Lada Kalina Sport. Тот самый обзор.
Вот и прошёл мой пиар моей Lada Kalina Sport 1.6, о которой автокадабра наслышана.
Я написал обзор. Так, как есть на самом деле. Я рассказал практически обо всех поломках, случившихся за последние месяцы, описал все недостатки (ну, например, за исключением скрипа подвески), затронул и положительные стороны.
Обзор продержался сутки в топе ЖЖ.
Его упомянули многие известные личности, например Алекс Экслер. Множество упоминаний в твиттере,огромное количество перепостов в ЖЖ. На Дёти, ЯПе и нонейме так же сделали перепосты.
По запросу яндекса «lada kalina sport» на первых двух местах мой обзор.
Можно сказать, что пиар удался.
А являются ли огромные зазоры, неработающий омыватель и сорванный болт большими недостатками — решать вам. Я лишь описал факты.
Сей обзор, как мы видим, вызвал нехилый резонанс. Данная тема всё же не безразлична. Редко какой пост в только что созданном ЖЖ наберёт больше тысячи комментариев.
P.S. Огромное спасибо тем, кто делал перепосты. Для тех, кто до сих пор считает, что это «заказуха и фэйк» — всю истоию машины легко можно проследить, гугл в помощь. Ориганал обзора — http://krotish.blogspot.com/2010/08/lada-kalina-sport-16-4.html Он появился раньше поста белочки:-)
Ну а тут — http://ayabelochka.livejournal.com/675.html обзор оказался потому что ЖЖ более раскрученная платформа в России, у большего количества людей есть аккаунты.
Удачи на дорогах!
Хочу поделиться впечатлениями о мелкосерийной машине производства ОАО «АВТОВАЗ» — LADA Kalina Sport 1.6.
В конце апреля 2010 года я стал обладателем автомобиля LADA Kalina Sport 1.6. Автомобиль был куплен у официального дилера АВТОВАЗ, его стоимость по прайсу на тот момент составляла 367'000р.
Дизайн машины понравился, удобные кресла, климатическая установка, задние дисковые тормоза. Достоинств у машины не мало.
Машину я купил вполне осознанно, сертификата
полученного за счёт утилизации у меня не было. Всё-таки за такую цену я рассчитывал получить хоть какое-то качество.
Ну а теперь о реальной эксплуатации.
Отличная рулёжка — короткая рулевая рейка, электро-усилитель руля, управлять Lada Kalina Sport одно удовольствие.
Сюрпризов машина преподнесла немало. Расскажу о некоторых из них.
Первый сюрприз — перестала работать лампочка кондиционера на пробеге в 70(!) км. Просто перестала сигнализировать о включенном кондиционере и всё.
Как видим, лампочка включенного обогрева заднего стекла горит исправно до сих пор. В официальном сервисе сказали, что ни на каких калинах они не работают и сделать с этим они ничего не могут. Мелочь, но неприятно.
Когда появилась небольшая вибрация на скорости свыше 100 км/ч я поехал на балансировку колёс. Обнаружился следующий сюрприз от АВТОВАЗа.
Думаю, здесь можно обойтись без комментариев. Болт от литого диска был закручен на заводе не по резьбе.
Поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Пошли на встречу, нарезали резьбу бесплатно.
Далее начались проблемы с сигналом. Давишь на руль, он то есть, то его нет. С этой проблемой мне пришлось побывать у трёх официальных дилеров. Первый диллер что-то подкрутил в руле, сигнал заработал, но ненадолго. Другой официальный диллер поменял сам сигнал, однако это тоже не помогло. И наконец у третьего диллера была заменена деталь в руле, деталь пришлось ждать больше месяца. Всё это время я ездил без сигнала. В условиях мегаполиса это очень небезопасно.
Следующая проблема началась в сезон дождей.
1) Перестал работать задний дворник. Оказалось, что просто раскрутилась гайка. А если гайка где-нибудь в другом, более важном агрегате раскрутится?
2) Стандартные дворники жутко неэффективные. И тут внезапно перестал работать омыватель.
Поехал к официальному диллеру. Починили.
Ну а теперь о глобальной и самой досадной поломке, которая нанесла существенный материальный урон. Так же всё сразу стало понятно об официальных дилерах АВТОВАЗа и их отношению к клиенту.
