• cerr
    24 июл 2014 в 14:34
    И нафига так делать? Ралли?
  • cerr
    24 июл 2014 в 14:32
    Тогда хотелось бы услышать, какой двигатель под капотом.
  • cerr
    3 24 июл 2014 в 12:21
    Он про другое писал. При одной и той же скорости движения, но на разных передачах, двигателю легче на более низкой передаче. Сразу отвечаю на 4 вопрос: это очень вредно.
    I. Ты не сможешь резко ускориться, если возникнет необходимость, есть даже риск заглохнуть.
    II. Ты провоцируешь детонацию топлива в цилиндрах. Последствия - сначала падение мощности мозгами авто для предотвращения детонации, затем повреждения двигателя, если детонация частая и подолгу, низкооктановый бензин или нагар в цилиндрах, например.
    III. Закоксовываются поршневые кольца, т.к. на низких оборотах температура в камере сгорания маленькая, поршни двигаются медленно, циркуляция масла плохая.
    IV. Сразу совет. Ездить нужно на средних оборотах двигателя в диапазоне максимального момента. Тогда, во-первых, нажав на газ, ускоришься очень быстро, во-вторых, держишь двигатель в тонусе, он тебе только спасибо скажет.
  • cerr
    24 июл 2014 в 12:08
    Педали гражданского авто как бы не подходят, чтобы так работать правой ногой. Они сделаны для макс. комфорта и минимума ошибок.
  • cerr
    18 июл 2014 в 06:38
    Обзор с удовольствием бы прочитал. Можно пункт-в-пункт, как у этого поста, будет интересно =)
  • cerr
    18 июл 2014 в 06:36
    Я имею в виду - не стояла из-за поломки.
  • cerr
    10 17 июл 2014 в 13:49
    Реклама детектед. Предлагаю владельцам кроссоверов с аналогичной ценой выложить обзоры с такими же пунктами.
    (ПС. За 3 года много ремонта, но машина хотя бы не стояла, это плюс).
  • cerr
    09 июл 2014 в 15:31
    В тесле с аккумуляторами очень умно придумано - батарея разделена на кластеры, у каждого мониторинг состояния. Кластер потерял емкость - заменили, ездим дальше. Нет там "батареи" - там несколько тысяч аккумуляторов в собственных корпусах.
  • cerr
    09 июл 2014 в 15:29
    Не купят. Нет автозатемнения пассажирского зеркала заднего вида. Невозможно ездить нормальному мужику.
  • cerr
    27 июн 2014 в 12:13
    Очень не люблю левые повороты. Начинаю сброс скорости задолго до поворота. Сначала километров на 20-30 двигателем, потом тормозом, но плавно. Дятел сзади обычно реагирует так, как и задумывалось: плавно (но нервно) тормозит до остановки.
  • cerr
    10 27 июн 2014 в 11:55
    Те, кто пропускает, и сами бы рады так влезать, только боятся.
  • cerr
    27 июн 2014 в 07:28
    Именно после таких видео я никогда не останавливаюсь там, где от меня этого не ожидают.
  • cerr
    26 июн 2014 в 08:59
    По правилам это обычная полоса, которую водитель должен занять, если пустая. Еще один косяк в правилах. Но никто и не требует выполнения этого пункта правил. Или есть счастливчики, которых остановили за полет по второй полосе при свободной правой?
  • cerr
    26 июн 2014 в 06:26
    Ага, чтобы потом вылететь в поле, когда эта полоса кончится. Внезапно и без знаков.
  • cerr
    1 23 июн 2014 в 08:33
    Блин, и достанется потом кому-то такое подгнившее чудо.
  • cerr
    11 июн 2014 в 12:50
    Тапка, лапоть - управляет компьютер все равно. Это на механике можно сжечь, я понимаю.
  • cerr
    1 11 июн 2014 в 06:33
    Вы не считаете, что 45 тыс. для сцепления, управляемого суперинтеллектуальным роботом - это тотальный пздц?
    Ради интереса - сколько стоит замена?
  • cerr
    09 июн 2014 в 06:43
    >D69.1 ET43
    >D67.1 ET45
    Автор, ты бы определился с размерами ступицы, да и с вылетом на всякий случай.
  • cerr
    1 06 июн 2014 в 13:09
    > Я очень удивлялась первый день поездки по городу, как так, зачем так сделали?
    Хахаха =) Welcome to the real world, Neo.
  • cerr
    06 июн 2014 в 13:07
    Годный вариант - доехать до нормального перекрестка, где налево стоит мало машин, развернуться и повернуть направо туда, куда надо было изначально.
  • cerr
    05 июн 2014 в 06:18
    Лежит в машине - ничего ему не будет. Ппадет в машине под солнце - конец.
  • cerr
    05 июн 2014 в 06:16
    Продаются в магазинах с экипировкой для походов, рыбалки, охоты.
  • cerr
    04 июн 2014 в 06:39
    В дефолт-сити знают все, а вот в провинции покупаются на сладкие обещания, едут, и их раскручивают по полной.
  • cerr
    1 02 июн 2014 в 12:01
    Я подозреваю, что все 100% тестдрайвовых машин продаются обычным людям, так что явление это рядовое и как-то особенно бояться смысла нет.
