Написать пост

krotish

Lada Kalina Sport. Тот самый обзор.

Вот и прошёл мой пиар моей Lada Kalina Sport 1.6, о которой автокадабра наслышана.
Я написал обзор. Так, как есть на самом деле. Я рассказал практически обо всех поломках, случившихся за последние месяцы, описал все недостатки (ну, например, за исключением скрипа подвески), затронул и положительные стороны.
Обзор продержался сутки в топе ЖЖ.
Его упомянули многие известные личности, например Алекс Экслер. Множество упоминаний в твиттере,огромное количество перепостов в ЖЖ. На Дёти, ЯПе и нонейме так же сделали перепосты.
По запросу яндекса «lada kalina sport» на первых двух местах мой обзор.
Можно сказать, что пиар удался.
А являются ли огромные зазоры, неработающий омыватель и сорванный болт большими недостатками — решать вам. Я лишь описал факты.
Сей обзор, как мы видим, вызвал нехилый резонанс. Данная тема всё же не безразлична. Редко какой пост в только что созданном ЖЖ наберёт больше тысячи комментариев.

P.S. Огромное спасибо тем, кто делал перепосты. Для тех, кто до сих пор считает, что это «заказуха и фэйк» — всю истоию машины легко можно проследить, гугл в помощь. Ориганал обзора — http://krotish.blogspot.com/2010/08/lada-kalina-sport-16-4.html Он появился раньше поста белочки:-)
Ну а тут — http://ayabelochka.livejournal.com/675.html обзор оказался потому что ЖЖ более раскрученная платформа в России, у большего количества людей есть аккаунты.

Удачи на дорогах!

Хочу поделиться впечатлениями о мелкосерийной машине производства ОАО «АВТОВАЗ» — LADA Kalina Sport 1.6.



В конце апреля 2010 года я стал обладателем автомобиля LADA Kalina Sport 1.6. Автомобиль был куплен у официального дилера АВТОВАЗ, его стоимость по прайсу на тот момент составляла 367'000р.
Дизайн машины понравился, удобные кресла, климатическая установка, задние дисковые тормоза. Достоинств у машины не мало.
Машину я купил вполне осознанно, сертификата
полученного за счёт утилизации у меня не было. Всё-таки за такую цену я рассчитывал получить хоть какое-то качество.



Ну а теперь о реальной эксплуатации.
Отличная рулёжка — короткая рулевая рейка, электро-усилитель руля, управлять Lada Kalina Sport одно удовольствие.
Сюрпризов машина преподнесла немало. Расскажу о некоторых из них.

Первый сюрприз — перестала работать лампочка кондиционера на пробеге в 70(!) км. Просто перестала сигнализировать о включенном кондиционере и всё.



Как видим, лампочка включенного обогрева заднего стекла горит исправно до сих пор. В официальном сервисе сказали, что ни на каких калинах они не работают и сделать с этим они ничего не могут. Мелочь, но неприятно.

Когда появилась небольшая вибрация на скорости свыше 100 км/ч я поехал на балансировку колёс. Обнаружился следующий сюрприз от АВТОВАЗа.



Думаю, здесь можно обойтись без комментариев. Болт от литого диска был закручен на заводе не по резьбе.
Поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Пошли на встречу, нарезали резьбу бесплатно.

Далее начались проблемы с сигналом. Давишь на руль, он то есть, то его нет. С этой проблемой мне пришлось побывать у трёх официальных дилеров. Первый диллер что-то подкрутил в руле, сигнал заработал, но ненадолго. Другой официальный диллер поменял сам сигнал, однако это тоже не помогло. И наконец у третьего диллера была заменена деталь в руле, деталь пришлось ждать больше месяца. Всё это время я ездил без сигнала. В условиях мегаполиса это очень небезопасно.

Следующая проблема началась в сезон дождей.
1) Перестал работать задний дворник. Оказалось, что просто раскрутилась гайка. А если гайка где-нибудь в другом, более важном агрегате раскрутится?



2) Стандартные дворники жутко неэффективные. И тут внезапно перестал работать омыватель.
Поехал к официальному диллеру. Починили.



Ну а теперь о глобальной и самой досадной поломке, которая нанесла существенный материальный урон. Так же всё сразу стало понятно об официальных дилерах АВТОВАЗа и их отношению к клиенту.
Когда пробег был в районе 8 тысяч километров перестали включаться третья, четвёртая передачи.
Я находился в другом городе, поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Был произведён ремонт, однако по приезду домой проблема сохранилась.
Я снова обратился к официальному дилеру АВТОВАЗ, на коробке переключения передач был обнаружен заводской брак.
ОДНАКО В ГАРАНТИИ БЫЛО ОТКАЗАНО. По причине того, что коробка вскрывалась ранее, а отметка о ремонте не была сделана.
Вот так вот имея коробку с заводским браком мне пришлось покупать новую ЗА СВОЙ СЧЁТ. Переписка с АВТОВАЗом не принесла никаких результатов, как и звонки на горячую линию. Машина простояла у официального дилера больше месяца.

Кстати, о запчастях. Коробку пришлось поставить от обычной калины. Спортивных КПП Lada Kalina Sport 1.6 в наличии не было ни у официального дилера, ни в Тольятти. Сроки появления не известны.

Ну а с новой коробкой сохраняются все «калиновские» проблемы — очень туго переключаются передачи, шум как в самолёте. КПП оставляет желать лучшего.

Ну вот вроде бы и всё о поломках машины которой всего 4 месяца и 11 тысяч километров пробега.

Теперь собственно сам обзор.
Заглянем под капот — сердце машины, двигатель.



И что же мы видим? Масло активно кропит.



И это в новой машине. Когда я задал вопрос официальному дилеру АВТОВАЗ на эту тему мастера развели руками и сказали «Ну у всех так..»

