Hyundai Santa Fe New
Приветствую вас, друзья мои.
Волею Судьбы мне достался автомобиль Hyundai Santa Fe New, о котором я и хочу рассказать вам. На мой взгляд это брутальный автомобиль с яркой внешностьюНекоторые мои знакомые утверждают, что кореец не может стоить 1,5 миллиона рублей, но ничем обосновать это не могут, говорят, что лучше за эти деньги взять бывшего в употреблении немца. А я считаю, что вполне себе может. Кожаный салон и руль, мягкий пластик передней панели и обивки дверей, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль спереди и кондиционер сзади, хорошая шумоизоляция, позволяющая на скорости свыше 100 км/ч разговаривать в салоне в полголоса, конвертер с розеткой на 220 вольт в багажном отсеке, электрозеркала с обогревом, электрообогрев зоны покоя дворников, датчики света и дождя, а про электронную начинку я вообще молчу, т.к. корейцы в этом очень сильны.
Под капотом у него турбодизель объёмом - 2.2 литра и мощностью 197 лошадиных сил, КПП - 6-ступенчатый автомат. Динамика разгона у него замечательная, даже на скорости свыше 100 км/ч он пуляет, если нажать на педаль газа.
Про надёжность ходовой части корейского автопрома могу сказать следующее: я почти 3 года езжу на Hyundai Sonata V и могу сказать, что корейцы - очень неприхотливые и надёжные автомобили, за это время я поменял ступичный подшипник (800 рублей), передние шаровые опоры и рулевые наконечники, четыре задних рычага и топливный бак (5200 рублей). Всё это удовольствие вместе с работами мне обошлось не дороже 40 тысяч рублей. Считаю, что за 3 года это очень даже не много.
Подвеска довольно-таки мягкая и все дорожные неровности проглатывает на ура.
Интересная функция - система регулировки усилия на руле, которая называется Flex steering. Она имеет три предустановки - Нормал, Комфорт и Спорт. Если при обычном стиле вождения разница между первыми двумя практически не заметна, руль вращается очень легко, то в режиме Спорт руль становится более жёсткий и информативный.
Особо хочу отметить акустическую систему, которая создаёт прекрасное, псевдообъёмное звучание из двухканального стерео. По умолчанию система оснащена входами AUX и USB, музыка с 16GB флэшки считывается за доли секунд после поворота ключа зажигания. Так же порадовала цветная камера заднего вида с матрицей высокого разрешения. Картинка с неё передаётся на сенсорный дисплей, который к сожалению всего лишь 4". На более новых модификациях размер дисплея увеличен. Очень удачно настроен угол обзора камеры, при выезде задним ходом на дорогу она просматривается метров на 30, что позволяет издалека увидеть приближающийся автомобиль. К сожалению без косяков не обошлось и в минусы запишем статическую разметку камеры.
Ещё в салоне возле центрального зеркала заднего вида есть скрытый отсек для очков, а на верхней части торпедо имеется небольшой бардачок
Стояночный тормоз реализован педалью "ножника". Пользовался им не часто, в основном на уклонах, в паре с КПП в положении "Р". Дело в том, что заглушить двигатель и вынуть ключ зажигания можно в любом положении, что может привести к самопроизвольному движению (качению).
Задний ряд сидений расположен удобно, места для ног предостаточно, а так же они имеют возможность регулировки по вылету и наклону задней спинки. Складывается задний ряд в пропорциях: 1:2 или 2:1 (то есть спинка центральной части заднего дивана может складываться как с левой, так и с правой спинкой) или же полностью Имеется подогрев задних сидений.
Задняя дверь, хоть и без электропривода, но открывается легко, а для закрытия есть специальная ручка на внутренней стороне двери, которая позволяет закрыть её, не испачкав руки
Багажник довольно вместительный, так ещё и двухъярусный - под полом имеются ниши для хранения всякой мелочи
Под задним бампером висит полноразмерное запасное колесо
Головное освещение выполнено в виде изогнутых дневных ходовых огней, совмещённых с противотуманными фарами, ксеноновых фар ближнего света, "упакованных" в элегантную прямоугольную линзу и естественно дальним светом, задние светодиодные фонари тоже имеют "сексуальные" изгибы, привлекающие взгляд.
