Написать пост

Tasc

BMW X4

BMW распространила фотографии нового кроссовера с формой кузовом типа купе — X4. Автомобиль, который построен на платформе модели X3, будет официально представлен на автосалоне в Шанхае в конце апреля


До премьеры в Шанхае компания BMW распространила первые фото нового кроссовера X4. Пока машину покажут как концепт, но от серийной версии он практически не будет отличаться. Эта уже вторая модель в гамме BMW, которая позиционируется как кроссовер-купе. Первый также принадлежит BMW, но он больше и называется X6.
BMW X4 построен на платформе кроссовера X3 и имеет схожие с ним габариты. Так длинна новинки составляет 4 650 мм, колесная база достигает 2 810 мм. Не будет, скорее всего, отличаться и техническая начинка. X4 получит двигатели от X3, предположительно мощностью от 143 до 306 л.с.
Кроме того, у X4, в перспективе, появиться и заряженная версия М. Она получит мотор от спорткара М3 следующего поколения. Как ожидается это будет 6-цилиндровый турбомотор отдачей 444 л.с.
BMW X4 будет позиционироваться выше, а соответственно и стоить дороже, чем соплатформенный X3. Собственно такой же концепции придерживаются большие внедорожники марки – так X6, построенный на базе X5, дороже и считается престижнее последнего.
Конкуренты из немецкой тройки пока отстают от BMW в разработке моделей такого типа. Первым прямым соперником должен стать новый Porsche Macan, который построен на платформе Audi Q5. Его должны представить на автосалоне во Франкфурте осенью этого года. Так же к конкурентам BMW X4 можно отнести пятидверную версию Range Rover Evoque.
источник
вкусно?
да
62
56.9%
нет
47
43.1%
проголосовало 109 пользователей
44 комментария 4нравится 1избранное
el-sopuro2
MaxKadett
skid324
Slicer
  • Team-Redok
    7 05 апр 2013 в 18:12
    Надоели со своими кроссоверами)
  • misha-aksenov
    05 апр 2013 в 18:15
    В пост призывается @Boomburum
    • Team-Redok
      8 05 апр 2013 в 18:30
      Бурум, протестируй x4
  • Allalala
    05 апр 2013 в 18:35
    Просветите меня.
    Х4 и Х6 = сильно поднятый седан? Или есть еще какие-то принципиальные отличия?
    • Slava27
      3 05 апр 2013 в 18:46
      А X5 это сильно поднятый универсал
    • Marwin
      07 апр 2013 в 21:36
      масса больше, сидишь как на диване, а не лежишь на спине. Обзорность... разница очень большая по ощущениям когда едешь на иксе и в bmw-седане
  • Leviathan
    3 05 апр 2013 в 18:38
    Ужос. Что X6, что 5 GT, что эта - имхо уродливее кузова BMW еще нe делала. Причем у Audi та же форма прекрасно удается (A5 Sportback, A7).
    • shirixae
      5 05 апр 2013 в 19:54
      VAG-дрочер детектед!
      • Leviathan
        1 05 апр 2013 в 19:58
        Да нет, вообще к BMW я вполне позитивно отношусь. Новая 3-ка и 4-ка купе нa еe базе - отличные кузова. Нo задранные жопы X6 и 5GT вызывают рвотный рефлекс. У Audi тоже есть свои недостатки, но дизайн больших хетчей имхо у них удался.
    • scr1pt
      06 апр 2013 в 00:27
      А мне ни у ауди, ни у беэнве такие формы не нравятся. 5GT - согласен, то еще убожество.
    • kcimit
      06 апр 2013 в 10:13
      У меня сосед в подземном паркинге для того чтобы открыть крышку багажника у своего А7 тряпку подкладывает между потолком и крышкой. Это к слову как у ауди удачно удаются "формы".
    • skid324
      09 апр 2013 в 16:41
      А7 надо с 6-кой GranCoupe сравнивать, а не с GT. В GT надо въехать, очень интересная форма, на самом деле.
      • Leviathan
        09 апр 2013 в 16:52
        Возможно. С точки зрения практичности, конечно, в ней что-то есть (хотя тут универсал 5 серии вне конкуренции), и комфорт внутри очень солидный (ездил пассажиром сзади), а вот чисто внешне как-то она мне слегка отвратительна.
  • muzhaos
    05 апр 2013 в 19:18
    а мне очень даже понравилось. Весьма оригинально, более элегантно и довольно практично. Последнее правда только если реально хватит денег на обслуживание такого агрегата))
    • Allalala
      4 05 апр 2013 в 19:21
      В чем практичность, если не секрет? В моих представлениях в таких машинах прост искусственно сокращено потенциально возможное полезное пространство сзади.
      • kcimit
        06 апр 2013 в 10:17
        В принципе норм взади в х6 места много. Единственный косяк с практической точки зрения, хотя правильней сказать фича, это то что рейлинги на крышу не устанавливаются со всеми вытекающими. Хотя где вы видели купешки с багажниками на крыше?
        • Allalala
          1 07 апр 2013 в 13:32
          В моем понимании места могло бы быть вот настолько больше:


