Думаю, поболе. Если силы удара хватило на то, чтоб разорвать колесо, подвеске досталось нефигово так. А судя по стоп-кадру, так и вообще колесо назад ушло.
Вобще-то рассчитаны. Проводятся даже специальные тесты на заводе перед отправкой диска в массовое производство. И есть тесты сравнительные. Диски либо гнуться, либо откалывается кусак, либо колется совсем. Последние - китайские какашки либо литье КиК.
Очень просто. Купить ярко-синий (как wrx sti, но зачем платить больше?) переднеприводный кукуруз, получить таким образом +100 к крутости и дрифту и временно забыть мозги дома
нуу.. дрифт, таки, движение в управляемом заносе. ведь так?
делать это можно и на мордоприводе. хотя, конечно, арсенал приемов намного уже.. и так, как на заднем, не выйдет..
А дрифт жесткий)
делать это можно и на мордоприводе. хотя, конечно, арсенал приемов намного уже.. и так, как на заднем, не выйдет..
p.s.. регик олень, на незнакомой площадке такое...