Написать пост

dancer-sabaka

защита поддона + AUX

вот теперь я могу ездить по глубоким колеям, слушая скрежет металла по земле и на штатноц магнитоле слушать айпод
31 комментарий нравится избранное
  • shah
    11 янв 2008 в 12:19
    Не боишься в глубокой калее оторвать юбку переднего бампера?))
  • k0sta
    11 янв 2008 в 12:30
    шо такое АУХ?
  • denastos
    11 янв 2008 в 12:31
    @k0sta AUX дополнительный аудио вход.
  • dancer-sabaka
    11 янв 2008 в 13:06
    @shah не, ну не настолько глубокие))
    просто буквально на следую щий день после установки защиты при подъезде к частному сектору (грунтовая дорога, -15 на улице) я радовался что царапается защита, а не внутренние органы)
  • dancer-sabaka
    11 янв 2008 в 13:07
    @k0sta в отличии от крутой спортивной астры, на бюджетных семейных фиестах магнитола не читает мп3, от чего спасает устонвка именно AUX разьема — подключай любой плеер или телефон с помошью 3,5мм разьема
  • petrsharutin
    14 янв 2008 в 15:27
    Производитель, кстати, не делает родной защиты для фиесты, по той причине что при аварии она сильно изменяет запрограмированный режим деформации кузова, кроме того изменяется вентиляция моторного отсека, причём не в лучшую сторону. Ну а еще у вас на фиесте спойлер на переднем бампере висит в 8 см на дорогой, а под картером почти 20 см, передний подрамник находится в 16 см от дороги. ИМХО защита картера не только лишняя трата денег, но еще вред, который она может принести при аварии. Я себе защиту не ставил. А если надо по колеям ползать то надо брать Fusion, он повыше немного, и у него нет этого спойлера под бампером, которым можно зацепить даже лежачего полицейского.
  • dancer-sabaka
    14 янв 2008 в 15:54
    @petrsharutin да, производитель не делает защиту, я знаю, НО позволю себе на собственном опыте не согласиться с изменением геометрии:
    я поставил защиту шериф, такая же стояла на первой машине (2113). при аварии (удар был как раз в переднюю часть) защита, прекрасно державшая удары камней, рельс и бровок смялась как миленькая.
    к тому же защита на фиесту не имеет ребер жесткости, только наварка с внутренней стороны посередине. то есть при нестандартной нагрузке на защиту (то есть столконовении) она должна смятся без проблем. Чего не могу сказать насчет защиты Полигон, вот она точно препятствует нормальной деформации при дтп.
    хоть я в основном езжу по дорогам нормальным, но и в киеве и в других городах бывают места где ползешь брюхом (в полтаве, на подъезде к одному частному сектору, как раз яркий пример).
    плюс выезд со двора у меня такой, что мама не горюй — у остальных жителей или паркетники или внедорожники.
    то есть я полностью согласен с тобой в теории, но на практике всегда есть отклонения)))
    кстати, фьюжн для меня дорогой получался, да и по управляемости фиеста интереснее как для 21 летнего парня))
  • petrsharutin
    14 янв 2008 в 16:25
    @dancer-sabaka Ну я воющем то только из за цены и управляемости тоже фиесту выбрал, только 1,6 и с ручкой. А Фьюжен мне внешне не нравится, кроме того слишком дорого стоит, минимум в Москве 515000руб, а моя Фиеста 435000 причем почти полное оснащение. А вот на счет защиты картера почитай вот это: http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
    не знаю как тут гиперрсылку сделать. Там довольно доступно разъеснено что из за защиты произошло с приорой.
  • dancer-sabaka
    14 янв 2008 в 16:43
    @petrsharutin в украине 1,6 нету, а жаль. хотя и 1,4 очень хороший. у нас разница в цене — 15100 доларов фиеста и 18600 — фьюжн.
    кадры знакомые) но опять таки, защита-защите рознь… я очень много перечитал, пересмотрел, перепроверил, перещупал, и вот именно конкретная защита которую поставил вроде внушает доверие. хотя хз, тут можно долго спорить. каждый прав по своему.
  • petrsharutin
    14 янв 2008 в 18:37
    @dancer-sabaka Тут согласен. Что то дорого она у вас стоит! У нас 1,4 от 13500 стоит, есть еще 1,2 за 12300 3х дверка, в комплектации только 1 подушка и гидрач. Даже стекла ручные.
