ПИЛА4 или как из двух королл одну склеить... красно-синюю...
До чего ж приятно японцев резать !
*кровожадно*
И кузов добротный, и собрано всё по-умному, и запчастей даже на редкие модели - весь дальний восток...
Ходят они у наших водителей по 10-30 лет после самой Японии...
Если у Вас такой япошка - не поленитесь, посмотрите под обшивкой багажника - нет ли там швов... каких...
:)
А к тому я это про японцев завёл разговор, что обратился к нам один красивый королл, которому весь задок негодяй - ученик вождения - расплющил...
...теперь хозяин одного красного королла станет хозяином сразу двоих короллов: спереди красного, сзади синего !
(большой респект великолепному razonar'у за тюнинг фоток !!!)
Вот как влепились сзади в старого друга хозяина
Даже лючок бензобака стал ковшеобразным
Время, вода и камни не пожалели и передок
В профиль бочинка
И простой, грустный вид сзади
Начали мы, естественно, с поиска донора.
Вопреки ожиданиям - Владивосток ответил гордое "нет" на просьбу доставить задницу короллы в течении 2-ух недель...
После пары дней поисков - стало грустно...
Но тут же, о чудо !!!
Славный город Санкт-Петербург обрадовал наличием свеженького японца-донора !
Вот она задница культурной столицы !!!
Не буду писать длинное слово "разукомлектовывается", напишу: разбирается для нас на разборке
И вот она задница питерская - отрезана и доставлена к нам, в Маааскву !
...и пятая дверь с того же донора
Вот так выглядит место отрезания на стойке
Итак, берём в работу.
Разбираем весь зад пострадавшего
В том числе всю обшивку салона и всё навесное, чтобы остался голый кузов
Без бампера задок выглядит ещё более пострадавшим
Всё то, что скрывал собой бампер - сплошная жвачка и лохмотья
Даже непрофессиональный взгляд тут задержится и отметит - что ремонтировать такое... (!!!) - занятие абсолютно бессмысленное
Поможет только хирургическое вмешательство с удалением опухоли
Затягиваем лебедкой на стапель, закрепляем там, скидываем колеса
Вид прямо из театра событий
Семь раз отмеряем что и где резать :)
Берём пилу и... режем :) Всё просто. Никакой магии.
Чтобы повторить это в домашних условиях - просто:
- просто достаньте где-нибудь недорогого гнилого запорожца
- просто сходите в ближайший хозяйственный магазин, приобретите там комплект "пила по металлу" + 2 лезвия за 350р., баночку супер-клея момент за 500р.
- первую неделю режем
- вторую неделю клеим
А почему мы не неделю это отрезали ? - потому что мы в хозяйственном закупили ещё и болгарки !!!
Врагу не сдаётся наш гордый варяг... но куда он, япошка, денется... тем более что резать всегда проще, чем потом склеивать
Трещина по правому борту
Днище уже из двух частей...
И как-то подозрительно неожиданно уходит из под ног автора этой фотографии !!!
Говорили же дровосеку - не пили сук на котором сидишь (стоишь) :)
А вот уже и пожеванная королльская задница валяется в метре от кузова
Вот место отрезания
А вот оставшийся двухколесный друг, на котором хозяину теперь и придётся ездить...
... если у нас не получится приварить вот эту синюю короллевскую задницу заместо жеванной
Хорошо они смотрятся - красная и синяя - друг за другом перед стапелем...
Как будто короллевский конвейер какой-то разноцветный...
Стыковка "союза" с "апполоном" проходила болезненно... "Апполону" приходилось стыковочное место всё время зачищать... А "союз" его нагло самодурно отторгал...
Но наконец синий зад и красный перед прижались друг к другу в одновременном экстазе...
Пневматический домкрат (который круглый) поднял синего на нужную стыковочную орбиту по отношению к красному.
Клеим их друг к другу... сваркой...
Справа ещё не приварено...
...но уже хорошо пристыковано:
А вот уж и приварено - выглядит как у магнита половинки: красная с синей
Днище состыковалось. Приварено С УСИЛИТЕЛЯМИ !!!
А вот живописный вид из колесной арки
И сами колесные арки с проёмами дверей
"Вот развернулся боком флагманский фрегат,
И левый бок окрасился дымами..."
(© Высоцкий В.С.)
Вид из багажника - сверху красное, снизу синее
Швы, понимаете-ли...
