Расход 0 л/100 км
Собственно вопрос. Помню когда-то подымался, но хотелось бы еще раз прояснить.
При движении с горки накатом бортовой комп показывает расход 0. Почему?. Подача топлива полностью прекращается? А если выжать сцепление, моментально форсунки начинают лить и двигатель продолжет тарахтеть на холостых? Если заглушить двигатель звук будет такой же?
При движении с горки накатом бортовой комп показывает расход 0. Почему?. Подача топлива полностью прекращается? А если выжать сцепление, моментально форсунки начинают лить и двигатель продолжет тарахтеть на холостых? Если заглушить двигатель звук будет такой же?
Да. Точнее, импульсы форсунок могут продолжать идти, но их продолжительность падает до абсолютного минимума.
>> А если выжать сцепление, моментально форсунки начинают лить и двигатель продолжает тарахтеть на холостых?
Да. Иначе он заглохнет.
Я проверил это собственноручно, снимая сигнал с форсунок. При езде накатом форсунки всегда закрыты.
кроме того, как только обороты упадут ниже ~1200, подача топлива возобновится...
Да остывает. Особенно заметно на движках ВАГА.
Один чел писал: еду на работу с дачи. Зима. -25 градусов. Впереди огромная такая горка. Отпускаю газ. К концу спуска чувствую, что стало холодно. Смотрю на стрелку ОЖ, а та опустилась в самый минимум. Так что да. Нет подачи топлива, нет тепла.
Что на ручной, что на автомате, что на роботе. Эффект один. Если колеса крутят двиг, то тогда подача топлива прекращается. Кстати торможение двигателем именно так и работает. Едем с горки. Включаем 2ую. Обороты повышаются до 3х,4х тысяч. Зависит от горки и скорости в общем. И машина спокойно сползает вниз. Тормоза не задействуются. Особенно полезно на серпантинах. В этом случае исключается перегрев тормозов.
просто вспоминаю давнюю историю, когда тащили волгу уазиком с включенной передачей у волги взамен отсутствующих тормозов ,уазику жутко как тяжко было,да так, что пришлось перейти на пониженку...
а когда катишься с горки на передаче отпустив педаль газа авто не мгновенно тормозит,а плавно так без сильной нагрузки...
самый легкий способ проверить работает двигатель или нет вырубить на ходу насос...
на заборе много чего пишут :) хотя я конечно не утверждаю,но как нибудь, если не забуду попробую чисто из любопытства...
благо предохранитель рядом...
Попробовать можно, страшно только за ремень грм :)
Двигатель крутится от колес в холостую. Едешь за счет инерции. Ты же когда на велике разгоняешься педали крутишь, значит тратишь силы (бензин), а когда с горки едешь, то просто за счет того, что уже разогнался. При этом если заблокировать педали и колесо жестко, чтобы когда крутилось колесо всегда крутились и педали, то сил на то, чтобы их крутить не будешь тратить. они крутятся сами, от колеса. Вот у карбюраторных движков такая тема уже не прокатывает.
я все таки предпочитаю практику:)
про инерцию я же писал, волга не заведенная даже с большой горки с трудом катилась прицепленная к уазику......
вначале на нейтралке, но когда волга начала с горки обгонять уазик, а уазик с горки хуже катился чем волга , я воткнул уже скорость, было ну очень страшно и мне плевать было на то как тяжко уазику:)
а до 4й скорее не было необходимости, максимум 40 км в час ехали:)
так вы же с выключенным двигателем ехали! какая разница с какой скоростью? на 4-й передаче легко тащить на 1-й я вообще не уверен, смогут ли колёса провернуть коленвал.