Расход топлива при активном стиле вождения по городу составляет около 12 литров, в смешанном режиме около 9 литров, а если выехать на трассу и включить круиз-контроль, то расход снижается до 5,7 литров, что для автомобиля габаритов 4690х1880х1680 очень привлекательно.
Про внедорожные качества ничего сказать не могу, т.к. не было возможности испытать его в полной мере.
Ну и напоследок скажу слоганом компании Hyundai:
"SANTA FE – ВНЕДОРОЖНИК, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИТ ВАШ ВЗГЛЯД НА МИР".
Спасибо всем, кто дочитал мой обзор до конца, пишите свои комментарии и предложения.
Волею Судьбы мне достался автомобиль Hyundai Santa Fe New, о котором я и хочу рассказать вам. На мой взгляд это брутальный автомобиль с яркой внешностьюНекоторые мои знакомые утверждают, что кореец не может стоить 1,5 миллиона рублей, но ничем обосновать это не могут, говорят, что лучше за эти деньги взять бывшего в употреблении немца. А я считаю, что вполне себе может. Кожаный салон и руль, мягкий пластик передней панели и обивки дверей, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль спереди и кондиционер сзади, хорошая шумоизоляция, позволяющая на скорости свыше 100 км/ч разговаривать в салоне в полголоса, конвертер с розеткой на 220 вольт в багажном отсеке, электрозеркала с обогревом, электрообогрев зоны покоя дворников, датчики света и дождя, а про электронную начинку я вообще молчу, т.к. корейцы в этом очень сильны.
Под капотом у него турбодизель объёмом - 2.2 литра и мощностью 197 лошадиных сил, КПП - 6-ступенчатый автомат. Динамика разгона у него замечательная, даже на скорости свыше 100 км/ч он пуляет, если нажать на педаль газа.
Про надёжность ходовой части корейского автопрома могу сказать следующее: я почти 3 года езжу на Hyundai Sonata V и могу сказать, что корейцы - очень неприхотливые и надёжные автомобили, за это время я поменял ступичный подшипник (800 рублей), передние шаровые опоры и рулевые наконечники, четыре задних рычага и топливный бак (5200 рублей). Всё это удовольствие вместе с работами мне обошлось не дороже 40 тысяч рублей. Считаю, что за 3 года это очень даже не много.
Подвеска довольно-таки мягкая и все дорожные неровности проглатывает на ура.
Интересная функция - система регулировки усилия на руле, которая называется Flex steering. Она имеет три предустановки - Нормал, Комфорт и Спорт. Если при обычном стиле вождения разница между первыми двумя практически не заметна, руль вращается очень легко, то в режиме Спорт руль становится более жёсткий и информативный.
Особо хочу отметить акустическую систему, которая создаёт прекрасное, псевдообъёмное звучание из двухканального стерео. По умолчанию система оснащена входами AUX и USB, музыка с 16GB флэшки считывается за доли секунд после поворота ключа зажигания. Так же порадовала цветная камера заднего вида с матрицей высокого разрешения. Картинка с неё передаётся на сенсорный дисплей, который к сожалению всего лишь 4". На более новых модификациях размер дисплея увеличен. Очень удачно настроен угол обзора камеры, при выезде задним ходом на дорогу она просматривается метров на 30, что позволяет издалека увидеть приближающийся автомобиль. К сожалению без косяков не обошлось и в минусы запишем статическую разметку камеры.
Ещё в салоне возле центрального зеркала заднего вида есть скрытый отсек для очков, а на верхней части торпедо имеется небольшой бардачок
Стояночный тормоз реализован педалью "ножника". Пользовался им не часто, в основном на уклонах, в паре с КПП в положении "Р". Дело в том, что заглушить двигатель и вынуть ключ зажигания можно в любом положении, что может привести к самопроизвольному движению (качению).
Задний ряд сидений расположен удобно, места для ног предостаточно, а так же они имеют возможность регулировки по вылету и наклону задней спинки. Складывается задний ряд в пропорциях: 1:2 или 2:1 (то есть спинка центральной части заднего дивана может складываться как с левой, так и с правой спинкой) или же полностью Имеется подогрев задних сидений.
