Написать пост

Rodman

Hyundai Santa Fe New

Приветствую вас, друзья мои.

Волею Судьбы мне достался автомобиль Hyundai Santa Fe New, о котором я и хочу рассказать вам
. На мой взгляд это брутальный автомобиль с яркой внешностью
Некоторые мои знакомые утверждают, что кореец не может стоить 1,5 миллиона рублей, но ничем обосновать это не могут, говорят, что лучше за эти деньги взять бывшего в употреблении немца. А я считаю, что вполне себе может. Кожаный салон и руль, мягкий пластик передней панели и обивки дверей, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль спереди и кондиционер сзади, хорошая шумоизоляция, позволяющая на скорости свыше 100 км/ч разговаривать в салоне в полголоса, конвертер с розеткой на 220 вольт в багажном отсеке
, электрозеркала с обогревом, электрообогрев зоны покоя дворников, датчики света и дождя, а про электронную начинку я вообще молчу, т.к. корейцы в этом очень сильны.
Под капотом у него турбодизель объёмом - 2.2 литра и мощностью 197 лошадиных сил
, КПП - 6-ступенчатый автомат
. Динамика разгона у него замечательная, даже на скорости свыше 100 км/ч он пуляет, если нажать на педаль газа.
Про надёжность ходовой части корейского автопрома могу сказать следующее: я почти 3 года езжу на Hyundai Sonata V и могу сказать, что корейцы - очень неприхотливые и надёжные автомобили, за это время я поменял ступичный подшипник (800 рублей), передние шаровые опоры и рулевые наконечники, четыре задних рычага и топливный бак (5200 рублей). Всё это удовольствие вместе с работами мне обошлось не дороже 40 тысяч рублей. Считаю, что за 3 года это очень даже не много.
Подвеска довольно-таки мягкая и все дорожные неровности проглатывает на ура.
Интересная функция - система регулировки усилия на руле, которая называется Flex steering. Она имеет три предустановки - Нормал, Комфорт и Спорт. Если при обычном стиле вождения разница между первыми двумя практически не заметна, руль вращается очень легко, то в режиме Спорт руль становится более жёсткий и информативный.
Особо хочу отметить акустическую систему, которая создаёт прекрасное, псевдообъёмное звучание из двухканального стерео. По умолчанию система оснащена входами AUX и USB
, музыка с 16GB флэшки считывается за доли секунд после поворота ключа зажигания. Так же порадовала цветная камера заднего вида с матрицей высокого разрешения
. Картинка с неё передаётся на сенсорный дисплей, который к сожалению всего лишь 4". На более новых модификациях размер дисплея увеличен. Очень удачно настроен угол обзора камеры, при выезде задним ходом на дорогу она просматривается метров на 30, что позволяет издалека увидеть приближающийся автомобиль. К сожалению без косяков не обошлось и в минусы запишем статическую разметку камеры.
Ещё в салоне возле центрального зеркала заднего вида есть скрытый отсек для очков
, а на верхней части торпедо имеется небольшой бардачок

Стояночный тормоз реализован педалью "ножника"
. Пользовался им не часто, в основном на уклонах, в паре с КПП в положении "Р". Дело в том, что заглушить двигатель и вынуть ключ зажигания можно в любом положении, что может привести к самопроизвольному движению (качению).
Задний ряд сидений расположен удобно, места для ног предостаточно
, а так же они имеют возможность регулировки по вылету и наклону задней спинки. Складывается задний ряд в пропорциях: 1:2 или 2:1 (то есть спинка центральной части заднего дивана может складываться как с левой, так и с правой спинкой) или же полностью
Имеется подогрев задних сидений.