Когда пробег был в районе 8 тысяч километров перестали включаться третья, четвёртая передачи.
Я находился в другом городе, поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Был произведён ремонт, однако по приезду домой проблема сохранилась.
Я снова обратился к официальному дилеру АВТОВАЗ, на коробке переключения передач был обнаружен заводской брак.
ОДНАКО В ГАРАНТИИ БЫЛО ОТКАЗАНО. По причине того, что коробка вскрывалась ранее, а отметка о ремонте не была сделана.
Вот так вот имея коробку с заводским браком мне пришлось покупать новую ЗА СВОЙ СЧЁТ. Переписка с АВТОВАЗом не принесла никаких результатов, как и звонки на горячую линию. Машина простояла у официального дилера больше месяца.
Кстати, о запчастях. Коробку пришлось поставить от обычной калины. Спортивных КПП Lada Kalina Sport 1.6 в наличии не было ни у официального дилера, ни в Тольятти. Сроки появления не известны.
Ну а с новой коробкой сохраняются все «калиновские» проблемы — очень туго переключаются передачи, шум как в самолёте. КПП оставляет желать лучшего.
Ну вот вроде бы и всё о поломках машины которой всего 4 месяца и 11 тысяч километров пробега.
Теперь собственно сам обзор.
Заглянем под капот — сердце машины, двигатель.
И что же мы видим? Масло активно кропит.
И это в новой машине. Когда я задал вопрос официальному дилеру АВТОВАЗ на эту тему мастера развели руками и сказали «Ну у всех так..»
Двигаемся дальше.
Бампер отходит с первых дней после покупки. Чудовищные зазоры.
Сделать с этим ничего нельзя. Такова конструкция крепления бампера.
Молдинги на задних стёклах отходят. С одной стороны он вообще ничем не закреплён.
Разумеется, вопрос об этом вызвал у официально дилера АВТОВАЗа только лишь улыбку.
Ну вот мы и в салоне. На педалях очень удобные накладки, особенность Lada Kalina Sport, нога не соскальзывает, нажимать приятно. Но как скрипят пружины, когда нажимаешь на педаль тормоза и газа! Интересно, а что будет, если пружина оторвётся во время движения автомобиля?
В комплектации машины указана аудиоподготовка. Однако что мы имеем? Только провода и имеем. Ни динамиков в дверях, ни антенны нету. Стандартные подиумы, если их можно так назвать, рассчитаны только на установку динамиков 13 см. Да и то не всех. Пришлось покупать подиумы отдельно. Какой же молодёжно-спортивный автомобиль без хорошей музыки?
Ну и на последок, прикуриватель. Он очень хитёр, работает ровно с половиной зарядок. К примеру, зарядку от телефона Nokia кушает без проблем, а зарядка от гарнитуры sony-ericsson сразу же вышибла предохранитель. И это в век навигаторов и других мультимедийных устройств, которые без зарядки — ну никак не могут.
Вот и пробежались мы бегло по этому автомобилю. О поролоне, который начал вылезать с задних сидений практически сразу после покупки я не упомянул, редко кого я на задних сиденьях вожу. За провода подогрева передних сидений кстати тоже страшно — они прямо под ногами пассажиров сзади.Зато расстояние между сиденьями достаточно большое, намного больше, нежели в семействе 2108.
Поскрипывает в салоне всё, шумоизоляция плохая, но для автомобиля производства АВТОВАЗ это прорыв. Ручка КПП активно дребезжит. Но это тоже решаемо — просто музыку надо погромче включить:-).
электронная почта для связи со мной:
Я написал обзор. Так, как есть на самом деле. Я рассказал практически обо всех поломках, случившихся за последние месяцы, описал все недостатки (ну, например, за исключением скрипа подвески), затронул и положительные стороны.
Обзор продержался сутки в топе ЖЖ.
Его упомянули многие известные личности, например Алекс Экслер. Множество упоминаний в твиттере,огромное количество перепостов в ЖЖ. На Дёти, ЯПе и нонейме так же сделали перепосты.
По запросу яндекса «lada kalina sport» на первых двух местах мой обзор.
Можно сказать, что пиар удался.
А являются ли огромные зазоры, неработающий омыватель и сорванный болт большими недостатками — решать вам. Я лишь описал факты.
Сей обзор, как мы видим, вызвал нехилый резонанс. Данная тема всё же не безразлична. Редко какой пост в только что созданном ЖЖ наберёт больше тысячи комментариев.