Двигаемся дальше.
Бампер отходит с первых дней после покупки. Чудовищные зазоры.



Сделать с этим ничего нельзя. Такова конструкция крепления бампера.

Молдинги на задних стёклах отходят. С одной стороны он вообще ничем не закреплён.



Разумеется, вопрос об этом вызвал у официально дилера АВТОВАЗа только лишь улыбку.

Ну вот мы и в салоне. На педалях очень удобные накладки, особенность Lada Kalina Sport, нога не соскальзывает, нажимать приятно. Но как скрипят пружины, когда нажимаешь на педаль тормоза и газа! Интересно, а что будет, если пружина оторвётся во время движения автомобиля?



В комплектации машины указана аудиоподготовка. Однако что мы имеем? Только провода и имеем. Ни динамиков в дверях, ни антенны нету. Стандартные подиумы, если их можно так назвать, рассчитаны только на установку динамиков 13 см. Да и то не всех. Пришлось покупать подиумы отдельно. Какой же молодёжно-спортивный автомобиль без хорошей музыки?



Ну и на последок, прикуриватель. Он очень хитёр, работает ровно с половиной зарядок. К примеру, зарядку от телефона Nokia кушает без проблем, а зарядка от гарнитуры sony-ericsson сразу же вышибла предохранитель. И это в век навигаторов и других мультимедийных устройств, которые без зарядки — ну никак не могут.



Вот и пробежались мы бегло по этому автомобилю. О поролоне, который начал вылезать с задних сидений практически сразу после покупки я не упомянул, редко кого я на задних сиденьях вожу. За провода подогрева передних сидений кстати тоже страшно — они прямо под ногами пассажиров сзади.Зато расстояние между сиденьями достаточно большое, намного больше, нежели в семействе 2108.
Поскрипывает в салоне всё, шумоизоляция плохая, но для автомобиля производства АВТОВАЗ это прорыв. Ручка КПП активно дребезжит. Но это тоже решаемо  — просто музыку надо погромче включить:-).

