Написать пост

Slex

Автомобиль за 30 — 40 тыс. руб. или «Ведро с гайками»?

И так, в декабре прошлого года я получил права. Ни что не предвещало беды и были мысле о приобретении чего-то достойного. Но работа имеет свойства надоедать и по этому пришло время увольняться. Так получилось, что на новой работе я задержался не долго — 1.5 месяца. Попал под сокращение (не будем о грустном). Через пару недель я уже работал в другом месте. Добираться на общественном транспорте меня совсем не радовало. И как-то так получилось, что друг показал пару машин за совсем скромные деньги.
А почему бы и нет — подумал я, и решился посмотреть на предложения автомобилей за очень скромную сумму в 30 — 40 тыс. рублей. Благо есть друзья не плохо разбирающиеся в этом деле. Сказано — сделано.
Первым делом, естественно, был изучен вдоль и поперёк всем известный сайт Auto.ru. Но, действительно достойного выбора не оказалось. По крайней мере в Питере =). И вот в очередной раз ехав с другом от ещё одного «Ведра» решили прикупить газетку «Из рук в руки». Чем Чёрт не шутит, как говорится…
К моему великому удивлению нашлись два вполне себе интересных агрегата. Opel Omega 88г.в. 1.8л. гаражная за 40т.р. гаражная и Opel Kadett E 86г.в. 1.3л. 60л.с. за 35т.р так же хранившаяся в гараже. Не верите в сказки? Я тоже. Но машины и правда были вполне себе не гнилые (и это при их-то возрасте). Правда Omega была с неисправным сцеплением. Но его замена вылилась бы совсем с смешные деньги в 4 тыс. рублей. И всё таки решение было принято. Я выбрал Opel Kadett E. И второго апреля я стал его законным обладателем.
Из чего я исходил при выборе. Ну для начала машина на ходу. Также из плюсов она достаточно простая и в ней минимум электрики/электроники (да, да… электроника там тоже есть))). Цены на запчасти на неё достаточно гуманны. И последний аргумент сыгравший не последнюю роль в выборе — это то, что у друга был практически такой же Kadett, за исключением колличества дверей (у меня 5, у друга 3). Так же присутствовал такой момент, как простое желание понять как это работает. Уверен, что этот опыт будет совсем не лишним.
Что я получил в итоге. Как только мне передали ключи и документы на автомобиль я спокойно (ну не так чтобы совсем :-)) сел и поехал. Разумеется это не последняя модель от одного из ведущих производителей автомобилей, но в ней действительно удобно сидеть. Руль пусть и без ГУР, но его совсем легко крутить. асход бензина при 1.3л совсем небольшой. Правда на данный момент так и не определил какой же он всётаки =).
Теперь во что пришлось вложиться.
1. Прогнила тормозная трубка ведущая на заднее правое колесо. Замена обошлась в 700 рублей примерно.
2. Рулевой наконечник. Достался относительно бесплатно. Был у друга.
3. Заменена аккумуляторная батарея. 2000 руб.
В ближайшее время будет заменён ремень ГРМ, масло, прокладки двигателя, фильтр воздушный, кабеля высоковольтные и трамблёр. Судя по всему в две-три тысячи спокойно уложусь =)).
Что не понравилось в машине, так это присутствие только 4-х ступенчатой коробки переключения передач. 5-ти ступенчатая откровенно не помешала бы. Двигатель точно не расстроился бы. Тем более, что эксперименты в Интернете описаны. И второй момент — это, разумеется, низкая мощность двигателя. Набирает скорость машина очень уж лениво. Но как есть.
За сим откланяюсь.
33 комментария нравится избранное
  • DrHyperKALICH
    18 апр 2008 в 09:15
    Молодец:) удачи в освоении водительского мастерства.
    Вот у меня друг купил Гольфа за 50 тыс.
    Второй год ездит ничего не отвалилос:)
  • bitwixt
    18 апр 2008 в 09:23
    расход проверить достаточно просто — заливаешь полный бак, катаешься (я люблю ровное количество километров, например 200км), и заправляешь снова до полного бака. Знаешь сколько ушло бензина/ делишь на сколько проехал)
  • serega011
    18 апр 2008 в 10:01
    @bitwixt Ты не учитываешь сколько не долили на заправке:)
  • starik
    18 апр 2008 в 10:17
    @serega011 Чтобы этот момент избежать, нужно наливать во-первых самим, чтобы видеть уровень залитого топлива, и заправляться на одной и той же заправке, тогда результат будет примерно подходящей точности. В любом случае, погрешность не особо большая, способ bitwixt хорош)
  • serega011
    18 апр 2008 в 10:18
    @starik Самоналив из колонки не спасает от перенастроенной колонки
  • Ell
    18 апр 2008 в 10:29
    Сегодня на Варшавке стоял золотистый кадетт с аварийкой. Прямо злободневная тема, не знаю что и сказать =)
  • DeMark
    18 апр 2008 в 10:37
    Но его замена вылилась бы совсем с смешные деньги в 4 тыс. рублей — замена сцепления даже на Вазе, стоит больше 4 тысяч, я вас уверяю!!!
    Так что какая то не точность или, что хуже, заблуждение…
    «Теперь во что пришлось вложиться.
    1. Прогн…. две-три тысячи спокойно уложусь =)).» — не верю в такие цены))))