  • dancer-sabaka
    15 янв 2008 в 01:21
    база в с1,25 без никто у нас стоит 13000, то же самое только с кондером — 13800, а у меня 1,4 с кондером, 2 подушками, передними стеклами и звуком, вот именно в такой комплектации 15100 стоит. а вот 3 дверку блин не хотят везти, подонки) за нее цена не в гривнах, а в евро (а в евро машина стоит 12500 — я при покупке своей на разнице курса за счет фиксированной в гривнах цены сэкономил почти 2 тысячи доларов…)
  • derfin
    28 мая 2008 в 09:59
    Подскажи пожалуйста ты как вывел мр3 через AUX,сколько встает цена вопроса?
  • dancer-sabaka
    28 мая 2008 в 10:59
    @derfin в штатной магнитоле есть разьем для cd чейнджера. к нему в фирменном сервисе предлагают за 20-25 баксов специальный кабель, на одном из концов которого разьем под миниджек. еще 20 доларов установка. после нее возле рычага кпп слева есть разьем, куда втыкаешь шнур из плеера/телефона/ноутбука и в режиме AUX слушаешь через колонки машины
  • derfin
    28 мая 2008 в 11:06
    @dancer-sabaka и сколько у тебя все обошлось в рублях вместе с работой?а флешку можно будет подключать?и по времени сколько это делают в сервисе?
  • dancer-sabaka
    28 мая 2008 в 11:13
    @derfin в рублях не знаю, я из киева (потому и написал в доларах, всего 45 гдето вышло)
    ставят за полчаса.
    а насчет флешки… если на ней есть выход для наушников и кнопки «играть, стоп, туда, сюда», то можно. управлять с магнитолы плеером нельзя.
  • derfin
    28 мая 2008 в 11:14
    @dancer-sabaka нет я говорю про обычную флешку не про мп3 плеер….?
  • dancer-sabaka
    28 мая 2008 в 11:17
    @derfin просто есть некоторые флешки с кнопками и разьемом)))
    нет, обычную нельзя.
  • derfin
    28 мая 2008 в 11:20
    @dancer-sabaka значит просто мп3 плеер можно будет да?а переключать песни с мп3 плеера значит да?
  • dancer-sabaka
    28 мая 2008 в 11:26
    @derfin именно. на магнитоле только еквалайзер/громкость регулироеться
  • derfin
    29 мая 2008 в 09:00
    @dancer-sabaka вопрос по защите ты ее по чем брал?
  • dancer-sabaka
    29 мая 2008 в 11:22
    @derfin не помню, около 100 доларов
  • derfin
    29 мая 2008 в 12:37
    @dancer-sabaka ты в салоне брал ее?устанавливал где?
  • dancer-sabaka
    29 мая 2008 в 12:55
    @derfin ага, и ставил сразу на станции вместе с аукс выходом
  • derfin
    29 мая 2008 в 14:02
    @dancer-sabaka просто я вот защиту хочу купить за 1800 рублей в другом месте и сам поставлю ее такая же в точности мне сказали просто в салоне цены на них накручивают…
  • dancer-sabaka
    29 мая 2008 в 14:08
    @derfin тада, проблем с этим нет, защита ведь российская (шериф). просто меня не было времени ездить искать и потом ставить)))
    да и разница в цене была не очень большой на тот момент. у вас дешевле стоит
  • derfin
    29 мая 2008 в 14:40
    @dancer-sabaka да у нас она подешевле будет…вот еще думаю затонировать
  • dancer-sabaka
    29 мая 2008 в 14:42
    @derfin не знаю, я просто думаю летом в германию и чехию ехать, а у нас на границе черти что, могут с тонировкой (любой) не выпустить. кому как везет)))
  • derfin
    29 мая 2008 в 14:48
    @dancer-sabaka ну да согласен,а вот ты защиту поставил пузом не скрябаешь?
  • dancer-sabaka
    29 мая 2008 в 14:55
    @derfin ))))))))) ну как сказать))))
    учитывая что машина определенную часть своей жизни проводит в качества внедорожника с целью проезда с ВМХом до дертов, то цепляю))) иногда попадаються такие смешные трамвайные рельсы, которые горизонтальны идут, а асфальтик по бокам уходит вниз)) вот и проскальзываешь на пузе около метра)))
  • derfin
    29 мая 2008 в 14:58
    @dancer-sabaka да…а так за сока она у тебя в рублях обошлась машинка когда ты ее покупал?
  • dancer-sabaka
    29 мая 2008 в 15:03
    @derfin эммм.. я курс рубль-долар не знаю)) за USD 15200
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.