P.S. Огромное спасибо тем, кто делал перепосты. Для тех, кто до сих пор считает, что это «заказуха и фэйк» — всю истоию машины легко можно проследить, гугл в помощь. Ориганал обзора — http://krotish.blogspot.com/2010/08/lada-kalina-sport-16-4.html Он появился раньше поста белочки:-)
Ну а тут — http://ayabelochka.livejournal.com/675.html обзор оказался потому что ЖЖ более раскрученная платформа в России, у большего количества людей есть аккаунты.
Удачи на дорогах!
Хочу поделиться впечатлениями о мелкосерийной машине производства ОАО «АВТОВАЗ» — LADA Kalina Sport 1.6.
В конце апреля 2010 года я стал обладателем автомобиля LADA Kalina Sport 1.6. Автомобиль был куплен у официального дилера АВТОВАЗ, его стоимость по прайсу на тот момент составляла 367'000р.
Дизайн машины понравился, удобные кресла, климатическая установка, задние дисковые тормоза. Достоинств у машины не мало.
Машину я купил вполне осознанно, сертификата
полученного за счёт утилизации у меня не было. Всё-таки за такую цену я рассчитывал получить хоть какое-то качество.
Ну а теперь о реальной эксплуатации.
Отличная рулёжка — короткая рулевая рейка, электро-усилитель руля, управлять Lada Kalina Sport одно удовольствие.
Сюрпризов машина преподнесла немало. Расскажу о некоторых из них.
Первый сюрприз — перестала работать лампочка кондиционера на пробеге в 70(!) км. Просто перестала сигнализировать о включенном кондиционере и всё.
Как видим, лампочка включенного обогрева заднего стекла горит исправно до сих пор. В официальном сервисе сказали, что ни на каких калинах они не работают и сделать с этим они ничего не могут. Мелочь, но неприятно.
Когда появилась небольшая вибрация на скорости свыше 100 км/ч я поехал на балансировку колёс. Обнаружился следующий сюрприз от АВТОВАЗа.
Думаю, здесь можно обойтись без комментариев. Болт от литого диска был закручен на заводе не по резьбе.
Поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Пошли на встречу, нарезали резьбу бесплатно.
Далее начались проблемы с сигналом. Давишь на руль, он то есть, то его нет. С этой проблемой мне пришлось побывать у трёх официальных дилеров. Первый диллер что-то подкрутил в руле, сигнал заработал, но ненадолго. Другой официальный диллер поменял сам сигнал, однако это тоже не помогло. И наконец у третьего диллера была заменена деталь в руле, деталь пришлось ждать больше месяца. Всё это время я ездил без сигнала. В условиях мегаполиса это очень небезопасно.
Следующая проблема началась в сезон дождей.
1) Перестал работать задний дворник. Оказалось, что просто раскрутилась гайка. А если гайка где-нибудь в другом, более важном агрегате раскрутится?
2) Стандартные дворники жутко неэффективные. И тут внезапно перестал работать омыватель.
Поехал к официальному диллеру. Починили.
Ну а теперь о глобальной и самой досадной поломке, которая нанесла существенный материальный урон. Так же всё сразу стало понятно об официальных дилерах АВТОВАЗа и их отношению к клиенту.
Когда пробег был в районе 8 тысяч километров перестали включаться третья, четвёртая передачи.
Я находился в другом городе, поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Был произведён ремонт, однако по приезду домой проблема сохранилась.
Я снова обратился к официальному дилеру АВТОВАЗ, на коробке переключения передач был обнаружен заводской брак.
ОДНАКО В ГАРАНТИИ БЫЛО ОТКАЗАНО. По причине того, что коробка вскрывалась ранее, а отметка о ремонте не была сделана.
Вот так вот имея коробку с заводским браком мне пришлось покупать новую ЗА СВОЙ СЧЁТ. Переписка с АВТОВАЗом не принесла никаких результатов, как и звонки на горячую линию. Машина простояла у официального дилера больше месяца.
Кстати, о запчастях. Коробку пришлось поставить от обычной калины. Спортивных КПП Lada Kalina Sport 1.6 в наличии не было ни у официального дилера, ни в Тольятти. Сроки появления не известны.