    В гараже у дядя Васи это будете делать и запчасть китайские использовать будуте?
  • starik
    18 апр 2008 в 10:55
    @serega011 Ну ты же знаешь какой объем бака у тебя, подъезжаешь примерно на пустом баке, с оставшимся литром там…заправляешь полный бак, смотришь сколько заправил и какой объем бака, вычисляешь какая погрешность колонки, потом заправляешься здесь же через 200 км, учитываешь погрешность и всё)) Но опять же ошибешься немножко, не страшно я думаю) Эта погрешность будет меняться в зависимости от стиля езды)
  • petrovichs
    18 апр 2008 в 11:27
    «Уверен, что этот опыт будет совсем не лишним» — это и есть тот самый корень зла.
  • menshikoff
    18 апр 2008 в 11:47
    Совсем не давно ставил новое сцепление в сборе на оф. сервисе. Обошлось Оригинальное сцепление valeo в 2600ру.(пежо 405) Цены запчастей на иномарки такого класса не так и высоки, Это к сведению «свежих ведер с болтами». Все надеюсь поняли про кого я.
  • KabZone
    18 апр 2008 в 12:03
    Сам купил 4-у за 30 тысяч, вкладываю постоянно что-то. Надо было брать иномарку. Хотя, может и нет.
  • petrovichs
    18 апр 2008 в 12:05
    @petrovichs …за исключением ситуации, если автор работает на сервисе. Тогда — да, это реальная маза.
  • petrovichs
    18 апр 2008 в 12:11
    @Ell «не знаю что и сказать» — лучше и не говори, заминусуют.
  • cityhawk
    18 апр 2008 в 12:44
    Может и неплохой вариант для первой машины. Опыт и все такое. Хотя я бы за такие деньги взял бы классику. Не потому что лучше, а потому что опыт управления классикой бесценен — потом сможете управлять практически любой машиной.
  • vaselineforyou
    18 апр 2008 в 12:53
    @DeMark 4 тыс. абсолютно нормальная цена за замену сцепления на заднем приводе. Так что заблуждения это у вас.
  • mgotch
    18 апр 2008 в 14:08
    @vaselineforyou Я меня на ВАЗ 2110 сцепление за 2000р. Само сцепление стоит от 800 до 1200. В сборе.
  • mgotch
    18 апр 2008 в 14:12
    @menshikoff Тут озвучивали цену сцепы на Фокус2 недавно. 20 тысяч рублей.
  • cityhawk
    18 апр 2008 в 14:16
    @vlad Не то чтобы не получится, но будет сложнее, например, ЗАЗ-968, Москвич-401. На какой-нибудь шестерке будет явно тяжелее руль, задний привод, большой радиус поворота. После всех этих сложностей адаптироваться можно к любой машине.
    Известный факт — с переднего на задний пересесть сложнее, чем наоборот.
  • Slex
    18 апр 2008 в 14:24
    @DeMark Я повторюсь, у меня не современный автомобиль представительского класса с кучей электроники и полным отсутствием пространства вокруг двигателя и вообще под капотом. И как можно использовать китайские З/Ч ума не приложу.
  • Slex
    18 апр 2008 в 14:25
    @Ell У меня белый)))
  • Slex
    18 апр 2008 в 14:27
    @vlad При всех своих недостатка у Кадета есть как минимум один плюс, который замечаешь сразу как садишся в него. В нём удобно сидеть. И это при моём росте 190см.
  • cityhawk
    18 апр 2008 в 14:31
    @vlad ОК, не буду спорить. Хотя скорее всего автор поста через годик кадета продаст и купит что-то более свежее. А на год… думаю разница не такая уж и большая получилась бы.
  • kookahman
    18 апр 2008 в 15:37
    о,кадет е это первая машина в моей жизни,которую я сам водил))
  • Spheni
    18 апр 2008 в 16:11
    У меня вопрос: сильно гремит салон? Просто ради интереса, очень всегда этот вопрос интересует:)
  • Slex
    18 апр 2008 в 16:41
    @kookahman Теперь и моя ;-)
  • kookahman
    18 апр 2008 в 16:42
    @Slex с чем вас и поздравляю:)
  • Slex
    18 апр 2008 в 16:45
    @Spheni Скорее шумит двигатели (глушитель не в лучшем состоянии). А по салону, даже и не знаю… Чтоб торпедо начала скрипеть надо приложить усилие. Так я ничего гремящего не замечаю. Могу ещё отмететь, что на большой скорости (от 85км/ч примерно)не хватает, как я уже говорил, пятой передачи и по этому двигатель опять же шумит больше чем мог бы.
  • Slex
    18 апр 2008 в 16:54
    @cityhawk На самом деле я об этом и думал. Плюс 30т. руб. не такая и большая сумма)))))
  • denis
    18 апр 2008 в 23:15
    @bitwixt А я меряю так.
    загорается лампочка — сбрасываю счетчик километров.
    Заливаю (не за 1 раз) определенное кол-во литров — желательно 100.
    Потом смотрю, сколько получается км до загорания лампочки — это и будет сколько км на 100 литрах.
    Отсюда легко посчитать, сколько литров на 100 км.
  • bitwixt
    20 апр 2008 в 19:16
    @DeMark замена сцепления на 2107 2000тыс.
  • bitwixt
    20 апр 2008 в 19:19
    @vlad после семерки автошколы сесть на свою семерку было едва ли не как на бмв пересесть.
  • fantom
    20 апр 2008 в 20:09
    @bitwixt Из золота что-ли?
  • old4x
    29 окт 2008 в 14:17
    @Slex У моей жены рост 156 и тоже удобно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.