Задняя дверь, хоть и без электропривода, но открывается легко, а для закрытия есть специальная ручка на внутренней стороне двери, которая позволяет закрыть её, не испачкав руки

Багажник довольно вместительный, так ещё и двухъярусный - под полом имеются ниши для хранения всякой мелочи

Под задним бампером висит полноразмерное запасное колесо

Головное освещение выполнено в виде изогнутых дневных ходовых огней
, совмещённых с противотуманными фарами, ксеноновых фар ближнего света, "упакованных" в элегантную прямоугольную линзу
и естественно дальним светом
, задние светодиодные фонари тоже имеют "сексуальные" изгибы, привлекающие взгляд.
Расход топлива при активном стиле вождения по городу составляет около 12 литров, в смешанном режиме около 9 литров, а если выехать на трассу и включить круиз-контроль, то расход снижается до 5,7 литров, что для автомобиля габаритов 4690х1880х1680 очень привлекательно.
Про внедорожные качества ничего сказать не могу, т.к. не было возможности испытать его в полной мере.
Ну и напоследок скажу слоганом компании Hyundai:
"SANTA FE – ВНЕДОРОЖНИК, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИТ ВАШ ВЗГЛЯД НА МИР".

Спасибо всем, кто дочитал мой обзор до конца, пишите свои комментарии и предложения.
83 комментария 15нравится избранное
Allalala
TrueNoName
ferdy
Dretun
f1203
Infinum
Merider
Chevava
Dusus
ZEV
sergeyshik
rdyu
Tangerine
Dartaen
Nekroman
  • dem0n
    3 17 июл 2014 в 13:43
    Хорошая машинка, что тут еще скажешь :)
  • cerr
    10 17 июл 2014 в 13:49
    Реклама детектед. Предлагаю владельцам кроссоверов с аналогичной ценой выложить обзоры с такими же пунктами.
    (ПС. За 3 года много ремонта, но машина хотя бы не стояла, это плюс).
    • Rodman
      17 июл 2014 в 14:48
      Никакой рекламы. Соната 3 года не стояла.
      • cerr
        18 июл 2014 в 06:36
        Я имею в виду - не стояла из-за поломки.
        • Rodman
          18 июл 2014 в 06:50
          Просто ты так преподнёс, будто моя Соната стояла 3 года по любой причине
  • dolgonosic
    14 17 июл 2014 в 13:56
    это брутальный автомобиль
    WUT?!?!?!?!
    • Rodman
      17 июл 2014 в 14:47
      Ну если сравнивать с той же Toyota Land Cruiser 200, Tundra или Nissan Titan, то Hyundai явно проиграет в брутальности
  • krusha
    17 июл 2014 в 14:00
    Знакомый приезжал на такой(даже цвет ), только вот почему то у него было две выхлопных.
    Не в курсе почему?
    хотя форма выхлопных такая как у тебя.
    • iXax
      17 июл 2014 в 14:06
      Другая комплектация.
      Там в топовом движке 180 сил почти, поэтому на самом деле это бесмысленные понты (ибо просто расширитель), но симпотные)
      У меня в Сорике вообще труба скрыта
    • sergeyshik
      17 июл 2014 в 14:36
      может из-за того что у него не дизель,а обозреваемый дизель
    • Rodman
      17 июл 2014 в 14:39
      Может быть у знакомого бензиновый двигатель?
      • krusha
        17 июл 2014 в 16:12
        не дизель.
        • PbICb
          7 17 июл 2014 в 16:18
          Нахера придумали знаки препинания....
        • Rodman
          17 июл 2014 в 16:21
          Был НЕ ДИЗЕЛЬ или НЕ, ДИЗЕЛЬ!
          • krusha
            17 июл 2014 в 16:50
            У него ДИЗЕЛЬ.
            • Rodman
              17 июл 2014 в 19:39
              Ну может быть более мощный двигатель
  • horses
    17 июл 2014 в 14:05
    А что за прикол про климат двухзонный спереди и кондиционер сзади? Это как?
    • Rodman
      17 июл 2014 в 14:40
      Спереди выставляешь температуру, а сзади дует постоянно холодом.
      • PbICb
        17 июл 2014 в 14:58
        Эт как?
        • Rodman
          17 июл 2014 в 15:03
          Не заморачивайся. Тупо воздуховоды из которых дует холодный воздух при работающем кондее. Захочет задний пассажир сделать себе потеплее - придётся закрывать жалюзи воздуховода.
          • PbICb
            17 июл 2014 в 15:10
            Воздух должен одинаковый же (плюс-минус) идти, что вперёд, что назад?
            • Rodman
              17 июл 2014 в 15:25
              он и идёт одинаковый, что вперёд, что назад. Вот только спереди он регулирует силу потока воздуха, в зависимости от выбранной температуры, а сзади никаких регулировок нет
              • PbICb
                17 июл 2014 в 15:48
                Не только же силой потока едёт регулировка, а в основном именно его температурой и направлением. Разве нет?
                • Rodman
                  17 июл 2014 в 15:54
                  В любом случае, когда ты выставишь предположим 20 градусов, а в машине 40, то первое время сильно будет дуть градусов 15, чтобы снизить общую температуру, а лишь потом снижать силу потока воздуха для поддержания температуры. Но даже, когда общая температура достигнет заданных 20, то дуновением 20-ки поддерживать заданную будет нельзя.
                  • PbICb
                    17 июл 2014 в 16:19
                    Я не про это.

