Встречайте, Лада Калина.
Снимки новой машинки. Обещают автомат. Начало продаж июнь 2013.
Мотор - 106 л.с. 16кл.
Автомат - Jatco четыре ступени.
Как по мне, дизайн вполне приличен. Теперь ждем качества =)
Под катом еще картинки.
Источник
Мотор - 106 л.с. 16кл.
Автомат - Jatco четыре ступени.
Как по мне, дизайн вполне приличен. Теперь ждем качества =)
Под катом еще картинки.
Источник
Если впереди сидит человек ростом 180см - 190см, то сзади комфортно сядет человек не выше 160см.
Иначе любая поездка становится мучительной
И удивлён, что ещё нет комментов от особого рода нытиков "Дизайн слизали с %car_name%! ГАВНО!"
Не?
С номером смотрится лучше имхо
Могу сказать с уверенностью одно точно- в обслуживании будет оооочень дешевой, но ломаться будет нередко
Салон тоже выглядит неплохо.
Мне нравится.
Это будет стоить больше 400 000 рублей?!
Внутри конечно получше, но вот вставка черного глянцевого пластика у климата и у пассажира....просто убивают.
Я если честно хотел сделать ход конем - продать ужасную во всех отношениях приору и пересесть на современную калину, но они сделали тоже самое что когда то с 10кой - освежили, добавили опции и накинули ценник....
а то эта глянцевая вставка ни к чему тут
Гранта - исключительно седан, Калина - якобы чуть выше классом и только хэтч-универсал. По моему все верно с расстановкой.
А вот с приорой косяк - хотя она и стоит дороже, и позиционируется выше, по сути - хуже гранты с калиной 2 по многим параметрам. Но "пацаны" берут - вот и будут как классику до победного насиловать.
Рено же, от них одни беды - занимаются только тем что гребут бабло лопатой и все глубже и глубже уводят Тольятти в зону своей зависимости...А ведь хорошо начиналось - 10ка, Шеви-нива, Калина...Пришли лягушатники, сказали нафига вы фигней страдаете, из 10ки сделаем Приору и будем мучать еще 15 лет, Калину понасилуем лет 5-10, обновим, и еще на век оставим, союз с шевроле в сторонку скинем... А там глядишь и наши логаны научитесь собирать, не нужна вам своя платформа :(
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204
Ну и для сравнения - "мерзкий" бюджетный Рено.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121681&SECTION_ID=6582
Гранта - полностью Реношная затея, как и приора, как и калина-2
Когда только вышли 10ое семейство и Калина они были вполне годными для своего времени автомобилями, даже несмотря на то что в Тольятти была маленькая бандитская война и все деньги текли не туда.
Теперь же вместо бандитов Рено. Не будут они создавать конкуренцию своему якобы "хорошему" "надежному" логану, не будут они разрабатывать "для автоваза" новые автомобили - что мы и видим на примере Приоры, Гранты, Калины-2...
Во владении - приора и дастер, изредка ездил на гранте и старой калине, до этого была 10ка - как говорится понимаем о чем говорим.
Почитайте побольше про историю Автоваза в 90-00ые, их НТЦ, тольяттинскую мафию и передел влияний, и тем более про дотации с которых государство поимело больше чем отдало.
Потом и поговорим.
моя калина уже побывала дважды в приэльбрусье,на урале,и объездила кольский полуостров :)
лкс-ка внешне мне больше нравится,но вот панель,да не очень,по возможности поменял бы,а машиной доволен,менять пока не собраюсь,по крайне мере не трясусь над тем, что сломается,езжу не боясь ям, лежачих полицейских и грунтовок
Или если уж говорим о БУ - найди за 250 тысяч японца с кондиционером не более 5 лет и не пруль. Именно за такую цену можно купить б-у калину.
А если мы уж некрофилы, то найди японца за 80-100 тысяч не пруль в нормальном состоянии.
Ждем
вечные поики и заказывание очередной детали на экзисте...
Что нибудь по машине делал перед такими поездками?
Ни разу не заезжал, ничего не делал,ничего не смотрел перед поездками,собственно в этом и прелесть тазиков...
Если что то и должно сломаться,то чаще всего по звукам или ощущения можно уже определить заранее предстоящую поломку или ремонт ,а что не возможно то чинится дешево, везде и быстро...