электронная почта для связи со мной:
173 комментария нравится избранное
  • monolith
    31 авг 2010 в 17:00
    это твоя статья то?
  • fantom
    31 авг 2010 в 17:00
    Безумству храбрых поем мы песню
  • DrHouse
    31 авг 2010 в 17:01
    путин смотрит на тебя неодобрительно
  • krotish
    31 авг 2010 в 17:02
    @monolith разве из текста не понятно, что моя?
    статья моя.
    журнал ayabelochka — мой. В профиле этого журнала указан мой имэйл.
    Какие ещё могут быть доказательства?
  • titovskiy
    31 авг 2010 в 17:10
    @DrHouse у него Kalina Putin Edition :) а в качестве бонуса идет кортеж с мигалками. видимо акция была )))) успел ;)
  • Bach
    31 авг 2010 в 17:12
    Читал твой перепост на Япе, ничему не удивлен. Разве, что цене… 13000$ отдать за это УГ. Извини канешн, но надо быть полным идиотом.))) Без обид. ИМХО.
  • SergeyC
    31 авг 2010 в 17:13
    когда увидел обзор (по ссылке от экслера) и упоминание о ремонте коробки в другом городе — сразу вспомнил про ту историю, которую ты тут писал)
    А на деле — молодца, так и надо.) Ну и повезло что совпал твой обзор с автопробегом ВВП
    Жди — теперь тебе отдадут Калину, на которой ездил Путин)))
  • monolith
    31 авг 2010 в 17:40
    в принципе я почти на нашей машинке езжу, тоже новой взял. Занимаюсь ей постоянно, благо доставляет удовольствие и большинство делаю сам. Да, если бы денег было больше взял бы машину лучше, а так выбор был между 20 летним прульным немцем или новой классикой. Не жалею ;)
  • krotish
    31 авг 2010 в 18:24
    раз уж все так привязались к пробегу В. Путина и желтым калинам… www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww
    считаем!
  • PaLyCH
    31 авг 2010 в 18:33
    Херня, все это. Это причина доебаться до ВАЗ. ОНи делают отличные машины для своего класса.
    Я тоже писал о проблемах эксплуатации Приоры и до сих пор висит тут.
    Что-то ламалось, но более 3-4 часов разово в сервисе не находилась. На данный момент пробег уже 63 000 и она меня только радует. Своевременное прохождение ТО под моим пристальным взглядом. Все на месте и не ломается. Сгорела лампочка — сложно купить ее за 6 рублей и заменить? Раскрутился болт на дворнике — возьми ключ да под крути. Он все таки двигается, а двигается значит создает трение и прочие физические явления. Зазоры на бампере — ты случайно о бордюры не бился? У меня такие вылезли после ударов Масло капает — у меня тоже есть следы подтеков, но уровень масла на уровне.
    Да есть проблемы у ВАЗ-а. Но чаще всего они по вине поставщиков запчастей. Ведь если проверять каждый болт и дворник на входе, то машина по цене догонит 700 000 и выше. Давай абстрагироваться.
    Какую ты можешь взять иномарку за 376 000? Я думаю с не хилым пробегом. Все говорят не будет ломаться? Как она не будет ломатся, если срок службы есть у всего. Сломается у тебя генератор на Цивике, ты будешь месяц ждать его из Японии. На калину у тебя это займет 2 часа максимум. Ну да, тут не повезло с коробкой.
  • bogatykh
    31 авг 2010 в 18:35
    Педали уёбищные
  • Chevava
    31 авг 2010 в 18:37
    @monolith А вот это самое интересное, твой выбор…
    Что ты думаешь об этом: поиск на автору
    Peugeot 206
    Peugeot 307
    Audi A4
    Nissan Almera
    Volkswagen Bora
    Volkswagen Golf
    Ford Focus
    Mitsubishi Galant
    Mitsubishi Lancer
    Subaru Impreza
    Honda Civic
    и.т.д. (всё с автоматом!)
    Не ужели все эти тачки УГ, по сравнению с новой Калиной (хочется знать о чём ты думал при выборе ТС)?
  • sprat
    31 авг 2010 в 18:39
    В феврале приобрел калину 11194, комплектация 30-014 (норма+). Пробега пока 4800 км. Из поломок (если это можно поломкой назвать): от жары выскакивал шланг, который идет от бочка омывателя к форсунке на заднем стекле. Про бампер ничего сказать не могу, моя с салона шла с нестоковым, он сидит нормально. Проблем с молдингами на задних стеклах не наблюдаю. КПП сначала была тугой, потом через месяц разработалась, теперь легко включаются.
  • macc
    31 авг 2010 в 18:45
    @PaLyCH Скажите, ну, а за что деньги тогда такие платить, если тут самому подкрутить, тут и так у всех льется, а там вообще у всех отваливается? Вот как только изменится миропонимание русского человека, что не стоит это того, изменится и качество всего, не только автомобилей…
  • bogatykh
    31 авг 2010 в 18:46
    Уж лучше за такие деньги взять BMW 12 летней давности, которая ну никак не сравнится с этим говном.
    Пару фоток для сравнения: www.bmwmregistry.com/faq/E36_M3_GT_Interior.jpg upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5d/1998_BMW_328i.JPG image.europeancarweb.com/f/8594534/0506_02z+1992_BMW_E36_325_4_Door+Underhood_M3_Supercharged_Engine.jpg
  • PaLyCH
    31 авг 2010 в 18:47
    @macc Бля. Отвалится и открутится может у любой машины. Вон у товарища ПЫЖ 308. Брал чуть раньше меня новый. Так он уже поменял тормозные диски, месяц простояла в ремонте в ожидании помпы, плюс куча всего мелкого.
  • dimon777
    31 авг 2010 в 18:50
    @bogatykh или же еще гольфа
  • macc
    31 авг 2010 в 18:51
    @PaLyCH Российская сборка?
  • PaLyCH
    31 авг 2010 в 18:52
    @bogatykh Во сколько обходится ТО, ремонт?
    Сколько нужно потратить времени на поиск запчастей?
  • Andy163
    31 авг 2010 в 18:52
    @Chevava я считаю, что нельзя сравнивать равноценно новую и бэушную машины.
  • PaLyCH
    31 авг 2010 в 18:52
    @macc НЕ могу сказать. Разве их уже собирают у нас?
  • PaLyCH
    31 авг 2010 в 18:56
    @bogatykh Ты с ними спать собираешься?
  • krotish
    31 авг 2010 в 18:57
    @PaLyCH Сгорела лампочка — сложно купить ее за 6 рублей и заменить?
    там светодиод. и он не сгорел.