                    Как вы себе представляете, спереди дует 22 градуса, а сзади 16?!
                    • Rodman
                      17 июл 2014 в 16:22
                      нет... ну если у тебя спереди каким-то образом дует 22 градуса, то и сзади будет дуть 22
                      • PbICb
                        1 17 июл 2014 в 16:56
                        Т.е.
                        "Спереди выставляешь температуру, а сзади дует постоянно холодом."

                        - враки?)
  • PbICb
    5 17 июл 2014 в 14:08
    "Динамика разгона у него замечательная, даже на скорости свыше 100 км/ч он пуляет, если нажать на педаль газа. "

    Хм...
  • cpasik
    1 17 июл 2014 в 14:13
    Выбирал между таким (правда в топе за 2кк) и Volvo XC60. В итоге выбрал последний - может быть попозже соберусь и сделаю обзор, если интересно. В SantaFee подкупала вентиляция передних седений и изменение наклона заднего ряда
    • gurni
      3 17 июл 2014 в 14:24
      Делай конечно, Volvo это всегда интересно.
    • Rodman
      17 июл 2014 в 15:44
      то-то я думаю, почему у меня спина постоянно мёрзнет :)
      • cpasik
        17 июл 2014 в 18:06
        Самое интересное, что я когда на тест-драйве ездил - эта функция у водительского сиденья была сломана. На замечание "манагер" ответил "а у меня на пассажирском работает - мне хорошо, обдувает"
    • cerr
      18 июл 2014 в 06:38
      Обзор с удовольствием бы прочитал. Можно пункт-в-пункт, как у этого поста, будет интересно =)
  • andrewcocos
    17 июл 2014 в 14:16
    В пост призывается @allalala
    • Dozer
      17 июл 2014 в 18:32
      у нее предыдущее поколение.
      • andrewcocos
        17 июл 2014 в 19:31
        Всё равно интересно.
    • Allalala
      19 июл 2014 в 12:50
      Смотрела я нового Санту.
      Отмечу тут днюху, поучусь в честь экзаменов, прочитаю пост и откоменчу)
  • Emeraude
    10 17 июл 2014 в 14:19
    какой убогий салон
  • Kalashmatik
    10 17 июл 2014 в 14:40
    Говно ваш Santa Fe

    - Брутальный? Хрен два, убогий обмылок, клиренс никакующй, вес тяжелый, рамы нет. полный привод подключаемый, проходимость отсюда не впечатляющая.
    - Интерьер салона убогий особенно по центру, брр...
    - Динамика разгона? не смеши блеать, эта жирная корова со 197 л.с. не едет, эту динамику можно с натяжкой назвать "удовлетворительная для обгона на трассе" и не более
    - Сексуальные черты? Ну тут я совсем пасс ужасный косоглазыый дизайн ни разу во мне не пробуждает желания

    за 1,5 ляма такое даж не рассматривал бы
    • Rodman
      2 17 июл 2014 в 14:45
      А я и не говорю, что это рамный джип, рассчитанный на езду по бездорожью.
      Каждый имеет право на своё мнение и я никого не призываю покупать "корейцев".
      • Kalashmatik
        3 17 июл 2014 в 14:55
        А я и не говорю, что это рамный джип, рассчитанный на езду по бездорожью.

