Ну да. Надо же было додуматься на таком грунте на скорости лужицу объехать. На такой то машине тем более.
Я на акценте такие вещи игнорирую (машину сменить можно, привычки - нельзя).
А тут мало того, что дефу будет пофиг, так все таки короткая база и высокий центр тяжести играют свою руль..
Вот по поводу машины и привычек - в самую точку. Сколько раз наблюдал владельцев БЧД, медленно-медленно переползающих трамвайные пути, которые на пузотерке проезжаются совершенно спокойно.
Постоянно наблюдаю. Задал вопрос на дроме, получил забавный ответ.
Ты знаешь, сколько стоит запчасти для подвески на эти машины? Может он всю жизнь на машину копил? Вот и бережет :)))) Мои доводы, что джипы созданы для бездорожья, с рассчитанными на тяжелую эксплуатацию амортизаторами и подвеской, в расчет не приняли.
ты не смешивай подготовленные джипы типа Дефа, и кроссоверы, в которых от этой подготовки остался максимум электронный полный привод да дорожный просвет побольше..
Ну это глупо, сам понимаешь. Что им будет?
А если учесть, что новые крузаки/лексусы на гидроподвеске, рейндж роверы на пневмоподвеске, то вообще ничего. Еще и проплывут плавно, что даже не поймут на самом деле, что они переехали что-то.
Да ну? Это про какие ж такие машины ты говоришь?
Да подвеска может быть жесткой, но все равно, хуже чем на легковой точно быть не может.
И вообще, чем быстрее пролетаешь, тем меньше чувствуется воздействие. И вот с этим у джипа нет проблем, на легковой то еще есть страх удариться днищем/бампером.
А это ты спроси у водителей: зачем они так делают?
И водителей легковушек тоже самое: зачем ползти? Или реально такую дорогую машину купили, что боятся теперь ехать на ней.
Я только могу сказать, что трамвайные пути и прочие лежачие полицейские я могу почти незаметно проехать на 5-15 км/ч или еще более незаметно перелететь их на 60-70 км/ч. А вот на 25-30 - это адски неприятно.
Не знаю, у меня подвеска жрет все, кроме совсем уж откровенных входов в преисподнюю посреди дороги. Я и перед лежачими полицейскими-то не особо торможу. Поэтому какой-нибудь ТЛК 200, крадущийся на цыпочках в городе, вызывает недоумение.
Меня инструктор приучил проезжать бугры на скорости не более 20 км/ч, я так и делаю.
Уже не говоря о том, что обычно бугры = пеш. переход без светофора.
Меня, кстати, недавно очень неприятно удивило поведение машины при проезде "ассимеричного бугра". В общем, раздолбанный полицейский, под правыми колесами он есть, под левыми - нету (кусок выкорчевали), под левыми колесами обычный асфальт. В таком случае на скорости 20-25 км/ч машину как-то крайне неприятно сотрясает, я в том месте теперь прижимаюсь вправо так, чтобы обе стороны прошли по бугру.
Да на моих маршрутах и бугров то не так уж и много. Основные - около вечнозабитого машинами перекрестка, который всегда толпами перебегают пешики. Я уже просто на автомате проезжаю такие места медленно.
Не, ну так-то да. Но основная причина - пешеходы, а не неровности в твоем случае. Я про другое немножко, когда перед каждой неровностью владельцы машин, заведомо там проедущих без проблем, тормозят так, как будто у них полон багажник бабушкиного хрусталя.
Да я уже сама поняла, что мой камент изначально получился не совсем в тему. Но факт того, что мне наименее комфортно проезжать бугры на скорости под 30 остается фактом.
А так то я проезжаю всю фигню по настроению, обстановке и характеру самой фигни. На мелочи иногда вообще забиваю, проезжаю как есть.
Вот приведу пример: въезд в город, ремонт моста - одна полоса только. Притом въезд с М-4, то есть сужение трех полос в одну (а сейчас сезон, все туристы, фуры и т. д. едут именно по этой дороге - сам понимаешь сколько машин).
Пробка пара километров, почти мертвая. Реально и час стоять можно.
Справа обочина асфальтированная, шириной с полосу, прямо перед мостом я знаю, что будет примыкание и я попаду туда, никому не создав помех (и выеду как обычный человек их под знака уступи дорогу).
Так вот при скорости 80 я пересекаю пробку за пару минут (пару раз объехав перекрывальщиков, и действительно остановившихся людей), и еще минут 5 стою в пробке, потому, что уже не куда деться.
А причем тут крузак? На акценте все тоже самое реализуемо, ну разве что пару раз защитой и пару раз буксировочными крюками могу стукнуться :)
Я конечно понимаю, что быть может это не правильно, но других вариантов для себя не вижу. Если стоять весь день в пробках, то когда работать?
