Написать пост

Hunter777

ВАЗ Тарзан (ВАЗ 2108-34 / 2109-34 / 2111-90 / 2112-90)

Были у нашего автопрома попытки создать машиный а-ляSubaru Outback по-русски. В 1997 (99) году появился первенец, с громким именем «Тарзан» (но явно не в честь стриптизера). Cобственно констрцкция была проста, на раму, сажается кузов переднеприводника, в первом случае это ВАЗ 2108, и сообственно к нему стыкуется агрегатная база от Нивы 21213. В итоге мы получаем относительно комфортный салон и постоянный полный привод. Жаль ручная сборка вызывала нарекания по-качеству, да и цена была не малая. Потом были представлены машины с кузовами 10го семейства, точнее 2112 и 2111.
Под капотом Таразанов стояли движки 1.7L и 1.8L. Так же в коплектацию входил ГУР, редкость для отечественного авто. Судьба проекта неизвестна.
33 комментария нравится избранное
  • lcraFTl
    15 янв 2008 в 00:13
    С таким названием далеко не уедешь.
    На второй и предпоследней фотке Тарзан смотрится неплохо.
  • muph
    15 янв 2008 в 00:27
    Модификации 10го семейства надо было по аналогии назвать Маугли.
  • Broom78
    15 янв 2008 в 01:09
    Фольксваген сотворил подобное со 2-м гольфом, отличная машинка была.
    От Тарзана, в качестве машины для дачи не отказался бы…))
  • zlad
    15 янв 2008 в 01:10
    круто!!!! зубило вездеход) я бы погонял на такой по полям да по снегам)
  • Broom78
    15 янв 2008 в 01:14
    @zlad Это даже круче,чем Audi Allroad…)))
  • dancer-sabaka
    15 янв 2008 в 01:42
    я бы с удовольствием восьмерку купил бы, даже вместо фиесты. правда, обвес поменял бы, под линии зубила он должен быть менее плавным.
    и такая одиннадцатая — первая одиннадцатая которая мне понравилась, очень органично смотриться.
    жаль, но горькая правда постсоветских стран: идеи есть, исполнения нет…
  • justtoxa
    15 янв 2008 в 02:32
    а разве у нивы постоянный полный привод?
  • Norren
    15 янв 2008 в 03:42
    @lcraFTl на последней тоже ничо так
  • Norren
    15 янв 2008 в 03:43
    @dancer-sabaka согласен, 11ая в таком исполнении очень нра:)
  • marpos
    15 янв 2008 в 07:41
    да.;) а у УАЗа отключить можно. у НИВЫ нет.
  • chega
    15 янв 2008 в 08:08
    @justtoxa а разве нет? вообще уже бесят люди которые «передок подключают» на ниве. По факту у нивы постоянный полный привод, 12 передач на коробке скоростей и блокировка с распределением на каждую ось по 50% крутящего момента.
    ЗЫ:тарзана видел, даже сидел в нем. Ничо так. Удобней нивы, но 13й радиус колеса это жесть — нет ни одной резины серии All Terrain хотя бы. В качестве дачного мобиля сойдет
  • Lebedev
    15 янв 2008 в 08:49
    Классная машина! Даже если учесть, что 8ка все-таки не та машинка, которая должна ездить по полям и по лесам, все равно понравилось! А сейчас это дело продается, кто-нибудь в курсе?
  • mcdb
    15 янв 2008 в 08:57
    @chega 13 радиус? т.е. диаметр 26«?
    а вообще надоело уже слушать и читать про 16 и прочие радиусы у колес… может всё таки будем думать что говорим/пишем?
  • Lebedev
    15 янв 2008 в 09:04
    @mcdb Да ладно придираться то, все поняли, что имеется ввиду R13.
  • minibikini
    15 янв 2008 в 09:10
    Сурово
  • chega
    15 янв 2008 в 09:15
    @mcdb даже те кто продают шины их радиусами называют. Естественно диаметр колеса, но все же… Это всеравно что у нас все внедорожники джипами называют…
  • Hunter777
    15 янв 2008 в 10:03
    @marpos ну почему же) Немного мата, снимаем кардан и получаем моно….
  • Hunter777
    15 янв 2008 в 10:04
    @Lebedev При наличии Шнивы есть ли смысл?
  • chega
    15 янв 2008 в 10:07
    @Hunter777 если блокировку не включим получаем неездящий мобиль:) У нивы главная особенность — чего проще крутить то и крутим:) если кардана не будет то несуществующий кардан крутить как раз-таки проще:) А вообще объяснит кто-нибудь зачем отключать на ниве постоянный полный привод если на бензине от этого не сэкономишь а на геморрой нарваться можешь?
  • Lebedev
    15 янв 2008 в 10:12
    @Hunter777 Есть конечно. Может кому-то 10 семейство больше, чем Шнива нравится.
  • Merzavets
    15 янв 2008 в 10:16
    @Lebedev Насколько я понимаю, там только кузов от восьмерки или двенашки. Начинка — какая-то своя, привода, например, от Нивы.
    Когда-то это было и на официальном сайте ВАЗа, наверняка и сейчас можно где-нибудь найти.
  • Merzavets
    15 янв 2008 в 10:17
    @Merzavets вот первое, что нашлось в Яндексе: Описалово Тарзана :-)
  • Hunter777
    15 янв 2008 в 10:36
    @chega Ну извращенцы были всегда)
  • Hunter777
    15 янв 2008 в 10:37
    @Merzavets Кратко, рама + барахло от Нивы + мотор от нее же + кузов ВАЗ 2108/09/11/12
  • 0lympian
    15 янв 2008 в 10:51
    @Lebedev Сейчас это дело продается где-нибудь на Марсе;))
  • Hunter777
    15 янв 2008 в 11:05
    @0lympian Ну если порыться то можно и на Земле купить)
  • yarrr
    15 янв 2008 в 12:37
    11-я издалека напомнила Pajero Sport
  • jam2k
    15 янв 2008 в 13:10
    Разработка ТАРЗАН до сих пор продается в виде спецтехники (уборочная,спасатели и т.д)
    в Тольятти много разработок, которые ездят по Тольятти или продаются ограниченным тиражом/под заказ
    одна из них, например, болотоход МАРШ

