Дело вот в чем.
Раньше ездилось вполне нормально, но примерно с месяц назад руль стал как-то странно реагировать на неровности дороги, а именно стал уводить в разные стороны. Если асфальт ровненький, то отпускаешь руль и машина едет прямо, а если хоть какие-то неровности есть, то уводит его, то влево, то вправо, когда по чуть чуть, а когда довольно таки сильно.
На днях подъезжал к светофору, на дороге кусок асфальта был ниже чем остальное полотно, так вот руль резко стало уводить в сторону, пришлось его довольно таки сильно держать, причем скорость была око 30-40км/ч.
Не могу понять после чего это началось, то ли после смены резины, то ли после того как пыльник внутреннего ШРУСа поменяли (как оказалось зря, ошибочно подумали, что порвался). Склоняюсь вообще ко второму, т.к. после смены резины еще неделю ездил и вроде бы ничего такого не замечал.
Собственно нужен совет, что это может быть и что делать?
Спасибо.
P.S. Сход-развал после смены пыльника делал.
Раньше ездилось вполне нормально, но примерно с месяц назад руль стал как-то странно реагировать на неровности дороги, а именно стал уводить в разные стороны. Если асфальт ровненький, то отпускаешь руль и машина едет прямо, а если хоть какие-то неровности есть, то уводит его, то влево, то вправо, когда по чуть чуть, а когда довольно таки сильно.
На днях подъезжал к светофору, на дороге кусок асфальта был ниже чем остальное полотно, так вот руль резко стало уводить в сторону, пришлось его довольно таки сильно держать, причем скорость была око 30-40км/ч.
Не могу понять после чего это началось, то ли после смены резины, то ли после того как пыльник внутреннего ШРУСа поменяли (как оказалось зря, ошибочно подумали, что порвался). Склоняюсь вообще ко второму, т.к. после смены резины еще неделю ездил и вроде бы ничего такого не замечал.
Собственно нужен совет, что это может быть и что делать?
Спасибо.
P.S. Сход-развал после смены пыльника делал.