Ударим рекордным 350км автопробегом по гарантийным обязательствам
Что может произойти с новым, собранным в дружественной стране Германия автомобилем Ford Fiesta на 350 км автопробега? Я, как начинающий автолюбитель, думал что ничего. Реальность оказалась многогранее. Решив встретить супругу в аэропорту Домодедово в ночь перед Рождеством, отправился в южном направление от столицы. На одном из подъемов появился какой-то непонятный бултыхающийся звук. Остановился, осмотрел машину и багажник и не заметив никаких особенных причин продолжил путь. Так как уже опаздывал и не особо торопясь надеясь разобраться попозже. Иногда раздавались звуки похожие на болтающуюся крышку, но я грешил либо на глушитель, либо на защиту картера.
Встретив супругу и погрузив вещи при начале движения по Домодедовскому шоссе стали раздаваться совсем нечеловеческие звуки. Видимо переезд через несколько лежачих полицейских довели начатое неблагородное дело. Доехав с аварийкой до первого же съезда, остановились и увидели потрясающую картину — сломанное крепление на бензобаке ж) Бензобак таким образом подпрыгивал и скакал по нашему родному асфальту. К счастью к нам быстро приехал знакомый и общими усилиями начались звонки. В страховую, дилерам и в ГИБДД. Что порадовало, несмотря на праздничный день 6 января дилер, Ингосстрах и ГИБДД отвечали живо и бодренько.
Разобрались, что это гарантийный случай. Дальше был звонок к дилеру «Независимость». Первое общение было непонятным — с их стороны было сказано разбирайтесь сами, машину готовы принять через неделю. Второе закончилось более правильным образом:
а) Узнали, что у них есть бесплатная эвакуация автомобилей от Московского такси. МТ могли эвакуировать только на следующий день, поэтому с дилером предварительно договорились об оплате эвакуации работами по ТО.
б) Что машину можно привозить им даже ночью ж).
На следующий день нас разбудил звонок менеджера сервисного центра, что машина принята. А еще через 3 часа, что машина готова и её можно забирать. Как нам сказали, что это первый случай на практике, когда без причин ломается крепление бензобака. Виновным был определен завод ж) К тому же потекли задние амортизаторы и их тоже поменяли по гарантии. Вот такая уже богатая история у автомобиля! ж) Так что ночь перед Рождеством прошла весело.
P.S. По дороге удивляли толпы машин стоящих вдоль дороги, с учетом заботы Домодедово. За 4 км до аэропорта появилась бесплатная автостоянка с кафе. Рядом с аэропортом находятся парковки стоимостью 50/100/150 рублей за час, что позволяет совершенно комфортно дождаться прилетающего. Поэтому желание сэкономить 50 рублей сильно удивило. А при опоздании больше чем на час — проще вернуться в москву и расположиться у первого попавшего кафе и дожидаться там. Благо, что от МКАДа ехать ~ 20 минут.
Встретив супругу и погрузив вещи при начале движения по Домодедовскому шоссе стали раздаваться совсем нечеловеческие звуки. Видимо переезд через несколько лежачих полицейских довели начатое неблагородное дело. Доехав с аварийкой до первого же съезда, остановились и увидели потрясающую картину — сломанное крепление на бензобаке ж) Бензобак таким образом подпрыгивал и скакал по нашему родному асфальту. К счастью к нам быстро приехал знакомый и общими усилиями начались звонки. В страховую, дилерам и в ГИБДД. Что порадовало, несмотря на праздничный день 6 января дилер, Ингосстрах и ГИБДД отвечали живо и бодренько.
Разобрались, что это гарантийный случай. Дальше был звонок к дилеру «Независимость». Первое общение было непонятным — с их стороны было сказано разбирайтесь сами, машину готовы принять через неделю. Второе закончилось более правильным образом:
а) Узнали, что у них есть бесплатная эвакуация автомобилей от Московского такси. МТ могли эвакуировать только на следующий день, поэтому с дилером предварительно договорились об оплате эвакуации работами по ТО.
б) Что машину можно привозить им даже ночью ж).
На следующий день нас разбудил звонок менеджера сервисного центра, что машина принята. А еще через 3 часа, что машина готова и её можно забирать. Как нам сказали, что это первый случай на практике, когда без причин ломается крепление бензобака. Виновным был определен завод ж) К тому же потекли задние амортизаторы и их тоже поменяли по гарантии. Вот такая уже богатая история у автомобиля! ж) Так что ночь перед Рождеством прошла весело.
P.S. По дороге удивляли толпы машин стоящих вдоль дороги, с учетом заботы Домодедово. За 4 км до аэропорта появилась бесплатная автостоянка с кафе. Рядом с аэропортом находятся парковки стоимостью 50/100/150 рублей за час, что позволяет совершенно комфортно дождаться прилетающего. Поэтому желание сэкономить 50 рублей сильно удивило. А при опоздании больше чем на час — проще вернуться в москву и расположиться у первого попавшего кафе и дожидаться там. Благо, что от МКАДа ехать ~ 20 минут.
Кстати, если у тебя потекли еще и аммортизаторы, может есть смысл задуматься о манере езды?
желаю в дальнейшем только плановых работ!)))
пс: только у меня пластик в салоне трещит или нам так всем расплачиваться за прекрасную управляемость?)))
Стиль вождения вроде бы аккуратный. Тем в обкаточном режиме стараюсь ездить до 90, да и автомат склонен к спокойному вождению ж)
Пластик вроде бы не трещит где-то в одном месте. Из разных сторон салона редко раздаются тихие звуки, что в результате останется пока неизвестно.
с одной стороны, не приемуимкласса машина, а с другой стороны всетаки дотерплю до 10 тысяч (масло буду менять) и попрошу на станции перетянуть все крепления. другу на ST делали, немного помогло
вот вам и немецкая сборка, а на самом деле все железки рано или
поздно сломаются и не важно кто их прикручивал