    полноприводный ВАЗ 21113 4WD с двигателем ОПЕЛЬ 1.8 также не стал серийным

    Повторюсь, именно разработки ВАЗа, либо его ОПП, а не боковых тюнинговых компаний
    также ставился на 2108 21099 в ОПП роторный двигатель Вранкеля
    Двигатель — РПД ВА3-415, 1308 кб. см, ориентировочная мощность 160 л. с.
    прада ресурс у него около 50 000 км.
  • jam2k
    15 янв 2008 в 13:13
    @Broom78 получилась очень ресурсоемкая машина, сложная в ремонте и по запчастям.
    большой расход бензина.
    хотя, я проехал на такой — ощущений масса, но, как обычно на ВАЗе, многое сделано через *опу… :-)
  • jam2k
    15 янв 2008 в 13:15
    @Hunter777 В Тольятти можно найти. Или заказать. Вероятность близкая к 100%
  • KabZone
    15 янв 2008 в 13:17
    @jam2k У нас по городу МАРШ гоняет, в качестве рекламы автомагазина.
  • vamsya
    15 янв 2008 в 14:53
    вот такими они и должны быть)))
  • MIC
    16 янв 2008 в 06:00
    @KabZone А у нас — охранного агенства:)
  • zarip
    16 янв 2008 в 21:26
    Интересно, специалисты АвтоВАЗа, присматриваются к таким разработкам? Мне кажется, в свете начала их сотрудничества с Рено — должны бы. Наши Кулибины знают, что им нужнее)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.