Автомобиль за 30 — 40 тыс. руб. или «Ведро с гайками»?
И так, в декабре прошлого года я получил права. Ни что не предвещало беды и были мысле о приобретении чего-то достойного. Но работа имеет свойства надоедать и по этому пришло время увольняться. Так получилось, что на новой работе я задержался не долго — 1.5 месяца. Попал под сокращение (не будем о грустном). Через пару недель я уже работал в другом месте. Добираться на общественном транспорте меня совсем не радовало. И как-то так получилось, что друг показал пару машин за совсем скромные деньги.
А почему бы и нет — подумал я, и решился посмотреть на предложения автомобилей за очень скромную сумму в 30 — 40 тыс. рублей. Благо есть друзья не плохо разбирающиеся в этом деле. Сказано — сделано.
Первым делом, естественно, был изучен вдоль и поперёк всем известный сайт Auto.ru. Но, действительно достойного выбора не оказалось. По крайней мере в Питере =). И вот в очередной раз ехав с другом от ещё одного «Ведра» решили прикупить газетку «Из рук в руки». Чем Чёрт не шутит, как говорится…
К моему великому удивлению нашлись два вполне себе интересных агрегата. Opel Omega 88г.в. 1.8л. гаражная за 40т.р. гаражная и Opel Kadett E 86г.в. 1.3л. 60л.с. за 35т.р так же хранившаяся в гараже. Не верите в сказки? Я тоже. Но машины и правда были вполне себе не гнилые (и это при их-то возрасте). Правда Omega была с неисправным сцеплением. Но его замена вылилась бы совсем с смешные деньги в 4 тыс. рублей. И всё таки решение было принято. Я выбрал Opel Kadett E. И второго апреля я стал его законным обладателем.
Из чего я исходил при выборе. Ну для начала машина на ходу. Также из плюсов она достаточно простая и в ней минимум электрики/электроники (да, да… электроника там тоже есть))). Цены на запчасти на неё достаточно гуманны. И последний аргумент сыгравший не последнюю роль в выборе — это то, что у друга был практически такой же Kadett, за исключением колличества дверей (у меня 5, у друга 3). Так же присутствовал такой момент, как простое желание понять как это работает. Уверен, что этот опыт будет совсем не лишним.
Что я получил в итоге. Как только мне передали ключи и документы на автомобиль я спокойно (ну не так чтобы совсем :-)) сел и поехал. Разумеется это не последняя модель от одного из ведущих производителей автомобилей, но в ней действительно удобно сидеть. Руль пусть и без ГУР, но его совсем легко крутить. асход бензина при 1.3л совсем небольшой. Правда на данный момент так и не определил какой же он всётаки =).
Теперь во что пришлось вложиться.
1. Прогнила тормозная трубка ведущая на заднее правое колесо. Замена обошлась в 700 рублей примерно.
2. Рулевой наконечник. Достался относительно бесплатно. Был у друга.
3. Заменена аккумуляторная батарея. 2000 руб.
В ближайшее время будет заменён ремень ГРМ, масло, прокладки двигателя, фильтр воздушный, кабеля высоковольтные и трамблёр. Судя по всему в две-три тысячи спокойно уложусь =)).
Что не понравилось в машине, так это присутствие только 4-х ступенчатой коробки переключения передач. 5-ти ступенчатая откровенно не помешала бы. Двигатель точно не расстроился бы. Тем более, что эксперименты в Интернете описаны. И второй момент — это, разумеется, низкая мощность двигателя. Набирает скорость машина очень уж лениво. Но как есть.
За сим откланяюсь.
А почему бы и нет — подумал я, и решился посмотреть на предложения автомобилей за очень скромную сумму в 30 — 40 тыс. рублей. Благо есть друзья не плохо разбирающиеся в этом деле. Сказано — сделано.
Первым делом, естественно, был изучен вдоль и поперёк всем известный сайт Auto.ru. Но, действительно достойного выбора не оказалось. По крайней мере в Питере =). И вот в очередной раз ехав с другом от ещё одного «Ведра» решили прикупить газетку «Из рук в руки». Чем Чёрт не шутит, как говорится…
К моему великому удивлению нашлись два вполне себе интересных агрегата. Opel Omega 88г.в. 1.8л. гаражная за 40т.р. гаражная и Opel Kadett E 86г.в. 1.3л. 60л.с. за 35т.р так же хранившаяся в гараже. Не верите в сказки? Я тоже. Но машины и правда были вполне себе не гнилые (и это при их-то возрасте). Правда Omega была с неисправным сцеплением. Но его замена вылилась бы совсем с смешные деньги в 4 тыс. рублей. И всё таки решение было принято. Я выбрал Opel Kadett E. И второго апреля я стал его законным обладателем.
Из чего я исходил при выборе. Ну для начала машина на ходу. Также из плюсов она достаточно простая и в ней минимум электрики/электроники (да, да… электроника там тоже есть))). Цены на запчасти на неё достаточно гуманны. И последний аргумент сыгравший не последнюю роль в выборе — это то, что у друга был практически такой же Kadett, за исключением колличества дверей (у меня 5, у друга 3). Так же присутствовал такой момент, как простое желание понять как это работает. Уверен, что этот опыт будет совсем не лишним.
Что я получил в итоге. Как только мне передали ключи и документы на автомобиль я спокойно (ну не так чтобы совсем :-)) сел и поехал. Разумеется это не последняя модель от одного из ведущих производителей автомобилей, но в ней действительно удобно сидеть. Руль пусть и без ГУР, но его совсем легко крутить. асход бензина при 1.3л совсем небольшой. Правда на данный момент так и не определил какой же он всётаки =).
Теперь во что пришлось вложиться.
1. Прогнила тормозная трубка ведущая на заднее правое колесо. Замена обошлась в 700 рублей примерно.
2. Рулевой наконечник. Достался относительно бесплатно. Был у друга.
3. Заменена аккумуляторная батарея. 2000 руб.
В ближайшее время будет заменён ремень ГРМ, масло, прокладки двигателя, фильтр воздушный, кабеля высоковольтные и трамблёр. Судя по всему в две-три тысячи спокойно уложусь =)).
Что не понравилось в машине, так это присутствие только 4-х ступенчатой коробки переключения передач. 5-ти ступенчатая откровенно не помешала бы. Двигатель точно не расстроился бы. Тем более, что эксперименты в Интернете описаны. И второй момент — это, разумеется, низкая мощность двигателя. Набирает скорость машина очень уж лениво. Но как есть.
За сим откланяюсь.
Вот у меня друг купил Гольфа за 50 тыс.
Второй год ездит ничего не отвалилос:)
Так что какая то не точность или, что хуже, заблуждение…
«Теперь во что пришлось вложиться.
1. Прогн…. две-три тысячи спокойно уложусь =)).» — не верю в такие цены))))
В гараже у дядя Васи это будете делать и запчасть китайские использовать будуте?
Известный факт — с переднего на задний пересесть сложнее, чем наоборот.
загорается лампочка — сбрасываю счетчик километров.
Заливаю (не за 1 раз) определенное кол-во литров — желательно 100.
Потом смотрю, сколько получается км до загорания лампочки — это и будет сколько км на 100 литрах.
Отсюда легко посчитать, сколько литров на 100 км.