        Ну тогда и о брутальности не заикайся даж, тут её нет. Брутал это в первую очередь мужик, с рубленными квадратными фомрами, грубый и сильный, а это жирная раздутая корова, для большой семьи и/или домохозяек для поездок по магазинам.

        Каждый имеет право на своё мнение и я никого не призываю покупать "корейцев".

        Разумеется, но пост написан явно с рекламным оттенком и даже лозунг в конце прилепил, выворачивает от такой подачи. Машина эта скорее компромисс (когда денег на большее не хватило) и как честный корейский паркетник вполне надежна в своей нише, но это повторюсь компромисс, поэтому ни брутальности, ни динамики там нет, если конечно не сравнивать с жигулями.
        • Rodman
          17 июл 2014 в 14:59
          "...для большой семьи..." - жена и двое детей - конечно семья не большая, но всё же определяет своеобразный статус
          • Kalashmatik
            17 июл 2014 в 15:05
            жена и двое детей - конечно семья не большая, но всё же определяет своеобразный статус

            ну так все и сходится, молодец т.к. машину выбрал точно под свои условия, но это же ни разу не брутальность :(
        • Rodman
          17 июл 2014 в 15:00
          По поводу лозунга - долго думал, но никак не мог придумать, как закончить пост. Могу удалить, если он так раздражает.
  • medchem
    2 17 июл 2014 в 14:52
    Недостатки? Обзор без недостатков - 100% реклама.
    • Rodman
      1 17 июл 2014 в 14:55
      По ходовой части, так же, как и по двигателю, недостатков не выявлено вследствие малого времени пользования. По электронной начинке - малый размер дисплея, возможность выйти из машины, забыв поставить на паркинг - в недостатки я внёс.
  • k102
    1 17 июл 2014 в 15:05
    ступичный подшипник (800 рублей), передние шаровые опоры и рулевые наконечники, четыре задних рычага и топливный бак (5200 рублей)

