АКПП vs МКПП
Интересует вопрос :) Вы живёте в городе, допустим, провинциальном. И как таковых пробок там нет вообще (допустим!). Ну, бывает пара-тройка затыков на дороге в часы пик, но не более. Так вот, вопрос. Для повседневной езды вы выберете механику или автомат? (при одинаковой комплектации авто). Для меня как-то так:))
Вариант "без разницы" не сделала специально, потому что приоритет в 1% все-таки должен быть в какую-то сторону. Вопрос, наверное, банальный и баянистый, но хочется узнать просто процентное соотношение :) Кстати, вопрос не стоит, на какой трансмиссии вы ездите сейчас, вопрос в приоритете коробки по городу без пробок :))
Вариант "без разницы" не сделала специально, потому что приоритет в 1% все-таки должен быть в какую-то сторону. Вопрос, наверное, банальный и баянистый, но хочется узнать просто процентное соотношение :) Кстати, вопрос не стоит, на какой трансмиссии вы ездите сейчас, вопрос в приоритете коробки по городу без пробок :))
Автомат или механика?
Я парень, предпочитаю автомат
411
47.5%
Я парень, предпочитаю механику
434
50.2%
Я девушка, предпочитаю автомат
12
1.4%
Я девушка, предпочитаю механику
8
0.9%
проголосовало 865 пользователей
"вопрос не стоит, на какой трансмиссии вы ездите сейчас, вопрос в приоритете коробки по городу без пробок :)) " и в то же время, в опросе "предпочитаю то-то". Т.е. что-то одно должно быть, либо "хочу автомат но езжу на коробке, или хочу коробку но езжу на автомате", либо что-то другое.
По сути так скажу. Мне по душе механика. Я на ней учился, я немного на ней ездил, и мне даже было как-то непривычно сначала ездить на автомате. Но с другой стороны, на автомате когда едешь, обе руки на руле, и концентрация всегда на дороге. Будь моя воля и чуточку возможности, поменял бы на своей ложке автомат на механику. Ложку менять не хочу.
Но, конечно, хотелось бы на коробке, ибо жутко нравилось на жигуленке ученической по городу рассекать, на 60км/ч, при этом другие еле ползли на 15-20, за что были нещадно оббибиканы другими авто.
Для меня в принципе вообще разницы нет, этот выбор скорей всего зависит от автомобиля.
большой, мягкий, "представительский" - автомат
маленькое, малолитражное - механника
с претензией на спорт, оборотистое, мощное - механника
С московской дорожной ситуацией на автомате тупо проще...
А вот в каком нибудь пустом городе, да на механике.. эх!
- подешевле в покупке и в обслуживании
- удобнее по грязи
- завести с толкача или отбуксировать если что
- заводится при более холодной температуре
- лучший контроль скорости и момента переключения передачи (зимой на переключении сносит)
за автомат могу сказать только плавность хода и всегда свободную руку
http://spectra-forum.ru/forums/t/31609.aspx
http://spectra-forum.ru/forums/t/31608.aspx
Наделала она шуму )
Собственно, остальные доводы такие же. Из более-менее реальных ограничений автоматов разве что невозможность дальней буксировки и невозможность кого-то вытащить.
Тоже как сказать.
На автомате - включаю полный привод, понижайку и с радостью дергаю машины из сугробов или другие внедорожники из болота :]
Плюс диски сцепления расцепляет и сцепляет человек и всегда по разному (даже один человек не делает это с абсолютной точностью каждый раз), а фрикционы работают без участия человека, управляемые мозгами коробки и проскальзывания там практически исключены.
Чтооо??? Вы вообще на автомате ездили? Судя по таким заявлениям, похоже, что нет :)
Пруфлинк
...резина летняя была...
Автомат - говно, да.
Если пинает при переключениях - значит либо вакуум к коробке не подведён, либо там уже фрикционам привет пришёл.
ответил механику, а вообще пофиг.
Давайте все, "как мужики" заводить машину с толкача или дергать ручку под капотом.
Зеркала поднимать-опускать "мясорубками".
Бензин наливать из бочек через шланг, отсосав ртом.
Кондей не нужен - открыл окно, высунул руку.(Че не мужик чтоли?)
"С чего это машина решает, когда прерывать торможение, я хочу сам фигачить ногой по педали тормоза 10 раз в секунду!"
Мужик сам руками удержится за руль! Мыжцы есть!
