Написать пост

Kiri11

Покупка авто с тест-драйва на гарантии

Всем привет! Хочу купить авто, вот такой вариант предлагают:
- Шевроле Кобальт 2013 года, автомат (средняя комплектакция)
- Пробег 10 000 километров, пройдено первое ТО
- В ПТС один хозяин (собсно, они сами, офф диллер Шевроле)
- Обещают гарантию "как на новый автомобиль" с даты покупки
- Отдают за 405 000 рублей (абсолютно новая у них 500К)
- Общее состояние похоже на правду - в целом свежий авто, есть дефекты мелкие

Смущает:
- Я в тачках не разбираюсь, это будет мой первый авто
- Не дают отвезти на независимую диагностику ("мы так никогда не делаем")

Оставил предоплату, думаю что делать.
Что скажите? Брать - не брать?
35 комментариев нравится избранное
  • FiXIDeA
    2 02 июн 2014 в 11:19
    Прокатись, если тебя устраивает, то бери...
    • Kiri11
      02 июн 2014 в 11:39
      А как же аргументы типа "обязательно на яму!"?
      • FiXIDeA
        02 июн 2014 в 11:44
        Оно на гарантии, плюс малый пробег. Как минимум откровенно убитую машину впаривать не будут, но тут все же надо внимательно договор читать... После покупки загонишь в СТО и если есть косяки, то к дилеру на исправление по гарантии.

        Еще можешь для успокоения отзывы на салон почитать...
        • Kiri11
          02 июн 2014 в 11:59
          В договоре будет что-то невинное типа "эксплуатация на дорогах с ямами - не гарантийный случай".
          Отзывы не очень :) Как у всех салонов, я думаю
        • dolgonosic
          02 июн 2014 в 12:39
          откровенно убитую машину впаривать не будут
          у меня руководитель на предыдущей работе тоже так думал.
          притер бампер справа на парковке, отдал по страховой чиниться, а там
          повреждения не соотв заявленным. там тачка серьезно бита в правый бок.
          купил новой в салоне.
          • Kiri11
            02 июн 2014 в 12:41
            То есть ему продали биту как новую? А дальше что было?
            • dolgonosic
              02 июн 2014 в 12:44
              да, продали новую в салоне битую и восстановленную тачку.
              не было ничего...в момент этой аварии машине было около 3х лет, то есть он только на третий год узнал об этом.
          • horses
            02 июн 2014 в 12:48
            Странное заявление по страховке. Одно дело по гарантии, другое дело страховая. Я что не могу ударить тачку, починить и потом еще раз ударить? Не могут отказать. И скрытия тут никакого не было, так как тачка была починена.
  • venom777
    4 02 июн 2014 в 11:20
    подвеску внимательно осмотри, т.к. на тестрайвах обычно довольно лихо по ямкам катаются.
  • Kiri11
    02 июн 2014 в 11:20
    Как это сделать на территории дилера?
    • scl
      02 июн 2014 в 11:21
      с менеджером прокатись,обычный тестдрайв
      • Kiri11
        02 июн 2014 в 11:23
        Да вроде катался, ничего особого не почуствовал
        • scl
          1 02 июн 2014 в 11:24
          авто же на гарантии? ну и если, что вылезет едешь и добиваешь их пока не заменят то, что вылезло...
          • Kiri11
            02 июн 2014 в 11:26
            Вопрос - как убедиться, что мне тут же не откажут в гарантии после покупки? Например, гузов варили или выпрямляли, но мне об этом не говорят. И гарантия вроде как слетает.
            Можно ли как-то с помощью договора этот риск снять?
            • scl
              02 июн 2014 в 11:27
              договор,в нем все описано
              хм,кузов точно только на месте,приводи знакомого мастера,пусть проверяет...
              • Kiri11
                02 июн 2014 в 11:31
                что конкретно должно быть написано в договоре?
                нету знакомого мастера :( да и не все на глаз увидеть можно, имхо
                • scl
                  02 июн 2014 в 11:33
                  вареный кузов имхо любой жестянщик увидит
                  можно попросить заплатить незнакомому...
                  смотреть ,что включено в гарантию...
                • bower
                  02 июн 2014 в 12:51
                  Есть много спец контор, которые могут своего специалиста с тобой отправить за определённую сумму, те на глаз видят всё.
  • Kiri11
    02 июн 2014 в 11:23
    Еще вопрос по ходу дела - как я понял, не все салоны дают диагностировать тачки в независимых сервисах (за ворота не выпущу). Как же там народ тачки покупает?
    • scl
      02 июн 2014 в 11:25
      на свой страх и риск - уповая на гарантию:)
  • cerr
    1 02 июн 2014 в 12:01
    Я подозреваю, что все 100% тестдрайвовых машин продаются обычным людям, так что явление это рядовое и как-то особенно бояться смысла нет.
    • scl
      02 июн 2014 в 12:09
      я бы сказал даже больше своим,по блату,по дешевле:) странно тогда, что она еще не ушла,видимо модель такая не популярная...
      • Kiri11
        02 июн 2014 в 13:25
        Модель бюджетная + по словам дилера, продают они ее всего неделю
        • smth
          3 02 июн 2014 в 16:27
          а пробег 10к откуда она накатала? Я не видел тестдрайвовых машин с таким пробегом (хотя и не интересовался особо).
        • holod
          12 июн 2014 в 17:51
          ну у нас например тест драйв соляриса начался за полгода до того, как начались массовые продажи у дилера. плюс как разъездная могла использоваться.
  • Tpona
    02 июн 2014 в 12:13
    Найди толкового автослесаря, пойди с ним посмотри у них в боксе, у себя то они дадут посмотреть ...
    Вообще если тест-драйв, то самое что там может быть это бампера постуканые, ну смотря сколько проехал - ушатанность подвески так как менегеры не парятся когда сами по делам мотаются на них...
  • delete
    02 июн 2014 в 12:28
    У меня тестдрайвовская машинка (KIA Picanto)
    По возрасту была полу-годовалая, пробег около 3000.
    В комплекте были сигнализация, коврики (правда поганенькие), тонировка, комплект зимних колес на литье.
    По цене вышло немного дешевле рыночной, но за счёт допов получилась не плохая выгода.
    Гарантию записали с момента, как машина пришла в магазин и встала на тест-драйв. Тут лучше ещё раз спросить с какого дня тебе запишут гарантию и прописать это в договоре.
    По гарантии производят ремонт как обычной машины. Никаких проблем здесь нет.
  • horses
    4 02 июн 2014 в 12:46
    Лотерея. Обычно на тест-драйвовых машинах летают еще так. И бьют бывает. Так же сам сталкивался когда в турбированную йети вместо допустимого 95 лили 92. Да и никто их не обкатывает. Поэтому просто так брать не знаю как она ездила - риск.
    Я знаю только одного директора салона, который себе взял с тест-драйва машину. Но тока эта машина практически никогда не ездила на тест-драйв (как-то так получилось), он каждый день ее видел и поэтому купил.
  • PopikRUS
    4 02 июн 2014 в 14:44
    Как уже было сказано выше, двигатель скорее всего не обкатывали, и скорее всего сразу же крутили до отсчечки. Это логично предположить, так как почти каждый потенциальный покупатель хочет проверить "едет ли". А с необкатанным движком в лучшем случае будет повышенный расход бензина и масла, а также меньшая мощность, чем на обкатанном - это если повезет. А если не повезет, то это чревато различными более серьезными проблемами с двигателем.