Задняя дверь, хоть и без электропривода, но открывается легко, а для закрытия есть специальная ручка на внутренней стороне двери, которая позволяет закрыть её, не испачкав руки
Багажник довольно вместительный, так ещё и двухъярусный - под полом имеются ниши для хранения всякой мелочи
Под задним бампером висит полноразмерное запасное колесо
Головное освещение выполнено в виде изогнутых дневных ходовых огней, совмещённых с противотуманными фарами, ксеноновых фар ближнего света, "упакованных" в элегантную прямоугольную линзу и естественно дальним светом, задние светодиодные фонари тоже имеют "сексуальные" изгибы, привлекающие взгляд.
Расход топлива при активном стиле вождения по городу составляет около 12 литров, в смешанном режиме около 9 литров, а если выехать на трассу и включить круиз-контроль, то расход снижается до 5,7 литров, что для автомобиля габаритов 4690х1880х1680 очень привлекательно.
Про внедорожные качества ничего сказать не могу, т.к. не было возможности испытать его в полной мере.
Ну и напоследок скажу слоганом компании Hyundai:
"SANTA FE – ВНЕДОРОЖНИК, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИТ ВАШ ВЗГЛЯД НА МИР".
Спасибо всем, кто дочитал мой обзор до конца, пишите свои комментарии и предложения.
(ПС. За 3 года много ремонта, но машина хотя бы не стояла, это плюс).
WUT?!?!?!?!
Не в курсе почему?
хотя форма выхлопных такая как у тебя.
Там в топовом движке 180 сил почти, поэтому на самом деле это бесмысленные понты (ибо просто расширитель), но симпотные)
У меня в Сорике вообще труба скрыта
Как вы себе представляете, спереди дует 22 градуса, а сзади 16?!
"Спереди выставляешь температуру, а сзади дует постоянно холодом."
- враки?)
Хм...
Отмечу тут днюху, поучусь в честь экзаменов, прочитаю пост и откоменчу)
- Брутальный? Хрен два, убогий обмылок, клиренс никакующй, вес тяжелый, рамы нет. полный привод подключаемый, проходимость отсюда не впечатляющая.
- Интерьер салона убогий особенно по центру, брр...
- Динамика разгона? не смеши блеать, эта жирная корова со 197 л.с. не едет, эту динамику можно с натяжкой назвать "удовлетворительная для обгона на трассе" и не более
- Сексуальные черты? Ну тут я совсем пасс ужасный косоглазыый дизайн ни разу во мне не пробуждает желания
за 1,5 ляма такое даж не рассматривал бы
Каждый имеет право на своё мнение и я никого не призываю покупать "корейцев".
Ну тогда и о брутальности не заикайся даж, тут её нет. Брутал это в первую очередь мужик, с рубленными квадратными фомрами, грубый и сильный, а это жирная раздутая корова, для большой семьи и/или домохозяек для поездок по магазинам.
Каждый имеет право на своё мнение и я никого не призываю покупать "корейцев".
Разумеется, но пост написан явно с рекламным оттенком и даже лозунг в конце прилепил, выворачивает от такой подачи. Машина эта скорее компромисс (когда денег на большее не хватило) и как честный корейский паркетник вполне надежна в своей нише, но это повторюсь компромисс, поэтому ни брутальности, ни динамики там нет, если конечно не сравнивать с жигулями.
ну так все и сходится, молодец т.к. машину выбрал точно под свои условия, но это же ни разу не брутальность :(
и ты говоришь, что это надежная машина?! вот моей лачетти 3 года. что я менял? лампочки и колодки. а вот то что описано - это характеристики невероятно ломучего ведра, имхо.
надо уточнять, во-первых.
во-вторых - это все-равно не выдающийся результат. в моем (на тот момент) 11-и летнем форде замен было меньше, а пробега больше.
"Замен меньше, а пробег больше" - поздравляю значит повезло с машиной.
Сравниваю с рабочими Peugeot Partner 2008-2009 годов, когда лишь за 4 месяца 2014 года затраты на ремонт некоторых перевалил за 100 тыр. при пробеге за этот период около 20000 км
Санта радует довольно просторным салоном. но при этом средней длиной кузова... Светлана так и боится во двор заехать на нашей. А еще - хорошо. что запаска нормальная.
вот это
магнитола - да, но она от комплектации зависит.
Вот что такое брутальный автомобиль.
Так что тот Гелик ну никак не ассоциировался с брутальностью
в моем понятии, брутальная тачка выглядит так: