• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

bogatykh
bogatykh
0
0
0
7
7
6
пробег
Профиль Посты (3) Комментарии (271) Подписчики
  • Все-таки ездить по городу не поднимая более 2500 оборотов — тоже своеобразное искусство! 136
    bogatykh
    bogatykh 20 сен 2010 в 15:28
    @Bessya Судя по вашим словам вы только-что открыли новый закон физики — больше трения, меньше износ. Как бы вы там не ссылались к смазке маслом — при исправном двигателе давление масла, а соответственно и его смазывающие свойства будут хороши и при 1500 оборотах.
    Против законово физики не пойдешь — чем выше нагрузка, тем больше износ.
    Судя по вашим словами инженеры создавшие АКПП дураки, раз у большинства машин скорость переключается при оборотах от 1500 до 2000 (при условии спокойной езды)?
  • Все-таки ездить по городу не поднимая более 2500 оборотов — тоже своеобразное искусство! 136
    bogatykh
    bogatykh 20 сен 2010 в 15:21
    @Bessya А типтроник это и есть полуавтоматическая коробка. Можно ехать на автомате, а можно вручную переключать скорости дёргая ручку или нажимая на кнопки/рычаги на руле.
  • Все-таки ездить по городу не поднимая более 2500 оборотов — тоже своеобразное искусство! 136
    bogatykh
    bogatykh 20 сен 2010 в 13:07
    @Bessya Что значит с «коробка передач с синхронизированным переключением»?
    Не, полуавтоматические коробки стоят на всех BMW.
    А на M-ках стоит не просто полуавтоматическая коробка, а SMG.
  • Все-таки ездить по городу не поднимая более 2500 оборотов — тоже своеобразное искусство! 136
    bogatykh
    bogatykh 20 сен 2010 в 12:49
    @Bessya Я к тому, что у вас всё-равно автомат, хоть и полуавоматически управляемый :) У BMW M3 точно такой-же, называется SMG и тоже с двойным сцеплением.
    A dual clutch transmission, commonly abbreviated to DCT (sometimes informally referred to as a twin-clutch gearbox, double clutch transmission, or similar variations thereof), is a differing type of semi-automatic or automated manual automotive transmission.
  • Все-таки ездить по городу не поднимая более 2500 оборотов — тоже своеобразное искусство! 136
    bogatykh
    bogatykh 20 сен 2010 в 12:41
    @Frantic Смотря на какой машине :) На BMW 3ойке идеал — 2.8 литра. На BMW 5ке и 7-ке идеал — 3 литра :)
  • Все-таки ездить по городу не поднимая более 2500 оборотов — тоже своеобразное искусство! 136
    bogatykh
    bogatykh 20 сен 2010 в 12:36
    @Bessya The Direct-Shift Gearbox commonly abbreviated to DSG,is an electronically controlled dual clutch multiple-shaft manual gearbox, in a transaxle design — without a conventional clutch pedal, and with full automatic, or semi-manual control.
  • Все-таки ездить по городу не поднимая более 2500 оборотов — тоже своеобразное искусство! 136
    bogatykh
    bogatykh 20 сен 2010 в 12:30
    @dimon777 Объясните мне, почему 1500 оборотов для двигла это вредно? По-моему чем больше и быстрее двигатель крутится, тем быстрее изнашывается, и/или требует более частого обслуживания.
  • Все-таки ездить по городу не поднимая более 2500 оборотов — тоже своеобразное искусство! 136
    bogatykh
    bogatykh 20 сен 2010 в 12:28
    @Bessya Ну у BMW это стандартная опция, называемая steptronic. Но по-моему, по пробкам всё-равно удобней на автомате. Не надо думать о том, какая там скорость, а только газ-тормоз, газ-тормоз :) Кому что нравится ;)
  • Все-таки ездить по городу не поднимая более 2500 оборотов — тоже своеобразное искусство! 136
    bogatykh
    bogatykh 20 сен 2010 в 12:26
    @Frantic Не всегда с меньшим объёмом вы получите меньший расход. Например, при одинаково нормальной езде расход по городу на BMW объёмом 2 литра будет больше, чем на BMW объёмом 3. Почему? Потому что двигателю с объёмом в 2 литра гораздо сложнее машину сдвинуть с места, и ему приходится больше напрягаться.
