Кто дурак?
Съезжал с ТТК на ленинградский, посмотрел налево, увидел, что едет какое-то белое авто, довольно таки далеко, спокойно успеваю выехать. Теаны дадже рядом с этим рядом небыло. Выезжаю и тут бибиканье и слева почти впритирку проходит теана, увернулся чуток вправо, потом по тормозам, т.к. он тоже передомной тормознул. Без последствий, никто никого не задел, но меня мучает вопрос, кто же все таки дурак в этой ситуации? Я как-то неправильно выехал или теана без мозгов?
Кто дурак?
Регик
219
73.0%
Теана
81
27.0%
проголосовало 300 пользователей
Личный опыт:
Нарушение ПДД
Вообще тема развязок очень интересная и с грустью смотришь, какие хитрые бывают развязки, чтобы потоки не пересекались. Но у нас применяется в основном один вид - двухуровневый и самый дешевый.
Ваш КО
9.1
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Там две машины влазит спокойно. Одно время даже была разметка на два ряда.
Там две полосы. Но со второй надо поворачивать в первую полосу, пропустив тех кто справа. Это если по правилам.
http://www.google.com/maps?q=55.787192,37.566952&ll=55.785895,37.567246&spn=0.039961,0.077162&sll=55.786212,37.568328&layer=c&cbp=13,219.09,,0,23.57&cbll=55.785895,37.567246&t=m&z=14&panoid=yiDDOO8kY7-2Nnms1tbG-g
Я не спорю, что разметка мудацкая и частично отсутствует. Я просто сказал, что ,следуя букве закона, выезжать можно по одной машине в правый ряд. А гаишники следуют этой букве и при разборе дтп )
Если появилась - значит и раньше была )
Другое дело, что учить - тоже то еще дело.
Хорошо, что легасик не задел )
Вот бред. На видео видно, что там как минимум две полосы, на панорамах видно, что там точно две полосы, но Вам удобнее считать реальными свои фантазии.
По поводу пункта 2 согласен полностью.
"Вы не просто написали прав вы или нет, а назвали тему "Кто дурак?""
И-и-и-и-и-и-и-и-и... что из этого следует? Помоему общественное мнение выяснило, что дурак я, но в Вашем воображении это как-то оскорбляет водителя теаны или Вас лично? Не могу понять.
Или в Вашем понимании то, что я создал такую тему заведомо говорит о том, что я считаю себя правым? Спешу заверить, что нет, самокритика зачастую не помешает.
Я не покушаюсь на вашу самокритику и правоту, а если кого и оскорбили - это тех двух водителей машин, которые чуть не подбили (или которые чуть не подбили вас) :-)
Если на дороге вообще нет разметки - тогда да, можно определять количество полос самостоятельно. Если разметка хоть какая-то есть - то полос ровно столько, сколько расчерчено разметкой. Даже если это полоса шириной 10 метров - она одна, ибо в пункте 9.1 чётко сказано - "...определяется разметкой и (или) знаками..... , а если их нет, то самими водителями.....". Конкретный пункт разметки не указан в пункте 9.1, следовательно если хоть какая-нибудь разметка на дороге есть - то полос ровно столько, сколько расчерчено или указано на знаках и никакого самостоятельного определения водителями не допускается.
Или это внезапно перестало быть разметкой?
Я так понял, она вообще ждала от меня каких-то извинений. Хорошо, что сразу не стал ей хамить, а то бы точно не разъехались. Объяснять ей не стал, себе дороже. Пусть ей в следующий раз водитель Камаза объясняет.
Как я мог знать откуда и куда он ехал, если при выезде я смотрел кто движется по полосе на которую я выезжаю и не собирается ли кто на нее перестраиваться?
И я не понял, куда именно меня субарик пропустил?
Так что и теана и белый минивэн своей стороны тоже нарушали, т.к. совершали маневр съезда не из крайнего правого ряда. Но и вы тоже нарушили И ваше нарушение более серьезное.
К сожалению, здесь на видео большая часть разметки стёрта, но это всё равно не оправдывает выезд не с крайнего правого положения и не в крайнюю правую полосу.
Плюс в моем примере я говорю о другом. Еду я по второму ряду. Вижу, что правый ряд становится свободным и перестраиваюсь. На это имею полное право. Но поворачивающие направо вылазят в первый ряд и следуя правилу ДДД я вынужден не перестраиваться....
А во вторых, если выезжаешь смотри дальше своей полосы. Не уверен - стой.
Для съезда заранее я должен перестроиться в крайнюю правую, дабы показать выезжающим, что меня надо пропустить. Во вторую справа полосу я могу перестраиваться сколько угодно и когда угодно.
Доводы аля "откуда я узнаю, что ты хотел" не принимаются, т.к. ПДД требуют убедиться в безопасности манёвра независимо от того, знал кто-то о перестроении или нет.
PS: Рассматривается данный конкретный случай, т.е. отсутствие разметки и знаков "направление движения по полосам". На других перекрёстках организация движения может быть другой.
Тогда давайте ответим на другой вопрос - что лучше, развязка "клевер" или обычный перекрёсток со светофором?
К тому же, опять же, затраты на реализацию не сравнимы.