    и ты говоришь, что это надежная машина?! вот моей лачетти 3 года. что я менял? лампочки и колодки. а вот то что описано - это характеристики невероятно ломучего ведра, имхо.
    • Rodman
      3 17 июл 2014 в 15:06
      Это машина 2007 года с пробегом 199000 км
      • k102
        17 июл 2014 в 15:09
        2014 - 2007 = 7.
        надо уточнять, во-первых.
        во-вторых - это все-равно не выдающийся результат. в моем (на тот момент) 11-и летнем форде замен было меньше, а пробега больше.
        • Rodman
          2 17 июл 2014 в 15:14
          Уточнять что? То, что "2014 - 2007 = 7"? Я думал, что вычислить не составит труда.
          "Замен меньше, а пробег больше" - поздравляю значит повезло с машиной.
          Сравниваю с рабочими Peugeot Partner 2008-2009 годов, когда лишь за 4 месяца 2014 года затраты на ремонт некоторых перевалил за 100 тыр. при пробеге за этот период около 20000 км
          • k102
            1 17 июл 2014 в 15:25
            уточнять, что "я почти 3 года езжу на Hyundai Sonata V" != "этой машине почти 3 года". откуда ж мы тут знаем, что ей 7 лет?
            • Rodman
              17 июл 2014 в 15:27
              Ну ладно, мой косяк.
    • Kalashmatik
      1 17 июл 2014 в 15:10
      Да ну зря, в целом корейцы надежны, т.к. по сути это древние лицензированные япы с доработками, так что крупных сюрпризов типа DSG/TSI там не стоит ожидать.
      • k102
        17 июл 2014 в 15:12
        да кагбе меня устраивает пока надежность моего корейца то. я просто к тому что описанное тс - это норма, а не что-то выдающееся (это с уточнением возраста и пробега)
    • andrewcocos
      17 июл 2014 в 15:41
      Это по каким дорогам? Имхо по нашим ямам каждые два года переборка ходовой - норма.
      • k102
        1 17 июл 2014 в 16:02
        по нашим. 2 года... не это надо как-то особо сурово ездить. я так не умею
  • michspar
    3 17 июл 2014 в 15:17
    10,1 с до сотни это "замечательная динамика"? Ну-ну.
    • Rodman
      17 июл 2014 в 15:29
      С Ferrari и Lambo не сравнится конечно, но и форма кузова всё-ж-таки другая
      • michspar
        2 17 июл 2014 в 15:45
        Audi Q3, Dodge Journey и Mitsubishi Outlander стоят и ухмыляются).
        • Dusus
          17 июл 2014 в 15:48
          Ну у меня и лошадей-то 280 (Journey)...
        • Rodman
          17 июл 2014 в 15:49
          И пускай. Никто им этого не запрещает.
  • Dusus
    17 июл 2014 в 15:19
    Годный авто, смотрел его под свои нужды тоже. Поздравляю, давно пользуешь?
    • Rodman
      17 июл 2014 в 15:27
      Спасибо. Пока пару месяцев.
    • Rodman
      17 июл 2014 в 15:30
      Поэтому и пост лишь на позитиве. А кадабровчане: "Реклама", "реклама"...
      • Dusus
        17 июл 2014 в 15:51
        Ну и отлилчно, а кадабра она тем и хороша. что каждый при своем мнении =))
        Санта радует довольно просторным салоном. но при этом средней длиной кузова... Светлана так и боится во двор заехать на нашей. А еще - хорошо. что запаска нормальная.
        • Rodman
          17 июл 2014 в 15:58
          Всему своё время, ты же ещё совсем недавно взял своего Джорника. Ещё освоится и будет заезжать во двор быстрее тебя :)
  • kasperr
    18 июл 2014 в 01:05
    Вот я не понимаю одного, как может стоить 1,5 млн. машина с таким ущербным салоном?
  • muzhaos
    2 18 июл 2014 в 06:00


    Вот что такое брутальный автомобиль.
    • Rodman
      1 18 июл 2014 в 06:16
      Думаю, что почти любой автомобиль можно сделать брутальным с помощью тюнинга. У меня во дворе одно время стоял Гелик (летом на шипованной резине, в которой не осталось ни одного шипа), с припущенной задней частью, не знаю, может в багажнике у него было полтонны картошки... А когда он заводится и ехал, то слёзы наворачивались на глаза - движок шумит, ненормально губит, подвеска скрипит и т.д. Даже самый древний УАЗ наверное в лучшем состоянии будет...
      Так что тот Гелик ну никак не ассоциировался с брутальностью
      • muzhaos
        18 июл 2014 в 06:26
        Не, тюнинг ни как брутальности не прибавляет :) Тут машина и ее слава говорят сами за себя :) Стоковый гелик наверное даже еще более брутальным будет :)
        • Rodman
          18 июл 2014 в 06:52
          Я ориентировался на предоставленное тобой фото, а там Гелендваген не стоковый
        • Dozer
          18 июл 2014 в 11:42
          гелик - такой же брутальный, как и уаз хантер. только стоит дороже.

          • muzhaos
            18 июл 2014 в 12:15
            Согласен. Только салон у него крутой))
            • Dozer
              18 июл 2014 в 12:22
              я с иронией же )

              в моем понятии, брутальная тачка выглядит так:

              • muzhaos
                18 июл 2014 в 17:42
                Этот экспонат безусловно брутален :) Но гелик тоже очень брутальная машина :) Нива и УАЗ тоже брутальны, но только в полной экипировке под "говна", по другому выглядят очень уныло)
    • Dozer
      2 18 июл 2014 в 11:39
      колхозище.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.