• denis
    12 авг 2008 в 01:49
    Я видел такой же примерно случай на Таганке лет 5 назад. Шестисотый прошел сквозь поток, как нож сквозь масло. Ему тоже повезло.
  • denis
    06 авг 2008 в 02:34
    По-моему какой-то развод.
    Сотрудники, кто на машинах, начали отпрашиваться рано — говорят, как же мы бедные нас смоет, до дома не доедем — пробки, а у работы тачки если оставить — уплывут. Яндекс говорил в 20-00 8 баллов, проехать никак никуда нельзя, а я от метро Ленинский проспект до проспекта мира доехал насквозь через центр за 9 минут! Машин не было ВООБЩЕ! И ни дождя ни ветра.
  • denis
    06 авг 2008 в 02:24
    @deniskin ага:)
  • denis
    06 авг 2008 в 02:15
    Кто-то меряет время часами,
    А я живу от зимы до зимы,
    Мы с ним, видишь ли — тёзки.
    Я питаю себя чудесами,
    Ну ты же всё понимаешь,
    Ровно три перекрёстка.
    Я чувствую, как звенят твои нервы…
    Я чувствую, как звенят твои нервы
  • denis
    02 июн 2008 в 21:26
    Я видел, вроде в Брянской области, небольшой щит: ни гвоздя вам, ни жезла..
  • denis
    02 июн 2008 в 21:21
    Я слышал, у новой А4 в крыше батарея, чтобы остужать салон кондиционером, пока машина стоит.
    Наверное приятно садясь в машину оказываться не в бане, а в прохладе:)
  • denis
    13 мая 2008 в 16:12
    В меня в пробке въезжала газель на третьем кольце.
    Карту изучал человек.. Ориентировался…
  • denis
    06 мая 2008 в 10:34
    Я, когда в одиночестве перехожу по зебре без светофора, показываю руками машинам, кому подождать, а кому проезжать.
    И в большинстве случаев все слушаются.
    Получается очень удобно и мне и водителям.
  • denis
    05 мая 2008 в 01:39
    @1l1 Особенно на неосвещенной трассе ночью..
    Жесть..
    Встречал Волгу вообще без фар.
    Ладно я ее разглядел, но как ехала она — непонятно!!
  • denis
    04 мая 2008 в 17:03
    Я прогнал!
    Я хотел выступить против всего, что СЛЕПИТ не по делу (противотуманки, ксенон, дальний), а выступил только против противотуманок.
    А ведь правы люди в комментариях — все дело в настройках фар, а не в том что фары противотуманные.
    Понедельник день тяжелый, особенно если он в воскресенье:)
  • denis
    04 мая 2008 в 11:43
    @ecologiarus Да, запутался чувак в своих виртуалах:))
  • denis
    29 апр 2008 в 02:24
    Да рано еще. Всё только начинается!
  • denis
    29 апр 2008 в 02:23
    @denis Это был коммент в соседний топик (про Маркет).
    Второй раз уже такое.
    То ли со мной что-то не так то ли одно из двух:)
  • denis
    29 апр 2008 в 01:59
    Да рано еще.
    Всё только начинается!
  • denis
    28 апр 2008 в 16:06
    Тариф «Быдлан»
    Можно ездить без поворотников, всех подрезать. Разрешена езда по тротуарам, парковка на газонах.
    К тарифу прилагается бейсбольная бита и вызов братков.
    Тариф «Шашечник» — можно двигаться в потоке вдоль и поперек, без поворотников разрешается подрезать всех ктоме тех, у кого тариф «Быдлан». При проезде в одном ряду более 100 метров тариф перестает дейтвовать. Договор расторгается.Деньги не возращаются.
    В тариф входит скидка 30% на кузовной ремонт.
  • denis
    27 апр 2008 в 12:46
    Как-то повернул налево под только что погасшую стрелку.
    За мной потом еще проехала туда же ментовская машина, естественно без маячков и сирены.
    Меня останавливает гаишник и говорит — Ладно этот идиот повернул, а ты то куда?
  • denis
    25 апр 2008 в 21:31
    @stef Лучше потренироваться.. Зимой.. На льду.. В безопасном месте..
    А так, я думаю, никакая теория не поможет, если в первый раз окажешься в подобной ситуации..
