• dancer-sabaka
    29 мая 2008 в 15:03
    @derfin эммм.. я курс рубль-долар не знаю)) за USD 15200
  • dancer-sabaka
    29 мая 2008 в 14:55
    @derfin ))))))))) ну как сказать))))
    учитывая что машина определенную часть своей жизни проводит в качества внедорожника с целью проезда с ВМХом до дертов, то цепляю))) иногда попадаються такие смешные трамвайные рельсы, которые горизонтальны идут, а асфальтик по бокам уходит вниз)) вот и проскальзываешь на пузе около метра)))
  • dancer-sabaka
    29 мая 2008 в 14:42
    @derfin не знаю, я просто думаю летом в германию и чехию ехать, а у нас на границе черти что, могут с тонировкой (любой) не выпустить. кому как везет)))
  • dancer-sabaka
    29 мая 2008 в 14:08
    @derfin тада, проблем с этим нет, защита ведь российская (шериф). просто меня не было времени ездить искать и потом ставить)))
    да и разница в цене была не очень большой на тот момент. у вас дешевле стоит
  • dancer-sabaka
    29 мая 2008 в 12:55
    @derfin ага, и ставил сразу на станции вместе с аукс выходом
  • dancer-sabaka
    29 мая 2008 в 11:22
    @derfin не помню, около 100 доларов
  • dancer-sabaka
    28 мая 2008 в 11:26
    @derfin именно. на магнитоле только еквалайзер/громкость регулироеться
  • dancer-sabaka
    28 мая 2008 в 11:17
    @derfin просто есть некоторые флешки с кнопками и разьемом)))
    нет, обычную нельзя.
  • dancer-sabaka
    28 мая 2008 в 11:13
    @derfin в рублях не знаю, я из киева (потому и написал в доларах, всего 45 гдето вышло)
    ставят за полчаса.
    а насчет флешки… если на ней есть выход для наушников и кнопки «играть, стоп, туда, сюда», то можно. управлять с магнитолы плеером нельзя.
  • dancer-sabaka
    28 мая 2008 в 10:59
    @derfin в штатной магнитоле есть разьем для cd чейнджера. к нему в фирменном сервисе предлагают за 20-25 баксов специальный кабель, на одном из концов которого разьем под миниджек. еще 20 доларов установка. после нее возле рычага кпп слева есть разьем, куда втыкаешь шнур из плеера/телефона/ноутбука и в режиме AUX слушаешь через колонки машины
  • dancer-sabaka
    21 янв 2008 в 21:07
    таких везде полно… я за последнюю неделю в киеве на дорогах видел 3 или 4 сбитыз насмерть, во соновном на переходах.
    а этого 22х летнего 100% откупят-отпустят папик с мамиком. сомневаюсь что он сам в этом возрасте купил себе rx-8
  • dancer-sabaka
    20 янв 2008 в 03:54
    в киеве лучше машины не сдвигать вообще, потому что любое спорное положение легко решаеться с помошью денег.
    а мне, с моим жестким дтп в 9 вечера пришлось подождать — гаи прихали только в 4 утра — через 7 часов. и на мои подозрения того что втрой водитель был под шафе никого уже не волновали.
  • dancer-sabaka
    17 янв 2008 в 18:37
    @sandyclawz просто у меня уже 4000, после тысячи начало вылазить.
    с одной стороны, не приемуимкласса машина, а с другой стороны всетаки дотерплю до 10 тысяч (масло буду менять) и попрошу на станции перетянуть все крепления. другу на ST делали, немного помогло
  • dancer-sabaka
    17 янв 2008 в 18:12
    жесть, я представляю твое разочарование в тот момент… кстати очень повезло что бак не пробило и не было возгорания.
    желаю в дальнейшем только плановых работ!)))
    пс: только у меня пластик в салоне трещит или нам так всем расплачиваться за прекрасную управляемость?)))
  • dancer-sabaka
    17 янв 2008 в 12:27
    @akeeper когда стоишь на месте, занятий много. конечно, все чисто индивидуально — некоторым не подсилу полистывая журнал оторваться от него и аккуратно проползти еще десяток метров до следующей остановки.
  • dancer-sabaka
    17 янв 2008 в 10:50
    один раз пришлоь жетско простоять около3 часов без движения — как раз заряда ноутбука хватило поработать и почту отослать.
    а так можно журнальчик возить с собой. еще крутая вещь — аудиокниги. во время езды както не врубаешься и отвлекает от дороги, но когда стоишь на месте — супер.
  • dancer-sabaka
    15 янв 2008 в 01:42
    я бы с удовольствием восьмерку купил бы, даже вместо фиесты. правда, обвес поменял бы, под линии зубила он должен быть менее плавным.
    и такая одиннадцатая — первая одиннадцатая которая мне понравилась, очень органично смотриться.
    жаль, но горькая правда постсоветских стран: идеи есть, исполнения нет…
  • dancer-sabaka
    15 янв 2008 в 01:21
    база в с1,25 без никто у нас стоит 13000, то же самое только с кондером — 13800, а у меня 1,4 с кондером, 2 подушками, передними стеклами и звуком, вот именно в такой комплектации 15100 стоит. а вот 3 дверку блин не хотят везти, подонки) за нее цена не в гривнах, а в евро (а в евро машина стоит 12500 — я при покупке своей на разнице курса за счет фиксированной в гривнах цены сэкономил почти 2 тысячи доларов…)
  • dancer-sabaka
    14 янв 2008 в 16:43
    @petrsharutin в украине 1,6 нету, а жаль. хотя и 1,4 очень хороший. у нас разница в цене — 15100 доларов фиеста и 18600 — фьюжн.
