Написать пост

autobotanik

ПИЛА4 или как из двух королл одну склеить... красно-синюю...

До чего ж приятно японцев резать !
*кровожадно*

И кузов добротный, и собрано всё по-умному, и запчастей даже на редкие модели - весь дальний восток...

Ходят они у наших водителей по 10-30 лет после самой Японии...
Если у Вас такой япошка - не поленитесь, посмотрите под обшивкой багажника - нет ли там швов... каких...
:)

А к тому я это про японцев завёл разговор, что обратился к нам один красивый королл, которому весь задок негодяй - ученик вождения - расплющил...

...теперь хозяин одного красного королла станет хозяином сразу двоих короллов: спереди красного, сзади синего !


(большой респект великолепному razonar'у за тюнинг фоток !!!)


Вот как влепились сзади в старого друга хозяина

Даже лючок бензобака стал ковшеобразным

Время, вода и камни не пожалели и передок

В профиль бочинка

И простой, грустный вид сзади

Начали мы, естественно, с поиска донора.
Вопреки ожиданиям - Владивосток ответил гордое "нет" на просьбу доставить задницу короллы в течении 2-ух недель...

После пары дней поисков - стало грустно...

Но тут же, о чудо !!!

Славный город Санкт-Петербург обрадовал наличием свеженького японца-донора !

Вот она задница культурной столицы !!!

Не буду писать длинное слово "разукомлектовывается", напишу: разбирается для нас на разборке

И вот она задница питерская - отрезана и доставлена к нам, в Маааскву !

...и пятая дверь с того же донора

Вот так выглядит место отрезания на стойке

Итак, берём в работу.

Разбираем весь зад пострадавшего

В том числе всю обшивку салона и всё навесное, чтобы остался голый кузов

Без бампера задок выглядит ещё более пострадавшим

Всё то, что скрывал собой бампер - сплошная жвачка и лохмотья
Даже непрофессиональный взгляд тут задержится и отметит - что ремонтировать такое... (!!!) - занятие абсолютно бессмысленное
Поможет только хирургическое вмешательство с удалением опухоли

Затягиваем лебедкой на стапель, закрепляем там, скидываем колеса

Вид прямо из театра событий

Семь раз отмеряем что и где резать :)

Берём пилу и... режем :) Всё просто. Никакой магии.

Чтобы повторить это в домашних условиях - просто:
- просто достаньте где-нибудь недорогого гнилого запорожца
- просто сходите в ближайший хозяйственный магазин, приобретите там комплект "пила по металлу" + 2 лезвия за 350р., баночку супер-клея момент за 500р.
- первую неделю режем
- вторую неделю клеим

А почему мы не неделю это отрезали ? - потому что мы в хозяйственном закупили ещё и болгарки !!!

Врагу не сдаётся наш гордый варяг... но куда он, япошка, денется... тем более что резать всегда проще, чем потом склеивать

Трещина по правому борту

Днище уже из двух частей...
И как-то подозрительно неожиданно уходит из под ног автора этой фотографии !!!
Говорили же дровосеку - не пили сук на котором сидишь (стоишь) :)

А вот уже и пожеванная королльская задница валяется в метре от кузова

Вот место отрезания

А вот оставшийся двухколесный друг, на котором хозяину теперь и придётся ездить...

... если у нас не получится приварить вот эту синюю короллевскую задницу заместо жеванной

Хорошо они смотрятся - красная и синяя - друг за другом перед стапелем...
Как будто короллевский конвейер какой-то разноцветный...

Стыковка "союза" с "апполоном" проходила болезненно... "Апполону" приходилось стыковочное место всё время зачищать... А "союз" его нагло самодурно отторгал...

Но наконец синий зад и красный перед прижались друг к другу в одновременном экстазе...
Пневматический домкрат (который круглый) поднял синего на нужную стыковочную орбиту по отношению к красному.

Клеим их друг к другу... сваркой...

Справа ещё не приварено...

...но уже хорошо пристыковано:

А вот уж и приварено - выглядит как у магнита половинки: красная с синей

Днище состыковалось. Приварено С УСИЛИТЕЛЯМИ !!!

