• basssist
    03 фев 2014 в 16:46
    Согласен, хотя бы машину поставить, уже желание нарушить отпало бы. Можно в этом месте какой-нибудь забор, или столбики вкрутить на разделительной... может, где-то двор перекрыть, чтоб не пёрлись все подряд. Да штука в том, что самые настырные всё равно найдут как всех объехать.
    Кроме того, я много езжу по москве и очень во многих местах пробки можно было бы уменьшить, будь на перекрёстке регулировщик, который бы не пускал любителей постоять на перекрёстке, или тех, кто в пять рядов сворачивает направо. Уверен, тут тоже можно принять меры.
    Нужно помогать людям скорее проехать, а не ловлей блох заниматься - это нерациональное использование ресурсов. И нужен системный подход, конечно же.

    А что до мотивации - ну, это тоже задача гибдд. Нужно как-то работать с участниками дорожного движения. Может, нужен не только кнут, но и пряник для тех, кто ездит без нарушений, например. Надеюсь, кадабра всех тут мотивирует соблюдать ПДД))
  • basssist
    03 фев 2014 в 03:55
    Уважаемый, а у ГИБДД работа - штрафовать? Ты серьёзно так думаешь?
    У нас за норму принимается такое странное мнение, что проблему можно решить кого-то наказав, или что-то запретив. В самом деле, что, они не знают, что они нарушают? Ладно, на этот раз их оштрафовали, и что - они сразу перестанут так делать? А сколько ещё тех, кого не оштрафуют? Нет, парни, серьёзно, а вы что, сами не видите, что этот метод не работает? Да, ГИБДД работать не хочет, но их задача - организовывать дорожное движение, а не собирать ясак))

    Налицо системное нарушение, раз такая толпа тащится нарушать, значит есть причина. Надо эту причину устранять. Но тут же думать надо, а этого никто не любит. Лучше жопу поморозить часок, и гражданский долг как бы выполнен, родина как бы спасена.

    Я не понимаю кому и чем эти активисты помогли. Пробки меньше не стали? Развязки быстрее не построятся? Нарушать тоже меньше не станут, как я понимаю? Тогда что ещё? Ах, да, бюджет города пополнится на копеечку. Это очень важно, конечно же.
    Да может быть, я сам стою в этой пробке каждое утро. Хотите знать что изменилось после этой безумной акции? Ничего. Кто-то поднасрал нарушителям, только и всего.

    И, кстати, тут отчего-то многие думают, что я защищаю нарушителей. И в мыслях не было. Только лишь считаю активистов бездельниками. Одно другому не мешает.
  • basssist
    03 фев 2014 в 03:17
    Я тя тоже люблю. Чмоке, милый))
  • basssist
    31 янв 2014 в 02:54
    кому?
  • basssist
    31 янв 2014 в 02:53
    Что может быть нормального в том, что нарушают водители...
    А высечь море плетью - это нормально?

