Написать пост

freewood

Чем заделать вмятину и уберечься от ржавчины?

Пара вопросов.
1. Чем можно временно заделать места где покрытие стерто до металла, что бы не заржавела?
2. Можно ли заделать вмятину вручную и если нет, то на какую сумму расчитывать в сервисах?
Сама вмятина мало волнует, больше беспокоит как бы металл не начал ржаветь.
Боюсь фото большое, засунул под кат.
Заранее спасибо.

Понимаю, что вопрос дилетантский, но я в авто абсолютный ноль, так что сильно не пинайте, если что не так. )
Личный опыт: Кузовной ремонт
31 комментарий нравится 3избранное
  • evelev
    1 13 июл 2012 в 00:51
    я по царапинам\вмятинам делаю так
    -зачищаю шкуркой до металла, равномерно снимаю краску
    -если начало ржаветь-юзаю преобразователь ржавчины в грунт, только его надо не много, а то металл погрызет. лучше брать импортные подороже, которые не надо смывать
    -грунтую
    -если есть необходимость-аля вмятинка шпатлюю
    -крашу в цвет
    -лак

    грунтовка, краска и лак-из баллончиков.
    • DiAmonCE
      1 13 июл 2012 в 01:44
      А заметно получается? Краску по лючку бензобака подбираете?

      У меня как раз назрел момент места ржавчины подкрасить и восстановить места с растрескавшимся лаком (капот). Цвет металлик и я думаю мне повезло, должно не заметно получится. Решимости только надо набраться = )
      • Timur1976
        1 13 июл 2012 в 02:02
        Отчет, как сделаете, пожалуйста.
        Я, возможно, свою вмятинку пришлю, если не против :)
        • DiAmonCE
          13 июл 2012 в 02:30
          Замётано, @Timur1976. Спасибо за твои DIY посты, с удовольствием читал!

          Там со ржавчиной такое знатное место, надо показывать вообщем.

          И к стати плохая примета говорить про косметический ремонт. Я как то в дороге сказал отцу - "...надо бы крыло подкрасить, а то ржавчиной немного пошло, ну и двери за одно...". Через 15 минут мне в это самое крыто прилетела таврия на повороте, не вписался на скорости. Две двери и крыло смято, ремонта на 2500 грн (300$). Человек признал вину и заплатил.

          Как бы опять не сглазить, я САМ хочу подкрасить :)
          • Timur1976
            2 13 июл 2012 в 08:55
            так-то правильно, зачем красить, если можно поменять :P
      • evelev
        13 июл 2012 в 02:46
        не знаю как на ниссанах, на волгах в ПТСке указано заводское название цвета, в фирменных магазинах и на авторынке продаются баллоны прямо под это название. у меня называется "циклон", есть есть "авантюрин", "океан", "морской бриз" и иже с ними.
        по лючку бензобака думаю тоже можно подобрать) главное-нельзя особо верить надписям "реальный выкрас", краска обычно на тон-два светлее\темнее.
        в целом получается заметно, но лучше, чем мятое\ржавое.

        У предыдущего хозяина на крыло прилетел системный блок от компьютера из окна, вот что после заделки получилось (черновой вариант, без шпатлевки почти)

