f1203
        25 ноя 2014 в 12:50
        Астра самая "экологичная". Немцы повадились делать идеальные машины для идеальных условий. Длительного контакта с реальность они не переносят.
        • deemONoff
          25 ноя 2014 в 12:53
          Хм, странно.
          GTC нравится, но очень уж их много. Да и думаю в обслуге они не совсем дешевые...
          • f1203
            25 ноя 2014 в 12:55
            Здесь, в битве автоэкспертов такой фигурировал. Чем дело кончилось не помню, но неприятный осадочек остался.
          • Napseg
            25 ноя 2014 в 13:11
            нуу..... смотря с какой стороны посмотреть
            • deemONoff
              25 ноя 2014 в 13:12
              Ну те же колеса, да и КАСКО на нее не дешевы.
        • andrewcocos
          25 ноя 2014 в 15:20
          Какого лешего все считают Опель немецким авто?
          • remington12
            25 ноя 2014 в 15:25
            Ну цена-то у Опеля вполне немецкая:)
          • f1203
            25 ноя 2014 в 15:26
            • lolwut
              1 25 ноя 2014 в 17:22
              Я так ржу с этого "ЭТОЖЫНЕМЕЦ!", раздающегося с апломбом со стороны телевизора из этой их рекламы
              • andrewcocos
                1 25 ноя 2014 в 18:18
                Ты такой типа LOLWUT?
                • lolwut
                  25 ноя 2014 в 20:18
                  Нет, я просто ржу. Потуги маркетологов смешат не хуже петросяна.
          • xumix
            25 ноя 2014 в 15:30
            а какой он? уж не корейский точно.
            • andrewcocos
              25 ноя 2014 в 15:36
              Уже сто лет (в буквальном смысле) как принадлежит General Motors.
              • xumix
                25 ноя 2014 в 15:42
                и что? разработки идут в германии = немец, так же как и вольво = швед, сеат = испанец и т.д.
                • Napseg
                  1 25 ноя 2014 в 15:46
                  поэтому у астры моторы как на крузе. или наоборот.
                  • xumix
                    25 ноя 2014 в 15:48
                    а у Lambo Huracan ключ, как у Audi ;)
                • He1ix
                  1 25 ноя 2014 в 15:48
                  Хм, разработки чего, кроме дизайна (и то я не уверен) у сеата в Испании? Опять же, первой машиной на Delta 2 был Круз, а не Астра.
                  • xumix
                    25 ноя 2014 в 15:52
                    да, с сеат я зря вписал ;)
                    ну, согласитесь, что Круз и Астра все же очень разные как внутри, так и снаружи. Общих частей много, это да, но финальное впечатление совсем разное.
                    • andrewcocos
                      25 ноя 2014 в 15:54
                      Шкода по твоей логике чешская?
              • f1203
                25 ноя 2014 в 15:47
                Datsun on-DO чей?
                • andrewcocos
                  25 ноя 2014 в 15:55
                  По той логике, что Опель - немец, Датсун - японец.
                  • f1203
                    1 25 ноя 2014 в 15:59
                    Ну и пусть так будет. Опель - немец, Ниссан - японец, Шкода - чех.
                    А то зайдёт случайно сюда неподготовленный пользователь и получит разрыв мозга.
        • etti82
          25 ноя 2014 в 16:26
          Была Asta H, можете рассказать подробнее про длительный контакт? Насколько он длительным должен быть?
          • deemONoff
            25 ноя 2014 в 16:38
            H я так думаю из еще нормальных авто. :)
          • f1203
            25 ноя 2014 в 16:41
            400к без капремонта отходит?
            • etti82
              25 ноя 2014 в 17:01
              )) шутка? Без кап ремонта 400 тысяч у меня ходила только ауди 100, 90 года выпуска. Посмотрите на календарь, сейчас 2014 год и таких машин уже лет 20 не делают. Или вы предлагаете человеку поискать авто 96 года выпуска, старой школы, так сказать?