  • denis
    24 апр 2008 в 23:46
    Самый приятный момент — это когда после того, как на мойке говорят «Готово»,
    и ты подходишь к своей машине, смотришь на нее и думаешь:
    Блин какая же она у меня все-таки красивая!
  • denis
    23 апр 2008 в 11:44
    Я ретроавтомобили наблюдал регулярно, когда моя подруга жила в Люблино.
    Там в клубе ретроавтомобилей сделали платную стоянку.
    Там очень много самых разных ретротачек, только грустно, что многие из них стоят и ржавеют на улице.
  • denis
    18 апр 2008 в 23:15
    @bitwixt А я меряю так.
    загорается лампочка — сбрасываю счетчик километров.
    Заливаю (не за 1 раз) определенное кол-во литров — желательно 100.
    Потом смотрю, сколько получается км до загорания лампочки — это и будет сколько км на 100 литрах.
    Отсюда легко посчитать, сколько литров на 100 км.
  • denis
    17 апр 2008 в 01:20
    Если бы экзамены принимались честно и без развода (думаю как раз в 90% случаев) — вопросов бы не было..
    А когда экзаменатор жмет на тормоз невзначай, то я уже не знаю..
    Я бы все равно пытался сдавать честно и искать правды.
    Но, на мой взгляд «подстраховываться» или нет — Ваш личный выбор.
    Главное — действительно научиться водить и на дороге потом вести себя адекватно..
  • denis
    15 апр 2008 в 15:21
    Мне кажется ухаживать за машиной надо прежде всего для себя.
    А то как-то странно ездить на любимой тачке и все время думать о следующем владельце.
  • denis
    14 апр 2008 в 17:14
    Класссс!!!!
  • denis
    14 апр 2008 в 16:07
    @petrovichs наливай:)
  • denis
    14 апр 2008 в 15:31
    опять Петрович сам с собой разговаривает:)
  • denis
    14 апр 2008 в 11:22
    Мне кажется не стоит все в одну кучу смешивать
    Тот, кто добирается побыстрее, не обязательно гонщик, смертник и злостный нарушитель.
    Я думаю стоит пытаться придерживаться нескольких правил:
    1. не создавать аварийных ситуаций
    2. с уважением относиться к другим участникам движения и к пешеходам
    3. не тупить
    4. Если время дорого — стараться по возможности не попадать в жесткие пробки — лучше поехать пораньше, попозже, на метро, или вообще не поехать.
    А там уже каждый сам для себя решает, как и когда ему ехать, и на что тратить сэкономленное или наоборот лишнее затраченное время.
    Может кто-то стоит в пробке себе спокойно в своем ряду и наслаждается прекрасной музыкой или общением с прекрасной спутницей.
    А кто-то хочет поскорее доехать до дома, пока его ребенок еще не уснул..
  • denis
    11 апр 2008 в 21:58
    Я ждал, как же они кольца мутить будут..
    А они решили особо не заморачиваться..
  • denis
    10 апр 2008 в 01:17
    Промилли промиллями, а с бодуна рулить тяжко по-любому
    Так что лучше много вечером не пить либо утром не рулить
  • denis
    09 апр 2008 в 20:45
    В большинстве случаев много не выиграешь — это точно.
    Но бывает, что правильный выбор ряда экономит несколько минут на одном светофоре.
    Был случай недавно — я ехал 10 минут, а другой водитель 17.
    Правил я не нарушал, никого не подрезал, ну может скорость превышал на 10-15 км/ч, кстати как и он..
  • denis
    09 апр 2008 в 17:54
    120 — жестко
    сделали бы 160 например
    120 ехать по автобану опасно — можно уснуть
  • denis
    08 апр 2008 в 20:35
    Забыли про подголовник..
    На мой взгляд он должен быть по высоте если и ниже, чем верх головы, то не сильно.. При соприкосновении головы с подголовником шея должна быть в комфортном положении — ни оттянута назад и ни согнута вперед..
  • denis
    04 апр 2008 в 10:10
    А меня гаишники догоняли..
    Еду никого не трогаю. Зима.. Поток плотный — скорость наверное около 30.. Впереди рельсы — притормаживаю плавно до 20..
    Вдруг в меня сзади жестко влетают — смотрю в зеркало заднего вида, — а там Ford CrownVictoria. Причем, перед тем как я притормаживал, там его еще не было. Мигалки, сирена выключены. Выхожу из машины — они давай на меня орать — вот мол что ты нам мешаешь ездить, преступников ловить. Я им говорю спокойно, давайте страховую вызовем и все такое, КАСКО у меня..