Для получения удовольствия от езды - не всегда
Или это отголоски какого-то другого занятия?
А для эстетов существует ручной режим переключения автомата и подрулевые лепестки.
А если надо "вжарить" - то не надо. Чай не сракер, неинтересно коробки рвать. Просто разгонимся плавно и полетим.
З.Ы. А вообще езжу на всем подряд, не принципиально :)
PS: Спортивные амбиции и прочее не рассматриваю - речь об исключительно гражданской езде и гражданских автомобилях.
ГУР, ЭУР - почему машина за тебя крутит колеса? Надо чтоб мыжцы напрягались!
по сабжу имхо для гражданских машин мкпп уже атавизм. на мкпп имеет смысл брать только что-то с совсем "дохлым" двиижком, или наоборот - фановую уезжалку.
с фразы "не люблю что машина что-то решает за меня, потому мкпп" ржунемогу) акпп типтроники почти все современные. сами решайте какую и когда передачу включать)
Все борятся за экономичность, которая вся разбивается об режим езды.
мое мнение:
внедорожник именно чтоб по говнам лазить а не по городскому полотну попу возить - механика
спортивный авто опять же не просто себя любимого катать от светофора к следующему - механика
для всего остального - автомат
А также для тех кому нужна механика существуют автоматы с возможностью ручного переключения передач. Это ваш вариант)
У меня как раз такой автомат:
- обычный - 99,999998% времени пользуюсь
- спортивные настройки - 0.0000001%
- механика (вверх-вниз), с 5-й на 1-ю нельзя переключится=) - никогда
Вчера при попытке завести машину был похожий звук, она завелась не сразу. Втыкаю ключ, проворачиваю до конца, со стартером все норм (подхватило сразу), но вместо нормального заведения двигатель начал издавать страшные прерывистые звуки, будто кашлял. Секунд через 5 это прошло и он стал нормально работать.
Вчера был пн, до этого на машине ездили в сб, было не особо холодно (ночью -12 максимум), но топлива в баке было мало (литров 11). Что это было?
Неужели дизель стал киселем?
Набираешь обороты, которые хочешь в данный момент.
Переключаешься идеально подобрав обороты, без рывков и клевков.
Тормозишь, как хочешь сам, а не с судорогами abs
Легко можешь боком проскользить в повороте и также легко выйти из заноса...
и так далее, если тебе плевать на все это - без вариантов, твой выбор автомат
В реальной езде все это очень даже пригодится (автоматические штучки).
Это кайф тронутся без пробуксовки по льду, но в реальности лучше утопить тапку и смотреть, чтобы никто не выскочил перед тобой, пока ты выезжаешь.
Или едешь ты по трассе, устал уже. Еще сзади тебя кто-то о чем-то попросил. Обернулся в пол оборота. И бах фура наперерез. Тебе нужно нужно тормозить, чтобы колеса не заблокировались, обруливать фуру и просчитывать все, да еще за коробкой и оборотами следить.
А так можно тупо тапку в пол и рулем работать. Все остальное за тебя электроника сделает.
Во-вторых, на мой взгляд, авто будет дешевле и при покупке, и при обслуживании, да и механика понадежнее.
Да и современные коробки механика против автомата не так уж и сильно по цене отличаются и по обслуживанию. По поводу надежности: двигатель на автомате работает в более щадящих условиях. Сцепление на ручной коробке достаточно легко можно попалить и попасть на его замену. На автомате это сделать сложно. Речь о гидротрансформаторном автомате.
Сел на вариатор, обороты в городе почти всегда 1200... Изредка может от силы до 2000 поднимаются, когда разгоняюсь порезвее... Вот я и думаю - мотор вечно "на холостых" это щадящий режим, или нет? :)
При низких оборотах основная нагрузка на коробку и вероятно трансмиссию.
Значит нагрузка на трансмиссию...
Подтверждаю.Регулярно подвожу одну девочку, причем часто на переднем сидении. Через месяц с глазами, полными ужаса и удивления прозвучало: "Так у тебя автомат?!? О_О"
Через год прозвучало: "Так у тебя дизель??? О_О
Через полтора года прозвучало: "Так у тебя Санта Фе??? О_О"
Больше ваще ниче не выявил:))
Механика в Москве не вариант. Жил бы в городе без пробок может и взял бы, а так онли автомат
У меня вот бить педаль в пол для кикдауна на скорости выше 90 - мало толку. Надо плавно выжать, тогда разгон будет интенсивнее.