Ну а с новой коробкой сохраняются все «калиновские» проблемы — очень туго переключаются передачи, шум как в самолёте. КПП оставляет желать лучшего.
Ну вот вроде бы и всё о поломках машины которой всего 4 месяца и 11 тысяч километров пробега.
Теперь собственно сам обзор.
Заглянем под капот — сердце машины, двигатель.
И что же мы видим? Масло активно кропит.
И это в новой машине. Когда я задал вопрос официальному дилеру АВТОВАЗ на эту тему мастера развели руками и сказали «Ну у всех так..»
Двигаемся дальше.
Бампер отходит с первых дней после покупки. Чудовищные зазоры.
Сделать с этим ничего нельзя. Такова конструкция крепления бампера.
Молдинги на задних стёклах отходят. С одной стороны он вообще ничем не закреплён.
Разумеется, вопрос об этом вызвал у официально дилера АВТОВАЗа только лишь улыбку.
Ну вот мы и в салоне. На педалях очень удобные накладки, особенность Lada Kalina Sport, нога не соскальзывает, нажимать приятно. Но как скрипят пружины, когда нажимаешь на педаль тормоза и газа! Интересно, а что будет, если пружина оторвётся во время движения автомобиля?
В комплектации машины указана аудиоподготовка. Однако что мы имеем? Только провода и имеем. Ни динамиков в дверях, ни антенны нету. Стандартные подиумы, если их можно так назвать, рассчитаны только на установку динамиков 13 см. Да и то не всех. Пришлось покупать подиумы отдельно. Какой же молодёжно-спортивный автомобиль без хорошей музыки?
Ну и на последок, прикуриватель. Он очень хитёр, работает ровно с половиной зарядок. К примеру, зарядку от телефона Nokia кушает без проблем, а зарядка от гарнитуры sony-ericsson сразу же вышибла предохранитель. И это в век навигаторов и других мультимедийных устройств, которые без зарядки — ну никак не могут.
Вот и пробежались мы бегло по этому автомобилю. О поролоне, который начал вылезать с задних сидений практически сразу после покупки я не упомянул, редко кого я на задних сиденьях вожу. За провода подогрева передних сидений кстати тоже страшно — они прямо под ногами пассажиров сзади.Зато расстояние между сиденьями достаточно большое, намного больше, нежели в семействе 2108.
Поскрипывает в салоне всё, шумоизоляция плохая, но для автомобиля производства АВТОВАЗ это прорыв. Ручка КПП активно дребезжит. Но это тоже решаемо — просто музыку надо погромче включить:-).
электронная почта для связи со мной:
статья моя.
журнал ayabelochka — мой. В профиле этого журнала указан мой имэйл.
Какие ещё могут быть доказательства?
А на деле — молодца, так и надо.) Ну и повезло что совпал твой обзор с автопробегом ВВП
Жди — теперь тебе отдадут Калину, на которой ездил Путин)))
считаем!
Я тоже писал о проблемах эксплуатации Приоры и до сих пор висит тут.
Что-то ламалось, но более 3-4 часов разово в сервисе не находилась. На данный момент пробег уже 63 000 и она меня только радует. Своевременное прохождение ТО под моим пристальным взглядом. Все на месте и не ломается. Сгорела лампочка — сложно купить ее за 6 рублей и заменить? Раскрутился болт на дворнике — возьми ключ да под крути. Он все таки двигается, а двигается значит создает трение и прочие физические явления. Зазоры на бампере — ты случайно о бордюры не бился? У меня такие вылезли после ударов Масло капает — у меня тоже есть следы подтеков, но уровень масла на уровне.
Да есть проблемы у ВАЗ-а. Но чаще всего они по вине поставщиков запчастей. Ведь если проверять каждый болт и дворник на входе, то машина по цене догонит 700 000 и выше. Давай абстрагироваться.
Какую ты можешь взять иномарку за 376 000? Я думаю с не хилым пробегом. Все говорят не будет ломаться? Как она не будет ломатся, если срок службы есть у всего. Сломается у тебя генератор на Цивике, ты будешь месяц ждать его из Японии. На калину у тебя это займет 2 часа максимум. Ну да, тут не повезло с коробкой.
Что ты думаешь об этом: поиск на автору
Peugeot 206
Peugeot 307
Audi A4
Nissan Almera
Volkswagen Bora
Volkswagen Golf
Ford Focus
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Subaru Impreza
Honda Civic
и.т.д. (всё с автоматом!)
