Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
учитывая что машина определенную часть своей жизни проводит в качества внедорожника с целью проезда с ВМХом до дертов, то цепляю))) иногда попадаються такие смешные трамвайные рельсы, которые горизонтальны идут, а асфальтик по бокам уходит вниз)) вот и проскальзываешь на пузе около метра)))
да и разница в цене была не очень большой на тот момент. у вас дешевле стоит
нет, обычную нельзя.
ставят за полчаса.
а насчет флешки… если на ней есть выход для наушников и кнопки «играть, стоп, туда, сюда», то можно. управлять с магнитолы плеером нельзя.
а этого 22х летнего 100% откупят-отпустят папик с мамиком. сомневаюсь что он сам в этом возрасте купил себе rx-8
а мне, с моим жестким дтп в 9 вечера пришлось подождать — гаи прихали только в 4 утра — через 7 часов. и на мои подозрения того что втрой водитель был под шафе никого уже не волновали.
с одной стороны, не приемуимкласса машина, а с другой стороны всетаки дотерплю до 10 тысяч (масло буду менять) и попрошу на станции перетянуть все крепления. другу на ST делали, немного помогло
желаю в дальнейшем только плановых работ!)))
пс: только у меня пластик в салоне трещит или нам так всем расплачиваться за прекрасную управляемость?)))
а так можно журнальчик возить с собой. еще крутая вещь — аудиокниги. во время езды както не врубаешься и отвлекает от дороги, но когда стоишь на месте — супер.
и такая одиннадцатая — первая одиннадцатая которая мне понравилась, очень органично смотриться.
жаль, но горькая правда постсоветских стран: идеи есть, исполнения нет…
кадры знакомые) но опять таки, защита-защите рознь… я очень много перечитал, пересмотрел, перепроверил, перещупал, и вот именно конкретная защита которую поставил вроде внушает доверие. хотя хз, тут можно долго спорить. каждый прав по своему.
я поставил защиту шериф, такая же стояла на первой машине (2113). при аварии (удар был как раз в переднюю часть) защита, прекрасно державшая удары камней, рельс и бровок смялась как миленькая.
к тому же защита на фиесту не имеет ребер жесткости, только наварка с внутренней стороны посередине. то есть при нестандартной нагрузке на защиту (то есть столконовении) она должна смятся без проблем. Чего не могу сказать насчет защиты Полигон, вот она точно препятствует нормальной деформации при дтп.
хоть я в основном езжу по дорогам нормальным, но и в киеве и в других городах бывают места где ползешь брюхом (в полтаве, на подъезде к одному частному сектору, как раз яркий пример).
плюс выезд со двора у меня такой, что мама не горюй — у остальных жителей или паркетники или внедорожники.
то есть я полностью согласен с тобой в теории, но на практике всегда есть отклонения)))
кстати, фьюжн для меня дорогой получался, да и по управляемости фиеста интереснее как для 21 летнего парня))
причем мустанги и челендеры новые тоже очень нравяться
когда всем для подъема на гору зимой предлагают пересесть на УАЗики, все кричат что мол не, у нас джипы, а не развалюхи, фору вам дадим. ну а в результате через несколько сот метров стоят Иксы и Лексусы и полируют снег на месте, а Уазик медленно, но верно ползет вверх…
за то время что за рулем, понял что для таких снежных условий важно правильно подобрать ширину резины — широкие катки скользят так же как и летнияя резина..
а оставлять коментарии лишь бы написать чтото, то писал бы «спасибо», но не хочу засорять сайт)))
щас фиеста 5 дверей — уже месяц не всегда попадаю вдверь, спиной трусь об стойку. плюсов двех дверей сзади пока не сильно ощутил…
а купить телефон под две карты слишком дорого пока.
жду подешевения или таких телефонов, или появления гарнитуры которая сможет одновременно с двумя телефонами работать…
просто буквально на следую щий день после установки защиты при подъезде к частному сектору (грунтовая дорога, -15 на улице) я радовался что царапается защита, а не внутренние органы)