    И, кстати, не обязательно что-то доказывать, побережём нервы. Это лишь моя оценка, она вряд ли много значит.
  • basssist
    30 янв 2014 в 23:59
    я про авторов кина и, в целом, про акцию. Не понятно что это и зачем. Вроде бы чуваки весело проводят время на морозе.
  • basssist
    30 янв 2014 в 23:48
    Не совсем понятно, зачем это. Я думал, может, смысл в этих действиях есть какой-то, или мне показалось?
    вспомнилось, как я летом мух гонял на открытой веранде. По-моему, тут что-то похожее.
  • basssist
    30 янв 2014 в 21:50
    ничего не понятно. а это кто вообще такие и что они делают?
  • basssist
    2 16 янв 2014 в 16:05
    ЗИС! ИЗ! МОСКВА!!!
  • basssist
    1 10 июл 2013 в 15:50
    ...только придётся немного разориться на штрафы
  • basssist
    1 16 апр 2013 в 18:33
    Так правильно, зачем верить в Бога, если уверен, что всё правильно делаешь? Так ведь? ;)
  • basssist
    5 16 апр 2013 в 18:31
    Как же круто!
    Ну, то есть, понятно, что я всячески не одобряю, и не хотел бы оказаться с ними на одной дороге и всё такое... но КАК ЖЕ КРУТО!!!
    И, кстати, да, им пофигу что мы тут про них напишем, и сколько говна мы выльем в их адрес, но зато они искренне делают ЭТО, а мы тут в наших пыльных комнатах и за рулём овощевозов, соблюдаем любимые пэдэдэ, осуждаем их, критикуем и всячески поносим. И, знаете... я даже не знаю что хуже...
    Пожалуй, пусть каждый занимается своим делом :)
  • basssist
    16 апр 2013 в 17:45
    Перепутала 2 педали 3 раза подряд?
  • basssist
    16 апр 2013 в 17:42
    надо попробовать сделать фото в инфракрасном диапазоне - может, тогда будет понятно что к чему. Кстати, кто знает какой там диапазон длин волн отражается/поглощается?
  • basssist
    16 апр 2013 в 17:37
    Пропускание уф и поляризационные свойства напрямую не связаны. Обычные пластиковые полярики - нет, не защищают.
  • basssist
    2 15 апр 2013 в 17:59
    было - не было
    видел - не видел
  • basssist
    15 апр 2013 в 11:36
    ...не прокатило :)
    Получай, проклятый троллейбус, ты мне никогда не нравился!!!1
  • basssist
    5 15 апр 2013 в 11:30
    мда... а вот знал бы он, что в компе импульсный источник стоит, глядишь и по-другому всё могло повернуться)))
  • basssist
    11 апр 2013 в 10:55
    мне таким же образом позавчера на этой же ленинградке одна дама правое зеркало почти снесла. Ниоткуда вдруг выехала, а я в правом ряду ехал. У неё зеркало сложилось вперёд, но не сломалось, а у меня не складываются :( поэтому теперь оно кривое. Но я торопился, и договорились просто разъехаться, тем более, что повреждений, в остальном, никаких.
    Я так понял, она вообще ждала от меня каких-то извинений. Хорошо, что сразу не стал ей хамить, а то бы точно не разъехались. Объяснять ей не стал, себе дороже. Пусть ей в следующий раз водитель Камаза объясняет.
  • basssist
    2 01 апр 2013 в 10:56
    ездил на старом ржавом корыте - частенько предлагали протереть стёкла. Сейчас тача выглядит зело посвежее, и ничего не изменилось. Мне кажется, топикстартер ищет проблему там, где её нет.
    Может, играло роль то, что всё время заправлялся на одной и той же заправке, оставлял на чай почти всегда и меня уже запомнили - не знаю. Так сказать, прикормил заправщиков? Кстати, я их уже тоже всех в лицо знал.
    А хотя, нет. Недавно заехал на попавшийся по пути ВР, так там сразу предложили стёкла протереть.
    В общем, за сто тыщ км своего стажа я ничего такого не заметил.

    А так приятно отдать мелочь этим парням, которые мёрзнут на улице и нюхают бензин весь день, а они тебе счастливого пути пожелают... Добрее надо быть друг к другу и не искать дерьмо там, где его нет. Ибо его в жизни и так предостаточно!
  • basssist
    28 мар 2013 в 20:23
    видимо, не всем так везёт)
  • basssist
    26 мар 2013 в 11:51
    может неделю и можно, но она говорит, что спать в них - тухляк, наутро глаза бывают сильно обижены и смотреть отказываются)) Может, и не вредно, но неприятно.
  • basssist
    26 мар 2013 в 11:00
    "А если носить не снимая.." продолжения мысли не увидел, но отвечу.

    ну, за точностью формулировок go в инструкцию, я ж их сам не ношу, примерно написал, плюс субъективный опыт жены.
    У нас тоже глазки нестандартные, да ещё и сильно разные, приходится разные комплекты брать.
  • basssist
    22 мар 2013 в 19:03
    думаю, от оправы зависит. Мне лично мешает даже тоненькая оправка у солнцезащитных очков, хотя они спецом изогнуты, чтобы обзор минимально закрывать. И всё равно, на краю поля зрения немножко закрывает. Лишний раз башкой вертеть.
  • basssist
    22 мар 2013 в 19:01
    Да, периферийное зрение - крутая штука, если его прокачать особенно. Чтобы в зеркала постоянно палить - самое то. Жалко оно цвета не воспринимает, а то вообще было бы круто!
  • basssist
    1 22 мар 2013 в 18:57
    Сам вижу ок, а вот у жены минус семь! Носит линзы почти всегда, называются аку вью оазис (не реклама, просто опыт подсказывает), если не ошибаюсь. Они какие-то полу-многоразовые, типа месяц поносил и выкинул. Говорит, дискомфорт только когда сутки не снимая проносишь, а так всо намана. Так что "не очкуй", дорогой товарищ, ничего страшного в линзах нету. :))
    Сравнивали с ней - в линзах видит так же почти, как и я под вечер, когда глаза устанут. И таки да, периферийное зрение очень важно в нашем деле, поэтому очки - не труъ.
  • basssist
    21 мар 2013 в 23:52
    Быстро понял, что катаясь на over20-летнем немце, на инструменте лучше не экономить, поэтому начал свой набор собирать из чего-то класса JonnesWay, за 4 года уже нормальненько так набралось... Конечно, самый главный инструмент - это 600-мм вороток :)
  • basssist
    13 мар 2013 в 17:29
    думаю, не в приводе дело. На прошлых выходных за городом вытаскивал из сугроба человека на переднем приводе. Там была ледяная колея, и я так и не понял как его так в ней развернуло поперёк дороги. Я на своём заднем сколько и как только там не ездил - так и не сумел повторить.