1 можно,но зимой например,обычно вторую включают когда заводят с толкача:)
дизельную четверку помню на тросу вообще с пятой дергали после многолетнего стояния в гараже и попытки привести к чувствам:) завели,прокатились и разобрали тут же, голову повело,пришлось долго и нудно на наждачном камне выравнивать,а потом ставить несколько прокладок чтобы увеличить объем камеры сгорания(новая голова на не каких то "космических" денег вроде стоила)
Зато у меня по трассе 6.5 расход. 100-110 км/ч 4 человека в машине и полный багажник))
Но у меня факт остается фактом. За 20 минут езды до работы машина не прогревается до конца=) При температуре в 0 градусов.
масло конечно облегчает,но все же греется,иначе авто с автомат коробкой можно было легко таскать на тросу сколь угодно и с какой угодно скоростью:)
хотя старые коробки вроде как можно
p.s. а масляный радиатор в коробки ставят просто так что ли?
Радиатор ставят что бы охлаждать=) Но это для заведенной машины. Пергерев так же вреден коробке. Просто если тащить на тросу машину, то коробка не будет сильно греться, следовательно радиатор не нужен. Да и даже если бы она грелась, то для нормального охлаждения через радиатор через него должна постоянно течь жидкость. А для этого двигатель должен быть заведен=)
У меня вообще можно посмотреть сколько часов и на каких температурах работала коробка и сделать выводы об эксплуатации=)
дважды тащил более 100 км тойоту карину...
не более 40 км в час и с остановками через каждые полчаса..
да не подается.
да начнет подаваться.
псто можно закрывать.
Если езда накатом это на нейтралке — то нет. Обороты двигателя чуть выше, чем холостой ход. Пока ЭБУ получает сигнал с датчика скорости обороты холостого хода немного повышаются.
Если ехать на передаче и убрать ногу с газа, то подача топлива в двигатель прекращается, но эбу не даст двигателю заглохнуть, то есть как только обороты будут приближаться к холостому ходу, подача топлива будет восстановлена.
> А если выжать сцепление, моментально форсунки начинают лить и двигатель продолжет тарахтеть на холостых?
Нет. Подача топлива регулируется не педалью сцепления, а педалью газа. Для возобновления подачи топлива нужно нажать на газ. В случае если выжать сцепление, то подача топлива возобновится как только обороты упадут до холостых.
> искры нет, топлива нет, двигатель потихоньку остывает?
Наличие искры зависит от системы зажигания, и скорее всего работа свечей не прекращается. Двигатель остывает в том плане что топливо в нем не сгорает, но двигатель совершает работу по сжатию воздуха, поэтому такое торможение (торможение двигателем) называют компрессионным.
в жигуле 5ке уже было отдаленно похожее дело, ЭПХХ Экономайзер принудительного холостого хода, и это на карбюраторе то =)
Это я к тому, что нельзя все двигатели сваливать в кучу.
Самоочистка свечей от углеродных отложений происходит в определенном температурном диапазоне. Производители свечей указывают цифры в 500 градусов и выше. И обычно это происходит на высоких оборотах, когда высокая температура достигается "естественным" путем (частые вспышки и большое количество сгорающего топлива).
А что такого делает субару чтобы без нагрузки чистить свечи? Беднит смесь, тем самым повышая температуру сгорания? Но бедная смесь сама оставляет свой отпечаток на свечах. А что еще можно сделать чтобы их отчистить?
Расход на хх не помню: на дисплей вывести нельзя, только сканером. И он точно не связан с работой систем при торможении двигателем. Если выжать сцепление при торможении двигателем, расход растет, топлива подается больше.
Даже на карбюраторных двигателях ставили ЭПХХ(Экономайзер принудительного холостого хода), который закрывал жиклёр при отпускании газа на передаче http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_4.htm.
На инжекторных машинах режим принудительного холостого хода по умолчанию всегда есть.
Но он включается если выполняются следующие условия:
-Двигатель прогрет до ХХ градусов (зависит от прошивки)
-Обороты свыше ХХХ в минуту(тоже зависит от прошивки,но в районе 1000-2000 оборотов).