        • zah
          1 13 июл 2012 в 10:48
          такое ощущение, что заклеили серебрянной липкой лентой...
  • kelaf
    3 13 июл 2012 в 01:44
    Если на внешний вид наплевать, то можно замазать "мовилем".
    • evelev
      13 июл 2012 в 02:46
      или антигравием)
      • Dar4eG
        13 июл 2012 в 07:48
        или почитать документацию. Если элемент оцинкован, то вообще оставить как есть )))
        • yar-neon
          13 июл 2012 в 09:00
          Царапины довольно глубокие, думаю оцинковка не поможет.
          • Dar4eG
            13 июл 2012 в 09:01
            я 50 тысяч с похожими повреждениями прокатался на оцинкованной детали с заводской окраской. Ни намека на ржу не было
            • yar-neon
              13 июл 2012 в 09:29
              Но мовилью я всё-таки бы попрыскал..
              • Dar4eG
                13 июл 2012 в 09:33
                ну, хуже то точно не будет :)
  • itch
    13 июл 2012 в 09:29
    ржавчину ортофосфорной кислотой хорошо проходить, она превращает ржавчину в твердый коррозионноустойчивый слой серого цвета
    это меня коллега возрастом за 50 научил, он свою ниву уже давно не красил, а где рыжина проявляется таким образом избавляется
    я на заводе достал 100 грамм, кисточкой малярной прошелся и нормально
    • FullZero
      13 июл 2012 в 10:22
      Я не химик, но стопудов в основе любого преобразователя ржавчины именно ортофосфорная кислота лежит, с какими-нибудь присадками. И доставать ничего не нужно, пошел и купил, свободно и недорого.
      • ride
        13 июл 2012 в 12:02
        кока-кола? о_О
      • itch
        13 июл 2012 в 12:14
        да, ортофосфорная кислота еще кое-какие химикаты
        http://www.krasko.ru/faqs/faq205/
        • evelev
          13 июл 2012 в 13:01
          ортофосфор смывать надо) я сначала ими пользовался, сейчас пользуюсь на основе муравьиной кислоты и еще чего то там-намазал, 15 минут уровень жидкостей под капотом проверил, вернулся-а ржавчина преобразовалась в грунт, можно красить)
          • itch
            13 июл 2012 в 13:03
            можно не смывать мне химики сказали, ничо не случится
            кислота не сильная, что останется въестся, остальное - высохнет
    • gugglegum
      2 13 июл 2012 в 11:20
      А где простым людям ортофосфорную кислоту брать?

      Это напомнило мне известный фильм: "Может быть у вас в 85-ом плутоний продается в каждой аптеке, а у нас в 55-ом его достать немножечко трудно".
      • itch
        13 июл 2012 в 12:16
        если негде, то пойти и купить преобразователь ржавчины
        просто я рассказал про один из вариантов преобразования и похвастал возможностью достать нахаляву :)
        • gugglegum
          13 июл 2012 в 12:46
          А можете подсказать, а лучше показать как выглядит этот преобразователь, который можно брать? Чтобы не купить какое-нибудь откровенное китайское дерьмо.
          • itch
            13 июл 2012 в 13:03
            хз, я его в глаза не видел, вон выше люди советуют, видимо есть опыт
          • evelev
            1 13 июл 2012 в 13:09
            Наше отечественное добро, на основе ортофосфорной кислоты. нужно смывать после нанесения, стоит около 40-50 рублей за поллитра
            ортофосфорная кислота 5-15%, алюминий азотистый 5%,краситель 5%, вода 30% или более


            Импортное добро, стоит около 200рублей за 200мл, преобразовывает ржавчину в грунт, смывать не нужно
            вода,салициловый карбонат,дидецилфенил, натриевый лаурил сульфат, CAS 25167-32-2 (Какой-то собственный патент)
  • r0b1n
    13 июл 2012 в 11:55
    Не колхозь, не уродуй машину, съезди на сервис, там тебе всё выстучат и покрасят переходом, заметно не будет вообще. Не думаю, что будет очень дорого.
  • evelev
    14 июл 2012 в 00:59
    и вообще стандартный набор на такие случаи жизни (в кадр не попали наждачка, болгарка и еще что-то по мелочи)

  • freewood
    22 июл 2012 в 11:24
    В итоге купил краску во флаконе с кисточкой для отечественных машин подходящий по цвету и тупо закрасил. Видно только если близко под прямым углом смотреть.
    • evelev
      24 июл 2012 в 18:50
      без шкурки\грунта\лака?
      • freewood
        24 июл 2012 в 18:52
        Отколупал краску которая отслаивалась и обезжирил, больше ничего не делал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.