Не ужели все эти тачки УГ, по сравнению с новой Калиной (хочется знать о чём ты думал при выборе ТС)?
Пару фоток для сравнения: www.bmwmregistry.com/faq/E36_M3_GT_Interior.jpg upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5d/1998_BMW_328i.JPG image.europeancarweb.com/f/8594534/0506_02z+1992_BMW_E36_325_4_Door+Underhood_M3_Supercharged_Engine.jpg
Сколько нужно потратить времени на поиск запчастей?
там светодиод. и он не сгорел.
он просто не работает. по неизвестны даже для сервисменов причинам. Раскрутился болт на дворнике — возьми ключ да под крути. Он все таки двигается, а двигается значит создает трение и прочие физические явления.
он был изначально не затянут. А если ещё где-то в не шибко доступном, но важном агрегате окажется незатянутый болт? Зазоры на бампере — ты случайно о бордюры не бился? У меня такие вылезли после ударов
Не бился. Бампер в идеале. следов удара нет. Масло капает — у меня тоже есть следы подтеков, но уровень масла на уровне.
постоянно приходится доливать масло. За 5 тысяч ушло всё, что оставалось на доливку.
МКАДА/КАДАцивилизации — тогда да, будешь ждать аж 2-3 недели.а следовательно страховка/обслуживание/расходы на топливо/возможный ремонт/транспортный налог.
вышеуказанные расходы на данный автомобиль в разы выше.
На поиск запчастей уходит минимум времени, больше времени уходит на то, чтобы дождаться их. Есть каталог ru.bmwfans.info/parts/catalog/. А заказать запчасти можно у дилеров оригинальных запчастей по номеру из каталога, всё довольно просто.
если они стоят одинаково?
а остальное-хуйня по мелочи, которая не задевает основные узлы.
а вообще, на разборах дохуя добра всякого
возьмем калину(какой там класс?C или B) и юзаного…
ну допустим, того же гольфа или поло(того же класса)
Друзья когда тока увидели сразу же спросили, куда это я вдолбиться уже успел.
а я не врезеался никуда… бампер как новый.
но разве то, что я написал, это не очевидно?
очень корректное сравнение.
гольф достаточно дешевый в обслуживании,
большую часть можно делать самому,
всё доступно.
Но вопрос в цене.
не найти хорошего гольфа до 400 т… р
если не похуй, то отпидарась ее, запри в гараже и не ездий на ней.
а при езде рано или поздно появятся сколы на краске, царапины, при мелких касаниях бампером зазоры появятся.
кароче, если у тебя боевой аппарат, то шрамы его только украшают.тем более бампер у тебя пластмассовый, гнить не должен.
ты лучше следи за ходовой, она все-таки важнее
очень интересно, чего это при пробеге в районе 3х тысяч начала скрипеть подвеска глухим скрипом…
А krotish кстати по ходой не чего не отписал? Так, внешнее все
катался на пассате б6 с убитым аммортом.если бы хозяин об этом не сказал, я бы и не заметил.никаких изменений ни в комфорте ни в управлении
потом в гараже посмотрел на старые и понял, что они старые только по понятиям официалов, а так вообще заебись, не новые, но проходят еще дохуя, оставил их, на всякий случай
аа сервисмены покатавшись вместе со мной назвали это «работа стоек». Всё нормально.
только постсоветская школота не понимает этого
денег девать некда?
есть и нормальный неоригинал(который даже официалы рекомендуют, дабы не насиловать ваш кошелек).
веня стала греметь после 150.000км
немцы гремят после 200.000(если начал греметь раньше, значит вас наебали и скрутили пробег, что впрочем не редкость, если брать у незнакомых барыг)
багажник точно больше.
насчёт расстояний между сидений — скорее такое же.
гольф 4 и 5 просторнее калины, даже просторнее авенсиса т22.
сидел и проверял
или говняно-шоколадный?
ездил я на тройках-купе, и как по мне, то они интереснее седанов, т.к. посадка пониже, двери побольше и для передних пассажиров просторнее и комфортнее
это только твой ваз ломается:)
но как по мне, если нужна машина с живучим двиглом, то он должен быть с минимальным кпд
бывает добротный немецкий, а бывает и хуита китайская(турецкая)
вон, к примеру неоригинал хелловский на бавара 12к стоит, а оригинал более чем в 2 раза дороже, по качеству одно и то же.