  • basssist
    1 13 мар 2013 в 17:16
    да машина вообще опасная штука, мало ли что - лучше держаться подальше... :)

    Насчёт заноса - не соглашусь. Скорее так: "Занос - как запой. Если выходить не умеешь - нечего в нём делать."
    Это я к тому, что занос хорош так же и если его поддерживать специально.
  • basssist
    1 13 мар 2013 в 17:05
    Да такие повороты специально созданы для того, чтоб ехать боком! Вон, Вамп не даст соврать!
    ладно, шучу. Понятно, что на переднем приводе это всё совсем не так интересно...
  • basssist
    13 мар 2013 в 16:46
    так, блин, я о другом - зачем из него так быстро выходить-то было? :)))
  • basssist
    13 мар 2013 в 16:31
    эхх, газу надо было... и рулём, рулём... :(
  • basssist
    12 мар 2013 в 20:13
    не, это на севере, после савёловской эстакады внутренняя сторона. Там чуть ли не от ленинградки до рижской ограничение 60.
  • basssist
    12 мар 2013 в 19:38
    мне тут "мгновенное фото за 300р" пришло с ТТК, а я всего 82 ехал...
  • basssist
    2 11 мар 2013 в 12:37
    Как раз для этого есть отличное изобретение под названьем "опрокидыватель". Несложно делается умеренно прямыми руками из мет.профиля и лебёдки. гугл знает как это выглядит.
  • basssist
    07 мар 2013 в 21:23
    в 4-м что-то не понял, какого там вообще машинка делала рядом с такой дурой? разве не запрещено?
  • basssist
    1 04 мар 2013 в 19:47
    да что чувство - тут и так всё понятно.
    Посмотрим под капот - вау... там двигатель... он тарахтит... сделано в штутгарте, это сигнализация, ну всё... Посмотрим в багажник... вааау... тут совсем нет ржавчины... ояимел!!! А сфигали ей в багажнике-то появиться, да ещё сверху? Клоуны.
  • basssist
    1 04 мар 2013 в 12:37
    Так мило - "уже в 98-м было то, уже в 98-м было это..." всё то же самое, о чем они так говорят, в мерседесах было и в 88-м и даже в 78-м.
    Какое же для них откровение будет покататься на 126-м, если найдут неубитый, конечно...
  • basssist
    01 мар 2013 в 20:08
    4:45 - прям кадры из "трансформеров", и музло в тему))
  • basssist
    28 фев 2013 в 12:20
    видимо, вот так выглядят модернизация и инновации
  • basssist
    28 фев 2013 в 12:16
    может, он как раз перед этим поставил))
  • basssist
    13 фев 2013 в 16:33
    Всякие сердечные приступы, инсульты, отрывающиеся бляшки и прочие страшные вещи случаются не менее внезапно. Я понимаю, что вероятность этого много меньше, но многие же вообще не знают, что чем-то больны, пока это не случится. Как быть?
  • basssist
    12 фев 2013 в 19:40
    кстати, на фото, кмк, передний стабилизатор дико словил
  • basssist
    12 фев 2013 в 19:29
    это да, но мы же в москве живём :)
    Хотя курить-то можно и так, вот забить/почистить - тут да, в движении не получится. Но в этом-то и штука, курение трубки - занятие медитативное, требующее концентрации :) В пробке - самое то, а в движении лучше концентрироваться на управлении.
  • basssist
    05 фев 2013 в 02:01
    Ну, и это тоже, но у меня ряд знакомых трубки курят.
  • basssist
    05 фев 2013 в 01:59
    кого?
  • basssist
    30 янв 2013 в 19:05
    Хороший вопрос! Как известно, люди курят уже более 4 тысяч лет...
    хмм... дай подумать... наверное, НИКОГДА! :)
  • basssist
    30 янв 2013 в 18:58
    второй опрос - что отвечать тем, у кого бычки не остаются? Трубка, например?
  • basssist
    6 28 янв 2013 в 14:45
    Надо полагать, дело в прокладке. Какая разница что там за коробка, главное ей уметь пользоваться. Автомат в управлении тоже штука не простая, на самом деле. Когда знаешь как с ним правильно работать, он мало в чём механике уступает.
  • basssist
    1 28 янв 2013 в 14:19
    окей, вот у меня заднеприводный мерен, в первый сильный снегопад на летней резине если и сносило, то никак не при переключениях. Потому что на нормальном неубитом мерседесьем автомате переключений вообще не заметно. Видно что обороты упали, значит переключился, а так и не скажешь...
    Если пинает при переключениях - значит либо вакуум к коробке не подведён, либо там уже фрикционам привет пришёл.