Чтобы выровнять зазор дверь-крыло потребовалось чуть гидравликой раздвинуть друг от друга стойки
Вид снизу интереснее
"Патчкорды" выдернуты :)
Обрабатываем теперь все сварочные швы герметиком
Днище обработано
Проходимся по швам внутрянки
Всё качественно и на совесть
И главное место стыка обработано
Вешаем 5-ую дверь и выставляем зазоры
А вот и королло-гибрид выглянул на свежий воздух...
Собрал любопытные взгляды
И погрелся на солнце
Теперь кузов надо готовить под покраску. Набросили шпатлёвки
Подготавливаем синюю задницу
Впрочем, синюю ли ?
А вот она уже и загрунтована под покраску
Вид справа
Открашена короллевская попка... Выгнали из покрасочной... Сняли капот, решётку радиатора с ресничками с переда и двери задние на покраску отдельно...
Полуфабрикатный вид сзади
А вот что мы возвратили хозяину !
PS
На этом короллевском япошке хозяин сейчас рассекает по мск-подмосковью, машина не стоит в продаже - при желании могу с ним познакомить, может быть, он даст покататься и заглянуть под обшивку... :)
Тот факт, что хозяин дал добро на публикацию этого фотоотчётика (за что ему респект из респектов !!!) - косвенно говорит - что в ближайшее время на auto ru не появится ничего подобного...
И роликом:
*кровожадно*
И кузов добротный, и собрано всё по-умному, и запчастей даже на редкие модели - весь дальний восток...
Ходят они у наших водителей по 10-30 лет после самой Японии...
Если у Вас такой япошка - не поленитесь, посмотрите под обшивкой багажника - нет ли там швов... каких...
:)
А к тому я это про японцев завёл разговор, что обратился к нам один красивый королл, которому весь задок негодяй - ученик вождения - расплющил...
...теперь хозяин одного красного королла станет хозяином сразу двоих короллов: спереди красного, сзади синего !
(большой респект великолепному razonar'у за тюнинг фоток !!!)
Вот как влепились сзади в старого друга хозяина
Даже лючок бензобака стал ковшеобразным
Время, вода и камни не пожалели и передок
В профиль бочинка
И простой, грустный вид сзади
Начали мы, естественно, с поиска донора.
Вопреки ожиданиям - Владивосток ответил гордое "нет" на просьбу доставить задницу короллы в течении 2-ух недель...
После пары дней поисков - стало грустно...
Но тут же, о чудо !!!
Славный город Санкт-Петербург обрадовал наличием свеженького японца-донора !
Вот она задница культурной столицы !!!
Не буду писать длинное слово "разукомлектовывается", напишу: разбирается для нас на разборке
И вот она задница питерская - отрезана и доставлена к нам, в Маааскву !
...и пятая дверь с того же донора
Вот так выглядит место отрезания на стойке
Итак, берём в работу.
Разбираем весь зад пострадавшего
В том числе всю обшивку салона и всё навесное, чтобы остался голый кузов
Без бампера задок выглядит ещё более пострадавшим
Всё то, что скрывал собой бампер - сплошная жвачка и лохмотья
Даже непрофессиональный взгляд тут задержится и отметит - что ремонтировать такое... (!!!) - занятие абсолютно бессмысленное
Поможет только хирургическое вмешательство с удалением опухоли
Затягиваем лебедкой на стапель, закрепляем там, скидываем колеса
Вид прямо из театра событий
Семь раз отмеряем что и где резать :)
Берём пилу и... режем :) Всё просто. Никакой магии.
Чтобы повторить это в домашних условиях - просто:
- просто достаньте где-нибудь недорогого гнилого запорожца
- просто сходите в ближайший хозяйственный магазин, приобретите там комплект "пила по металлу" + 2 лезвия за 350р., баночку супер-клея момент за 500р.
- первую неделю режем
- вторую неделю клеим
А почему мы не неделю это отрезали ? - потому что мы в хозяйственном закупили ещё и болгарки !!!
Врагу не сдаётся наш гордый варяг... но куда он, япошка, денется... тем более что резать всегда проще, чем потом склеивать
Трещина по правому борту
Днище уже из двух частей...
И как-то подозрительно неожиданно уходит из под ног автора этой фотографии !!!
Говорили же дровосеку - не пили сук на котором сидишь (стоишь) :)
А вот уже и пожеванная королльская задница валяется в метре от кузова
Вот место отрезания
А вот оставшийся двухколесный друг, на котором хозяину теперь и придётся ездить...
... если у нас не получится приварить вот эту синюю короллевскую задницу заместо жеванной
Хорошо они смотрятся - красная и синяя - друг за другом перед стапелем...
Как будто короллевский конвейер какой-то разноцветный...
