Кхммм. А каким образом в полосе может оказаться два автомобиля, если это ширина достаточная для одного? ) У вас вызывает сомнение, что под полосой движения в пдд понимается и описывается "коридор" для одного ТС? )) Я конечно приветствую инакомыслие, не так как все и т.п., но не тогда когда это идет в разрез со здравомыслием и очевидными вещами)
Он должен был вообще ехать за кашкаем, потому что отведенная разметкой под ОДНО транспортное средство полоса была уже этим самым кашкаем занята. Либо уйти с поворотником в другую до кашкая. Тут даже не о чем говорить.
Лол, если это "резко", то водитель видимо слоупок. Но, так же, по-моему по правилам ничего не должно торчать из машины более чем на 1м или что-то вроде того.
А недавно я смеялся с картины возле дома: немолодой уже батенька порицал здорового такого сынулю (лет эдак 25-28) из-за ауди ку7 (как я понял он такой выбор не одобрил изначально), который они вместе видимо пытались завести не отходя от кассы :) У отца привычки явно времен совка, гаражей и жигулей )
Какой же он урод, может самоубийца? Вот я сижу сейчас за компом и понимаю, что тут ваще нефиг делать было вовремя убраться, нажать кнопку катапультирования в салоне например.
Согласен с этим. Но тогда мне не понятно, чем руководствуются люди, которые берут байк чтобы просто ездить как все по городу. Я вижу в нем одни минусы.
В наших реалиях разницы нет: человек насобирал/сосал/заработал сам на какой нибудь недорогой автомобиль. И чинится потом по гаражам, потому что у официалов ДОРОГО! Прошло N лет. Человек теперь имеет дорогой жип, но по-прежнему чинится в гаражах, ставит зеркала от калины и т.п. ересь ). Уровень доходов поменялся, а мышление и нищебродские привычки нет )
Для конкретного экземпляра на видео, уже диагноз. Я даже считаю что он много больший ушлепок чем субарист. Судя по всему, он подрезал в начале при обгоне, тот его "поучил" и на этом могло быть все. Но нет же, регу оказалось мало.
Вот я живу практически в центре, набережная, проспект по близости, широкие отремонтированные дороги. И периодически слышу и вижу (вечерами когда стемнеет как правило) завывания мото-стрит-сракеров, визг колес и прочее. Слышал даже что-то бьющееся-ломающееся пару раз. Рвущих мотор, шины и свою жопу бородатых байкеров не видел ни разу в жизни.
Так что, если вы такой хороший и прям правильный, не значит что все такие. Вы просто исключение из большинства, вы больше дружите с головой, ваш мот возможно недостаточно мощный, чтобы подстегивать на безумные вещи и прощаться со здравым смыслом.
Одно время общался с человеком, который жил в самом центре города, на одной из излюбленнейших улиц таких гощиков. Он регулярно рассказывал нам, как они ломаются, летают, убиваются, вечерами и ночами, а он бывало выходил иногда с охранником дома, чтобы помочь, оттащить, дать свидетельские показания дпс и т.п.
Кстати, по моим личным наблюдениям, в качестве пешехода на переходе, дяди в возрасте как то агрессивнее ведут себя по отношению к переходящим (чем относительно более молодые водители). А именно, не изъявляют желания начать тормозить ТАК, чтобы переходящий по зебре понял, что его действительно пропускают (а переть под не снижающий особо скорость автомобиль я как то не привык). Вплоть до того, что перейдя больше половины дороги, я встречал недоуменный свинячий взгяд вот таких вот старых пердунов, которым (о ужас), приходилось более активно жать педальку тормоза в последний момент, вплоть до полной остановки. Замечу, что дорогу я переходил абсолютно адекватно, с постоянной "пешеходной" скоростью с самого начала. Видимо, они считают, что пешеход пройдя пол пути, должен их пропустить, либо ускориться и дать им проехать вообще не снижая скорости.
Моя голова мне подсказал выбрать авто, а не байк, т.к. если следовать полностью пдд и вести себя как автомобиль, то удовольствие от байка сомнительное (дождь, выхлопы, незащищённость водителя и много большие шансы угробиться и тд) . Значит или кто-то лукавит по поводу примерной езды или отжигает в особых местах, иначе ради чего?
Например двое моих знакомых имеют эндуро или подобные г-н овномесы и развлекаются исключительно в полях. Имхо байк (любой) не для города.
Как бы и хрустнет рано или поздно. Это сама конструкция (два колеса, узкий, везде пролезу, на любой скорости), маневренность и ураганная динамика любого мало-мальски серьезного байка предполагает, подстегивает на отжиг. Только не надо говорить, что прям все такие сознательные и супер-адекватные. Байкер едущий строго в ряду со скоростью потока - это событые, я раз или два такое видел.
Просто эта машина настолько уродская, что даже саи шевроле "вакуе" и стыдятся ее показывать в нармальных ракурсах и всей красе. Я хз кто такое рисовал, но ему нужно отпилить руки. А тому, кто утверждал дизайн - голову
Нормальная формулировка. Иначе нехрен покупать 1-2 тонную железку. Если я пешком задену, толкну другого человека - инцидента нет. Если я за рулем "задену" пешехода - он может даже умереть. Надо быть чрезвычайно слабоумных, чтобы это не понимать.
С другой стороны, автомобили - это повседневное явление в нашей жизни, "норма" жизни уже который десяток лет. Поэтому давно пора снизить меру ответственности водителя в некоторых ситуациях, а вернее, имхо убрать для всех случаев, произошедших не по вине водителя.
НО, в данной ситуации вина водителя. Не важно, куда он смотрел, о чем задумался.. не заметил два ряда ставших перед переходом машин - будет расплачиваться.
Очень просто. Купить ярко-синий (как wrx sti, но зачем платить больше?) переднеприводный кукуруз, получить таким образом +100 к крутости и дрифту и временно забыть мозги дома
Солидарен. Инструктор - неадекватная мразь. Сразу как вылез начал оскорблять и кричать (да еще в машине начал). Перекресток достаточно широкий для разъезда правыми бортами
Так что, если вы такой хороший и прям правильный, не значит что все такие. Вы просто исключение из большинства, вы больше дружите с головой, ваш мот возможно недостаточно мощный, чтобы подстегивать на безумные вещи и прощаться со здравым смыслом.
Одно время общался с человеком, который жил в самом центре города, на одной из излюбленнейших улиц таких гощиков. Он регулярно рассказывал нам, как они ломаются, летают, убиваются, вечерами и ночами, а он бывало выходил иногда с охранником дома, чтобы помочь, оттащить, дать свидетельские показания дпс и т.п.
Например двое моих знакомых имеют эндуро или подобные г-н овномесы и развлекаются исключительно в полях. Имхо байк (любой) не для города.
вы видимо шутите
С другой стороны, автомобили - это повседневное явление в нашей жизни, "норма" жизни уже который десяток лет. Поэтому давно пора снизить меру ответственности водителя в некоторых ситуациях, а вернее, имхо убрать для всех случаев, произошедших не по вине водителя.
НО, в данной ситуации вина водителя. Не важно, куда он смотрел, о чем задумался.. не заметил два ряда ставших перед переходом машин - будет расплачиваться.