    он просто не работает. по неизвестны даже для сервисменов причинам. Раскрутился болт на дворнике — возьми ключ да под крути. Он все таки двигается, а двигается значит создает трение и прочие физические явления.
    он был изначально не затянут. А если ещё где-то в не шибко доступном, но важном агрегате окажется незатянутый болт? Зазоры на бампере — ты случайно о бордюры не бился? У меня такие вылезли после ударов
    Не бился. Бампер в идеале. следов удара нет. Масло капает — у меня тоже есть следы подтеков, но уровень масла на уровне.
    постоянно приходится доливать масло. За 5 тысяч ушло всё, что оставалось на доливку.
  • macc
    31 авг 2010 в 18:57
    @PaLyCH Да, если не ошибаюсь, гугл вроде подтверждает.
  • krotish
    31 авг 2010 в 18:57
    @bogatykh кстати очень удобные.
  • RainbowDemon
    31 авг 2010 в 18:58
    @PaLyCH Поиск запчастей? Палыч, шутишь или серьезно? Запчасти сто лет как не проблема, тем более на машину 10 лет, а не на новую. Ну если ты конечно не живешь где-нибудь в 500 км от МКАДА/КАДА цивилизации — тогда да, будешь ждать аж 2-3 недели.
  • krotish
    31 авг 2010 в 18:59
    @bogatykh ксласс не тот.
    а следовательно страховка/обслуживание/расходы на топливо/возможный ремонт/транспортный налог.
    вышеуказанные расходы на данный автомобиль в разы выше.
  • bogatykh
    31 авг 2010 в 19:00
    @krotish У вас была эта машина?
  • bogatykh
    31 авг 2010 в 19:00
    @PaLyCH ТО и ремонт завист от того, в каком состоянии вы купили машину и как за ней следите. Что вы имеете ввиду под ТО?
    На поиск запчастей уходит минимум времени, больше времени уходит на то, чтобы дождаться их. Есть каталог ru.bmwfans.info/parts/catalog/. А заказать запчасти можно у дилеров оригинальных запчастей по номеру из каталога, всё довольно просто.
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:02
    @Andy163 а почему?
    если они стоят одинаково?
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:03
    @krotish масло капает — это пиздец конкретный.
    а остальное-хуйня по мелочи, которая не задевает основные узлы.
  • bogatykh
    31 авг 2010 в 19:03
    @PaLyCH На сколько мне известно www.emex.ru/ — хороший поставщик оригинальных деталей.
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:04
    @PaLyCH педаль газа должна быть к полу приделана, так реально удобнее
  • bogatykh
    31 авг 2010 в 19:05
    @PaLyCH С такой логикой можно и на запорожце кататься.
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:06
    @PaLyCH зато ломается реже и не сыпется(т.е. отходила у тебя подвеска 100.000км, все поменял и еще 100.000км пройдет.а на тазах после каждой замены подвеска ходит все меньше и меньше.)
  • vkosinets
    31 авг 2010 в 19:07
    @SergeyC Какую из трех? :)
  • badlogin
    31 авг 2010 в 19:07
    @PaLyCH Палыч, у меня второй Пежо. Бэушный. Я НИРАЗУ ничего не подкручивал. Прошлый хозяин 207ого ничего не подкручивал. Это не нормально? Обе машины 3хлетние. Обе дешевле 350 к. Да, 207я жрет масло, если не выпускать ее из шестерки, но и только.
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:07
    @RainbowDemon да не гони, немцев в россии дохуя и запчасти к ним найти не проблема, даже выбор будет.
    а вообще, на разборах дохуя добра всякого
  • badlogin
    31 авг 2010 в 19:07
    @macc Да, в Калуге. Прощайте, Пыжики и Ситроены С4 (
  • bogatykh
    31 авг 2010 в 19:08
    @dimon777 Возможно, но помне так тройка купе смотрится куда красивей чем гольф.
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:08
    @krotish ну ладно, неебет.
    возьмем калину(какой там класс?C или B) и юзаного…
    ну допустим, того же гольфа или поло(того же класса)
  • krotish
    31 авг 2010 в 19:09
    @dimon777 Димон, зазоры на бампере это не эстетично:)
    Друзья когда тока увидели сразу же спросили, куда это я вдолбиться уже успел.
    а я не врезеался никуда… бампер как новый.
  • krotish
    31 авг 2010 в 19:10
    @bogatykh нет.
    но разве то, что я написал, это не очевидно?
  • krotish
    31 авг 2010 в 19:12
    @dimon777 ну а гольф, да:)
    очень корректное сравнение.
    гольф достаточно дешевый в обслуживании,
    большую часть можно делать самому,
    всё доступно.
    Но вопрос в цене.
    не найти хорошего гольфа до 400 т… р
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:12
    @krotish а тебе не похуй?
    если не похуй, то отпидарась ее, запри в гараже и не ездий на ней.
    а при езде рано или поздно появятся сколы на краске, царапины, при мелких касаниях бампером зазоры появятся.
    кароче, если у тебя боевой аппарат, то шрамы его только украшают.тем более бампер у тебя пластмассовый, гнить не должен.
    ты лучше следи за ходовой, она все-таки важнее
  • bogatykh
    31 авг 2010 в 19:12
    @krotish И как это должно быть очевидно, если вы не владели этой машиной? Бля, постоянно охуевал от дилетантов, которые говорят что бмв говно или там дорогая в эксплуатации, а сами никогда не владели её.
  • krotish
    31 авг 2010 в 19:13
    @dimon777 это да.
    очень интересно, чего это при пробеге в районе 3х тысяч начала скрипеть подвеска глухим скрипом…
  • PaLyCH
    31 авг 2010 в 19:13
    @badlogin Ну тогда кабыздец :)))
  • RainbowDemon
    31 авг 2010 в 19:14
    @dimon777 Димон, я в курсе — просто у Палыча видать есть крупные сомнения и если ему сказать, что запчасти — это совсем не проблема, то он может не поверить. Да и оригинал в глубинке, как не крути, придется ждать, по своему опыту знаю.
  • PaLyCH
    31 авг 2010 в 19:15
    @dimon777 Пришел, димон777 и в ярких красках описал действсительность. Он прав. Если пугают зазоры и не работающие лампочки, поставь машину в гараже.
    А krotish кстати по ходой не чего не отписал? Так, внешнее все
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:15