Перед обгоном всегда есть время, несколько секунд(как минимум одна-две), чтоб оценить обстоятельства и подгадать момент начала, например: встречка "вот-вот освободится".
У меня никогда не было проблем с обгоном на текущей машине. При нажатии в половину педали газа - машина уже начинает обгонять большинство других авто. И на ручках и на автоматах.
А учитывая, что у SRX мотор посильнее будет, то опять же возвращаемся к мысли, что к автомату надо привыкнуть.
На ручке вообще можно на перекрестке заглохнуть.
Осталость привыкнуть к автомату.
И на обгон выходить - проблем не будет ;)
И кстати на автомате тоже нужно уметь ездить, а то много кто "покатался пару часов" и уже говорят, что АКПП тупое г.
гоняю на механике, и меня все устраивает.
но, следующая будет с автоматом :)
Хотя, возможно, вы такой мастер, что можете одной ногой и сцепление отпускать и газ нажимать? В таком случае я преклоняюсь перед вашим мастерством!
Механика - 3 педали, управление 2 ногами. Педалей больше, чем управлеющих конечностей на 1.
Автомат - 2 педали, управление 1 ногой. Педалей тоже больше, чем управлеющих конечностей на 1.
Вывод - педалей одинаково больше на 1, чем УПРАВЛЯЮЩИХ ног.
На механике в мае ездил последний раз)
И очень сложной формы, чтобы при этом не нажимать на тормоз.
Давайте еще начнем спорить, что задний/передний/полный привод?
"Полный привод без блокировок - есть ли смысл?"
"Сколько блокировок нужно для полного счастья?"
и т.д.
Если МКПП Атеизм,как выразились выше, то почему же его до сих пор предлагают во многих машинах в максимальной комплектации? Люк,кожа,ксенон и прочее прочее прочее и....механика. Чудеса? Нет...МКПП это не атеизм. Про атеизм обычно говорят те,кто не умеют на ней ездить,или ездили только на жигах во времена автошколы. Так что смиритесь - акпп для девочек :)
Капитан-очевидность намекает, что в 2:30 ночи у меня могли происходить помутнения сознания....
МКПП постепенно уходит с рынка, остаётся лишь в бюджетных и в сракерских авто.
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a5/a5_sportback/technical_data.html
Audi A6
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6_avant/technical_data.html
Мультивэн
http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/multivan.html
BMW 3
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_touring.pdf
BMW 5
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/5_limousine.pdf
продолжать можно бесконечно.
это сракерские или бюджетные авто?
ясен пень в топовых автомобилях,там где по 4-6л засунуто с полтонны момента МКПП не актуально. Но я сейчас про приближенные к людям среднего достатка машины речь веду,именно там МКПП актуально.
Ок. Давайте брать японцев?
Мазда6
http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/specs_brochures/mazda6/M6_Price_2012_SDN_M_H_2.pdf
Лансер
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-x/price/
Л200
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/price/
Навара
http://www.nissan.ru/#vehicles/4x4/navara/pricing-and-specifications/discover
аккорд
http://www.honda.co.ru/cars/accord/components-and-prices/
Я намеренно не выбирал машины дешевле 1млн,а то мало ли...скажете бюджетная :)
Лансер - типично низший ценовой сегмент. Л200 и навара - внедорожники, там МКПП важен.
ну понятно...у вас на всё есть отговорки...это сракерское,это внедорожник,эти европейки,эти бенз экономят...дальнейшую полемику можно не продолжать...
У вас похоже кроме камри и тианы,которые вы назвали "бизнес седанами",больше машин нет.
сракеры на мазда6 и аккордах не ездят. Они выберут эволюшн,голь гти,мазда3 мпс,итд
Машины все разные и под своего покупателя.
Тогда если следовать вашей логике и продолжить мысль,то камри и теана это машины для пенсионеров, которые думают что купили "бизнес седан" задешево.
Следовательно, причин для экономии топлива не было, по крайней мере всю вторую половину 20-го века.
Внимание, вопрос! К какому году американцы в принципе разучились ездить на "ручке" и есть ли другие, массово важные, преимущества у МКПП, если АКПП сами по себе появились в 50-х годах 20-го века?
И заодно второй вопрос, влияет ли идущее с 90-х годов снижение уровня добычи нефти в США на тот факт, что в 2000-х годах на внутренний рынок США снова стали выводить автомобили с МКПП?