А вот живописный вид из колесной арки

И сами колесные арки с проёмами дверей

"Вот развернулся боком флагманский фрегат,
И левый бок окрасился дымами..."
(© Высоцкий В.С.)

Вид из багажника - сверху красное, снизу синее

Швы, понимаете-ли...

Чтобы выровнять зазор дверь-крыло потребовалось чуть гидравликой раздвинуть друг от друга стойки

Вид снизу интереснее

"Патчкорды" выдернуты :)

Обрабатываем теперь все сварочные швы герметиком

Днище обработано

Проходимся по швам внутрянки

Всё качественно и на совесть

И главное место стыка обработано

Вешаем 5-ую дверь и выставляем зазоры

А вот и королло-гибрид выглянул на свежий воздух...

Собрал любопытные взгляды

И погрелся на солнце

Теперь кузов надо готовить под покраску. Набросили шпатлёвки

Подготавливаем синюю задницу

Впрочем, синюю ли ?

А вот она уже и загрунтована под покраску

Вид справа

Открашена короллевская попка... Выгнали из покрасочной... Сняли капот, решётку радиатора с ресничками с переда и двери задние на покраску отдельно...

Полуфабрикатный вид сзади

А вот что мы возвратили хозяину !


PS
На этом короллевском япошке хозяин сейчас рассекает по мск-подмосковью, машина не стоит в продаже - при желании могу с ним познакомить, может быть, он даст покататься и заглянуть под обшивку... :)

Тот факт, что хозяин дал добро на публикацию этого фотоотчётика (за что ему респект из респектов !!!) - косвенно говорит - что в ближайшее время на auto ru не появится ничего подобного...