    @bogatykh да, бмв очень дорогая и сложная в ремонте.но до ремонта ее довести не так просто, как японца, корейца и тем более таза.эта такая особенность немецких авто.
    катался на пассате б6 с убитым аммортом.если бы хозяин об этом не сказал, я бы и не заметил.никаких изменений ни в комфорте ни в управлении
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:16
    @krotish ну тогда поло, правда он и по размеру как калина
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:18
    @dimon777 более того, по молодости был наебан официалами, сказали, что пиздец, надо обязательно поменять амморты с пружинами и я согласился.
    потом в гараже посмотрел на старые и понял, что они старые только по понятиям официалов, а так вообще заебись, не новые, но проходят еще дохуя, оставил их, на всякий случай
  • krotish
    31 авг 2010 в 19:18
    @PaLyCH не вспомнил, если честно.
    аа сервисмены покатавшись вместе со мной назвали это «работа стоек». Всё нормально.
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:20
    @bogatykh жопер кстати охуительный ретромобиль, особенно ушастый.
    только постсоветская школота не понимает этого
  • PaLyCH
    31 авг 2010 в 19:20
    @badlogin Дык да. Ты купил машины, которые были до «порога». Я так называю. Машины делали добротно. А сейчас современная машина должно отслужит четко 3 года и должна быть заменена на новую. Мне кажется даже сговор производителей имеет место.
  • PaLyCH
    31 авг 2010 в 19:21
    @dimon777 63 000 км — Приора — подвеска не разу не ремонтировалась, даже тормозные диски до сих пор заводские. На 60 000 внимательный осмотри ничего не показала
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:22
    @RainbowDemon а нахуй оригинал, если машина б.у. и снята с гарантии?
    денег девать некда?
    есть и нормальный неоригинал(который даже официалы рекомендуют, дабы не насиловать ваш кошелек).
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:24
    @PaLyCH 63000-смешно.
    веня стала греметь после 150.000км
    немцы гремят после 200.000(если начал греметь раньше, значит вас наебали и скрутили пробег, что впрочем не редкость, если брать у незнакомых барыг)
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:25
    @PaLyCH и еще, ты на ней на дачу по колдоебинам ездил?
  • krotish
    31 авг 2010 в 19:25
    @dimon777 по просторности калина несколько просторнее гольфа.
    багажник точно больше.
    насчёт расстояний между сидений — скорее такое же.
  • hlbrrr
    31 авг 2010 в 19:26
    все дело в цвете…
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:26
    @krotish неа.
    гольф 4 и 5 просторнее калины, даже просторнее авенсиса т22.
    сидел и проверял
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:27
    @hlbrrr а есть пидорско-розовый?
    или говняно-шоколадный?
  • phoptik
    31 авг 2010 в 19:28
    @vkosinets Путин к нам летом прилетал на 3 вертолетах, посадил их в центре площади кремля (у нас типа свой есть), видимо он боится теракта
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:30
    @bogatykh кому как, но гольф сзади просторнее.
    ездил я на тройках-купе, и как по мне, то они интереснее седанов, т.к. посадка пониже, двери побольше и для передних пассажиров просторнее и комфортнее
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:30
    @phoptik а может он боится, что один вертолет сломается?=))
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:31
    @Chevava б.у. лучше с механикой брать, чтоб не вляпаться в ремонт-замену акпп
  • RainbowDemon
    31 авг 2010 в 19:32
    @dimon777 Есть извращенцы, которым подавай только оригинал — типа если нет значка тойота — значит говно. Ну и я например себе не раз ставил по мелочи оригинальное, например, сайлетблоки на мазду оригинал стоили по $200, а не оригинал, фирмы с которой я дел никогда не имел — 150. $50 — не фиг и деньги. Особенно официалы-пидры людей «радуют» — типа радиаторов у нас нет нужно ждать месяц. И ведь есть люди которые ждут.
  • bogatykh
    31 авг 2010 в 19:32
    @dimon777 Купе — машина для двоих, а не такси, чтобы всех сзади развозить.
  • badlogin
    31 авг 2010 в 19:32
    @PaLyCH А порог каким годом? Одна у меня 2006 была, сейчас 2007
  • phoptik
    31 авг 2010 в 19:32
    @dimon777 И чтоб со словами «п… ц надо было на другом лететь» упасть в дребезги? :)))
  • krotish
    31 авг 2010 в 19:34
    @dimon777 а тут все кричат — иномарки не ломаются…
    это только твой ваз ломается:)
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:34
    @PaLyCH возможно.
    но как по мне, если нужна машина с живучим двиглом, то он должен быть с минимальным кпд
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:36
    @bogatykh да, это так, а точнее-2 взрослых спереди и максимум 2 детей сзади
  • hlbrrr
    31 авг 2010 в 19:37
    @dimon777 правильные исключительно желтые
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:39
    @RainbowDemon неоригинал разный бывает.
    бывает добротный немецкий, а бывает и хуита китайская(турецкая)
    вон, к примеру неоригинал хелловский на бавара 12к стоит, а оригинал более чем в 2 раза дороже, по качеству одно и то же.
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:39
    @dimon777 я имел ввиду заднюю оптику
  • RainbowDemon
    31 авг 2010 в 19:47
    @dimon777 Ну дык естественно — хелла говна не делает
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:49
    @hlbrrr наркоманский цвет
  • hlbrrr
    31 авг 2010 в 20:06
  • DrDeath
    31 авг 2010 в 20:06
    гребаный йод, в моей тойоте 92 года, с пробегом 270 000, двиг V6 3.0 в который никто ни разу не лазил, масла меньше течет через прокладки…
  • dimon777
    31 авг 2010 в 20:10
    @DrDeath ну хуй знает, большие движки как правило имеют меньший кпд и в повседневной езде их не так напрягают, как 4-циллиндровые пукалки.
