Написать пост

bodan6666

Загадка автоэкспертам и всем неравнодушным

Привет кадабра.
В общем есть с моей машиной непонятный трабл. Может подскажете чего.

Да, в сервис заеду, но времени категорически нет пока, поэтому развиваем навыки телепатического мышления.


В общем исходные данные загадки:

Машина Ваз 1118 8-клапанная, пробег 250000
Катушки зажигания, провода вв, свечи, датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик кислорода, датчик детонации - новые
на бк не выводятся данные с 2-го датчика кислорода(на катализаторе,который диагностический)

Проблема Заводится машина на прогретую нормально. Как только выходит до температуры 85 градусов, начинает движок троить, идет вибрация по кузову.

Если машину заглушить и завести, то двигатель начинает работать не на 800-900 оборотах, а на 400-500, даешь газку и обороты восстанавливаются до 800-900. Чек не горит. обычно похоже на неисправность одной из свечей- поменял, не помогло.

На разгон и расход проблема никак не влияет, только трогаться несколько сложнее, чем ранее, подгазовывать приходится больше



Что может быть?Со всем сталкивался в этой машине, а вот с таким нет


28 комментариев нравится избранное
  • scl
    15 фев 2014 в 00:11
    забыл как называется блок с датчиком квадратный такой,короче идет от воздушного фильтра к заслонке
    вот когда он начинает барахлить проблема такая и бывает
    у знакомого именно с такими же симптомами машинка чудила, но на 16 клапанном вазе 2112 был,но разницы нет особой...
    • bodan6666
      15 фев 2014 в 00:12
      датчик массового расхода воздуха? хм, сейчас почитаю про него
    • scl
      15 фев 2014 в 00:14
      вот после фильтра виден штекер
      кстати при морозе выше 40 градусов на севере на него и лил теплую водичку,так быстрее схватывал движок....
      • bodan6666
        15 фев 2014 в 00:20
        Точняк, сейчас вот погуглил про этот датчик, симптомы один в один.
        до этого гуглил по запросам типо "Калина, троит двигатель", там такие кулибины отписывались, что чуть ли не голову надо менять после каких то проблем. а тут все уперлось в датчик
        • kupnet
          15 фев 2014 в 09:07
          Если ДМРВ не работает - свечи заливать будет и все в нагаре будут, дымить будет чернотой, расход раза в 1.5 увеличится.
  • lolwut
    15 фев 2014 в 00:30
    А может и лямбда еще. После достижения определенной температуры коррекция смеси начинает по ней считаться.
    • scl
      15 фев 2014 в 00:34
      Он разве не отключен у него?
      • lolwut
        15 фев 2014 в 00:45
        Вторая может и отключена, не знаю. Первую лямбду не отключают.
        • scl
          15 фев 2014 в 00:48
          Может быть, ну уже два варианта есть...
          • lolwut
            15 фев 2014 в 00:53
            Но, кстати, против версии с лямбдой говорит температура. По ней комп считает смесь обычно уже с ~40 градусов.
  • ShpurloS
    15 фев 2014 в 00:59
    Ведро компрессии на месте? Хоть и банально...
    • ustaszx
      15 фев 2014 в 11:02
      По поводу ведра компрессии - надуть презерватив, в ведро засунуть и вручить
  • Alsh
    1 15 фев 2014 в 01:12
    Датчик температуры меняй. Их там два. Тебе нужен двухконтактный. Одноконтактный(идет на приборку) не трогай. Теория: на прогретой машине датчик откровенно звездит, от чего льётся больше бенза чем надо. Смесеобразование нормальное на ХХ не происходит. На оборотах всё более менее норм. Ещё как вариант из за этого может заводиться погано на холодную.
  • ivan-Da
    15 фев 2014 в 02:25
    Пусть на норальной диагностике сравнят рабочие параметры на разных режимах с номинальными
    У меня на калине треснул воздушный шланг по хомуту и проблема была плавающая, но нормальный мастер может всегда проследить причинно следственную связь.
  • bora8572
    4 15 фев 2014 в 07:37
    То, что в начале перечислено как новое, вовсе не значит, что исправное.
  • duxxlless
    15 фев 2014 в 09:38
    Я бы еще проверил форсунки, может одна из них уже не держит, и заливает свечу.
    • Dup13x
      15 фев 2014 в 10:55
      У меня так и было на самаре, движок 11183. Двигатель троил по страшному на холостом ходу, а когда газку поддаешь вроде даже норм становилось. Заменили форсунку в 4м цилиндре.
  • v-jay
    15 фев 2014 в 10:18
    а там четыре раздельных катушки? проверь их, у меня отец с ниссаном маялся. все на свечи грешил - пока новый комплект - все работает, тысячу-две проходят - и снова троит на прогретую.
  • Shyros
    15 фев 2014 в 10:33
    Может где-то дырка во впуске после дмрв, однажды у меня болт облицовки открутился, отверстие было сквозным на впуске, обороты были вот-вот заглохнет...
  • sh
    15 фев 2014 в 14:05
    или MAF или температурный. вторая лямбда на смесь не влияет никак, она только для контроля работы ката.
  • oversnow
    15 фев 2014 в 18:24
    Скинь фишку с первой лямбды, и проверь как на горячую будет работать.
    Если все ок - варианта два:
    - умерла первая лямбда
    - оплавился катализатор
  • microdiable
    16 фев 2014 в 22:10
    датчик положения дроссельной заслонки меняй. Вот только не надо говорить что он новый. Сейчас такое качество - мама не горюй. Сам мучался на 15-ке когда обороты плавали, нормально рабочий только с третьего раза подобрал.
    • bodan6666
      16 фев 2014 в 23:02
      сегодня съездил на диагностику, форсунки не совсем правильно работают, да и компрессия с 1 по 4 цилиндр спадает от 11 до 8. вот этот спад и дает вибрацию двигателя.
      единственное пока думаю что с компрессией делать
      • scl
        16 фев 2014 в 23:09
        Чинить, пробег то не маленький
  • cerr
    19 фев 2014 в 13:31
    1. Проверить компрессию.
    2. Прошиться прошивкой от паулюса.
    3. Заменить форсунки, гугл скажет, какие лучше.
    4. Движок дебильный, он сам по себе дерганый на ХХ, да еще и с пробегом.
    • bodan6666
      19 фев 2014 в 19:39
      Да на шаманство с машиной времни и денег особо нет. Замнил форсунки, стала лучше работать, но двигатель иногда подрагивает, сказали из-за неравномерной компрессии.
      Буду катать до тех пор пока е упадет компрессия ниже 7.
      Тогда уже на переборку
      • cerr
        20 фев 2014 в 09:21
        Видел я этот движок неподрагивающим, работал как часы. И он был на газу. Может, это и есть причина.
        Насчет оборотов - РХХ часто бракованные. Попробуй почистить и вернуть старый. Чтобы проверить новый, нужно подключиться к мозгам (ноут + диагностический кабель, собирается из трёх деталей) и подергать регулировку ХХ. Заодно записать лог и на форумах у разбирающихся попросить расшифровать и найти причину.
        • bodan6666
          20 фев 2014 в 19:23
          да уже разобрался с машиной. Теперь катаю до упора. Встанет- буду думать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.