возможно поэтому.хотя, ничего вечного не существует
п.с.150.000км для одних машин-старость, для других-хуйня.
на моей сверчков не слышно после того, как включил вентилятор на треть мощности
Если все это неизбежно, то тогда лучше взять бу машину с этими дефектами, зато заплатить меньше за большее. Да может быть даже без всех этих дефектов и дешевле. Это все таки не УАЗ, что «грязи не боиться».
Новая машина как правило берется как раз потому, что она в идеальном состоянии, двигатель чистый, машина чистая, идеальные зазоры, ни сколов, ни царапин.
А если тебе на это пофиг: то бери бу дешевле и не парься. Зато будет уже проверено, что могло отвалиться уже отвалилось (применительно к вазу).
А на тот же цивик без проблем можно найти детали. Например есть магазин: www.exist.ru/
Месяц придется ждать что-то очень редко заказываемое (вообще в России, а не твоем городе). Например двиг в сборе решил заказать на машину (но на бу это делать никто не будет в здравом уме. Он будет стоить дороже самой машины). Как правило от 1 дня до недели.
Плюс у всех людей разные понятия об все ок.
Если не ремонтировалась — не значит не нужно. Внимательный осмотр кого? В сервисе? Или своего? Вообще подвеску просто осмотром не проверишь.
Я встречал мужика, который говорил что его 7 лет калина до сих пор без единого ремонта в идеале бегает. Подвеска супер. Только гремит она ужастно, двери хлопать приходиться сильно и видно сразу что рулевая рейка ходит.
Если бы моя машина себя так вела, то я бы ее в гараж поставил бы и собирал ремонт на капитальный ремонт машины. А тут этот мужик утверждает что его машина в идеальном состоянии.
Я кстати, к своей машине применительно лекарство (для себя) нашел. Достаточно один день поездить в маршрутке, чтобы понять, что пару раз возникающий скрип в шаровой в течении дня еще не повод ее менять ))
Почти все праворукие японцы идут с акпп. Но никто не рекомендует покупать их с мкпп.
Если сильно боязно, то можно проверить состояние коробки (да, не каждый позволит вам открывать поддон акпп, сливать масло со сменой. Но если сильно страшно, то вариант хороший).
это же не вариатор.
если на автомате отжигать на всю катушку, то пиздой он накрывается очень быстро(проверял лично)
у меня на тоете такое было.
около 80.000км с таким скрипом отьездил и пох
у вас на ручке?
был у меня настоящий хуй, а теперь приходится довольствоваться каким-то членом=((
у меня с подвеской все заебись, хотя пробег после замены уже 50.000км
вон мне поменяли пружины с аммортами.накуя? старые были в нормальном состоянии.я дурак по тупости поверил, думал они специалисты и лучше знают
я на свою е 60 стартер выбирал.
стартер от е39 оказался лучше и дешевле стартера от е60
У меня брат замучался свой тигуан ремонтировать, и эта машина стоит 1 млн рублей. пиздец полный.
тем не менее. Он сам шел на это, и купил ВАЗ за 370 тыс. Тем более машины после сборочной линии отправляют в Опытно-промышленное производство ВАЗа, где потом люди уже ставят все премудрости которые предназначены для Калины Спорт.
Да и тем более есть все таки гарантия. Бампер меняется. Дворники меняются. Зазоры подгоняют. Прокладки в двигателе меняют. Все это делается.
Фееричненько :)
У друга калина 1.6 16кл, т.е. двигатель аналогичен вашему, узнаю у него как с этим. С маслом. Но я считаю, что лично вам просто не повезло с машиной. И не вы едины такими проблемами. И не только на вазиках такие проблемы.
А вот знакомый просто по прямой с другой машиной устроил драг. Нештатного там просто высокие обороты мотора и быстрое ускорение. Но проблемы будут если так ездить постоянно. Но вот у него после такого что-то загремело в коробке.
у меня всего 168=(((
это на фото так вышло.
Да, гидротрансформатор тоже может выйти из строя при очень «ярой» езде, но сделать это значительно сложнее, чем сжечь сцепление.
Основное отличие гидромеханических трансмиссий в том, что прямая связь двигателя и колес отсутствует.