ГАЗ-2169 «Комбат».
Самый интересный автомобиль из прошлого ГАЗа. Это ГАЗ-2169…. и притом окончание 69 отнюдь не случайность.
Именно 2169 — должен был стать ремейком или даже наследником легендарного 69 ГАЗона. Дизайн щчень сильно перекликается с потомком, даже можно сказать копировал его. Под капотом «Комбата» был бензиновый 2,4-литровый 110-сильный мотор ЗМЗ.
Как и вся история машин 4x4 от ГАЗ история модели завершилась после пары выставок, в серию машина как уже понятно не пошла. А может быть зря?
Именно 2169 — должен был стать ремейком или даже наследником легендарного 69 ГАЗона. Дизайн щчень сильно перекликается с потомком, даже можно сказать копировал его. Под капотом «Комбата» был бензиновый 2,4-литровый 110-сильный мотор ЗМЗ.
Как и вся история машин 4x4 от ГАЗ история модели завершилась после пары выставок, в серию машина как уже понятно не пошла. А может быть зря?
Ничего личного, вы и сами это видите наверное (по вялой реакции на них), просто почему-то не можете остановиться)
Только фотки субару были выложены другим человеком, а в посте о скайлайне всего два комментария.
Я всего лишь выразил своё мнение, что лучшее враг хорошего)
Поздравляю!
Просмотрев все его публикации могу сказать, что некоторые из них мне было очень приятно читать. За что спасибо. Не все, но что в этом плохого? Каждого интересует что-то свое.
P.S. Поток информации на сайте будет только расти, и есть смысл развивать средства ее «фильтрации», а не стремиться ее ограничить.
а оставлять коментарии лишь бы написать чтото, то писал бы «спасибо», но не хочу засорять сайт)))
Никогда не знал об этих проектах
Основной показатель, так сказать, нужности поста — это его оценка. Но выводов вы почему-то не делаете, а здесь ведь всё очень наглядно)
Гляньте сюда.
У автора за сегодня только 10 постов… Тут ведь даже патронов не хватит, чтобы все оценить по достоинству)
Вот и все.