Toyota отзывает 1,9 млн Prius 30 из-за ошибки в ПО
Японская корпорация Toyota Motor собирается отозвать около 1,9 млн гибридных автомобилей Prius третьего поколения по всему миру. Такое решение автопроизводитель принял после обнаруженной ошибки в программном обеспечении блока управления двигателем.
Как поясняет издание The Wall Street Journal, из-за неисправности перегреваются транзисторы в электронных схемах машины, что приводит к сбою в работе гибридной силовой установки. При этом автомобиль может заглохнуть и остановиться. Только в США, начиная с мая 2011 г., зафиксирована 451 жалоба автовладельцев, но, к счастью, обошлось без трагических последствий.
Отзыву подлежат модели Prius, выпущенные с марта 2009 г. по конец января 2014 г. В Северной Америке таких машин насчитывается 713 тыс., в Японии - 997 тыс. и 130 тыс. в Европе. Автопроизводитель уведомил своих клиентов о проблеме и просит их приехать в сервисный центр для обновления прошивки.
В Toyota говорят, что установка нового ПО занимает около 40 минут. Это в два раза быстрее, чем, например, скорость апдейта программной составляющей в электромобилях Tesla. Однако владельцы этих электромобилей могут обновлять отвечающий за управление бортовыми системами софт по беспроводным сетям без визита к дилеру. Напомним, в 2013 г. произошла серия инцидентов с возгоранием седанов Model S, на что производитель также отреагировал выпуском новой прошивки, увеличивающей дорожный просвет электрокара.
Владельцам третьей версии Toyota Prius придется приехать в дилерский центр для обновления прошивки
Tesla пока обходится без отзыва автомобилей, а Toyota прибегала к этим мерам неоднократно. В октябре 2013 г. компания объявила об отзывной кампании из-за дефекта в системе кондиционирования воздуха в отношении 885 тыс. автомобилей Camry, Camry Hybrid, Avalon, Avalon Hybrid и Venza, выпущенных в 2012–2013 гг. Несколько дней назад стало известно о том, что в России будут отправлены на сервисные работы 5 тыс. автомобилей Corolla и Verso из-за необходимости затянуть гайку крепления рулевого колеса.
Одна из самых крупных отзывных кампаний в Toyota прошла в 2009-2010 г., когда из-за дефекта педали газа были возвращены 9 млн машин, что превысило годовой объем продаж автогиганта. Начиная с 2009 г., по разным причинам Toyota в общей сложности запросила обратно более 14 млн автомобилей.
отсюда
Как поясняет издание The Wall Street Journal, из-за неисправности перегреваются транзисторы в электронных схемах машины, что приводит к сбою в работе гибридной силовой установки. При этом автомобиль может заглохнуть и остановиться. Только в США, начиная с мая 2011 г., зафиксирована 451 жалоба автовладельцев, но, к счастью, обошлось без трагических последствий.
Отзыву подлежат модели Prius, выпущенные с марта 2009 г. по конец января 2014 г. В Северной Америке таких машин насчитывается 713 тыс., в Японии - 997 тыс. и 130 тыс. в Европе. Автопроизводитель уведомил своих клиентов о проблеме и просит их приехать в сервисный центр для обновления прошивки.
В Toyota говорят, что установка нового ПО занимает около 40 минут. Это в два раза быстрее, чем, например, скорость апдейта программной составляющей в электромобилях Tesla. Однако владельцы этих электромобилей могут обновлять отвечающий за управление бортовыми системами софт по беспроводным сетям без визита к дилеру. Напомним, в 2013 г. произошла серия инцидентов с возгоранием седанов Model S, на что производитель также отреагировал выпуском новой прошивки, увеличивающей дорожный просвет электрокара.
Владельцам третьей версии Toyota Prius придется приехать в дилерский центр для обновления прошивки
Tesla пока обходится без отзыва автомобилей, а Toyota прибегала к этим мерам неоднократно. В октябре 2013 г. компания объявила об отзывной кампании из-за дефекта в системе кондиционирования воздуха в отношении 885 тыс. автомобилей Camry, Camry Hybrid, Avalon, Avalon Hybrid и Venza, выпущенных в 2012–2013 гг. Несколько дней назад стало известно о том, что в России будут отправлены на сервисные работы 5 тыс. автомобилей Corolla и Verso из-за необходимости затянуть гайку крепления рулевого колеса.
Одна из самых крупных отзывных кампаний в Toyota прошла в 2009-2010 г., когда из-за дефекта педали газа были возвращены 9 млн машин, что превысило годовой объем продаж автогиганта. Начиная с 2009 г., по разным причинам Toyota в общей сложности запросила обратно более 14 млн автомобилей.
отсюда
Положили на нее доску.
— Вжик, — сказала японская бензопила.
— Хм, — сказали суровые сибирские мужики и положили бревно.
— Вж-жик, — сказала японская бензопила.
— Хм-м, — сказали суровые сибирские мужики и положили целое дерево.
— Вж-ж-жик, — сказала японская бензопила.
— Хм-м-м, — сказали суровые сибирские мужики и положили рельс.
— Вж-ж-ж-ж-КРЯК! — сказала японская бензопила и сломалась.
— Ага-а-а! — сказали суровые сибирские мужики…
Эм. херня какая-то. Транзисторы греются тогда, когда переключаются. Если они переключаются чаще, чем необходимо, то, вероятно, система в целом работала бы не совсем правильно, и это было бы заметно на ОТК.
С удовольствием бы ездил на электричестве, но не таком далеком от понятий комфорта.
на автовазе только намекни на их дефект - сразу же дадут 100 причин почему покупатель мудак и во всем виноват
интересно, отзывы ЭЛьЛады скоро начнутся? по любому прокосячили ж где-то