  • Все-таки ездить по городу не поднимая более 2500 оборотов — тоже своеобразное искусство! 136
    bogatykh
    bogatykh 20 сен 2010 в 12:24
    @Bessya Да, я тоже обожаю автомат :)
  • Все-таки ездить по городу не поднимая более 2500 оборотов — тоже своеобразное искусство! 136
    bogatykh
    bogatykh 20 сен 2010 в 12:17
    @Tdr А мне в BMW нравится стрелка, которая показывает текущий расход. Я обычно по ней ориентируюсь :)
  • Все-таки ездить по городу не поднимая более 2500 оборотов — тоже своеобразное искусство! 136
    bogatykh
    bogatykh 20 сен 2010 в 12:16
    @Bessya На 3ёх литровых BMW автомат вообще за 1500 оборотов не выходит, если по городу педаль не сильно жать :)
  • Ремонт стартера 49
    bogatykh
    bogatykh 03 сен 2010 в 18:34
    @SCUD Охуеть какие вы нежные.
  • Ремонт стартера 49
    bogatykh
    bogatykh 03 сен 2010 в 16:06
    @krotish а вам не похуй?
  • А что будет, если.. Или неудачными бывают не только АВТОВАЗы. 110
    bogatykh
    bogatykh 03 сен 2010 в 12:19
    @vamp756 Какой же это сервис, когда вы выкладываете столько денег за тойоту, а потому ещё ждёте пока её доделают в сервисе? Хуйня какая-то получается, а не сервис.
  • Старые машины такие машины... 65
    bogatykh
    bogatykh 02 сен 2010 в 12:17
    Не знаю как устроена именно ваша тойота, но у бмв такие проблемы могут быть вызваны:
    1) Датчик кислорода (лямбда-зонд)
    2) Датчик входящего воздуха
    3) Неисправный блок управления двигателем
    Съездите в официальный сервис, они подключат вашу машину к компьютеру, полагаю у вас уже OBDII, и все ошибки будут видны. Даже если сам блок управления глючит, то всё равно будет ошибка о неисправном блоке.
    Другие способы диагностики — вышибание денег и/или неверный диагноз.
  • Lada Kalina Sport. Тот самый обзор. 173
    bogatykh
    bogatykh 01 сен 2010 в 14:51
    @Varrkan52 Аа ну тогда возможно :) Хотя, там где-то 5-10 см ещё будет оставаться, потому что при моём росте 183 где-то 20-25 ещё сверху есть :) Но это при максимально опущенной седушке :)
  • Интервью президента АвтоВАЗа: мы производим машины, которые покупают 161
    bogatykh
    bogatykh 01 сен 2010 в 12:22
    @SCUD В идеале налоговая система для того и расчитана, но идеала ни в России, ни во многих Европейских странах нет и не будет. Потому что, если хочешь нормально заработать — научись наёбывать государство.
  • Lada Kalina Sport. Тот самый обзор. 173
    bogatykh
    bogatykh 01 сен 2010 в 12:01
    @Varrkan52 А какой у тебя рост? :)
  • Lada Kalina Sport. Тот самый обзор. 173
    bogatykh
    bogatykh 01 сен 2010 в 01:36
    @Rai Ну так у вас 5ка была 1983 года, не удивительно. Я на сто процентов уверен что вы ещё и не оригинальные детали для подвески ставили, раз такие проблемы были.
  • Lada Kalina Sport. Тот самый обзор. 173
    bogatykh
    bogatykh 31 авг 2010 в 19:32
    @dimon777 Купе — машина для двоих, а не такси, чтобы всех сзади развозить.