    возможно поэтому.хотя, ничего вечного не существует
  • dimon777
    31 авг 2010 в 20:11
    @DrDeath тем более 190 сил для 3 литров-очень мало, значит кпд низкий, значит двигло живучее, возможно миллионник
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 20:11
    Ради сравнения, могу завтра сфоткать моторный отсек Логана у которого пробег 150 тыков и кроме термостата и тормозных дисков ни чего непредвиденного не менялось и сравним как там масло сечет или нет, уверяю-ни одной капли…
  • DrDeath
    31 авг 2010 в 20:14
    @dimon777 Ну да… тяга уже не та, как была раньше, но когда она была, калины с их мега КПД рыдали :D
  • dimon777
    31 авг 2010 в 20:17
    @DrDeath ну че ты жопу с пальцем сравниваешь
  • dimon777
    31 авг 2010 в 20:18
    @Nichegoneponimay лох живучий, но, сука салон у него я ебал, как гремит.без музыки на всю катушку ездить невозможно.
    п.с.150.000км для одних машин-старость, для других-хуйня.
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 20:21
    @dimon777 у брата шумка были и ни че не гремело
  • dimon777
    31 авг 2010 в 20:24
    @Nichegoneponimay не, ну греметь рано или поздно будет.главное, чтоб не сильно.
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 20:25
    @dimon777 170 тысяч отъездил и нормально все-продал после дтп…
  • dimon777
    31 авг 2010 в 20:30
    @Nichegoneponimay ну если сильно прислушиваться, то даже на мерсе сверчков найти можно.
    на моей сверчков не слышно после того, как включил вентилятор на треть мощности
  • horses
    31 авг 2010 в 20:34
    @dimon777 Не повод абсолютно. Так можно вляпаться на что угодно, тем более акпп убить сложнее, чем механику. (ну если только паркинк или заднюю на ходу не включить). Ремонт двигателя или кузова, может обойтись порой дороже замены акпп. Да и ни кто в здравом уме на подержанную машину не будет брать новую акпп (если ее цена будет составлять больше половины стоимости авто). Тем более акпп так же ремонтируются.
  • dimon777
    31 авг 2010 в 20:36
    @horses акпп в ремонте сложнее, а иногда и вовсе замена требуется, а на механике(иномарочной, заметьте) максимум, что можно убить-так это сцепу
  • dimon777
    31 авг 2010 в 20:37
    @krotish даже хуй сломать можно
  • RainbowDemon
    31 авг 2010 в 20:38
    @dimon777 Это точно — механика почти «вечная» — быстрее хозяин на тот свет уйдет, чем коробка.
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 20:40
    @dimon777 Димон ты как с Америки вернулся, что-то зачестил в комментах про половые органы, преимущественно мужские, там «мириканцы» с тобой ни чего не сделали? =)
  • dimon777
    31 авг 2010 в 20:44
    @Nichegoneponimay неа=))
  • dimon777
    31 авг 2010 в 20:44
    @Nichegoneponimay да и вообще, слово хуй пришло с древнеслявянского
  • dimon777
    31 авг 2010 в 20:45
    @Nichegoneponimay ну ладно все, теперь буду только матушку-пизду воспевать
  • horses
    31 авг 2010 в 20:49
    @dimon777 Да нафиг мне машина, у которой зазоры, сколы и т. п. сразу с завода идут? Если они появятся, то это будет моя вина.
    Если все это неизбежно, то тогда лучше взять бу машину с этими дефектами, зато заплатить меньше за большее. Да может быть даже без всех этих дефектов и дешевле. Это все таки не УАЗ, что «грязи не боиться».
    Новая машина как правило берется как раз потому, что она в идеальном состоянии, двигатель чистый, машина чистая, идеальные зазоры, ни сколов, ни царапин.
    А если тебе на это пофиг: то бери бу дешевле и не парься. Зато будет уже проверено, что могло отвалиться уже отвалилось (применительно к вазу).
  • dimon777
    31 авг 2010 в 20:51
    @horses зато из-за маленькой царапинки на б.у. тачке не будешь так сильно нервы тратить
  • horses
    31 авг 2010 в 20:53
    @PaLyCH Два часа? Ага, счас. Вон же в статье написал, что коробку вообще найти не смог. Плюс у дилеров всегда все долго будет. И месяц машина будет на приколе.
    А на тот же цивик без проблем можно найти детали. Например есть магазин: www.exist.ru/
    Месяц придется ждать что-то очень редко заказываемое (вообще в России, а не твоем городе). Например двиг в сборе решил заказать на машину (но на бу это делать никто не будет в здравом уме. Он будет стоить дороже самой машины). Как правило от 1 дня до недели.
  • horses
    31 авг 2010 в 21:03
    @PaLyCH Ну только если ездить аккуратно по гладкой-гладкой дорожке.
    Плюс у всех людей разные понятия об все ок.
    Если не ремонтировалась — не значит не нужно. Внимательный осмотр кого? В сервисе? Или своего? Вообще подвеску просто осмотром не проверишь.
    Я встречал мужика, который говорил что его 7 лет калина до сих пор без единого ремонта в идеале бегает. Подвеска супер. Только гремит она ужастно, двери хлопать приходиться сильно и видно сразу что рулевая рейка ходит.
    Если бы моя машина себя так вела, то я бы ее в гараж поставил бы и собирал ремонт на капитальный ремонт машины. А тут этот мужик утверждает что его машина в идеальном состоянии.
    Я кстати, к своей машине применительно лекарство (для себя) нашел. Достаточно один день поездить в маршрутке, чтобы понять, что пару раз возникающий скрип в шаровой в течении дня еще не повод ее менять ))
  • horses
    31 авг 2010 в 21:05
    @dimon777 Это все понятно, но не в такой критичной форме. Даже супер живучий движок, которому 18 лет, нельзя сравнить с движком, которому год, хоть пусть у него супер пупер кпд.
  • horses
    31 авг 2010 в 21:08
    Кстати, видимо именно поэтому правительство поднимает пошлины на бу иномарки, так как даже сейчас их покупка более целесообразна, нежели покупка нового ваза. Если хочется нового, то лучше hyundai accent уж взять, чем ваз.
  • Varrkan52
    31 авг 2010 в 21:12
    @dimon777 Да и вообще хуй запретили =D
  • Varrkan52
    31 авг 2010 в 21:17