К слову, как бы это странно не звучало, но обочина была пустая (в таких случаях обычно пробка и на обочине бывает, а тут лишь пара машин). Так что пробка была не из-за меня (тем более, что формально я выехал не с обочины, а с прилегающей дороги). Честно честно :)
Не могу не встрять в этот разговор. Думал дать Кадабре отдохнуть от себя, да не тут-то было!
Те, кто едет по обочине, рано или поздно возвращаются на асфальт и своим перестроением создают пробку.
Прочитай пост-перевод @Tangerine о пробках http://autokadabra.ru/shouts/64088 Пробку создаёт именно остановка автомобилей, а не замедление скорости.
Да я понимаю все это. Это и без поста видно, например на светофоре. Пока каждый поймет, что уже пора трогаться, то уже и красный снова. Ну и на сужении тоже самое.
Но тут скорее действует логика эгоиста: главное самому проехать, а что там в пробке сзади - пофиг. Понимаю что это подло, не правильно и т. д., и то, что ты - прав. Но оно так и есть. И все, кто так делают, не особо думают о пробке, которая уже ПОЗАДИ них.
не думаю, ибо в машине товарищи сидят в костюмах, значит, они выпрыгнут. Кстати, РЛ тоже выбрасывали манекенов в машинах (вроде), и сами сидели в падающей машине, но в нужное время они выпрыгивали из машины и открывали парашюты
повторю вопрос: в чем смысл рекламы, если даже те, кто сидел в машине - ее спешно покинут, а машина все-равно очень быстро превратится в то, во что она превратиться?
Ну неет, едет не как уаз, далеко не как уаз. И самое главное стоит совсем не как уаз.
Зато ощущается - как уаз. Руль установлен где-то слева от водительского сидения, педали - так же где то в стороне.
И вот когда ты сидишь весь такой скрюченный, за рулем машины, которая стоит как рейнж ровер - то еще и ощущаешь себя непонятно кем :)
Я на акценте такие вещи игнорирую (машину сменить можно, привычки - нельзя).
А тут мало того, что дефу будет пофиг, так все таки короткая база и высокий центр тяжести играют свою руль..
Ты знаешь, сколько стоит запчасти для подвески на эти машины? Может он всю жизнь на машину копил? Вот и бережет :))))
Мои доводы, что джипы созданы для бездорожья, с рассчитанными на тяжелую эксплуатацию амортизаторами и подвеской, в расчет не приняли.
А если учесть, что новые крузаки/лексусы на гидроподвеске, рейндж роверы на пневмоподвеске, то вообще ничего. Еще и проплывут плавно, что даже не поймут на самом деле, что они переехали что-то.
Да подвеска может быть жесткой, но все равно, хуже чем на легковой точно быть не может.
И вообще, чем быстрее пролетаешь, тем меньше чувствуется воздействие. И вот с этим у джипа нет проблем, на легковой то еще есть страх удариться днищем/бампером.
И водителей легковушек тоже самое: зачем ползти? Или реально такую дорогую машину купили, что боятся теперь ехать на ней.
Уже не говоря о том, что обычно бугры = пеш. переход без светофора.
А так то я проезжаю всю фигню по настроению, обстановке и характеру самой фигни. На мелочи иногда вообще забиваю, проезжаю как есть.
Вот приведу пример: въезд в город, ремонт моста - одна полоса только. Притом въезд с М-4, то есть сужение трех полос в одну (а сейчас сезон, все туристы, фуры и т. д. едут именно по этой дороге - сам понимаешь сколько машин).
Пробка пара километров, почти мертвая. Реально и час стоять можно.
Справа обочина асфальтированная, шириной с полосу, прямо перед мостом я знаю, что будет примыкание и я попаду туда, никому не создав помех (и выеду как обычный человек их под знака уступи дорогу).
Так вот при скорости 80 я пересекаю пробку за пару минут (пару раз объехав перекрывальщиков, и действительно остановившихся людей), и еще минут 5 стою в пробке, потому, что уже не куда деться.
А причем тут крузак? На акценте все тоже самое реализуемо, ну разве что пару раз защитой и пару раз буксировочными крюками могу стукнуться :)
Я конечно понимаю, что быть может это не правильно, но других вариантов для себя не вижу. Если стоять весь день в пробках, то когда работать?
Те, кто едет по обочине, рано или поздно возвращаются на асфальт и своим перестроением создают пробку.
Прочитай пост-перевод @Tangerine о пробках http://autokadabra.ru/shouts/64088
Пробку создаёт именно остановка автомобилей, а не замедление скорости.
Но тут скорее действует логика эгоиста: главное самому проехать, а что там в пробке сзади - пофиг. Понимаю что это подло, не правильно и т. д., и то, что ты - прав. Но оно так и есть. И все, кто так делают, не особо думают о пробке, которая уже ПОЗАДИ них.
Зато ощущается - как уаз. Руль установлен где-то слева от водительского сидения, педали - так же где то в стороне.
И вот когда ты сидишь весь такой скрюченный, за рулем машины, которая стоит как рейнж ровер - то еще и ощущаешь себя непонятно кем :)