    кадры знакомые) но опять таки, защита-защите рознь… я очень много перечитал, пересмотрел, перепроверил, перещупал, и вот именно конкретная защита которую поставил вроде внушает доверие. хотя хз, тут можно долго спорить. каждый прав по своему.
  • dancer-sabaka
    14 янв 2008 в 15:54
    @petrsharutin да, производитель не делает защиту, я знаю, НО позволю себе на собственном опыте не согласиться с изменением геометрии:
    я поставил защиту шериф, такая же стояла на первой машине (2113). при аварии (удар был как раз в переднюю часть) защита, прекрасно державшая удары камней, рельс и бровок смялась как миленькая.
    к тому же защита на фиесту не имеет ребер жесткости, только наварка с внутренней стороны посередине. то есть при нестандартной нагрузке на защиту (то есть столконовении) она должна смятся без проблем. Чего не могу сказать насчет защиты Полигон, вот она точно препятствует нормальной деформации при дтп.
    хоть я в основном езжу по дорогам нормальным, но и в киеве и в других городах бывают места где ползешь брюхом (в полтаве, на подъезде к одному частному сектору, как раз яркий пример).
    плюс выезд со двора у меня такой, что мама не горюй — у остальных жителей или паркетники или внедорожники.
    то есть я полностью согласен с тобой в теории, но на практике всегда есть отклонения)))
    кстати, фьюжн для меня дорогой получался, да и по управляемости фиеста интереснее как для 21 летнего парня))
  • dancer-sabaka
    14 янв 2008 в 13:30
    muscle car, из них dodge challenger, pontiac gto, ford mustang.
    причем мустанги и челендеры новые тоже очень нравяться
  • dancer-sabaka
    13 янв 2008 в 20:43
    с момента покупки первого компьютера — Colin McRae Rally, с первого выпуска…)) говорят последняя, CMR 2008 очень крутая.
  • dancer-sabaka
    13 янв 2008 в 15:14
    на практике в карпатах очень смешно бывает:
    когда всем для подъема на гору зимой предлагают пересесть на УАЗики, все кричат что мол не, у нас джипы, а не развалюхи, фору вам дадим. ну а в результате через несколько сот метров стоят Иксы и Лексусы и полируют снег на месте, а Уазик медленно, но верно ползет вверх…
    за то время что за рулем, понял что для таких снежных условий важно правильно подобрать ширину резины — широкие катки скользят так же как и летнияя резина..
  • dancer-sabaka
    13 янв 2008 в 13:56
    я с удовольствием читаю подобные посты. о новых машинах трубят везде, а вот о старых машинах и о незапущенных разработках отечественных производителей нигде нет информации…
    а оставлять коментарии лишь бы написать чтото, то писал бы «спасибо», но не хочу засорять сайт)))
  • dancer-sabaka
    13 янв 2008 в 13:47
    я думаю бугатти в обиде не осталась и найк отвалил им неплохо)) а рекламка прикольная. получше чем то что мы видим по ящику каждый день
  • dancer-sabaka
    11 янв 2008 в 22:23
    у меня была 2113 с огормнейшей боковой дверью, никакого дискомфорта, большое окно и все такое.
    щас фиеста 5 дверей — уже месяц не всегда попадаю вдверь, спиной трусь об стойку. плюсов двех дверей сзади пока не сильно ощутил…
  • dancer-sabaka
    11 янв 2008 в 19:09
    @Merzavets у меня жабра со сменными картинками. работает на самом деле лучше нокии)
  • dancer-sabaka
    11 янв 2008 в 19:08
    @Merzavets зная себя, с таким количеством девайсов один из них полюбому просрется в первый же день))
  • dancer-sabaka
    11 янв 2008 в 18:57
    у меня есть гарнитура, но проблема вот в чем: телефона два (личный и корпоративный), и когда спарил зуб с одной трубой, звонят на другую и на оборот))
    а купить телефон под две карты слишком дорого пока.
    жду подешевения или таких телефонов, или появления гарнитуры которая сможет одновременно с двумя телефонами работать…
  • dancer-sabaka
    11 янв 2008 в 13:12
    вот посмотреля на нее, и понял что как первую машину, тем более для города, вместо 2113 в кредит купил бы эту без малейших замешательств. радует то что дизайнеры не пошли по стереотипному пути отечественных производителей «дешевая машина=некрасивая машина»
  • dancer-sabaka
    11 янв 2008 в 13:07
    @k0sta в отличии от крутой спортивной астры, на бюджетных семейных фиестах магнитола не читает мп3, от чего спасает устонвка именно AUX разьема — подключай любой плеер или телефон с помошью 3,5мм разьема
  • dancer-sabaka
    11 янв 2008 в 13:06
    @shah не, ну не настолько глубокие))
    просто буквально на следую щий день после установки защиты при подъезде к частному сектору (грунтовая дорога, -15 на улице) я радовался что царапается защита, а не внутренние органы)