И роликом:
62 комментария 1нравится 1избранное
vetervgolove
  • Kalashmatik
    27 авг 2010 в 00:48
    Вот смотрю и удивляюсь, там в СПБ разворотили фактически нормальную машину, ну неужели это по деньгам оправдано?
  • Boomburum
    27 авг 2010 в 00:48
    В очередной раз я удивлен — знал, что такие «конструкторы» практикуют, но посмотреть вживую гораздо интересней. Мастера, не иначе )
    п.с. не в огорчение, но с зелёными фотками нужно что-то делать :)
  • razonar
    27 авг 2010 в 01:03
    Как всегда отлично.
  • Chevava
    27 авг 2010 в 01:24
    Я милого узнаю по мутным фотографиям :-)
    П.С. Машинка хорошая!
  • Kamikaze
    27 авг 2010 в 01:25
    Интересно, а как с прочностью у таких гибридов?
  • SlaNT
    27 авг 2010 в 01:30
    Советую посмотреть, не бит не крашен, без пробега по РФ http://www.yaplakal.com/forum11/topic236705.html#
  • razonar
    27 авг 2010 в 01:30
    Тюнинх фоток.
  • SlaNT
    27 авг 2010 в 01:31
    @Boomburum Посмотри ниже ссылку, там вся технология в картинках показана
  • iXax
    27 авг 2010 в 01:38
    @Boomburum Сейчас у них эти наркотики кончатся и будут другие цвета.
    Ахеееелы. Сейчас-же грибной сезон. Вот rainbow будет :)
  • vanso
    27 авг 2010 в 01:54
    @Kamikaze тоже интересно, не отвалится ли чего
  • TonyRedgrave
    27 авг 2010 в 07:37
    @SlaNT Боян 2007 года, но всё равно снова улыбнуло)))
  • horses
    27 авг 2010 в 08:54
    Ювелирная работа.
    Но интересует, насколько подобные операции ослабляют сам кузов? Или подобная, качественно сделанная работа по характеристикам (прочности, надежности, зазорам, скрипам и т. п.) будет соответствовать целому кузову?
    Кстати, на фотках почти везде неправильный баланс белого.
  • vamp756
    27 авг 2010 в 09:12
    @horses Я не одобряю. Неизвестно кому потом попадется эта машина. Родителям с маленьким ребенком на заднем сиденье? При боковом ударе машину скорее всего разорвет на две части, и что произойдет с ними обеими — остается только гадать.
  • Ell
    27 авг 2010 в 09:28
    Я не понимаю. При стоимости это короллы. Неужели еботня с донорами, восстановлением, работы стоит свеч?
  • dbond
    27 авг 2010 в 09:31
    @horses Откуба ББ? Он же снимал болгаркой.
  • Slash
    27 авг 2010 в 09:34
    а как вы стойки варите? ведь там внутри три шва должно получиться? только снаружи обвариваете чтоли? там же в разрезе видно что внутри усилители…
  • ViGilant
    27 авг 2010 в 09:40
    2 момента:
    1. Очень интересен бюджет мероприятия, если не коммерческая тайна
    2. Очень интересные фото, но кадабра возрадуется, если у вас появится цифрозеркало =)
  • Andy163
    27 авг 2010 в 09:59
    @vamp756 Покупаешь Б/У машину — все твои недосмотры становятся исключительно твоими проблемами. Хочешь заведомо хорошую бэушку — покупай у хороших знакомых. А кто купит эту машину потом — либо сам виноват, либо знал на что идёт. Если бы я продавал её, то сказал бы: «Машина как машина, проверяй что хочешь». Если не проверил или не заметил, всё нормально.
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 10:03
    @razonar огромедное спасибо!
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 10:04
    @SlaNT Советую к нам в мастерскую заехать — чё мы делаем с элантрой!!!
    Скоро будет отчёт-бомба!
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 10:05
    @Kalashmatik она в Питере с битым передом, утилизированными док-ми от страховой, так что для владельцев разборки это кусок железа, который они и распродали по частям — крыша кому-то ушла, кому-то двери и т.д.
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 10:05
    @Boomburum зеленые фотки — это наша ахилесова пята, но мы растём над собой — процент зеленого в этом отчёте уже только 15%
    спасибо!
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 10:06
    @razonar спасибо!!!
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 10:06
    @Chevava да есть такое дело, будем расти над собой…
    ЗЫ
    Спасибо!!!
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 10:08
    @Kamikaze приварено всё с усилителями
    на заводах также не из цельного куска железа отсекают всё лишнее (как это у архитекторов бывает), также сваривают кузов из частей — крыша, днище, стойки и т.п.
    вопрос в качестве сварки — у нас хозяин лично стоял за плечами и всё проверял
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 10:08
    @vanso не отвалится, с усилителями
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 10:09
    @horses спасибо!
    будет соответствовать цельному кузову, т.к. сварено с усилителями, а на заводах способ сборки кузова — таже самая сварка
    вопрос только в качестве сварки
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 10:10
    @Ell стоит
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 10:11
    @Slash вот и сварено именно с усилителями — по слоям
    если б мы снаружи обваривали — то это творение не уехало бы за пределы двора
    также точно варят на заводах
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 10:14
    @ViGilant 1. ответил в личку
    2. спасибо, но вот если бы кадабра возрадовалась появлению у нас нормального фотографа…
    трудно передать — как тяжело фотографировать весь такой процесс от начала и до конца — это надо попробовать
  • ViGilant
    27 авг 2010 в 10:19
    @autobotanik да, или фотографа =)
    на самом деле это интересная тема + качественный пиар, можно даже свой блог вести
  • ktulhufhtagn
    27 авг 2010 в 10:21
    ппц, как страшно жить
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 10:28
    @ViGilant вот я и кадабру своим блогом (надеюсь зазлуженно) считаю
  • ViGilant
    27 авг 2010 в 10:29
    @autobotanik это даже еще лучше ;)
  • limitium
    27 авг 2010 в 10:50