              • f1203
                1 25 ноя 2014 в 17:06
                Современные корейцы, японцы, ТАЗы и китайцы последователи "старой школы". Но немцы впереди планеты всей. Тазоводы уже над надёжностью "новой школы" посмеиваются.
                • lolwut
                  2 25 ноя 2014 в 17:23
                  Сейчас реально более позорно купить PSA или VAG, нежели ТАЗ.
                • etti82
                  1 25 ноя 2014 в 17:45
                  Вы наверное современных машин не видели. У меня была новая королла - не знаю как двигатель, но генератор там накрылся на 60 тык, рулевое застучало тык на 20. Еще не говорю про такие вещи, как течь конденсата с потолка по весне. Японцы - супер экономы, на каждой гайке экономят!

                  Еще была астра H новая - прошла 50 тык без поломок.

                  Лично я - старую школу от японцев не совсем прочувствовал.
                • Turbocat
                  25 ноя 2014 в 17:48
                  И какой кореец 400к проедет? С гаммой то?
                  • TheRiddle
                    26 ноя 2014 в 13:49
                    260тысяч солярис.
                    друг таксует, пока ездит....
              • remington12
                1 25 ноя 2014 в 17:25
                400 тык не скажу, но 300 тык без вскрытия ГБЦ проезжает Поло седан. Лично видел такой.
                Ессно, с 2 заменами помпы и с 6 — ремнями. Сцепление — второй комплект, и оно не подавало признаков фатального износа :)
  • telefrager
    25 ноя 2014 в 12:47
    А как же фольцваген, он же "более лучше" :)
    • deemONoff
      25 ноя 2014 в 12:50
      Какой именно?)
      Поло никогда не нравился. А гольф думаю вылезет из бюджета...
      • telefrager
        25 ноя 2014 в 12:53
        ну гольф, какой же еще, мне кажется двухлетний в бюджет точно упихаешь )
        • deemONoff
          25 ноя 2014 в 12:58
          Я думаю что то типа этого подходит - http://auto.ru/cars/used/sale/1003143890-a70d1/
          • deemONoff
            25 ноя 2014 в 13:00
            Только вот овощь. Ну и сейчас заметил что на механике :(
            • telefrager
              25 ноя 2014 в 13:07
              Через пару лет овощи будут в тренде =)
              Экономично во всём и 100500 камер повесят, а смысла быстрее всех разгоняться до 79 км/ч не очень много
              • deemONoff
                25 ноя 2014 в 13:09
                Я все же планирую часто выезжать в дальние поездки, а на трассе с таким движком не очень комфортно будет)
                • dinarv
                  25 ноя 2014 в 14:09
                  да норм там всё с таким движком. если ехать не 160-180, а 110-130
                  • PbICb
                    25 ноя 2014 в 18:10
                    Так медленно?(
          • He1ix
            25 ноя 2014 в 14:10
            На низах не едет (и турбо его не спасает, на палке так и вообще замучаешься трогаться), проблемы с цепью и куча прочих проблем. Чтиво для размышлений.
            • deemONoff
              25 ноя 2014 в 14:24
              а мне больше понравилось это - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=20entry3008258
              Хорошие двигатели...
              • He1ix
                1 25 ноя 2014 в 14:36
                Непосредственный впрыск, турбонаддув, малый объем. Три кита современных немецких моторов. Они же - корень всех проблем. И дальше будет только хуже, судя по всему.
                • deemONoff
                  25 ноя 2014 в 14:37
                  Ну и я так понял, если брать немца, то атмосферник?
                  • He1ix
                    2 25 ноя 2014 в 14:43
                    Только их практически не осталось. Немецкий атмосферник сейчас - это архаичный стосильный 1.6. Хотя у Опиля вроде еще 1,8 на 140 сил есть. Ничего не могу про него сказать, не особо знаю продукцию GM.