Заметьте, мы рассматриваем немаленькую такую и весьма репрезентативную выборку в размере всего населения США. Это вам не уютненькая кадабра, где каждый может крикнуть "МКПП для пацанов".
Вчера вот кино пересматривал, Филадельфийский эксперимент, там еще круче, сцена, когда два моряка выбегают из бара, и захватывают машину на заправке (эх, там девушку играла такая еще молоденькая актриса, забыл фамилию, она еще в Робокопе первом, Мерфи помогала).
Так вот, он забирает ключи, садится. Потом орет, что за черт? и смотрит вниз - т.к. ниче не понимает, потом орет на девушку - а сцепление-то где?! Так у меня автомат! :-)))
Когда смотрел в первый раз, ребенком еще, этого прикола не понял, понял только, что дядька водить не умеет, только зачем ключи отобрал, непонятно.
Ну и пропаганда америкосовая, присутствует. Например. Какое число? 18 вроде сказала. А год? 1982! А война? а 1942 год, кто победил? Ну как кто, мы победили :) (ну мы то точно знаем, кто победил!)
И потом. Забавно, говорит, лежа на кровати в мотеле и читая газету - война говорит, была с Германией, а теперь Япония и Германия наши друзья, а русские враги.
все плюсы акпп,мкпп и вариатора в одном месте.
на,побалуйся
Если вы не в курсе, то в любом самом обычном теперь уже архаичном 4-ступенчатом гидроавтомате минимум два таких планетарных редкутора стоит.
Я не обсуждал устройство,я задел потребительские хар-ки-разгон,доступность момента,отсутствие переключений,жесткая связь между педалью газа и моментом на колёсах,итд.
Взять тот же Lexus GS450H...как он едет...как троллейбус,валит, без переключений,без затупов,итд
Планетарная коробка в общеупотребительном смысле - это множество разных коробок, далеко не все автоматические (на танках тоже планетарные передачи, но ни разу не автоматические). Даже банально обычная гидроакпп в полном варианте названия будет звучать как "Планетарная КПП с возможностью автоматизированной селекции гидравлического типа".
Сама планетарная передача (редуктор) - просто обычная передача, не может влиять ни на плавность, ни на реализацию бесступенчатого переключения (аля троллейбус и вариатор) и вообще - просто передача. Её основное преимущество - размер. В остальном - это обычная передача.
Получается, сейчас вы сравниваете тёплое с мягким.
Так что давайте предметно - что вы считаете именно "планетарной коробкой", подчёркиваю, именно в вашем понимании???? Ибо обычная гидроакпп тоже "планетарная коробка".
Так можно и до ручки дойти...и докапываться,что DSG это не автомат,а робот,итд.
под "планетарной коробкой" я в частности имею ввиду тойотовский PSD.
Или мы про разновидности стартеров и коробок танков разговор ведём?
Прочитал ещё раз про эту вашу "тойотовский PSD". Опять же, нет там коробки. Нет вообще КПП. Есть сумматор моментов, выполненный на единственной планетарной передаче. Остальное реализуется управлением электромотором. Ничего нового, и это не КПП вообще.
Вполне логично, что для электромотора никакая КПП не нужна вообще и даже в паре с традиционным ДВС компенсировать узкий диапазон допустимых оборотов коленвала можно, пустив часть мощности через инвертор.
Где вы тут КПП видите я не представляю, а подобная схема применяется уж сто лет в обед, взять те же подлодки.
Для вас это будем называть трансмиссией.
Я рад что это используется в подлодках...только вот тойота это успешно внедрила в машины и очень успешно продаёт патенты другим автопроизводителям. Значит не всё так очевидно было, не находите?
И насчёт КПП. Вы упомянули "коробку" (точнее "планетарную коробку") в посте обсуждения типов КПП. Как вас понимать, если теперь вы утверждаете, что не имели ввиду КПП вообще и "коробку" в частности? :)
Это разговорный слэнг.
Я сплю и вижу,как еслиб у вас друзья например спросили "О,приус,а коробка автомат или вариатор?" вы бы ответили "тут нет коробки, тут сумматор моментов, выполненный на единственной планетарной передаче"...
будьте проще...
Важно именно вождение в целом, а не обслуживание или завод машины в мороз.
Сколько проголосовало уже :) осталось чуть-чуть до штуки.