Стыковка "союза" с "апполоном" проходила болезненно... "Апполону" приходилось стыковочное место всё время зачищать... А "союз" его нагло самодурно отторгал...
Но наконец синий зад и красный перед прижались друг к другу в одновременном экстазе...
Пневматический домкрат (который круглый) поднял синего на нужную стыковочную орбиту по отношению к красному.
Клеим их друг к другу... сваркой...
Справа ещё не приварено...
...но уже хорошо пристыковано:
А вот уж и приварено - выглядит как у магнита половинки: красная с синей
Днище состыковалось. Приварено С УСИЛИТЕЛЯМИ !!!
А вот живописный вид из колесной арки
И сами колесные арки с проёмами дверей
"Вот развернулся боком флагманский фрегат,
И левый бок окрасился дымами..."
(© Высоцкий В.С.)
Вид из багажника - сверху красное, снизу синее
Швы, понимаете-ли...
Чтобы выровнять зазор дверь-крыло потребовалось чуть гидравликой раздвинуть друг от друга стойки
Вид снизу интереснее
"Патчкорды" выдернуты :)
Обрабатываем теперь все сварочные швы герметиком
Днище обработано
Проходимся по швам внутрянки
Всё качественно и на совесть
И главное место стыка обработано
Вешаем 5-ую дверь и выставляем зазоры
А вот и королло-гибрид выглянул на свежий воздух...
Собрал любопытные взгляды
И погрелся на солнце
Теперь кузов надо готовить под покраску. Набросили шпатлёвки
Подготавливаем синюю задницу
Впрочем, синюю ли ?
А вот она уже и загрунтована под покраску
Вид справа
Открашена короллевская попка... Выгнали из покрасочной... Сняли капот, решётку радиатора с ресничками с переда и двери задние на покраску отдельно...
Полуфабрикатный вид сзади
А вот что мы возвратили хозяину !
PS
На этом короллевском япошке хозяин сейчас рассекает по мск-подмосковью, машина не стоит в продаже - при желании могу с ним познакомить, может быть, он даст покататься и заглянуть под обшивку... :)
Тот факт, что хозяин дал добро на публикацию этого фотоотчётика (за что ему респект из респектов !!!) - косвенно говорит - что в ближайшее время на auto ru не появится ничего подобного...
И роликом:
п.с. не в огорчение, но с зелёными фотками нужно что-то делать :)
П.С. Машинка хорошая!
Ахеееелы. Сейчас-же грибной сезон. Вот rainbow будет :)
Но интересует, насколько подобные операции ослабляют сам кузов? Или подобная, качественно сделанная работа по характеристикам (прочности, надежности, зазорам, скрипам и т. п.) будет соответствовать целому кузову?
Кстати, на фотках почти везде неправильный баланс белого.
1. Очень интересен бюджет мероприятия, если не коммерческая тайна
2. Очень интересные фото, но кадабра возрадуется, если у вас появится цифрозеркало =)
Скоро будет отчёт-бомба!
спасибо!
ЗЫ
Спасибо!!!
на заводах также не из цельного куска железа отсекают всё лишнее (как это у архитекторов бывает), также сваривают кузов из частей — крыша, днище, стойки и т.п.
вопрос в качестве сварки — у нас хозяин лично стоял за плечами и всё проверял
будет соответствовать цельному кузову, т.к. сварено с усилителями, а на заводах способ сборки кузова — таже самая сварка
вопрос только в качестве сварки
если б мы снаружи обваривали — то это творение не уехало бы за пределы двора
также точно варят на заводах
2. спасибо, но вот если бы кадабра возрадовалась появлению у нас нормального фотографа…
трудно передать — как тяжело фотографировать весь такой процесс от начала и до конца — это надо попробовать
на самом деле это интересная тема + качественный пиар, можно даже свой блог вести
На этой фотке хороши видны внутрение ребра жесткости. Вы их провариваете или только внешние?
Как по мне вообще все новые машины похожи друг на друга и на залупу… это ужасно :(
Оффтоп: играюсь сейчас в Мафия 2, 50-60 года, США, вот когда умели красивые авто делать
там с такими красивыми машинами — можно вообще в улёт уйти :)
(в приведенном отчётике — ничего не перебивалось :) номера кузова спереди)
шутю
То есть во скажем перелипить заднее крыло — можно. Перелипить задницу машине — тоже можно. А вот если от машины остается только реально передок (как там в линках мелькало)? Это уже какая из двух машин? :)
Фотки — вроде как лицо ваших постов. И они — фотки — весьма отвратные. При том, что посты крайне интересны. В любом случае, спасибо за труды!
потом сваривается внешний слой
потом сваривается внешний слой