                    • deemONoff
                      25 ноя 2014 в 14:49
                      На астре не остались, может БУ есть, но на сайте только турбо...
                      Ну в любом случае что бы найти нужного мне немца придется потратить очень много времени, так как любят они доп. пакеты, в отличии от азиатских/французских фиксов с небольшим количеством опций...
                      • He1ix
                        25 ноя 2014 в 14:51
                        Хм, вот буквально неделю назад друг взял новый GTC с 1.8. Но на механике. С автоматом не бывает, похоже. Есть еще Astra Family, кстати. За эти деньги будет максималка.
                        • deemONoff
                          25 ноя 2014 в 14:56
                          H в салоне уж очень по-древнему смотрится...
  • binba
    25 ноя 2014 в 13:03
    Может королу новую?
    • deemONoff
      25 ноя 2014 в 13:07
      Нравится, но подходящая версия от 870к...
  • HackMeN
    5 25 ноя 2014 в 13:10
    любую шкоду октавию. на какую денег хватит. все названные в посте машины имеют ряд минусов.
    • deemONoff
      6 25 ноя 2014 в 13:11
      А у шкоды их как всегда нет?)
    • Napseg
      8 25 ноя 2014 в 13:12
      и только шкода божественна.
      • He1ix
        1 25 ноя 2014 в 14:05
        Конечно. У кого нет щкоды - тот даже не человек, а млекопитающее.
        • deemONoff
          1 25 ноя 2014 в 14:07
          Но ведь человек - млекопитающее...
          • He1ix
            25 ноя 2014 в 14:11
            Это кусок цитаты из кино. Могу другой вариант предложить - не человек, а безволосая обезьяна.
            • deemONoff
              25 ноя 2014 в 14:13
              осталось решить что лучше, быть человеком со шкодой или безволосой обезьяной с нормальным авто...
              • He1ix
                25 ноя 2014 в 14:16
                Безволосой обезьяной быть не так и плохо. Личный опыт:) А вот с шкодой могут быть нюансы:)
    • f1203
      2 25 ноя 2014 в 14:10
      Хорошо сказал, добавить нечего. Утащил к себе в Шаблоны типовых ответов.
    • remington12
      25 ноя 2014 в 14:55
      Шкода с ксеноном, 6 подушками и стабилизацей за 750 килорублей будет ощутимо неновой.
  • 6a6ay
    1 25 ноя 2014 в 13:12
    Расскажи про расторжение договора с производителем и последующим возвратом денег.
    Интересная история полагаю.
    • deemONoff
      1 25 ноя 2014 в 13:13
      Да, конечно, как будет все готово обязательно расскажу.
      Если не забуду, позову в тред.
      • kwin
        1 25 ноя 2014 в 13:47
        и меня позови)
        • deemONoff
          25 ноя 2014 в 13:48
          Сегодня как раз придет пиьсмо с ответом от Киа. А там уже будет видно или претензия удовлетворена или отказ и дальнейший суд :)
  • llmaxxxll
    4 25 ноя 2014 в 13:14
    Citroen C4
    • deemONoff
      25 ноя 2014 в 13:16
      Ну кстати да, как вариант. Спасибо!
    • deemONoff
      25 ноя 2014 в 13:21
      По вариантам очень хорошие комплектации выходят по моему бюджету. Не сталкивались с Ц4 седаном?
      • llmaxxxll
        25 ноя 2014 в 13:23
        Лично, не сталкивался, но он сделан специально для России и собирается у нас же..
        а хэтчи теперь только европейские..