Я больше склоняюсь в сторону развязок-клеверов с дополнительными дугами на особо нагруженных направлениях - примерно как сейчас на развязках МКАД-Ярославка, МКАД-Ленинградка, МКАД-Новая рига.
А вот такой обязанности по ПДД нет.
Нужно выезжать не смело, а не создавая помех ТС, которые на главной. И нету понятий почти, вдруг неожиданно появился. Ты должна уступить и точка. Хоть пол часа там будешь стоять :)
Ну смотри сама.
Там видно минимум 50м дороги.
Из крайнего левого за эти 50м наперез потоку он врядли ехал. то есть вполне было видно эту машину. Да и если ехал - ее видно если крутить головой.
Положим он проехал эти 50м за 1 секунду. то есть средняя скорость была 180 км\час. Жесть да? Теперь перейдем к более реальным цифрам. ехал он не больше 80, т.е. эти 50м метров он проехал за 2.25секунды. Ты за 2 секунды не сможешь его увидеть в зеркале или взглянув в окно? Причем в реальности там времени еще больше - как минимум раза в два (80 то средняя скорость, а он до нуля ее сбросил). 4-5 секунд было на то, чтобы убедится что тебе никто не летит в бочину. И в конце концов ты когда поворачиваешь ты же прекрасно знаешь что там могут съезжать направо на ттк внешне. Тоже должна быть готова к подобным маневрам авто.
к тому же чел явно знал что на этом участке дороги такая херьня происходит,
Теперь ты тоже знаешь и должна думать и смотреть. Главное не впились впереди остановившегося
Он в своей полосе стоит ровно. Ты приехала ему в жопу. Кто виноват?
Тиана совершала маневр находят на главной и имела на это полное право. То что перед ней пролез регик и не уступил ей дорогу - его вина. И не важно видел он ее или не видел. была бы авария.
Кстати регик выезжает сразу на вторую полосу - это нарушение. При повороте направо надо занимать правый крайний ряд.
http://maps.yandex.ru/?ll=37.567107%2C55.785731&spn=0.018325%2C0.001862&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.56642599%2C55.7857516&ost=dir%3A135.66349230291337%2C0~spn%3A89.99999953899533%2C39.72361713135875
Посмотри что такое выезд на второй ряд. это законный правый ряд для тех кто прямо едет из центра
Во-первых потому, что рассуждать о том, кто кого круче переврёт как минимум скучно, во-вторых потому, что большинство ответственных водителей сейчас имеют видеорегистраторы.
И никакой борзости, хоть убейте, в действиях водителя теаны я не наблюдаю. Может, конечно, потому, что сам езжу на теане и может даже у нас, водителей теан такой вот коллективный сдвиг.
"Мы все не такие", однако оценка одних и тех же действий на дороге у нас у всех разная. Однако правила поведения на дороге регламентируются ПДД. И вот в данной конкретной дискуссии я так и не могу никак добиться от вас ответа на вопрос - какие именно пункты ПДД нарушил водитель теаны. Вы же всё пытаетесь оперировать какими-то посторонними понятиями аля "там все так делают", "развязка кривая" и т.д.
Если вы считаете, что теана нарушила - давайте предметно - что именно, со ссылками на пункты ПДД.
В действиях водителя с регистратором совершенно очевидно усматривается нарушение пунктов 8.5 и 8.6.
Более того, крайне редко, но всё же бывает, что я и сам поворачиваю вторым рядом, но допускаю такое лишь при низкой загруженности дороги (на которую выезжаю), с особой осторожностью и очень быстро набираю скорость потока и с ней продолжаю ехать. Однако при этом я действую как мудак, являюсь мудаком и не оправдываю свои действия.
В подавляющем большинстве ситуаций я либо изначально встаю в хвост очереди крайним правым рядом, либо в вялотекущей тянучке на поворот перестраиваюсь в крайний правый и уже с неё выполняю поворот. Ибо это и ПДД, и вежливость на дорогах.
Русский приезжает В Дагестан, садится в такси, едет. Видит, красный свет у перекрестка. А таксист пролетает на красный. Русский, испуганно:
— Ты что делаешь? Нас же оштрафовать могут.
А таксист ему:
— Зато как джигит пролетел!
Едут дальше. Русский смотрит, снова перекресток и опять красный свет, и опять таксист не остановился. Русский опять:
— Ты что делаешь? Мы же разбиться могли!
— Зато как джигит пролетел!
Едут дальше. Пассажир видит перекресток, на светофоре зеленый свет, а водитель остановился. Пассажир спрашивает:
— Зачем остановился?
А водитель показывает ему направо и говорит:
— Сейчас оттуда джигит пролетит!
РЯДЫ!!!!! Причем тут ваз? если бы я ехала 60 и ваз бы выехал в соседний ряд мне было пофигу, он же не мешает мне ехать так как другой ряд!
Я так же писала что теана ехала сто пудово не в том РЯДУ в котором ехал регик.
Я же блять не тупая совсем, ясный хер что нормальный чел не стал бы выезжать в тот ряд в котором едет машина. И на регике видно что теана перестраивалась с другого РЯДА в тот, на котором уже находился регик!
По человечески да, ты права, но инспекторам гибдд в случае аварии человечность можно будет в одно место...оставить, и кстати, не матерись в культурном обществе :)