Калине еще не так досталось, как 13шке,на той я вообще ездил вахтой каждый месяц туда сюда в ХМАО в любую погоду,в любое время года без единой подготовки и она показала себя исключительно с положительностой стороны , продал с пробегом 157 тысяч за 4.5 года и то только из за того, что разбили ночью на стоянке возле дома...
К калине претензия две -шумная и низкая:(
А так калина в меру и рулится и тормозит, по крайней мере лкс, а под залетевшим камазом ни одна система безопасности не поможет,ездить надо уметь,своевременно и заранее реагировать..
...камазом ни одна система безопасности не поможет
Кроме камаза других машин, внезапно вылетевших на встречку, не существует, да?
Насчет безопасности - берите бу паркет, если жить хотите.
бу не хочу,лоторея еще больше чем наша новая,но повезти конечно может...
http://www.kia.ru/models/rio/configurator/
и на новой кио я даже близко бы не рискнул поехать на кольский полуостров:)))впрочем на любой новой легковой иномарке...
но на нем уже не страшно поехать куда либо,факт :)
прибамбасами,каско,резина,диски,музыка,сигналка,навигация и того выйдет то куда дороже....
вообщем разговор не об этом, аналогов калине за 400 тысяч нет из новых.... если только матиз....
на калине тоже все это идет:)
сигналка с пейджером и автоподзаводкой?
бу не хочу...
а за почти пятьсот я бы лучше купил дастер,он мне под мои задачи больше подходит,но за ними увы очередь,кроме топовых конфигураций,но это совсем другие деньги
реально машина пыльник - собирает в подкапотное грязь только так - фильтра менять в два раза чаще или думать над защитой...Салонник портится на ходу, нужна защита а то через пару тысяч - в нем сырость и в салоне бактериальная война.
И это по мелочам, иначе машину в дальняке можно убить только так.
Ну и минус паркета - после приоры на трассе как то неуютно...то ли из за высокого центра тяжести, то ли из за дешевой резины. Что то с этим тоже делать надо.
Шум тоже присутствует) Плюс дорогое ТО...вообщем по сути - тот же АвтоВАЗ, года так 2014 :)
как то странно для машины легкого внедорожья...
еще раз доказывает, что наша машина более адаптирована к нашим реальным условиям....
Давайте для начала введем простое правило - один и тот же класс, схожий уровень оснащения.
кроме камазов еще много чего бывает конечно
но вот парадокс - был свидетелм страшной аварии где акцент с подушками безопасности влетел в лобовую в 15шку,было во всех машинах по пять человек,выжил увы только водитель 15 шки,ни подушки ни ремни не спасли людей в акценте
или мой начальник на пассате влетел в шестерку ,у шефа перелом ноги и обеих рук и так по мелочи ,мужик отделался царапинами,причем был не пристегнут,шаху восстановили ,пассат уже не подлежал восстановлению,удар был боковой в водительсскую сторону шахи...
я не хочу сказать, что безопасность не нужна,она категорически нужна,но его величество случай увы штука коварная:(
и дай бог, чтобы подушки безопасности и другие системы безопасности никому не пригодилилсь,не попадайте в аварии и пусть вам не попадаются дураки на дорогах....
мне к счастью попался только один раз дурак когда ехал на вахту,но я смог увести машину из под лобового удара в кювет без последствий для меня и машины,пришлось только в сугробе пол дня проторчать...
неужели вы не знаете и не видите разницы между боковым ударом и фронтальным? Вдобавок подскажу вам причину возгорания нивы - это почти 99% ГБО которое устанавливают на ниву поголовно из за высокого расхода. А калину с девяткой сравнивать так вообще глупо, между 9кой и калиной в силовой структуре такая разница, что ставить их в один ряд я считаю глупо. Особенно улыбнуло что матизу удар вообще со стороны пассажира пришелся.
Вот еще ссылка в тему, ознакомься http://www.drive43.ru/drive43/news/148/59469.html
опять же все зависит от факторов,но факт чем больше машина тем шансов выжить больше,но на кажудю большую машину найдется более большая...:( это жизнь,судьба и так далеее...
Можно до бесконечности это обсуждать, смысла никакого - вы ведь все равно никогда не поверите, что в СОВРЕМЕННОЙ ладе не все так плохо с безопасностью - я про калину и гранту.
