Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
I. Ты не сможешь резко ускориться, если возникнет необходимость, есть даже риск заглохнуть.
II. Ты провоцируешь детонацию топлива в цилиндрах. Последствия - сначала падение мощности мозгами авто для предотвращения детонации, затем повреждения двигателя, если детонация частая и подолгу, низкооктановый бензин или нагар в цилиндрах, например.
III. Закоксовываются поршневые кольца, т.к. на низких оборотах температура в камере сгорания маленькая, поршни двигаются медленно, циркуляция масла плохая.
IV. Сразу совет. Ездить нужно на средних оборотах двигателя в диапазоне максимального момента. Тогда, во-первых, нажав на газ, ускоришься очень быстро, во-вторых, держишь двигатель в тонусе, он тебе только спасибо скажет.
(ПС. За 3 года много ремонта, но машина хотя бы не стояла, это плюс).
Ради интереса - сколько стоит замена?
>D67.1 ET45
Автор, ты бы определился с размерами ступицы, да и с вылетом на всякий случай.
Хахаха =) Welcome to the real world, Neo.
1. Ручник работает? Тогда переедь на другое место, а мужика попроси, чтобы он пустил ненадолго поставить тормозилки обратно.
2. Купи ему коньяк - тогда у тебя всегда будет ровная площадка для рукоблудства с машиной.
3. Зависит от накала ситуации.
Без регистрации, думаю, не нужно бояться участкового. Вообще, кто-то видел работающего участкового?
Программа будет полезна владельцам машин от 3 лет и старше. Но йафонов у них негусто, нужен андроид-вариант.
Расход на хх не помню: на дисплей вывести нельзя, только сканером. И он точно не связан с работой систем при торможении двигателем. Если выжать сцепление при торможении двигателем, расход растет, топлива подается больше.
Это я к тому, что нельзя все двигатели сваливать в кучу.
Насчет оборотов - РХХ часто бракованные. Попробуй почистить и вернуть старый. Чтобы проверить новый, нужно подключиться к мозгам (ноут + диагностический кабель, собирается из трёх деталей) и подергать регулировку ХХ. Заодно записать лог и на форумах у разбирающихся попросить расшифровать и найти причину.
1. Сменить яйца на стальные.
2. Подставить под педаль газа ограничительный брусок.
3. Включить режим "не обгоняю фуру, пока не увижу пустую прямую чистую дорогу".
За зиму очень много жертв. В основном, по собственной глупости, но забирают с собой встречных и попутных, нередко пачками.
В общем, будь осторожен.
2. Прошиться прошивкой от паулюса.
3. Заменить форсунки, гугл скажет, какие лучше.
4. Движок дебильный, он сам по себе дерганый на ХХ, да еще и с пробегом.