    @dimon777 +100500 говорю, как владелец приделанной к полу педали
  • Varrkan52
    31 авг 2010 в 21:18
    @dimon777 а у меня в тройке башка упирается в потолок)
  • RainbowDemon
    31 авг 2010 в 21:23
    @Varrkan52 Где? Когда? Пиздец, как же теперь без хуя?
  • shirixae
    31 авг 2010 в 21:34
    @Bach За такие деньги можно было БУшную астру или А3 взять :)
  • horses
    31 авг 2010 в 21:55
    @dimon777 акпп да, в ремонте сложнее. Но в отличии от мкпп там нет сцепления и не ломается поэтому ничего. Все остальные поломки равновероятны так же, как на мкпп, так и на акпп. Лично видел машина на автомате, которым по 20 лет и у них родная, не ремонтированная никогда акпп.
    Почти все праворукие японцы идут с акпп. Но никто не рекомендует покупать их с мкпп.
    Если сильно боязно, то можно проверить состояние коробки (да, не каждый позволит вам открывать поддон акпп, сливать масло со сменой. Но если сильно страшно, то вариант хороший).
  • dimon777
    31 авг 2010 в 22:01
    @horses сцепление на акпп есть и скорости есть, просто они автоматические.
    это же не вариатор.
    если на автомате отжигать на всю катушку, то пиздой он накрывается очень быстро(проверял лично)
  • dimon777
    31 авг 2010 в 22:03
    @krotish хуйня.
    у меня на тоете такое было.
    около 80.000км с таким скрипом отьездил и пох
  • dimon777
    31 авг 2010 в 22:04
    @Varrkan52 братан по марке
  • alexa
    31 авг 2010 в 22:13
    @PaLyCH за 376тыс? Логан! Недоиномарка конечно, но не суть. Дворники не раскручиваются, масло не бежит, бампера на месте, лампочки, правда, горят (за три года сгорели две ближнего света и один габарит).
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 22:16
    @alexa Нормальная машина, своих денег по крайней мере по честному стоит...(правда все таки 50тысяч думаю лишних есть в цене)
  • dimon777
    31 авг 2010 в 22:17
    @Nichegoneponimay а хундай акцент не интереснее?
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 22:18
    @dimon777 подушки пассажира нет ни в одной комплектации…
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 22:20
    @dimon777 Знаешь, что моя дочка сказала об акценте-«маленькая, противная козявка» =)
  • dimon777
    31 авг 2010 в 22:20
    @Nichegoneponimay ну хотябы подушка водителя есть.
  • Rai
    31 авг 2010 в 22:22
    @bogatykh У меня была старая пятерка bmw. Та ещё помойка. Постоянный ремонт подвески требуется — как расходник. Очень дорого и никакого кайфа.
  • dimon777
    31 авг 2010 в 22:22
    @horses ну, ситуации разные бывают
  • Surge0n
    31 авг 2010 в 22:25
    @PaLyCH у меня матиз стоит в ДВА раза дешевле, всех перечисленных недостатков нет, что я делаю не так?
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 22:27
    @Surge0n матиз-это «убийца» иномарок, про него отдельная тема, ты кстати писал про него, только тема не полностью раскрыта=)
  • Varrkan52
    31 авг 2010 в 22:34
    @dimon777 Отца тоже подсадил на 520 е60 =)
  • dimon777
    31 авг 2010 в 22:40
    @Nichegoneponimay матиз слишком маленький
  • dimon777
    31 авг 2010 в 22:41
    @Varrkan52 и как ему?
  • Varrkan52
    31 авг 2010 в 22:41
    @RainbowDemon Какай то там РАН запретил =D
  • Varrkan52
    31 авг 2010 в 22:42
    @dimon777 Супер, после альмеры классик-то =)
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 22:43
    @Nichegoneponimay Достаточно для того, чтоб доставит массу неприятностей другим ТС=)
  • dimon777
    31 авг 2010 в 22:45
    @Varrkan52 ну еще бы.
    у вас на ручке?
  • Varrkan52
    31 авг 2010 в 22:46
    @dimon777 Ну вот у меня 2 бэхи е28 528 и 518 м30 и м10 соответственно, на обоих машинах движки до меня ни разу не вскрывали. Решил я проверить все л и впоряде с м30, разобрали все целое и минимальные износы, даже кольца не стали менять не то что точить!
  • dimon777
    31 авг 2010 в 22:46
    @Nichegoneponimay да я таких каждый день из протектора выковыриваю;)
  • dimon777
    31 авг 2010 в 22:47
    @Varrkan52 ну вот=((
    был у меня настоящий хуй, а теперь приходится довольствоваться каким-то членом=((
  • Varrkan52
    31 авг 2010 в 22:50
    @Rai Видимо хитрость в том, что надо всю подвеску делать разом, иначе одна разбитая деталь, ушатает всю подвеску опять. На моей 518 менял всю целиком, а на 528 поставил от е34, обе пробежали где то по 15 000, все ок проверяю каждую неделю.
  • dimon777
    31 авг 2010 в 22:58
    @Varrkan52 ну х.з.
    у меня с подвеской все заебись, хотя пробег после замены уже 50.000км
  • dimon777
    31 авг 2010 в 23:06
    @Varrkan52 и ты поосторожней с сервисами.они очень любят бмвшников наебывать.тут лучше дождаться когда подвеска будет конкретно громыхать, тогда заменять.а то каждый раз будешь деньги попусту выкидывать.
    вон мне поменяли пружины с аммортами.накуя? старые были в нормальном состоянии.я дурак по тупости поверил, думал они специалисты и лучше знают
  • Varrkan52
    31 авг 2010 в 23:14
    @dimon777 Не я сам делаю, пока молодой в кайф покопаться. Начал разбирать 528 так там все убито на фиг, родное ставить не стал, сделал от 34й там помощней все элементы.
  • Varrkan52
    31 авг 2010 в 23:16
    @dimon777 в акценте кажется, что жопой по асфальту едешь
  • Varrkan52
    31 авг 2010 в 23:17
    @dimon777 нет, у нас мать ездит теперь еще =)
  • dimon777
    31 авг 2010 в 23:17
    @Varrkan52 и как подошли?
    я на свою е 60 стартер выбирал.
    стартер от е39 оказался лучше и дешевле стартера от е60
  • Chevava
    31 авг 2010 в 23:29
    @dimon777 Ну х.з. А вот багги из него действительно пиздатенькие получаются.
  • Varrkan52
    31 авг 2010 в 23:32
    @dimon777 Отлично подошли — подвески очень похожи, но надо менять все целиком вместе со стойками. В 90е, когда запчасти на е34 были дорогими, иногда чинили подвеску деталями от е28)