Это как пацаны на тсай понтуются надежностью вольксвагена который жрет масло уже после 30 тысячи - и это в норме. Если не дай бог жрать будет калина масло (чего она к слову не делает) - сразу все *здец, отечественный автопром фуфло итп итд.
http://www.aif-nn.ru/crime/news/110856
это не показатель и я не фанат,я езжу на том на что денег хватает и ездить хочу каждый божий день не простаивая на сервисах ожидая железку которой нет в наличии...
например сотруник на работе купив новый пыжик остался на месяц без машины,ушел тосол через резиновую шайбу которую пришлось ждать месяц,а у другого сотрудника на ходу выстрелила на альмере подушка
так что.....
но при лоторее новый таз или бу иномарка,я предпочел новый таз,и даже лучше бу таз ,его из любого до состояния доехать из точки а в б и обратно можно довести легко и недорого ....
я вот пока не могу сказать надежная или нет,но за 11 месяцев и за 42 тысячи пока ттт проблем не было,причем я не жалею совсем...
предыдушая 13ш ка за 4.5 года проехала 157 тысяч без проблем,менялось только то что нужно было менять по мере износа...
А в данной ситуации я тоже могу все просто объяснить - 1) кенгурятник на раме 2) непристегнутый водитель. И где я сказал что паркет должен быть от автоваза? я просто сказал - хочется безопасности бери БУ паркет, а в классе B что фабия, что калина что солярисы - все примерно в одинаковых шансах. Если конечно вы не любитель погонять, тогда на солярисе первого поколения шансов выжить у вас явно будет меньше ;)
За 600к можно много всего взять. Например, двухлетнюю Астру на гарантии и в неплохой комплектации.
для себя подчернкул когда будут деньги на обслуживание,именно на обслуживание, а не только на покупку,то буду брать конечно иномарку,но не легковую это точно....
и полный привод даже не обязателен,клиренс повышенный для меня самое главное требование...
p.s. сегодня вот потестировал на тестдрайве,если конечно это можно назвать тест-драйвом форестер и понял не мое,совсем немое,а жаль:(
при двух литрах на автомате очень туповатая машинка,йети больше понравилась намного
Просто про ломучесть уже наслушались, хватит - даже ТО делаем не по регламенту а ездит зараза.
Ну, а можно тогда взять калину в нормальной комплектации с гарантией и она будет ГОРАЗДО дешевле фокуса :)
Вот вы почему вместо сида не взяли пассат B6 который ВО ВСЕМ лучше сида? :)
солярис симпатичней если сравнить с рио
как меня бесят большинство водителей иномарок еле проезжающих, чуть не перетаскивающих свое авто через лежачие полицейские и мелкие ямочки...
а ломается все и никто и не утверждает, что приора не ломается,но ремонтируется быстро и дешево....
пять лет гарантии кстати не на все узлы....
кстати,да можно купить с десятью подушками,с откидывающейся крышей,с пневмоподвеской,да еще и полный привод,но это уже совсем другие деньги
ту конфигурацию которую вы указали стоит гораздо дешевле заявленной суммы в 400 тысяч р
ваш спор бесполезен ибо вы пытаетесь сравнивать две разные категории цен более того и разного класса машины....
давайте сравнивать ваш супер рио с каким нибудь ягуаром,рио лучше же конечно,зачем покупать ягуар...
Все ходовые запчасти у дилера в наличии, не надо сказок. К тому же, не ломаются они ежемесячно, как Лады. Может через год какая-нибудь мелочь и случится (типа свистящего ремня), но ее за пару часов по гарантии устранят.
дороже обслуживание
Какое обслуживание? ТО раз в год/15000км? Около семи тысяч рублей.
дороже каска
На мою машину КАСКО+ОСАГО стоит 35к без франшизы. А на Приору сколько?
пять лет гарантии кстати не на все узлы....
http://www.kia.ru/service/warranty/
Ссылочку внизу не забудь нажать.
ваш супер рио
У меня Сид 2, а не Рио. Комплектация, описанная выше, это про него (причем это средняя комплектация). И да, он стоит немного больше 760к.
