Загадка автоэкспертам и всем неравнодушным
Привет кадабра.
В общем есть с моей машиной непонятный трабл. Может подскажете чего.
Да, в сервис заеду, но времени категорически нет пока, поэтому развиваем навыки телепатического мышления.
В общем исходные данные загадки:
Машина Ваз 1118 8-клапанная, пробег 250000
Катушки зажигания, провода вв, свечи, датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик кислорода, датчик детонации - новые
на бк не выводятся данные с 2-го датчика кислорода(на катализаторе,который диагностический)
Проблема Заводится машина на прогретую нормально. Как только выходит до температуры 85 градусов, начинает движок троить, идет вибрация по кузову.
Если машину заглушить и завести, то двигатель начинает работать не на 800-900 оборотах, а на 400-500, даешь газку и обороты восстанавливаются до 800-900. Чек не горит. обычно похоже на неисправность одной из свечей- поменял, не помогло.
На разгон и расход проблема никак не влияет, только трогаться несколько сложнее, чем ранее, подгазовывать приходится больше
Что может быть?Со всем сталкивался в этой машине, а вот с таким нет
В общем есть с моей машиной непонятный трабл. Может подскажете чего.
Да, в сервис заеду, но времени категорически нет пока, поэтому развиваем навыки телепатического мышления.
В общем исходные данные загадки:
Машина Ваз 1118 8-клапанная, пробег 250000
Катушки зажигания, провода вв, свечи, датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик кислорода, датчик детонации - новые
на бк не выводятся данные с 2-го датчика кислорода(на катализаторе,который диагностический)
Проблема Заводится машина на прогретую нормально. Как только выходит до температуры 85 градусов, начинает движок троить, идет вибрация по кузову.
Если машину заглушить и завести, то двигатель начинает работать не на 800-900 оборотах, а на 400-500, даешь газку и обороты восстанавливаются до 800-900. Чек не горит. обычно похоже на неисправность одной из свечей- поменял, не помогло.
На разгон и расход проблема никак не влияет, только трогаться несколько сложнее, чем ранее, подгазовывать приходится больше
Что может быть?Со всем сталкивался в этой машине, а вот с таким нет
вот когда он начинает барахлить проблема такая и бывает
у знакомого именно с такими же симптомами машинка чудила, но на 16 клапанном вазе 2112 был,но разницы нет особой...
кстати при морозе выше 40 градусов на севере на него и лил теплую водичку,так быстрее схватывал движок....
до этого гуглил по запросам типо "Калина, троит двигатель", там такие кулибины отписывались, что чуть ли не голову надо менять после каких то проблем. а тут все уперлось в датчик
У меня на калине треснул воздушный шланг по хомуту и проблема была плавающая, но нормальный мастер может всегда проследить причинно следственную связь.
Если все ок - варианта два:
- умерла первая лямбда
- оплавился катализатор
единственное пока думаю что с компрессией делать
2. Прошиться прошивкой от паулюса.
3. Заменить форсунки, гугл скажет, какие лучше.
4. Движок дебильный, он сам по себе дерганый на ХХ, да еще и с пробегом.
Буду катать до тех пор пока е упадет компрессия ниже 7.
Тогда уже на переборку
Насчет оборотов - РХХ часто бракованные. Попробуй почистить и вернуть старый. Чтобы проверить новый, нужно подключиться к мозгам (ноут + диагностический кабель, собирается из трёх деталей) и подергать регулировку ХХ. Заодно записать лог и на форумах у разбирающихся попросить расшифровать и найти причину.