  • bogatykh
    01 сен 2010 в 01:36
    @Rai Ну так у вас 5ка была 1983 года, не удивительно. Я на сто процентов уверен что вы ещё и не оригинальные детали для подвески ставили, раз такие проблемы были.
  • grimsun
    1 01 сен 2010 в 08:01
    @dimon777 т.е. к примеру если новая калина стоит 300к и 5 летний фокус стоит 300к стоит брать фокус? не я все понимаю. Но я бы не решился брать 5 летнюю иномарку за 300к. Я когда свою калину покупал боялся 2х летнюю фиесту взять, мало ли че. посмотрел цены на запчасти и сказал, да ну его нахер. И взял ВАЗеп, о чем не жалею.
  • grimsun
    1 01 сен 2010 в 08:04
    @PaLyCH Аналогично. ВАЗ за свои деньги отличный выбор.
    У меня брат замучался свой тигуан ремонтировать, и эта машина стоит 1 млн рублей. пиздец полный.
  • grimsun
    01 сен 2010 в 08:12
    @PaLyCH А я вообще не знаю чем автор статьи думал. Есть отличный форум lkforum.ru, на нем тема лампочки кондишена обсосана уже 100500 раз. Так же как и все остальные темы. Не хочется возиться самому. Распечатал причину, ткнул носом сервис мена и пусть делает.
    тем не менее. Он сам шел на это, и купил ВАЗ за 370 тыс. Тем более машины после сборочной линии отправляют в Опытно-промышленное производство ВАЗа, где потом люди уже ставят все премудрости которые предназначены для Калины Спорт.
    Да и тем более есть все таки гарантия. Бампер меняется. Дворники меняются. Зазоры подгоняют. Прокладки в двигателе меняют. Все это делается.
  • Rai
    01 сен 2010 в 08:41
    @bogatykh Так она и сыпалась уже больше 10 лет назад. Детали старался брать оригинал. Хз может просто не повезло с машиной, но с тех пор бмв зарекся брать…
  • monolith
    01 сен 2010 в 09:19
    @Chevava они б.у ;)
  • Surge0n
    01 сен 2010 в 09:53
    @Nichegoneponimay о чем написать еще?
  • bogatykh
    01 сен 2010 в 12:01
    @Varrkan52 А какой у тебя рост? :)
  • Varrkan52
    01 сен 2010 в 13:52
    @bogatykh 193 =)
  • iXax
    01 сен 2010 в 14:13
    @PaLyCH > Масло капает — у меня тоже есть следы подтеков, но уровень масла на уровне.
    Фееричненько :)
  • krotish
    01 сен 2010 в 14:13
    @grimsun ну у меня к сожалению не вышло ничего сделать по гаранатии. из текста статьи это, думаю, понятно.
  • grimsun
    01 сен 2010 в 14:23
    @krotish я не знаю на сколько вы пытались докапываться до ремонтников. Случай с КПП понятен. Не поставили отметку о гарантийном ремонте. Но все остальное. просто надо выбивать. И всегда так было. И будет. Понятное дело, что рукой махнут и скажут, нормально.
    У друга калина 1.6 16кл, т.е. двигатель аналогичен вашему, узнаю у него как с этим. С маслом. Но я считаю, что лично вам просто не повезло с машиной. И не вы едины такими проблемами. И не только на вазиках такие проблемы.
  • grimsun
    01 сен 2010 в 14:30
    @iXax мне кажется что там больше следы масленых испарений, нежели потеки.
  • PaLyCH
    01 сен 2010 в 14:32
    @iXax Или когда заливали масло, пролили чутка
  • bogatykh
    01 сен 2010 в 14:51
    @Varrkan52 Аа ну тогда возможно :) Хотя, там где-то 5-10 см ещё будет оставаться, потому что при моём росте 183 где-то 20-25 ещё сверху есть :) Но это при максимально опущенной седушке :)
  • derfur
    01 сен 2010 в 16:45
    @titovskiy Даже страшно подумать, сколько такая модель стоит :)
  • yhomin
    01 сен 2010 в 19:28
    Парень, мне тебя жалко. Держись.
  • Phaeton
    02 сен 2010 в 00:24
    @krotish а я и смарю у меня дежавю насчет коробаса, по которому оффдилер нахуй с гарантией посылает
  • Phaeton
    02 сен 2010 в 00:37
    @horses если буксовать больше 20сек, автомат летит мама не горюй, многие пытаются в раскачку вперед-назад на автомате — очень вредно для автомата, когда не успев полностью остановиться, уже врубаешь заднюю скорость и наоборот… и кстати говоря такие ошибки очень часто народ допускает
  • horses
    02 сен 2010 в 11:40
    @Phaeton Да, вредно. Но все зависит уже от самой надежности коробки. Я, в свое время, сколько то лет назад, когда только только сел на автомат умудрился пару раз на ходу включить P! Просто на автомате, после ручки, забыв про нейтраль врубал P. С коробкой ничего не случилось и до сих пор ходит без проблем.
    А вот знакомый просто по прямой с другой машиной устроил драг. Нештатного там просто высокие обороты мотора и быстрое ускорение. Но проблемы будут если так ездить постоянно. Но вот у него после такого что-то загремело в коробке.
  • samodelkin
    02 сен 2010 в 13:33
    Очень грязный мотор, что ж ты с ней делал то?
  • limitium
    02 сен 2010 в 14:30
    @samodelkin Очень очень плохая музыка…
  • limitium
    02 сен 2010 в 14:31
    @yhomin А мне — нет. Сознательно купил тазик, за что жалеть?
  • dimon777
    02 сен 2010 в 20:51
    @Varrkan52 ну нихуя…
    у меня всего 168=(((
  • Varrkan52
    02 сен 2010 в 21:54
    @dimon777 да лан я думаю ты не сильно комплексуешь)
  • E001KX
    03 сен 2010 в 08:32
    ты миллионер
  • krotish
    03 сен 2010 в 12:06
    @samodelkin да не грязный он на самом деле))
    это на фото так вышло.
  • horses
    25 сен 2010 в 14:15
    @dimon777 Сцепления не акпп нет (исключаю некоторые варианты акпп, где оно действительно имеется). Имеется гидротрансформатор. Гидротрансформатор выполняет частично роль сцепления, но из-за своей конструкции его просто невозможно «сжечь», так как там вообще нет никакой механической связи между двигателем и остальной акпп.
    Да, гидротрансформатор тоже может выйти из строя при очень «ярой» езде, но сделать это значительно сложнее, чем сжечь сцепление.
  • horses
    25 сен 2010 в 14:17
    @dimon777 Классический гидромеханический «автомат».
    Основное отличие гидромеханических трансмиссий в том, что прямая связь двигателя и колес отсутствует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.