        На мой взгляд хэтч лучше, но тут разница только в предпочтениях ))
        хотя цена на все С4 подлетела капитально: пол года назад он начинался с 575К.. ((
      • llmaxxxll
        1 25 ноя 2014 в 13:27
        Вообще у меня к Ситроенам по качеству претензий нет никаких. Если посмотрите в профиле у нас таких в семье два: С2 (брался б/у) и С3 (новый из салона). На С4 хэтч в свое время не хватило денег, о чем очень сожалею ))
  • xumix
    25 ноя 2014 в 13:55
    Я в прошлом году брал новую астру за 700 в максималке, но без адаптивного ксенона и двиг 1.6
    так что б/у точно влезет,
    • deemONoff
      25 ноя 2014 в 13:57
      А как, если не секрет? Скидка большая?
      • xumix
        25 ноя 2014 в 14:47
        Никаких секретов, -60 спец предложение у них всегда - скидка за кредит - 25 сторговал у диллера, Даже сейчас такая стоит в конфигураторе 776 (это с учетом, что в с 14го года там уже стоит норм мультимедия и все такое + курс)
        если добавить пакет ксенон и светодиоды, получается 815, думаю сторговать 25 с диллера реально
      • xumix
        25 ноя 2014 в 14:50
        уточнение: максималка - это не все допы, а просто макс комплектация, которая Cosmo :)
        • deemONoff
          25 ноя 2014 в 14:59
          А 1.6 на нее хватает? Я все смотрел на 1.4Т
          • xumix
            1 25 ноя 2014 в 15:01
            по-честному - маловато, всё портит тупая коробка
            вот отзыв мой про машину http://my.auto.ru/review/4030054/
            Вообще, если брать б/у то можно взять на полном фарше за 750 точно, годовалую
      • xumix
        25 ноя 2014 в 14:58
        Я бы вот так сейчас брал, думаю сторговаться до 800 реально

        Или так, тут как раз до 750 сторговаться можно наверное или допами
        • deemONoff
          25 ноя 2014 в 15:02
          А последний скрин откуда? Kia что ли?
          • xumix
            25 ноя 2014 в 15:05
            да, kia ceed
            друг так брал себе тоже в 13м, ему скидку хорошую дали + кожаный салон = 700 с копейками
            • deemONoff
              25 ноя 2014 в 15:09
              У них же не идет кожа, только вставки, начиная с комплектации Люкс. Друг брал себе пару месяцев сид, в комплектации комфорт, уже тогда вышло 709 с парктрониками.
              • xumix
                25 ноя 2014 в 15:13
                Ну, все равно в бюджет входит
                • deemONoff
                  25 ноя 2014 в 15:19
                  Но там уже не будет всяких плюшек, которые у меня сейчас в Рио есть... Катался в салон, узнавал по поводу про_сида в максималке, скидку большую делать не хотят, только 909 000 по кредитной линии. Но это уже если брать кредит. А там встает уже выбор тех же новых астр с нужными опциями...
                  Про Сид очень нравится, единственное что огорчает 1.6 двигатель...
                  • xumix
                    25 ноя 2014 в 15:21
                    А что за опции-то? вот я вижу за 805 Luxe Cruise, вроде есть все, что нужно
                    • deemONoff
                      25 ноя 2014 в 15:25
                      Как минимум безключевой доступ и подогрев лобового. :(
                      • xumix
                        1 25 ноя 2014 в 15:30
                        по-моему, это - просто блажь ;)
                        обогрев руля - да, сейчас без него страдаю, а стекло можно и руками почистить + пока прогревается машина уже отходит обычно
                        бесключевой доступ - вообще, не понимаю зачем
                        • deemONoff
                          25 ноя 2014 в 15:32
                          Доступ я тоже думал не нужен, но с ним очень удобно.
                          Хотя лобовое да, отогреется быстро, тем более там стоит электрообогреватель, который почти сразу теплым дуть начинает...
                          Надо думать :)
                  • TheRiddle
                    26 ноя 2014 в 17:27
                    воу-воу, там 1.6 турбо. 200л.с., чему огорчаться? :)
                    • deemONoff
                      27 ноя 2014 в 14:32
                      Это GT, а комплектация там бедненькая и на механике.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.