    Записываю их номера.. Они говорят — не надо страховую — давай на месте договариваться..
    Я посмотрел на свой задний бампер — там легкие царапины и все. Позвонил, проконсультировался, говорю им — 100 баксов. Они говорят — 100 баксов?? А зачем же Вы задом на перекрестке ехали?? И вон менты тоже стоят в 100 метрах видите? Они подтвердят.. В итоге на штуке рублей сошлись и разъехались..
  • denis
    16 мар 2008 в 01:27
    бешеНая:)
  • denis
    16 мар 2008 в 01:14
    Седаны, хэтчбеки — это ладно — не велика разница..
    А вот какого… они ездят на А6, пассатах, мерседесах E-класса и т.д. и зачастую в максимальных комплектациях?
    Интересно еще хоть в одной стране мира есть такое, чтобы менты ездили на самых разных тачках — кто на чем хочет?
  • denis
    14 мар 2008 в 00:36
    @Possible сосед не обязательно должен быть праворульным
    главное чтобы ваши машины стояли близко друг к другу сторонами с которых нет рулей.
  • denis
    10 мар 2008 в 21:10
    Да, кольца затягивают….
    Никому не отдам!
    Моя прелессссть!
  • denis
    02 фев 2008 в 03:20
    @Nekrasovp И в Москве я их регулярно наблюдал года 2-3 назад, но потом они все куда-то подевались..
  • denis
    26 янв 2008 в 03:40
    @Benja Нет это Вы не правы.
    Пересечение маршрутов движения машин не обязательно означает их встречу.
    Иначе бы были одни встречи и никакого движения..
  • denis
    19 янв 2008 в 04:45
    Месяца 3 назад купил подруге Матис.
    Пока она сдавала на права ездил на А4 и на Матисе попеременно.
    И получал огромное удовольствие от езды на обеих машинах!
    Немного сравню 2 машины, стоящие примерно одних денег — почти новый навороченный матис и мою старую добрую Ауди.
    Матис приятно удивил меня — во-первых он ни разу не тесный!
    4 человека ростом за 180 вполне хорошо умещаются.
    Также понравилась управляемость на маленьких скоростях — очень удобно в городе!
    Вместительность тоже удивила — несмотря на маленький багажник удалось как-то увести плюсом к четырем людям(включая меня) комплект зимней резины, большой обогреватель, раковину для кухни, кучу вещей с дачи и продуктов из гипермаркета.
    Неуважение конечно встречается, но обычно такие люди потом быстро отстают — на матисе очень удобно передвигаться по пробкам, а движок 1 литр позволяет разгоняться вполне себе шустро.
    Проблем с парковкой на ауди никогда не испытывал — есть место — значит впишусь, но на матисе парковаться можно вообще не парясь, ингода, если что поперек:)
    Плюс веселый дизайн, да еще с небольшим тюнингом и веселый цвет поднимает настроение мне и иногда окружающим.
    Недостатки:
    - очень хилая подвеска, неровности, которые просто не заметны для ауди дают такие ощущения в матисе, что кажется, что еще одна такая неровность и он развалится. Ну думаю, зря кажется — пока по крайней мере не развалился, но комфорта мало.
    - по трассе на скорости более 120 можно ехать только по очень хорошей дороге и без сильного ветра, иначе очень страшно, и думаю что страшно не зря.
    - в повороты входить также приходится неспеша.
    - сидеть хоть и не тесно, но не особо удобно, больше 2х -3х часов утомительно.
    С Ауди все понятно — она просто супер во всех отношениях и точка. По крайней мере для меня.
    Каждый выбирает машину исходя из множества критериев. И далеко не для всех это просто средство передвижения.
    Я даже думаю практически ни для кого. Кто не любит свою машину?
    И разве можно просто так считать того, кто купил, например здоровенный джип, идиотом или понторезом?
    Мало ли какие причины, может он по будням по городу ездит а по выходным картошку возит мелкооптовыми партиями или семью большую с калясками, велосипедами и т.д.
    Может статус важен — бывает же, что кому-то важен, что в этом плохого?
    А может просто комплексы — ну и что.
    Главное относиться на дороге друг к другу уважительно, независимо от размеров тачки вот и все.
    Понятно, что это не так у нас, ну начать хотя бы с себя..