          Не, я то понимаю, что тогда бы это была уже другая машина, но, все же, оно не было бы лишним. Вот в Х6 можно сложить чемоданы в багажнике в 3 этажа? А у меня можно.
          • Turbocat
            2 07 апр 2013 в 19:41
            Вот, пожалуйста.
            • Allalala
              07 апр 2013 в 20:32
              Ну это уже крайности))
              99% вариантов - приемлемы в эстетическом плане)
          • Marwin
            07 апр 2013 в 21:40
            ну Х6 с местом сзади как на картинке - это Х5 ))) У них, собссно, других отличий и нет почти.
          • LOTOSnnm
            08 апр 2013 в 10:09
            А зачем там места вот так вот больше? Разве можно выше сидушек ложить? Онож потом если че все прилетит к водителю и пасажирам в голову....
            • Allalala
              08 апр 2013 в 21:30
              Если на задних сиденьях как следует поднять подголовники и если чемоданы крупные, то они просто никак не пролезут между подголовником и потолком вперед, в салон.
              Мы так с семьей на море ездили (4 чел), багажник был забит почти под потолок, по прикидкам ничего в салон улететь не могло.
            • Leviathan
              09 апр 2013 в 16:47
              В универсалах для этого есть сетка, поднимается над задними сиденьями и крепится на потолок. Свой C-Klasse грузил под потолок не раз, никаких проблем.
              • Allalala
                09 апр 2013 в 19:02
                Поправка.
                Эта сетка есть не везде. К примеру Санта Фе: у меня этой сетки нету в принципе, т.к. у меня 7-местная версия, их ставят только на 5-местные машины.
              • LOTOSnnm
                23 апр 2013 в 16:36
                Понял :)
  • Turbocat
    2 05 апр 2013 в 19:25
    Задница как то не очень.
  • dR0n
    1 05 апр 2013 в 19:28
    Щас начнется Х4.5, Х4.7, Х3.5 спортбэк, суперспорт, ващеспорт
    • Team-Redok
      05 апр 2013 в 19:34
      Нее, след будет бегемот X7
    • blacknoir
      05 апр 2013 в 20:07
      Любые маркетинговые ухищрения и супермодные названия, лишь бы люди как говорится "хавали" и платили
  • MaxDM
    05 апр 2013 в 21:11
    Больше фотки:

    01.


    02.


    03.


    04.
    • RealGun
      05 апр 2013 в 21:49
      Пожа на раздутый седан.... с зади особенно..
    • Marwin
      07 апр 2013 в 21:41
      задние фары - агонь. Мечтаю уже. Жаль на новый Х5 такие не пойдут. Там всё таки вертикальная дверца
      • Typuk
        11 апр 2013 в 21:26
        почти как на ASX
    • alexman
      02 дек 2013 в 16:55
      Вот тут еще есть фотки
  • lumpur
    1 05 апр 2013 в 23:27
    тачан для сынков богатых родителей. Как раз такой "понтовый" и одновременно не серьезный, игрушечный.
  • Bach777
    1 06 апр 2013 в 00:27
    Спасибо, поблевал.
  • Skotch
    1 06 апр 2013 в 02:38
    Классная машина, но пропорции х6 получше.
    х6ому такую бы оптику.
    • Marwin
      07 апр 2013 в 21:29
      ну в след году, по идее, будет новый кузов у Х6 - логично, что перекинут.
  • Marwin
    07 апр 2013 в 21:31
    ну ничё так в роли бабомобиля. Уж всё получше, чем Х3. А на М-ках можно будет очень неплохо полетать, учитывая сниженную массу и габариты относительно Х6.
    • Dozer
      07 апр 2013 в 22:03
      Бабомобиль это миникупер, биттл, пунто и красный матиз. Тот же х1 просто унисекс.
      • Marwin
        07 апр 2013 в 22:19
        уточню... бабомобиль для девушки бумеровода ))
        • Dozer
          07 апр 2013 в 22:25
          Если я себе куплю х1 или х3 (да, я нищеброд), то не стану от этого девушкой, как мне кажется.
          • Marwin
            07 апр 2013 в 23:29
            да дело-то вобщем-то не в цене. В моём представлении мужицкий бумер - это либо полноразмерный паркетник X5, либо стремительный седан (или купе - не суть). Х1 - это... практично. А в философии bmw нет слова "практично". А чаще всего философии не следуют либо девушки, либо лица старшего возраста, поэтому в глазах бумеровода такие стереотипы. Ну на то они и стереотипы ))
            • Dozer
              07 апр 2013 в 23:39
              На стереотипы мне пофиг. Машину я беру для себя, а не для окружающих.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.