  • Lada Kalina Sport. Тот самый обзор. 173
    bogatykh
    bogatykh 31 авг 2010 в 19:12
    @krotish И как это должно быть очевидно, если вы не владели этой машиной? Бля, постоянно охуевал от дилетантов, которые говорят что бмв говно или там дорогая в эксплуатации, а сами никогда не владели её.
  • Lada Kalina Sport. Тот самый обзор. 173
    bogatykh
    bogatykh 31 авг 2010 в 19:08
    @dimon777 Возможно, но помне так тройка купе смотрится куда красивей чем гольф.
  • Lada Kalina Sport. Тот самый обзор. 173
    bogatykh
    bogatykh 31 авг 2010 в 19:05
    @PaLyCH С такой логикой можно и на запорожце кататься.
  • Lada Kalina Sport. Тот самый обзор. 173
    bogatykh
    bogatykh 31 авг 2010 в 19:03
    @PaLyCH На сколько мне известно www.emex.ru/ — хороший поставщик оригинальных деталей.
  • Lada Kalina Sport. Тот самый обзор. 173
    bogatykh
    bogatykh 31 авг 2010 в 19:00
    @PaLyCH ТО и ремонт завист от того, в каком состоянии вы купили машину и как за ней следите. Что вы имеете ввиду под ТО?
    На поиск запчастей уходит минимум времени, больше времени уходит на то, чтобы дождаться их. Есть каталог ru.bmwfans.info/parts/catalog/. А заказать запчасти можно у дилеров оригинальных запчастей по номеру из каталога, всё довольно просто.
  • Lada Kalina Sport. Тот самый обзор. 173
    bogatykh
    bogatykh 31 авг 2010 в 19:00
    @krotish У вас была эта машина?
  • Lada Kalina Sport. Тот самый обзор. 173
    bogatykh
    bogatykh 31 авг 2010 в 18:46
    Уж лучше за такие деньги взять BMW 12 летней давности, которая ну никак не сравнится с этим говном.
    Пару фоток для сравнения: www.bmwmregistry.com/faq/E36_M3_GT_Interior.jpg upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5d/1998_BMW_328i.JPG image.europeancarweb.com/f/8594534/0506_02z+1992_BMW_E36_325_4_Door+Underhood_M3_Supercharged_Engine.jpg
  • Lada Kalina Sport. Тот самый обзор. 173
    bogatykh
    bogatykh 31 авг 2010 в 18:35
    Педали уёбищные
  • Позитивная реклама автомобилей 30
    bogatykh
    bogatykh 31 авг 2010 в 12:39
    @RainbowDemon Покажите, пожалуйста, рекламу в фокус-группу которой вы входите.
  • Тойота Ленд Крузер 200 и колеса. 109
    bogatykh
    bogatykh 30 авг 2010 в 18:13
    @dimon777 Паркетник это дядя, который кладёт паркет. А это автомобили класса внедорожник.
  • Тойота Ленд Крузер 200 и колеса. 109
    bogatykh
    bogatykh 30 авг 2010 в 16:26
    @ESense Даа, цена кусается :) Зато есть к чему стремиться ;)
  • Тойота Ленд Крузер 200 и колеса. 109
    bogatykh
    bogatykh 30 авг 2010 в 16:13
    @ESense Да, наверное. Я не собирался перечислять все марки авто, именно поэтому и написал «например» :)
    Хорошее видео, спасибо, было интересно :)
  • Тойота Ленд Крузер 200 и колеса. 109
    bogatykh
    bogatykh 30 авг 2010 в 15:28
    @RainbowDemon К вашему сведенью, внедорожники делятся на лёгкие, средние и тяжёлые. Например, к лёгким отонсятся BMW X3, Honda CR-V, к средним — BMW X5, VW Touareg, а к тяжёлым — Cadillac Escalade, Range Rover, Land Cruiser.
  • Позитивная реклама автомобилей 30
    bogatykh
    bogatykh 27 авг 2010 в 17:59
    @RainbowDemon Они на это намекают через подвижность, гибкость и здоровье этих людей.
