Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, DIY, Видео с видеорегистраторов, Обзоры, Тест-драйвы, Автокадабра / Баги и предложения, Пробка, Автокадабра / Анонсы, Пятниццо, Электромобили, Лайфхаки, Путешествия, Коллекционные модели, Компьютерная Кадабра, Автоботаник, С миру по нитке, Школа вождения, Сервис (технические проблемы), Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Парковка, Вопросы и ответы, Тюнинг, Pro-Service, Велокадабра
Кроме того, я много езжу по москве и очень во многих местах пробки можно было бы уменьшить, будь на перекрёстке регулировщик, который бы не пускал любителей постоять на перекрёстке, или тех, кто в пять рядов сворачивает направо. Уверен, тут тоже можно принять меры.
Нужно помогать людям скорее проехать, а не ловлей блох заниматься - это нерациональное использование ресурсов. И нужен системный подход, конечно же.
А что до мотивации - ну, это тоже задача гибдд. Нужно как-то работать с участниками дорожного движения. Может, нужен не только кнут, но и пряник для тех, кто ездит без нарушений, например. Надеюсь, кадабра всех тут мотивирует соблюдать ПДД))
У нас за норму принимается такое странное мнение, что проблему можно решить кого-то наказав, или что-то запретив. В самом деле, что, они не знают, что они нарушают? Ладно, на этот раз их оштрафовали, и что - они сразу перестанут так делать? А сколько ещё тех, кого не оштрафуют? Нет, парни, серьёзно, а вы что, сами не видите, что этот метод не работает? Да, ГИБДД работать не хочет, но их задача - организовывать дорожное движение, а не собирать ясак))
Налицо системное нарушение, раз такая толпа тащится нарушать, значит есть причина. Надо эту причину устранять. Но тут же думать надо, а этого никто не любит. Лучше жопу поморозить часок, и гражданский долг как бы выполнен, родина как бы спасена.
Я не понимаю кому и чем эти активисты помогли. Пробки меньше не стали? Развязки быстрее не построятся? Нарушать тоже меньше не станут, как я понимаю? Тогда что ещё? Ах, да, бюджет города пополнится на копеечку. Это очень важно, конечно же.
Да может быть, я сам стою в этой пробке каждое утро. Хотите знать что изменилось после этой безумной акции? Ничего. Кто-то поднасрал нарушителям, только и всего.
И, кстати, тут отчего-то многие думают, что я защищаю нарушителей. И в мыслях не было. Только лишь считаю активистов бездельниками. Одно другому не мешает.
А высечь море плетью - это нормально?
И, кстати, не обязательно что-то доказывать, побережём нервы. Это лишь моя оценка, она вряд ли много значит.
вспомнилось, как я летом мух гонял на открытой веранде. По-моему, тут что-то похожее.
Ну, то есть, понятно, что я всячески не одобряю, и не хотел бы оказаться с ними на одной дороге и всё такое... но КАК ЖЕ КРУТО!!!
И, кстати, да, им пофигу что мы тут про них напишем, и сколько говна мы выльем в их адрес, но зато они искренне делают ЭТО, а мы тут в наших пыльных комнатах и за рулём овощевозов, соблюдаем любимые пэдэдэ, осуждаем их, критикуем и всячески поносим. И, знаете... я даже не знаю что хуже...
Пожалуй, пусть каждый занимается своим делом :)
видел - не видел
Получай, проклятый троллейбус, ты мне никогда не нравился!!!1
Я так понял, она вообще ждала от меня каких-то извинений. Хорошо, что сразу не стал ей хамить, а то бы точно не разъехались. Объяснять ей не стал, себе дороже. Пусть ей в следующий раз водитель Камаза объясняет.
Может, играло роль то, что всё время заправлялся на одной и той же заправке, оставлял на чай почти всегда и меня уже запомнили - не знаю. Так сказать, прикормил заправщиков? Кстати, я их уже тоже всех в лицо знал.
А хотя, нет. Недавно заехал на попавшийся по пути ВР, так там сразу предложили стёкла протереть.
В общем, за сто тыщ км своего стажа я ничего такого не заметил.
А так приятно отдать мелочь этим парням, которые мёрзнут на улице и нюхают бензин весь день, а они тебе счастливого пути пожелают... Добрее надо быть друг к другу и не искать дерьмо там, где его нет. Ибо его в жизни и так предостаточно!
ну, за точностью формулировок go в инструкцию, я ж их сам не ношу, примерно написал, плюс субъективный опыт жены.
У нас тоже глазки нестандартные, да ещё и сильно разные, приходится разные комплекты брать.
Сравнивали с ней - в линзах видит так же почти, как и я под вечер, когда глаза устанут. И таки да, периферийное зрение очень важно в нашем деле, поэтому очки - не труъ.
Насчёт заноса - не соглашусь. Скорее так: "Занос - как запой. Если выходить не умеешь - нечего в нём делать."
Это я к тому, что занос хорош так же и если его поддерживать специально.
ладно, шучу. Понятно, что на переднем приводе это всё совсем не так интересно...
Посмотрим под капот - вау... там двигатель... он тарахтит... сделано в штутгарте, это сигнализация, ну всё... Посмотрим в багажник... вааау... тут совсем нет ржавчины... ояимел!!! А сфигали ей в багажнике-то появиться, да ещё сверху? Клоуны.
Какое же для них откровение будет покататься на 126-м, если найдут неубитый, конечно...
Хотя курить-то можно и так, вот забить/почистить - тут да, в движении не получится. Но в этом-то и штука, курение трубки - занятие медитативное, требующее концентрации :) В пробке - самое то, а в движении лучше концентрироваться на управлении.
хмм... дай подумать... наверное, НИКОГДА! :)
Если пинает при переключениях - значит либо вакуум к коробке не подведён, либо там уже фрикционам привет пришёл.