  • cerr
    29 мая 2014 в 06:55
    Его, поди, врыкс подрезал однажды, и он теперь в каждой машине со спойлером видит врага. Но я не понимаю, в чем проблема-то?
    1. Ручник работает? Тогда переедь на другое место, а мужика попроси, чтобы он пустил ненадолго поставить тормозилки обратно.
    2. Купи ему коньяк - тогда у тебя всегда будет ровная площадка для рукоблудства с машиной.
    3. Зависит от накала ситуации.
    Без регистрации, думаю, не нужно бояться участкового. Вообще, кто-то видел работающего участкового?
  • cerr
    1 29 мая 2014 в 06:46
    Хаха, классный совет, возьму на вооружение =)
  • cerr
    1 19 мая 2014 в 06:30
    Масляный фильтр.
    Программа будет полезна владельцам машин от 3 лет и старше. Но йафонов у них негусто, нужен андроид-вариант.
  • cerr
    25 апр 2014 в 12:49
    Воувоувоу! Зачем так злиться? Просто странно, что боитесь коллег.
  • cerr
    24 апр 2014 в 08:05
    К сожалению, в цилиндр на ходу заглянуть не могу. Переименую свое определение: не самоочистка, а принудительная очистка. Что для этого нужно - не знаю, но работает.
    Расход на хх не помню: на дисплей вывести нельзя, только сканером. И он точно не связан с работой систем при торможении двигателем. Если выжать сцепление при торможении двигателем, расход растет, топлива подается больше.
  • cerr
    2 24 апр 2014 в 07:38
    Какая разница - ты гражданин или как? =Р
  • cerr
    23 апр 2014 в 06:56
    Хосспаде, опять поперли со своими "присадками". В любом бензе они есть, от октанового числа это не зависит. Скорее вместо дешевого 92 продадут бодягу, чем вместо более дорогого 95 или 98.
  • cerr
    23 апр 2014 в 06:50
    Импреза в прошлом кузове. Расход топлива не падает ниже 2 л/100км при торможении двигателем с любой скорости под любую горку. Причина - включение режима самоочистки свечей. Результат - комплект свечей ходит 100 тыс. км. и даже на таком пробеге не требует замены, достаточно почистить.
    Это я к тому, что нельзя все двигатели сваливать в кучу.
  • cerr
    21 мар 2014 в 12:25
    Интересная идея )
  • cerr
    2 14 мар 2014 в 07:27
    В следующий раз обязательно попробуй на 120. Ведь скотч - это самая прочная вещь на планете.
  • cerr
    1 27 фев 2014 в 11:20
    Транзистор не перестает быть несколькими слоями кристаллов полупроводников даже после заливки в корпус ;)
  • cerr
    25 фев 2014 в 08:08
    ... Я проиграл в этом споре.
  • cerr
    24 фев 2014 в 11:54
    thx
  • cerr
    24 фев 2014 в 11:53
    Детский сад. На любую машину, где в какой-то комплектации есть ксенон, можно влепить этот самый ксенон. О плюсах и минусах спорить бессмысленно, но выбирать по этому параметру авто...
  • cerr
    21 фев 2014 в 07:45
    Как там зарегистрироваться?
  • cerr
    21 фев 2014 в 07:41
    3 вариант - большой пробег и малый возраст, как у автора.
  • cerr
    21 фев 2014 в 07:39
    А без ксенона? Я ездил на машинах без него, едут неплохо.
  • cerr
    20 фев 2014 в 11:41
    Дружище, ты не понял. Ну как у тебя накрутится пробег, если машину не использовали?
  • cerr
    20 фев 2014 в 11:35
    В Симе пробок нет - гарантирую ) А вот на трассе между двух горок... Это да.
  • cerr
    20 фев 2014 в 09:42
    Речь не столько о дилере - его-то можно выбрать, сколько о движке "by BMW".
  • cerr
    20 фев 2014 в 09:32
    Немецкое качество, вот ты какое.
  • cerr
    20 фев 2014 в 09:27
    Ну если не врешь, то можно.
  • cerr
    20 фев 2014 в 09:21
    Видел я этот движок неподрагивающим, работал как часы. И он был на газу. Может, это и есть причина.
    Насчет оборотов - РХХ часто бракованные. Попробуй почистить и вернуть старый. Чтобы проверить новый, нужно подключиться к мозгам (ноут + диагностический кабель, собирается из трёх деталей) и подергать регулировку ХХ. Заодно записать лог и на форумах у разбирающихся попросить расшифровать и найти причину.
  • cerr
    20 фев 2014 в 09:11
    ЗЫ. Не шучу. Дорога смерти.
  • cerr
    2 20 фев 2014 в 09:07
    При въезде в Челябинскую область:
    1. Сменить яйца на стальные.
    2. Подставить под педаль газа ограничительный брусок.
    3. Включить режим "не обгоняю фуру, пока не увижу пустую прямую чистую дорогу".
    За зиму очень много жертв. В основном, по собственной глупости, но забирают с собой встречных и попутных, нередко пачками.
    В общем, будь осторожен.
  • cerr
    19 фев 2014 в 13:31
    1. Проверить компрессию.
    2. Прошиться прошивкой от паулюса.
    3. Заменить форсунки, гугл скажет, какие лучше.
    4. Движок дебильный, он сам по себе дерганый на ХХ, да еще и с пробегом.