  • Позитивная реклама автомобилей 30
    bogatykh
    bogatykh 27 авг 2010 в 17:56
    @RainbowDemon На BMW ездять успешные, преуспевающие во всём люди. На всём остальном, а в частности, на Audi неудачники.
  • Позитивная реклама автомобилей 30
    bogatykh
    bogatykh 27 авг 2010 в 17:47
    Все эти рекламы ничто по сравнению с рекламой BMW: www.youtube.com/watch?v=kfetCZiWhg4
  • ПИЛА4 или как из двух королл одну склеить... красно-синюю... 62
    bogatykh
    bogatykh 27 авг 2010 в 11:48
    Интересно, а как поступают с VIN номерами на корпусе, если удар был рядом с ними или часть кузова с ними отрезали?
  • Ход конем ;) 31
    bogatykh
    bogatykh 26 авг 2010 в 13:08
    Водитель мудак, девушку жалко.
  • Московский Автосалон 2010 42
    bogatykh
    bogatykh 26 авг 2010 в 11:45
    @Anub1s «Я даю» ааа, пиздец, круто :)))))
  • Нужен совет по выбору масла 29
    bogatykh
    bogatykh 25 авг 2010 в 15:58
    @horses Они сами масло не производят. А берут у сторонних производителей, таких как Castrol или Esso, например, и клеят свою этикетку. www.handler.lv/oil/
  • Нужен совет по выбору масла 29
    bogatykh
    bogatykh 25 авг 2010 в 15:56
    @Arhistratig Про Renault не знаю, но такие мировые производители как Mercedes Benz и BMW используют Castrol.
  • Нужен совет по выбору масла 29
    bogatykh
    bogatykh 25 авг 2010 в 15:55
    @limitium К сожалению, помочь не могу, т.к. живу в Латвии. Здесь можно заказать оригинальные запчасти для машины по каталогу, в том числе и оригинальное масло. Знаю что в Москве и Питире тоже есть такие компании.
  • В Toyota Corolla 2005-2007 гг глохнет мотор 1
    bogatykh
    bogatykh 25 авг 2010 в 15:50
    Это в стиле Toyota — сделать гавно и отозвать.
  • Нужен совет по выбору масла 29
    bogatykh
    bogatykh 25 авг 2010 в 15:42
    @limitium Надо заказывать у официального дилера или через каталог из Европы.
  • Нужен совет по выбору масла 29
    bogatykh
    bogatykh 25 авг 2010 в 15:30
    @vintyara А он не работает равномерно? На сколько шумно работает? Шумней чем трактор? Не стоит заморачиваться, если машина работает и выполняет все возложенные на неё обязанности.
    Вот если бы у вас обороты прыгали, стучало что-то, масло кушало много или неравномерно работал-бы двигатель, то я бы понял ваше беспокойство.
    Про шумность и работу двигателя я писал в статье: autokadabra.ru/post/38984/
    Вам 10W40 более чем достаточно.
  • Нужен совет по выбору масла 29
    bogatykh
    bogatykh 25 авг 2010 в 15:22
    А ещё, никогда не добавляйте в масло всяких добавок, которые якобы что-то там улучшают, не понятно что. Убъёте нахер двигатель или конкретно уменьшите срок его службы.
  • Нужен совет по выбору масла 29
    bogatykh
    bogatykh 25 авг 2010 в 15:21
    По поводу марки масла, я бы посоветовал Castrol. Мировые производители автомобилей используют масла Castrol.
  • Нужен совет по выбору масла 29
    bogatykh
    bogatykh 25 авг 2010 в 15:20
    А зачем вам нужны все эти добавки? На сколько я понял у вашего двигателя проблем нет. Так зачем пытаться решить несуществующие проблемы сменой марки масла, тем более со спорными добавками? Если машина на текущем масле едет хорошо, не шумит, то не надо ничего менять.
  • Идиоты за рулем! 170
    bogatykh
    bogatykh 25 авг 2010 в 15:11
    Не желайте другим зла — тоже самое может случиться с вами и вашими близкими.
    Будьте внимательны на дорогах и берегите себя.
  • ← сюда
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»