Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Автоспорт
Сотрудники, кто на машинах, начали отпрашиваться рано — говорят, как же мы бедные нас смоет, до дома не доедем — пробки, а у работы тачки если оставить — уплывут. Яндекс говорил в 20-00 8 баллов, проехать никак никуда нельзя, а я от метро Ленинский проспект до проспекта мира доехал насквозь через центр за 9 минут! Машин не было ВООБЩЕ! И ни дождя ни ветра.
А я живу от зимы до зимы,
Мы с ним, видишь ли — тёзки.
Я питаю себя чудесами,
Ну ты же всё понимаешь,
Ровно три перекрёстка.
Я чувствую, как звенят твои нервы…
Я чувствую, как звенят твои нервы
Наверное приятно садясь в машину оказываться не в бане, а в прохладе:)
Карту изучал человек.. Ориентировался…
И в большинстве случаев все слушаются.
Получается очень удобно и мне и водителям.
Жесть..
Встречал Волгу вообще без фар.
Ладно я ее разглядел, но как ехала она — непонятно!!
Я хотел выступить против всего, что СЛЕПИТ не по делу (противотуманки, ксенон, дальний), а выступил только против противотуманок.
А ведь правы люди в комментариях — все дело в настройках фар, а не в том что фары противотуманные.
Понедельник день тяжелый, особенно если он в воскресенье:)
Второй раз уже такое.
То ли со мной что-то не так то ли одно из двух:)
Всё только начинается!
Можно ездить без поворотников, всех подрезать. Разрешена езда по тротуарам, парковка на газонах.
К тарифу прилагается бейсбольная бита и вызов братков.
Тариф «Шашечник» — можно двигаться в потоке вдоль и поперек, без поворотников разрешается подрезать всех ктоме тех, у кого тариф «Быдлан». При проезде в одном ряду более 100 метров тариф перестает дейтвовать. Договор расторгается.Деньги не возращаются.
В тариф входит скидка 30% на кузовной ремонт.
За мной потом еще проехала туда же ментовская машина, естественно без маячков и сирены.
Меня останавливает гаишник и говорит — Ладно этот идиот повернул, а ты то куда?
А так, я думаю, никакая теория не поможет, если в первый раз окажешься в подобной ситуации..
и ты подходишь к своей машине, смотришь на нее и думаешь:
Блин какая же она у меня все-таки красивая!
Там в клубе ретроавтомобилей сделали платную стоянку.
Там очень много самых разных ретротачек, только грустно, что многие из них стоят и ржавеют на улице.
загорается лампочка — сбрасываю счетчик километров.
Заливаю (не за 1 раз) определенное кол-во литров — желательно 100.
Потом смотрю, сколько получается км до загорания лампочки — это и будет сколько км на 100 литрах.
Отсюда легко посчитать, сколько литров на 100 км.
А когда экзаменатор жмет на тормоз невзначай, то я уже не знаю..
Я бы все равно пытался сдавать честно и искать правды.
Но, на мой взгляд «подстраховываться» или нет — Ваш личный выбор.
Главное — действительно научиться водить и на дороге потом вести себя адекватно..
А то как-то странно ездить на любимой тачке и все время думать о следующем владельце.
Тот, кто добирается побыстрее, не обязательно гонщик, смертник и злостный нарушитель.
Я думаю стоит пытаться придерживаться нескольких правил:
1. не создавать аварийных ситуаций
2. с уважением относиться к другим участникам движения и к пешеходам
3. не тупить
4. Если время дорого — стараться по возможности не попадать в жесткие пробки — лучше поехать пораньше, попозже, на метро, или вообще не поехать.
А там уже каждый сам для себя решает, как и когда ему ехать, и на что тратить сэкономленное или наоборот лишнее затраченное время.
Может кто-то стоит в пробке себе спокойно в своем ряду и наслаждается прекрасной музыкой или общением с прекрасной спутницей.
А кто-то хочет поскорее доехать до дома, пока его ребенок еще не уснул..
А они решили особо не заморачиваться..
Так что лучше много вечером не пить либо утром не рулить
Но бывает, что правильный выбор ряда экономит несколько минут на одном светофоре.
Был случай недавно — я ехал 10 минут, а другой водитель 17.
Правил я не нарушал, никого не подрезал, ну может скорость превышал на 10-15 км/ч, кстати как и он..