    И кстати если тачка будет жрать масло и бензин больше положенного, то по гарантии развернут. Например у фольксвагена считается НОРМОЙ по документам жор масла не более литра на тысячу километров, хотя нормальные прикатанные двигатели масла жрут меньше 100гр.
  • Delfi
    02 июн 2014 в 15:19
    Ездили на vw фест в Москву недавно, так там тест драйвовые машины давали погонять.
    У сирокко за день стерли резину. Гольф ушатывал по максимум мой друг.
    После такого - никогда не посмотрю на машины с тест драйва. Ну разве после тщательного осмотра специалистами и с большой скидкой.

    Когда я брал поло на тест, то останавливались после поездки на набережной и там довольно узко было, габариты машины не ощущал. Менеджер на понтах сказал "да я крутой водила" и предложил запарковать авто. Во время парковки слегка впилился в другую тест драйвовую машину. Было забавно...
  • smth
    02 июн 2014 в 16:33
    Я перед покупкой своего пыжа ездил на тестдрайвовском. Зимой. Мы топили тапку, залезали в сугробы почти по брюхо и там буксовали на варике 2 дня подряд. У машины пробег был 250 км. Когда я спросил манагера, куда вы потом машины деваете, он сказал - сами и покупаем, а че с ними будет?

    Я удивился, может не понимаю чего. Хотя, может и покупают с хорошей скидкой, а через год за те же деньги продают, как "единственный владелец".
  • apopov
    4 02 июн 2014 в 16:42
    Что за стереотип "обкатать машину" ?? Вы жигули 70 годов покупаете? Обкатка вся пройдена на заводе изготовителе. Машина гарантийная, бери не парься. Если косяки возникнут отремонтируешь по гарантии.
    • horses
      02 июн 2014 в 17:20
      Даже если сам производитель это рекомендует? А то, что после обкатки очень часто уменьшается расход.
      Плюс на заводе заливают зачастую специальное масло для обкатки как раз.
      Если производитель рекомендуется обкатывать - значит нужно.
      А повышенный расход и жор масла тебе по гарантии никто не будет устранять, только если совсем конский.
  • pionerity
    2 02 июн 2014 в 20:04
    товарищ когда выбирал себе кроссовер, ездил по тест-драйвам много. общее наблюдение - большинство манагеров хотят показать, что "тачка валит" и отжигают как в последний раз.
    один раз присутствовал на таком тест-драйве, пока ехали до полигона, даже пару раз попросил не гнать, ибо было немного страшно не доехать. я на мотоцикле так не вваливаю, как он бедный хёндай насиловал. как только доехали он влетел в огромную лужу и встал там - диски тормозные остудить, машина окуталась облаком пара. подозреваю, что мы не первые, кому он этот фокус показал, так что как там диски поживают - вопрос. дальше нам показывали все его внедорожные качества на максимально возможной скорости. подвеску, кстати, ни разу не пробило, хорошая :)
    в общем, понаблюдать что вытворяют с чужой машиной интересно, хотя временами и жалко. если б кто на моей такое пытался вытворять (даже без учета бездорожья), прибил бы нафиг.
    тачку с тест-драйва после этого не возьму ни при каких обстоятельствах.
  • mclas
    03 июн 2014 в 11:04
    Много раз тест драйв делал, после себя бы не купил машину)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.