но на калину она мне вышла бы в 24
а попробуйте сами обслужить свою машину без гарантии?вот и получается вся надежда исключительно только на гарантию ,поэтому как можно от иномарок и избавляются как толкько кончается гарантия
по запчастям вы еще просто к счастью не сталкивались,я уж не говорю о железе не дай бог....
7 тысяч каждый год? и за каждые 15 без роста с последующего то фантастика,круто... ребята работают за просто так видимо,учитывая что каждое последующее то подразумевает больше работы и больше комплектующих
ну и цена цена,опять сравнивают более дорогую машину с более дешевой ...
Запчасти на корейцев не сильно дороже, чем на ВАЗ. http://www.exist.ru
и за каждые 15 без роста с последующего то фантастика,круто...
http://www.kia.ru/service/calculate_to/
Выбери Ceed JD 1,6/129л.с./АТ
я не покупаю запчасти в экзисте кроме как задних колодок ,у меня задние тормоза от пунто
уж что что наши запчасти в любом случае дешевле всегда,особенно на старые лады или классики
кстати так и не написали про пробег алмеры :)
Только нафиг такие запчасти нужны.
у меня задние тормоза от пунто
Колхоз же.
пробег алмеры
55к. В основном, по разбитым загородным дорогам (работаю недалеко от дома). Я только в Финляндию семь раз на ней ездил, плюс вся Ленобласть, Псков и Великий Новгород.
а кто сказал, что не оригиналы на иноарку будут лучше чем на ваз:?:))) нн будут!!!
собственно я даже по пробегу угадал 55 тысяч совсем не показатель надежности авто...
а давай проверим ваш хваленый иномарочный супер автомобиль и съездим вместе летом на кольский полуостров,проверим, что надежнее?
он же с гарантией,чего бояться то? просвет я думаю не ниже чем мои 145 мм?
Не вижу смысла специально бить подвеску ради того, чтобы кому-то что-то доказать. Поехали лучше в Финляндию.
насчет днища,у меня из за низкого клиренса оно уже все прошкрябано вдоль и поперек ,но это меня страшит
а насчет подвески я не беспокоюсь выдержит,не впервой же:)
Ты, наверное, удивишься, но хорошие аналоги это и есть оригинал в другой коробке.
если старые нгк у меня прошли боле 150 тысяч то новый уже давали ос себе знать после одного сезона
счетки бош и чемпион раньше были крайне хороши ,сейчас два три месяца и под замену:(
не убедили...
denso я покупал в экзисте,больше не буду,нгк и то получше....
вообще м не убедили и не получится ,по крайней мере ни одна легковая иномарка до 600 тысяч меня не устроит хотя бы только помоту, что она меня не выдержит с моим стилем езды и с моими путешествиями где попало,кроме логана,но его я не хочу:)
только паркетник и выше....
Хотя я в старом авенсисе только сидел, и уже ничего не помню.
Шумка не идеальная конечно, но гораааздо лучше всяких русских астр и фокусов
старый то был цвета валюты,популярный в свое время который еще в японии собирался
...но факт фактом, все что ниже 600 тысяч немногим лучше
полная диагностика не показывает внутренние повреждения коробок и двигателей:(
А насчет шума - это да, если у меня косяки в шумке, то например в 8кл калине ужасные вибрации по кузову :( Насчет спорта не знаю.
О шумоизоляции не подумывали?
вибраций к счастью сильных нет как на 13шке,да
что поделаешь - 10е семейство пора закрывать, калину переводить на эконом класс, а запускать в продажу либо проект С либо приору два. К сожалению у руководства другие планы....
а лкс сидения так совсем жесткие на фоне прироры и с бокоовой поддержкой,сидеть удобно,спать не очень :)
Самое обидное - у меня приора 2009 года, а на новой и сиденья получше, и зеркала не так шумят, и вообще чуть тише...Очень обидно :)
впрочем у меня тоже самое,удобно...
А вот снаружи бред, поменяли бампер - новая машина
У гранты был классный только перед, а зад и салон не очень. Зато тут и перед и зад, и даже салон выглядит достаточно красиво.
А обзор пиши.
Мы ещё отнекиваемся потому, что в настоящее время эксплуатируем других французов - ПЕЖО Партнер Типи. Они, на мой взгляд, поинтереснее, но и почти в 2 раза дороже