сделали бы 160 например
120 ехать по автобану опасно — можно уснуть
На мой взгляд он должен быть по высоте если и ниже, чем верх головы, то не сильно.. При соприкосновении головы с подголовником шея должна быть в комфортном положении — ни оттянута назад и ни согнута вперед..
Еду никого не трогаю. Зима.. Поток плотный — скорость наверное около 30.. Впереди рельсы — притормаживаю плавно до 20..
Вдруг в меня сзади жестко влетают — смотрю в зеркало заднего вида, — а там Ford CrownVictoria. Причем, перед тем как я притормаживал, там его еще не было. Мигалки, сирена выключены. Выхожу из машины — они давай на меня орать — вот мол что ты нам мешаешь ездить, преступников ловить. Я им говорю спокойно, давайте страховую вызовем и все такое, КАСКО у меня..
Записываю их номера.. Они говорят — не надо страховую — давай на месте договариваться..
Я посмотрел на свой задний бампер — там легкие царапины и все. Позвонил, проконсультировался, говорю им — 100 баксов. Они говорят — 100 баксов?? А зачем же Вы задом на перекрестке ехали?? И вон менты тоже стоят в 100 метрах видите? Они подтвердят.. В итоге на штуке рублей сошлись и разъехались..
А вот какого… они ездят на А6, пассатах, мерседесах E-класса и т.д. и зачастую в максимальных комплектациях?
Интересно еще хоть в одной стране мира есть такое, чтобы менты ездили на самых разных тачках — кто на чем хочет?
главное чтобы ваши машины стояли близко друг к другу сторонами с которых нет рулей.
Никому не отдам!
Моя прелессссть!
Пересечение маршрутов движения машин не обязательно означает их встречу.
Иначе бы были одни встречи и никакого движения..
Пока она сдавала на права ездил на А4 и на Матисе попеременно.
И получал огромное удовольствие от езды на обеих машинах!
Немного сравню 2 машины, стоящие примерно одних денег — почти новый навороченный матис и мою старую добрую Ауди.
Матис приятно удивил меня — во-первых он ни разу не тесный!
4 человека ростом за 180 вполне хорошо умещаются.
Также понравилась управляемость на маленьких скоростях — очень удобно в городе!
Вместительность тоже удивила — несмотря на маленький багажник удалось как-то увести плюсом к четырем людям(включая меня) комплект зимней резины, большой обогреватель, раковину для кухни, кучу вещей с дачи и продуктов из гипермаркета.
Неуважение конечно встречается, но обычно такие люди потом быстро отстают — на матисе очень удобно передвигаться по пробкам, а движок 1 литр позволяет разгоняться вполне себе шустро.
Проблем с парковкой на ауди никогда не испытывал — есть место — значит впишусь, но на матисе парковаться можно вообще не парясь, ингода, если что поперек:)
Плюс веселый дизайн, да еще с небольшим тюнингом и веселый цвет поднимает настроение мне и иногда окружающим.
Недостатки:
- очень хилая подвеска, неровности, которые просто не заметны для ауди дают такие ощущения в матисе, что кажется, что еще одна такая неровность и он развалится. Ну думаю, зря кажется — пока по крайней мере не развалился, но комфорта мало.
- по трассе на скорости более 120 можно ехать только по очень хорошей дороге и без сильного ветра, иначе очень страшно, и думаю что страшно не зря.
- в повороты входить также приходится неспеша.
- сидеть хоть и не тесно, но не особо удобно, больше 2х -3х часов утомительно.
С Ауди все понятно — она просто супер во всех отношениях и точка. По крайней мере для меня.
Каждый выбирает машину исходя из множества критериев. И далеко не для всех это просто средство передвижения.
Я даже думаю практически ни для кого. Кто не любит свою машину?
И разве можно просто так считать того, кто купил, например здоровенный джип, идиотом или понторезом?
Мало ли какие причины, может он по будням по городу ездит а по выходным картошку возит мелкооптовыми партиями или семью большую с калясками, велосипедами и т.д.
Может статус важен — бывает же, что кому-то важен, что в этом плохого?
А может просто комплексы — ну и что.
Главное относиться на дороге друг к другу уважительно, независимо от размеров тачки вот и все.
Понятно, что это не так у нас, ну начать хотя бы с себя..