    На этой фотке хороши видны внутрение ребра жесткости. Вы их провариваете или только внешние?
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 10:58
    @limitium именно провариваем — все внутренние усилители
  • Slash
    27 авг 2010 в 11:13
    @autobotanik в смысле, вот вы состыковали 2 части стойки, внешний слой снимаете чтоли чтобы до усилителя добраться или развальцовываете или чего?
  • Slash
    27 авг 2010 в 11:14
    @autobotanik вопрос в том, КАК?
  • Surge0n
    27 авг 2010 в 11:18
    ИМХО, все эти конструкторы от того, что народ у нас нищий. Был бы нормальный доход — ушатал или влетели в тебя, страховка, утиль, новая. Но, блин, реалии таковы, что приходится ездить на всяком хламе.
  • limitium
    27 авг 2010 в 11:30
    @Slash во внешних делают дырки, варят внутренее потом дырки и внешний стык
  • limitium
    27 авг 2010 в 11:30
    @autobotanik окей:)
  • limitium
    27 авг 2010 в 11:30
    @Surge0n А если я не хочу новую машину из фольги и уебищными фарами?
  • Surge0n
    27 авг 2010 в 11:32
    @limitium О, наш мир не совершенен :(
    Как по мне вообще все новые машины похожи друг на друга и на залупу… это ужасно :(
    Оффтоп: играюсь сейчас в Мафия 2, 50-60 года, США, вот когда умели красивые авто делать
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 11:36
    @Surge0n это вам на Кубу надо съездить, батенька
    там с такими красивыми машинами — можно вообще в улёт уйти :)
  • phoptik
    27 авг 2010 в 11:43
    @autobotanik а если не стоять? :)
  • bogatykh
    27 авг 2010 в 11:48
    Интересно, а как поступают с VIN номерами на корпусе, если удар был рядом с ними или часть кузова с ними отрезали?
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 11:52
    @bogatykh дело в том, что правильный ответ на этот вопрос — может с уголовной ответственностью пересечься…
    (в приведенном отчётике — ничего не перебивалось :) номера кузова спереди)
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 11:56
    @phoptik всё пойдёт по наклонной :)
    шутю
  • vamp756
    27 авг 2010 в 12:02
    @Andy163 Я понимаю, но я все равно категорически против пропаганды такого ремонта. Детали кузова это все милое дело, но клеить из двух половинок — это уже перебор.
  • Erlioniel
    27 авг 2010 в 12:18
    @bogatykh Это кстати очень забавная штука — где кончается ремонт одной машины и начинается другая машина?
    То есть во скажем перелипить заднее крыло — можно. Перелипить задницу машине — тоже можно. А вот если от машины остается только реально передок (как там в линках мелькало)? Это уже какая из двух машин? :)
  • horses
    27 авг 2010 в 12:58
    @Andy163 А если себе делаешь? Не обязательно речь идет о покупке машины. Кстати, подобный ремонт, если очень настырный и знаешь что и как — можно определить. (в большинстве случаев, скажем так)
  • laik216
    27 авг 2010 в 13:58
    @autobotanik В фотошопе — Shift+Ctrl+L / Alt+Shift+Ctrl+L / Shift+Ctrl+B. а то прям глаза режет… savepic.ru/1580711.jpg
  • drzer0
    27 авг 2010 в 13:59
    @autobotanik Зато красного прибавилось :-)
    Фотки — вроде как лицо ваших постов. И они — фотки — весьма отвратные. При том, что посты крайне интересны. В любом случае, спасибо за труды!
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 14:01
    @drzer0 незачто, с качеством фоток проблемс пока
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 14:01
    @laik216 ок, спасибо
  • vamp756
    27 авг 2010 в 16:43
    @horses Ну автор же не себе делал. Я все понимаю, бизнес есть бизнес. Но это не правильно…
  • razonar
    27 авг 2010 в 17:00
    @autobotanik Виктор можете присылать мне фотки, я обработая перед публикацией, будет красивее. Или могу научить, это не сложно.
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 22:27
    @Slash внешний слой отрезается больше на величину жала сварки, свариваются внутренние усилители
    потом сваривается внешний слой
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 22:28
    @Slash внешний слой отрезается больше на величину жала сварки, свариваются внутренние усилители
    потом сваривается внешний слой
  • autobotanik
    27 авг 2010 в 22:29
    @Erlioniel юридически — по той части авто надо считать машинку, на которой номер кузова остался
  • unionlab
    28 авг 2010 в 00:22
    @autobotanik вырезают вин номер с замахом и вваривают в новый кузов
  • Slash
    28 авг 2010 в 07:14
    @autobotanik понятно, спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.