Написать пост

KorneySan

Люди, где ваша совесть?

Кому Пасха, а кому Радуница.
В воскресенье на выезде из моего города Audi Allroad догнал Opel Kadett. Опель взорвался и сгорел. Ауди уехал, потом водитель бросил машину и на такси скрылся.
Мы с товарищем, ехавшие по той же улице в магазин, видели столб дыма и факел огня метра три высотой. Пока ходили в магазин - две пожарные машины всё потушили.

Официальная версия произошедшего здесь.
Фотографии оттуда.

Кем нужно быть, чтобы после ТАКОЙ аварии удирать и прятаться?..
45 комментариев нравится избранное
  • Templier
    1 07 мая 2013 в 14:45
    Етить он ее сложил...
    по поводу газа тоже интересно, а бензин мог так бахнуть кстати?
    • Leeemon
      2 07 мая 2013 в 14:48
      Полупустой бак + резкое нагревание от удара — легко.
  • firej
    1 07 мая 2013 в 14:47
    мог и бензин бахнуть
    если бы бахнул газ, тот что под давлением, жопу бы разметало на куски
  • Allalala
    1 07 мая 2013 в 14:49
    Кто-то тут совсем недавно говорил, что машины после удара взрываются только в фильмах
    • Aik
      10 07 мая 2013 в 14:52
    • blacknoir
      1 07 мая 2013 в 16:56
      взрыв != пожар
      • Allalala
        07 мая 2013 в 16:59
        Это уже детали.
  • Aik
    07 мая 2013 в 14:51
    От такого удара у Ауди скорее всего радиатор вдребезги. Или любая другая система вышла из строя. Потому и бросил..

    • vyobukhov
      07 мая 2013 в 14:55
      Следующему хозяину моей предыдущей машины в правую фару, не особо сильно, но при этом фара, чуть сдвинувшись, пропорола оба радиатора (основной и кондиционер). Они там очень плотно стоят и часто страдают первыми. Так что да, скорее всего Ауди просто дальше уже не поехала.
      • firej
        07 мая 2013 в 19:27
        А если там ещё и автомат и вспороло масляный радиатор... Потому и уехал только на километр.
        С обычным радиатором охлаждения уехал бы дальше
        • vyobukhov
          07 мая 2013 в 19:42
          Нет там масляного радиатора, используется общий.
          • firej
            08 мая 2013 в 02:03
            общий то общий, но система трубок то другая
            именно их он и мог пробить
      • Djels
        1 07 мая 2013 в 20:35
        в моем прошлом дтп тоже самое :) Снаружи фигня, а радиатор зацепило!
  • vyobukhov
    07 мая 2013 в 14:52
    Но как его так смяло то, если ему в задницу въехали, не на ручнике же он там стоял (ну написано, что поворачивал налево, значит тормоз всё же держал водитель). Или просто переваренный не раз был уже?
    • dolgonosic
      10 07 мая 2013 в 14:53
      да кадету стока лет, что там возможно был и не один опель))
    • Leeemon
      07 мая 2013 в 14:53
      Ага, та же мысль возникла. Да и ручник бы не удержал. Как будто привязана была.
  • dolgonosic
    1 07 мая 2013 в 14:52
    еще одно подтверждение что нефиг тошнить в левом ряду
    • yar-neon
      1 07 мая 2013 в 15:19
      На пересечении улицы Ильича и подъезда к 104 микрорайону, он врезался с остановившийся впереди в попутном направлении для поворота налево в сторону 104 микрорайона автомобиль Opel Kadett.
      • dolgonosic
        1 07 мая 2013 в 15:27
        можете еще раз скопипастить, а то что то разобрать не могу.
  • MadeOfSun
    07 мая 2013 в 14:54
    не пойму, причем тут наша совесть?
    • KorneySan
      07 мая 2013 в 15:03
      Вопрос риторический, обращён в аудиторию для обсуждения моральных качеств водителя Ауди.
      • MadeOfSun
        1 07 мая 2013 в 15:07
        опять переливаем воду из пустого в порожнее :)
      • dolgonosic
        07 мая 2013 в 15:28
        всем срать
  • lendarel
    6 07 мая 2013 в 15:00
    Что-то ауди))) не особо пострадала)) такое ощущение, что танк въехал в бумажный домик...
    • vyobukhov
      4 07 мая 2013 в 15:05
      Другу в бок (A4 2001г) влетел Golf II. На A4 поменяли две двери, Гольф сложился почти пополам и был отправлен на свалку. Крепкие машины. Только правда две двери+покраска обошлись дороже, чем Golf II.
    • Dar4eG
      4 07 мая 2013 в 15:15
      Ауди сильно моложе и сильно тяжелее...
    • Yuuki
      07 мая 2013 в 16:24
      Обычно усиляют как раз перед. Зад слабее всех сторон оказывается.
      • Turbocat
        07 мая 2013 в 16:40
        Да вот как раз наоборот, спереди куда больше зон деформации ибо нужнее, а зад крепче гораздо. Опель видимо совсем гнилой был.
        • Yuuki
          07 мая 2013 в 16:46
          Как он может быть крепче, когда там огромная пустая полость? Спереди-то начинка ого-го металла сколько.
          • Turbocat
            07 мая 2013 в 16:56
            А спереди что ли монолит чугунный? Сзади кузов цельносваренный и кроме бампера ничего специально не деформируется, а спереди все элементы навесные и специально деформируются при аварии, гася удар. Тут неудачный пример, обычно при таких авариях у заднего весь капот домиком и морда набок, а у переднего бампер покоцан и крышка багажника слегка помята.
            • Yuuki
              07 мая 2013 в 17:05
              Так деформируется-то то, что менее прочно. Зоны деформации не начнут сгибаться, если слегка пнуть по капоту. Вот вся энергия и ушла на "зону деформации", которая оказалась задом переднего.
              Про догонки я обычно вижу как раз ситуации с точностью наоборот описываемым Вами - зад всмятку, а перед - крышка капота помята и бампер в хлам.
              • Leeemon
                1 07 мая 2013 в 17:13
              • Leeemon
                1 07 мая 2013 в 17:14
                • Yuuki
                  1 07 мая 2013 в 18:26
                  • Allalala
                    7 07 мая 2013 в 18:31
                    Короче, это тема аналогична драке пасхальными яйцами: так и не понятно, что крепче - тупой или острый конец.
                  • Leeemon
                    1 07 мая 2013 в 20:47
                    Ну Жигули не аргумент, наверно, но вот с Крузом интересно. Там видимо дело в том, что X-Trail выше, вот капот и не сложился.
                    • KorneySan
                      07 мая 2013 в 22:03
                      В Жигулях главный аргумент - "зубило" :)))
              • Turbocat
                07 мая 2013 в 17:17
                Тут тоже капот домиком уже встал, просто опель был маленьким и гнилым, а оллроад большим и тяжелым.
              • Dar4eG
                1 07 мая 2013 в 17:35
                еще от тактики заднего зависит.. если влететь на экстренном торможении - то да, морда сложится.. а если таки суметь перед самым столкновением тормоз отпустить - то куда больше шансов, что будет наоборот...
            • Yuuki
              07 мая 2013 в 17:07
              Не чугунный и не совсем монолит, но для деформации переда обычно требуются другие, намного более высокие энергии.
  • zah
    08 мая 2013 в 00:12
    интересно чем закончится... вот посмотрим, можно ли в BY отмазаться, как в RU... или Батько накажет...
  • Jazzina
    1 13 мая 2013 в 02:46
    мимо проезжали в этот момент
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.